http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 3123»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велоприцеп своими руками...пролог)))
Велоприцеп своими руками...пролог)))
MAX_FДата: Вторник, 24.03.2015, 05:36 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Пока пусть будет отдельной темой, позже можно будет перенести.

Итак, есть некая необходимость в велоприцепе. Есть желание и руки его сделать.
Желающих похренострадать пока двое - я и Димка00.

Дима, ты просил примерные размеры. Так вот, грузовая площадка должна быть не менее 650х300, грузоподъемность не менее25 кг, материал люминь, два колеса 20".
Способ крепления - к нижнему перу, либо эксцентрик.

Флудим оффтопим....ну в общем как всегда))))

Добавлено (24.03.2015, 05:36)
---------------------------------------------
http://www.yaprofi.net/handmade-bike-trailer/

:-(
std27Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Это типа вот такого?

Добавлено (24.03.2015, 08:26)
---------------------------------------------
Имел опыт общения с человеком, у которого был самопальный прицеп, как он сказал, вещь это полезна, но у его прицепа был один недостаток, отсутствие тормозной системы, что и привело к потере не только прицепа, но и велосипеда.
P.S. сам эту тему зондировал в инете, у большинства тормозов нет.


Весна, жрачи прилетели
:-(
ВалдосДата: Вторник, 24.03.2015, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
Надо иметь ввиду массу прицепа и груз, и, в связи с этим, соблюдать приемлемый скоростной режим.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
MAX_FДата: Вторник, 24.03.2015, 12:30 | Сообщение # 4
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
По 100 кг никто возить не собирается
:-(
std27Дата: Вторник, 24.03.2015, 12:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Нашел интересную технологию прицепа без сварных работ.
Отсюда можно взять ходовую часть и сцепку, а платформу уже сварганить алюминиевую, на свое усмотрение


Весна, жрачи прилетели
:-(
DoCentДата: Вторник, 24.03.2015, 13:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Тоже планирую сделать велоприцеп, но сразу с тормозами (автоматическими и ручными). И одноколесный. Пока только в планах, т.к. мне кажется на Урале без скоростей с прицепом будет ехать очень тяжко.

Все пройдет, пройдет и это
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
моя предварительная конструкция получилась габаритами 800х950 с 2 колесами для устойчивости из 50 алюминиевого профиля, топорно, первый вариант, мне не нравится. Насчет одного колеса, совсем идея не нравится, ибо при загрузке хотя бы 10 кг появляется инерционность в поворотах...

Добавлено (24.03.2015, 14:49)
---------------------------------------------
1 колесо великолепно на асфальте, но не на козьих тропах чуть виднеющихся грунтовок

Добавлено (24.03.2015, 15:01)
---------------------------------------------
а, еще, 1 колесо получается необходимо жестко крепить к раме, что соответственно при наклонах в разные стороны будет скручивать раму велосипеда и в скором времени появятся усталостные трещины, в общем надо 2 колеса, да тяжело, да не габаритно, но вел не страдает зато.

Добавлено (24.03.2015, 15:05)
---------------------------------------------
кстати про тормоз телеги, легко можно замутить, в профиспорте есть ось для трехколесного большого вела, вот на нее можно закрепить ротор, на основание телеги калипер и дисковую механнику, только я еще не продумал как и что, но сама идея...

Добавлено (24.03.2015, 15:09)
---------------------------------------------
в моем понимании телега должна быть максимально лекгой, маневренной и с отличным накатом, т.е. слики, только алюминиевый сварной каркас (жестко, легко, крепко), заниженный центр тяжести с клиренсом сантиметров в 15

Добавлено (24.03.2015, 15:09)
---------------------------------------------
надо бы колеса пощупать, примерно что-нибудь в голове сформировалось, а то на картинках далеко не уедешь)


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MAX_FДата: Вторник, 24.03.2015, 15:17 | Сообщение # 8
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Dimka00 ()
в моем понимании телега должна быть максимально лекгой, маневренной и с отличным накатом, т.е. слики, только алюминиевый сварной каркас (жестко, легко, крепко), заниженный центр тяжести с клиренсом сантиметров в 15

о , яяя, даст ист фантастишшш
:-(
Михалыч_51Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
почему решили именно из алюминия? Можно ведь сделать прицеп из пластиковых труб с амортизаторами и все такое) Только вот я не знаю сколько кг может выдержать такая конструкция
:-(
SAOjgaДата: Вторник, 24.03.2015, 19:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Вопрос, а какие колеса, а главное ка собираетесь делать колесную базу (ось из двух колес и обвязку для крепления к раме)?
:-(
KoZaДата: Вторник, 24.03.2015, 22:56 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
к Димкиному посту

Добавлено (24.03.2015, 22:56)
---------------------------------------------
а в нарисованой Димкой телеге, оба дышла (думается) надо гнуть и клепать ко внутренним продолинам

Прикрепления: 7541296.jpg(426Kb) · 3080298.jpeg(11Kb)


один ишак ишол, и второй ишак ишол, и третий ишак ишол, и весь караван ишол © ЗАК
:-(
MAX_FДата: Вторник, 24.03.2015, 23:32 | Сообщение # 12
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата SAOjga ()
а какие колеса, а главное ка собираетесь делать колесную базу (ось из двух колес и обвязку для крепления к раме)?

а внимательно тему почитать? все ответы имеются
:-(
Dimka00Дата: Среда, 25.03.2015, 08:55 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
уз уголков гуд! из пластиковых труб и амортизаторов - хлам!

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
OswaldДата: Среда, 25.03.2015, 09:52 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Цитата KoZa ()
ко внутренним продолинам

лонжеронам)

Дим, а какой смысл делать колеса внутри грузовой площади?


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Dimka00Дата: Среда, 25.03.2015, 10:04 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Цитата Oswald ()
а какой смысл делать колеса внутри грузовой площади?

ради легкого крепления колес и легкого веса прицепа


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
OswaldДата: Среда, 25.03.2015, 10:10 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Цитата Dimka00 ()
ради легкого крепления колес и легкого веса прицепа

мне кажется, в весе ты выигрыша не получишь особого, а неудобство при размещении груза и защите внутреннего пространства от грязи - масса


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Dimka00Дата: Среда, 25.03.2015, 10:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
согласен, но крепить на 1 оси колеса мне кажеся тяжелее, жа и тащить эту телегу в говномес мне кажется никто не захочет, хоть и есть интерес)

Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
OswaldДата: Среда, 25.03.2015, 11:04 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Цитата Dimka00 ()
мне кажеся тяжелее

На всё есть методики расчета)


Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
Dimka00Дата: Среда, 25.03.2015, 11:12 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Цитата Oswald ()
На всё есть методики расчета)

согласен smile


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
Petro56Дата: Среда, 25.03.2015, 11:20 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
На ютубе, по запросу "велоприцеп" валом вариантов, на вкус ицвет.
Мне этот понравился: прицеп


Не откладывай на завтра то, что можно проехать сегодня!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Велоприцеп своими руками...пролог)))
Страница 1 из 3123»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]