http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 11
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Помогите выбрать крылья на GT Avalanche 2.0
Помогите выбрать крылья на GT Avalanche 2.0
Sergei_2835Дата: Суббота, 19.04.2014, 01:41 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 10
Здравствуйте.Помогите с выбором крыльев на вел.
Критерии- должны хорошо выполнять свои функции(защищать от грязи и воды), быть крепкими и надёжно сидеть-не сломаться при падении, иметь регулировки для настроек (опустить ниже к заднему колесу, или наоборот поднять).
Сам остановился на фирме SKS. Говорят что это хорошая фирма. Выпускают металлопластиковые крылья, которые мнутся,гнутся во все стороны без последствий (кстати все ли их модели?).
Видел такие- SKS Raceblade, крылья вроде и хорошие, но вид велосипеда испортят (станет похож на совдеповский велосипед). Думаю купить быстросъёмные SKS. У кого есть опыт их применения- напишите, хорошо ли они защищают от грязи, и вообще стоит ли их покупать?
:-(
s0mikДата: Суббота, 19.04.2014, 08:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Я себе на чейне присмотрел, жду теперь оказии)

Кручу, верчу... Орчанин я, если чо.

:-(
ЛисДата: Суббота, 19.04.2014, 09:31 | Сообщение # 3
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Sergei_2835 ()
напишите, хорошо ли они защищают от грязи

Вот картинка, которая все объясняет. Мое мнение - брать. Спасибо за наводку!



Велосипед с ними


И без них
Прикрепления: 0727658.jpg(27Kb) · 1070893.jpg(14Kb) · 6396958.jpg(13Kb)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 19.04.2014, 09:39
:-(
LevontyДата: Суббота, 19.04.2014, 10:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Если похожи на те, что на советских велосипедах стояли - то по глине после дождичка с ними особо не покатаешь. Одно дело, когда забиваются зазоры между колесом и перьями, и совсем другое - когда такой "тормозной колодки" сантиметров 70 - на всю длину крыла. Еще в детстве на "салюте" заценил.

бреши в знаниях обычно заменяются бреднями
:-(
ЛисДата: Суббота, 19.04.2014, 10:36 | Сообщение # 5
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Levonty ()
то по глине после дождичка с ними особо не покатаешь.

Это точно! Крылья вообще нужны на мокром асфальте, в остальных случаях это все же лишняя деталь. Если человек лезет в грязь, то вряд ли он задумывается о чистоте своей одежде - ему пофиг. Из своего опыта)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.04.2014, 10:47 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Для настоящей защиты - SKS Mudguard, остальное - полумеры. И - да, для асфальта, по земле нафиг не нужны.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Sergei_2835Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Новички
Сообщений: 10
Не совсем согласен с Лис`ом. Мне крылья нужны в основном для защиты от грязи, попадающейся поздней весной/ осенью (да и летом после дождя, через день другой)- в подсохшем виде или гравийной смеси. Сознательно по лужам ездить нет желания, но если такие попадутся на пути, то не хотелось бы иметь забрызганное лицо и шлейф из грязи на спине.
Насчёт "стационарных" крыльев согласен, если также забиваются как в нашем счастливом детстве- то либо каждый раз выковыривать её, либо ждать пока вся эта борода сама не отвалится.
Mneznakomec- так, что смысла в быстросъёмных крыльях никакого?
Да конечно, я бы мог купить понравившиеся крылья и не колупать всем мозг, но цена комплекта крыльев SKS ~ от 1500, до 2000 т.р.- если ошибусь с выбором дороговатая ошибочка выйдет.


Сообщение отредактировал Sergei_2835 - Суббота, 19.04.2014, 17:43
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.04.2014, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата Sergei_2835 ()
смысла в быстросъёмных крыльях никакого?

От больших комков грязи, может, спасут. smile

В Профиспорте лежали какие-то китайские аналоги полноразмерные, можешь попробовать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
SpelДата: Суббота, 19.04.2014, 20:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Sergei_2835, у меня есть комплект как раз SKS Chromoplastic Mudguards, заморачивался, выбирал, купил. Одел на аву 2.0 как раз - ну и снял )) На больших покрышках зазора почти нет, выглядит убого. На сликах 1.5 на другом веле смотрятся отлично и защищают замечательно. Для сильнонепогодных условий и походов теперь имеются такое вперёд и такое на зад - если не валить по лужам, то в принципе защищают от 98% брызг выше колена. Но их предназначение оставлять чистым лицо и спину - справляются отлично. Если попадается совсем липкий говнолин, то снимаются и отряхиваются очень быстро, но этого в основном не требуется - делал 1 раз только. Заднее крыло меня встаёт под багажник.

Добавлено (19.04.2014, 20:50)
---------------------------------------------
Кстати, на аватарке на веле они.


Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
:-(
БурундукДата: Суббота, 19.04.2014, 22:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Раз уж тема ожила может кто, что про ЭТИ скажет, на 26 не сильно велики будут? Катаю преимущественно на сликах по асфальту, крылья никогда не ставил, вечно или медленно едешь либо весь как хрюша! Машины то и дело, все равно обливают, но из под переднего своего в лицо тоже не дело (((

ВКонтакте
:-(
Sergei_2835Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:08 | Сообщение # 11
Группа: Новички
Сообщений: 10
Spel- а эти крылья, которыми ты сейчас пользуешься - действительно такие прочные как говорят? Сидят крепко?
:-(
MandarinkinДата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:51 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Были крылья, поменял на фонарик ибо от него больше толку. Летом асфальт быстро сохнет, а осенью основная грязища-от машин проезжающих мимо, тут только костюм химзащиты спасет, но в нем жарко. Крылья в походе-лишний вес и сборщик говнолина. Так что освободившиеся деньги от крыльев предлагаю пропить!)
:-(
SpelДата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Sergei_2835, они на концах прорезиненые, из достаточно мягкого пластика. чтобы их поломать нужно постараться )) В машину въехать или в дерево ) Сидят отлично, не смещаются.
Mandarinkin, у всех свои видения ))) после того как покатались в походе - у 2-х небыло крыльев, у 2-х были. Кто-то постоянно протирал лицо от грязных точек, а кто-то нет )


Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
:-(
Sergei_2835Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:18 | Сообщение # 14
Группа: Новички
Сообщений: 10
Spel- не заметил твоего сообщения в форуме, и написал в личку. Ну теперь всё стало понятней.
Возьму на днях именно эти крылья, что ты порекомендовал. Тем более, что из всех продающихся SKS в Спортмастере понравились изначально именно они.
Всем спасибо за участие.
:-(
Serega_GTДата: Пятница, 16.05.2014, 02:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Не сочтите за некропостинг, но темы не видел раньше.. Speed Stuff хороший вариант, переднее на 95% защищает, заднее хуже конечно, но более адекватного варианта не подобрал.

Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
Sergei_2835Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 15:10 | Сообщение # 16
Группа: Новички
Сообщений: 10
Хочу поделиться небольшим опытом использования купленных крыльев SKS Shockblade и SKS X-Blade:
Крылья добротные-края резиновые, реально гнутся во все стороны без последствий. Сравнительно увесистые. У заднего крыла много регулировок. Крылья пережили уже одно несерьёзное падение ("спасибо" другу)- без последствий.
Защищают от грязи/ воды, но до уровня чуть ниже колена всё равно грязь попадает (главное теперь на спину и лицо грязь не попадает). Внешний вид велосипеда, как по мне, не портят.
:-(
DiscoveryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:36 | Сообщение # 17
Группа: Новички
Сообщений: 19
Цитата Sergei_2835 ()
так, что смысла в быстросъёмных крыльях никакого?

Увидел вот тему тут про крылья. ) Наверное это кому как. Лично мне либо быстросъёмное, либо никакое не надо.
За сезон относительно часто приходится пользоваться общественным транспортом, таким как поезда. Во время велопоходов по дальше от дома. НУ так вот откручивать-прикручивать крыло переднее при оперативной запаковке велика в чехол совсем не хочется никогда.
Из личного опыта тоже предпочитаю крылья SKS пользовал часто и много модель shockblade, нареканий нет.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Экипировка и аксессуары » Помогите выбрать крылья на GT Avalanche 2.0
Страница 1 из 11
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]