http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 10 из 74«12891011127374»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Велосвет, велофонари
MneznakomecДата: Четверг, 08.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Поговорим о велосвете.

Оптимальный народный выбор современного велосвета:

[moder]Обновлено 10.04.2017:[/moder]

Минимальный набор, который удовлетворит любого, кто катается вечером или ночью, по мнению большинства – это либо фонарь средних размеров, либо фара (велосипедная). Современное светостроение на диодах предлагает много разных вариантов, но оптимальным выбором большинство считает нижеследующее:

1) Convoy M1 фонарь для использования на велосипеде в качестве основного света (тем, кто не любит фары). По ссылке конфигурацию фонаря можно заказать под собственные нужды:
  • Диод. Современным диодом является XM-L2, другие рассматривать массовому пользователю смысла нет. Существуют его вариации в зависимости от яркости (бин) и температуры света (тинт). На выбор предлагаю сочетания «XML2 U2-1A / XML2 T6-3B / XML2 T6-4C / XML2 T5-5B / XML2 T4-7A». Здесь U2, T6, T5 и T4 – бины, отличаются они на 20-30 люмен в теоретически максимальном режиме, поэтому разница на глаз будет заметна только между U2 и T4, причем будет она ничтожно мала. Смысл здесь в том, что чем ярче диод, тем «холоднее» свет: U2-1A предлагает белый свет, который буде отдавать синевой, T6-4C – нейтральный, T5-5B – тёплый, а T4-7A – уже практически жёлтый. Советуем выбрать T6-4C (нейтральный) либо T5-5B для любителей более тёплого света.\
  • Драйвер. Светить фонарь будет ровно на столько, сколько микросхема, установленная в фонарь (драйвер) будет передавать от аккумулятора. Чем больше – тем ярче. Но чем ярче – тем сильнее будет нагреваться диод и передавать тепло на корпус фонаря. Для использования на велосипеде можно выбрать драйвер мощнее, ведь набегающий поток воздуха будет охлаждать фонарь, но если пользоваться им во время остановок на долгое время, то фонарь на 2.8А держать голыми руками станет невозможно – разогреется как кипятильник. Выбирать вам. Есть варианты 2.8А, 2.1А, 1.4А и 1А. Для большого фонаря в качестве только велосвета можно брать 2.8А, но во время остановок включать средний и минимальный режиме. От перегрева фонарь может выйти из строя. Баланс в данном вопросе - на выбор потребителя.
  • Режимы. После включения фонарь светит в том режиме, который запомнил в прошлое выключение. Группы режимов по умолчанию 2: минимальный, средний, максимальный, стробоскоп и SOS, вторая группа – минимальный, средний, максимальный. Группы можно менять. Переключаются режимы во включенном состоянии лёгким нажатием на кнопку включения. При покупке предлагаются ещё 2 возможных группы: 10% - 100% и 10%--100%--стробоскоп. Группу можно комбинировать в любом сочетании.

2) Ручной фонарь (нашлемник) Convoy S3. Конфигурация фонаря выбирается так же, как и у Convoy M1. В ручном применении рекомендуется драйвер с током 1400мач.

3) Зарядное устройство: все без блока питания! Нужен блок от телефонов или планшетов 5V/2A.
4) Аккумулятры незащищенные, они дешевле и гарантированно лезут в фонари с любым драйвером. Защита от переразряда – в заряднике, от глубокого разряда – в фонаре. Вес аккумулятора примерно 50г. Ведут себя лучше, чем литиевые аккумуляторы от мобильных телефонов, до -20 потери на морозе минимальны. Энергоемкость на единицу веса в 1.5 раза выше, нежели у аккумуляторов типоразмера АА. Нет эффекта памяти - заряжать/разряжать можно когда угодно, сколько угодно и при любой ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы с наилучшим сочетанием цена/качество (по нашему мнению):

5) Крепления для фонаря (М1, S3) или Крепление в магазине fasttech.

6) Поворотный держатель фонаря

7) Рассеиватель OLight хороший рассеиватель, светящийся после выключения. Удобно использовать у костра и в палатке. Дешевый рассеиватель света[/b]. Также вполне употребим.

8) Крепление фонаря на шлем.

9) Налобный фонарь Skilhunt H02 - дешёвый современный налобник отличного качества.

Инструкции и обзоры:


Устарело.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.05.2017, 10:39
:-(
ISVДата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:24 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
отвечено в новой теме, ибо тут уже конкретный оффтоп.
Модераторы, а можете сообщения о crc перенести в ту тему?


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:36 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Для сомневающихся, не понявших ничего и очень "хочущих" картинки вот ТУТ есть тест кучи фонарей на разных диодах (лампочках, для непонимающих) на котором должно быть всё понятно.
Взято в ЭТОЙ теме.

Если кто не понял, спрашивайте, на картинках объяснять проще.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:11 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Mneznakomec)
картинки вот ТУТ есть тест кучи фонарей на разных диодах (лампочках, для непонимающих) на котором должно быть всё понятно.
интересные картинки, кое-что проясняют. но нет самого главного - тока через диод (или расчетной мощности).


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Вторник, 03.03.2009, 02:41 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Статья "Снова о применении светодиодов. Год 2008-й" в журнале "РадиоХобби". Для любителей колхозить 3W велофары с правильными драйверами и свинцовыми аккумами.
http://litzona.com.ua/2008/09/16/radiokhobbi_04_sentjabr_2008.html


Сообщение отредактировал Bomber - Вторник, 03.03.2009, 02:42
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 03.03.2009, 08:56 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ISV)
но нет самого главного - тока через диод (или расчетной мощности)

На некоторых есть, но это снова к вопросу о "шашечках или катать".

Кстати, я привел ссылку на ветку веломании, где обсуждают это дело сами тестеры. Там страниц много, на них много разной инфы, например вес фонарей и, вроде бы, даже токи, нужно тему внимательно прочесть, у меня на это сил не хватило, только поверхностно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ISVДата: Среда, 25.03.2009, 16:17 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
заказали через меня MTE "P7-D" SSC P7-C 5-Mode Memory 900-Lumen LED Flashlight (1*18650), вчера получил и пощупал. Не буду выражаться резко, но, скажем, оно "так себе" :). Светит синюшно, на близкой дистанции хорошая боковая засветка, но темная "дырка" в середине. Потребление при 4.0В в High режиме зверское - до 4А от блока питания, сильно зависит от напряжения (полное подозрение на директ-драйв и отсутствие стабилизации). Регулировка яркости - ШИМ со всеми вытекающими (импульсная перегрузка на диод, мерцание предметов). Но ШИМ достаточно высокой частоты, глаза не напрягает пока не в движении. В остальном, нормально - корпус весьма качественный, резинки/кольца присутствуют, люфтов почти нет, кнопка обычная.

мой UF на P7 при токе 1.5А через СИД светит теплее и ярче. Но он на 2*18650 и на вел крупноват. По наличию денег попробую заказать чегонть самое дешевое на МС-Е и 1*18650, чтобы обрезать и сделать чисто фару...


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
BomberДата: Среда, 25.03.2009, 16:40 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
вчера получил и пощупал. Не буду выражаться резко, но, скажем, оно "так себе"

Практически не сомневался в подобном результате. lol Карма это сила. wink

:-(
ISVДата: Среда, 25.03.2009, 16:59 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
Quote (Bomber)
Практически не сомневался в подобном результате. lol Карма это сила. wink
практически не сомневался в подобном комментарии от Вас, сударь :-D


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
_санекGT_07Дата: Среда, 25.03.2009, 19:15 | Сообщение # 189
Группа: Элита
Сообщений: 11938
короче как я понял
есть два варианта фонариков
1. светит не ярко но долго............ стоит не очень много
2. светит ярко и хватает дня 2-3 потом заряжать акб или новые батарейки. ..и... стоит много.. более 2200))


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
KitanoДата: Среда, 25.03.2009, 19:23 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Несовсем так. Просто для нас понятие ярко одно а для других кто только многосветодиодники использовал совсем другое понятие о яркости.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 26.03.2009, 08:36 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (санекGT__07)
светит не ярко но долго............ стоит не очень много

Не всегда, есть большие многодиодные фонари, которые не зарулят фонарь на диоде Q5, например, но стоят дороже.

Quote (санекGT__07)
светит ярко и хватает дня 2-3

2-3 часа. smile

Quote (санекGT__07)
стоит много.. более 2200))

Феникс так стоит. Аналог на DX стоит 700 рублей.
Разумеется, цена только за фонари, без аккумов.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
mornerДата: Четверг, 26.03.2009, 09:28 | Сообщение # 192
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (ISV)
заказали через меня MTE "P7-D" SSC P7-C 5-Mode Memory 900-Lumen LED Flashlight (1*18650), вчера получил и пощупал. Не буду выражаться резко, но, скажем, оно "так себе" :).

Это я заказал. Выражу некоторое несогласие с ISV. Возможно в плане электроники он так себе, но на улице света очень многа, по сравнению с L2D. + форма пятна более правильная: широкое пятно и сильная боковая засветка. Светит на TF2400 в Hi около часа, в Mid почти 2,5, в Lo не тестил.

:-(
MneznakomecДата: Четверг, 26.03.2009, 10:19 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (morner)
широкое пятно и сильная боковая засветка.

Вот это мне и нравится.

Quote (morner)
в Lo не тестил.

Я тестил, около 20 часов, там небольшой ток совсем, по сравнению с Hi.

Quote (morner)
Возможно в плане электроники он так себе, но на улице света очень многа

Как мы видим - человек доволен, теперь главное - катать!


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
mornerДата: Пятница, 27.03.2009, 12:58 | Сообщение # 194
Группа: Новички
Сообщений: 66
Я и без P7 катал, когда-то.
Свинец, как мого в этом....веса biggrin
:-(
KitanoДата: Четверг, 21.05.2009, 19:09 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Вчера наконец то испытал фонари, вобщем доволен, а пешеходы удивлены:)

Добавлено (21.05.2009, 19:09)
---------------------------------------------
На DX появилась неплохая велофара на P7
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149

:-(
NosklaveДата: Четверг, 21.05.2009, 22:33 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Купил за 190р фанарик ручной от Camelion в алюминиевом корпусе, 7-диодов, на трех батарейках, включается с кнопки в энном месте =) ярко голубой свет как у КСЕНОНОВОЙ фары. Четыре хомутика решают проблему крепления пары фонарей на руль. Вот и есть яркий и очень доступный по цене ближний и дальний свет! =)

УРА!
:-(
DDimoNNДата: Четверг, 21.05.2009, 22:42 | Сообщение # 197
Группа: Новички
Сообщений: 58
Quote (Nosklave)
Купил за 190р фанарик ручной от Camelion в алюминиевом корпусе, 7-диодов, на трех батарейках, включается с кнопки в энном месте =) ярко голубой свет как у КСЕНОНОВОЙ фары. Четыре хомутика решают проблему крепления пары фонарей на руль. Вот и есть яркий и очень доступный по цене ближний и дальний свет! =)

Фото в студию...


Я псих и мне это нравиться!
:-(
KitanoДата: Четверг, 21.05.2009, 23:02 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Представляю как он светит smile
:-(
KPOXAДата: Пятница, 22.05.2009, 01:06 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Ребята, я немного понимаю в технике, но когда пестрят названиями фирм, а не техническими характеристиками, - я начинаю тупить, мне становится непонятно и грустно, так как я не знаю этих фирм, а вот в люменах, ваттах , вольтах, в схемотехнике и т.д. разбираюсь хорошо. Старайтесь описывать с техническими характеристиками...
Что касаемо освещения, оно нужно... НО за все надо платить. Самая интересная схемотехника для путешественника- генератор или солнечная батарея (основной элемент на большие расстояния), регулируемый стабилизатор (для зарядки различного оборудования) и аккумулятор. Аккумулятор важный элемент, как и генератор. Выбор 12в или 6 в, тоже сложный. Если у вас оборудование на 12в, то конечно лучше брать 12в. Но вот исходя из опыта, я все же придерживаюсь мнения, что 6 в - по весу в 2 раза легче, более рационально (проще регулируемые устройства- 1 микросхема и 1 потенциометр и меньше потерь энергии, при использовании компенсационных стабилизаторов), импульсная техника универсальнее, посложнее и покапризнее, но на ней можно лепить, различные устройства.
А вот генератор, это основная головная боль. Старинные генераторы на обод- убожество во всех смыслах этого слова.
Вот видел в пантере, генератор на оси- вещь обалденная, усилия почти нулевые, ток на выходе постоянный и 6 ватт на выходе. НО , тут снова проблемка- продать колесо отказались, а заказ не приняли.
Ребята, ISV ты продвинут, может и мне подскажешь, есть ли надежные генераторы на переднюю ось и скоко они стоят, а еще проще колесо с двойным ободом на 28" с генератором.
Кстати, литиевые аккумуляторы имеют очень много минусов, и капризны к перезарядки и разному уровню напряжения, если использовать их в параллельных и последовательных соединениях. т.е. требуют корректоры зарядки... Поэтому, несмотря на вес и надежность использую свинец 6в 12Ач

Просмотрел сайт, где ребята проводили исследование фонарей... Там много споров, о качестке света... но не слова, про то, что эти фонари на 1-2 дневку... А вот, про то что, надо универсальное освещение и зарядка дополнительных устройств, GPS, FOTO, сотовый и т.д. на этот уровень пока мало кто поднимался... А ведь многодневное путешествие, по Байкалу и т.д. требует подход серьезный к электричеству.... Там ящики с батарейками не повозишь!
Может и у наших ребят , есть решения на данный момент? Может тоже замутить тему - Поделись опытом в электричестве на многодневке... ???
Да и по городу ездить, то забыл аккумуляторы, то забыл их зарядить, а то просто в ночи оказался, а к ней не готовился...
Я вот начал задумываться о поворотниках и сигналах в городе... Частенько меня игнорируют автомобилисты, при поворотах... Становится страшновато...


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Пятница, 22.05.2009, 03:07
:-(
BarsДата: Пятница, 22.05.2009, 01:14 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Генератор тема! Присоединяюсь к вопросу Крохи!

Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велосвет, велофонари (Всё о свете и фарах!)
Страница 10 из 74«12891011127374»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]