|
Крылья. За и против. Какие выбрать.
|
|
FL@$heR | Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 70
| Ездил два сезона с крыльями SKS Beavertail. Они рассчитаны на 28-е колеса. Благодаря своей длине и установке близко к колесу, эти крылья надежно защищали меня от грязи. Но, волею судеб, появилась у меня новая вилка. Дырочки на горилле в ней нет, и просверлить ее нельзя, ибо сопромат. В рулевую трубу крепить нельзя, так как вилка ходит почти на всю, и крыло тупо срежет гориллой. В задачнике спрашивается, где купить и как доработать, если: 1. Предлагаемые крылья для крепления в трубу слишком коротки. 2. Стандартные длинные надо крепить к горилле. 3. Естественно, что никаких креплений для крыла на вилке нет вообще. Гонять без переднего крыла не предлагать
Если ты споткнулся и упал - это вовсе не означает, что идешь не туда.
|
|
|
|
morner | Дата: Пятница, 01.08.2008, 10:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Новички
Сообщений: 66
| Наскоко я понимаю, теперь у нас с тобой одна проблема, потомучто мое самодельное крепление на гарилу тоже не выдерживает критики. Вот что можно сделать: берешь крыло типа такого и вместо задней его части приспосабливаешь немного укороченный хвост своего бобра Быдет крепко и защищать хорошо будет.
|
|
|
|
FL@$heR | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 11:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Новички
Сообщений: 70
| Выход найден шикарный: 1. Берется комплект крыльев типа такого. Только не раскрашенный, ибо люблю простоту и краткость в дизайне. 2. Задняя часть переднего крыла ставится вместо передней. 3. Заднее крыло ставится как задняя часть переднего. По болтикам совместимо. 4. Немного подгибаем заднюю часть в месте железяки, чтоб ногами не цеплять. 5. В качестве заднего крыла оставляем Beavertail. 6. Переднюю часть переднего крыла оставляем про запас. Получается танк. Неплохой аэродинамический тормоз на больших скоростях и аццкий внешний вид, зато полная грязезащита. Минус такого крыла - нельзя снять без ключа. Ну и тросик поплока от вилки приходится выворачивать неестественным образом. Думаю пропилить под него выемку в крыле.
Если ты споткнулся и упал - это вовсе не означает, что идешь не туда.
|
|
|
|
Prowler | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 12:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
| выложи потом фотографию!
так невозможно, не оступиться, не избежать высоты нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
|
|
|
|
guk | Дата: Среда, 20.08.2008, 11:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
| С крыльями конечно страшней и можно вполне без них, когда сухо, а если дождь. Испытано на себе попал по дождь и даже по асфальту от переднего колеса летел песок прямо в лицо и глаза, без заднего терпимо, но грязно
Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Среда, 20.08.2008, 12:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Даже в самый жуткий дождь не поставлю крылья. Без них романтичнее.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
guk | Дата: Среда, 20.08.2008, 13:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
| Dimon, С адреналином согласен, с крыльями не ездил ставить пока не собираюсь, не так часто под дождем ездою. А если и решу то только переднее.
Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
|
|
|
|
zhека325 | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| По шоссейной привычке терпеть их не могу...В процентном отношении время проведенное на велосипедеь под дождем очень мало, поэтому считаю не рациональным ихи установку.....Ну попадал несколько раз под сильный дождь- терпимо
Все что случается - имеет причину...
|
|
|
|
mystic | Дата: Среда, 20.08.2008, 19:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Новички
Сообщений: 6
| Крылья нужны тем кто катает не смотря на погоду или тем кому везет на дождь в дороге! :-) дизайн конечно уже не тот будет он все же меньше грязи на спине и лице...
Поиски логики в отсутствии таковой- приводит к завороту мозгов! Все идет- как идет...
|
|
|
|
Motor | Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Новички
Сообщений: 5
| Сразу как попал - купил крылья. Когда пасмурно станавливаю на всякий случай, а так езжу без них. Снял- поставил - ничего сложного. Но бывает попадал без крыльев в дождь. А по поводу адреналина в дождь без крыльев: Едешь грязный как кусок .. грязи, мешает - летит с переднего колеса в лицо в глаза, во рту даже (когда активно дышишь), с заднего в волосах песок на затылкеи под футболкой... Какой тут адреналин, доехать бы быстрее и отмыться. А покрышки у меня набросают и дождя ненадо, чуть сыро и уже полетела грязь на спину
|
|
|
|
art_84 | Дата: Среда, 17.12.2008, 17:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
| да уж, отсутствие крыльев хорошо, когда просто катаешь в свое удовольствие! а если вел является ежедневным всесезонным и всепогодным необходимым средством передвижения? например мне хочется ездить на веле даже если на улице ливень-все равно не полезу в газельку! и крылья тут уже необходимость! конечно можно рассмотреть вариант посекционного наращивания крыла из 2-х, 3-х штук, что впринципе и обсуждается, но тут есть свои подводные камни, например вел с дисковыми тормозами выигрывает у колодочного типа(не надо делать прорези) ко всему прочему крылья легче подобрать к велу с жесткой задней частью рамы, нежели к двухподвесному, у которого задняя часть рамы независимая и крепить то особоне к чему крыло-меньше точек крепления! выход наверное один- кроме крыльев на повседневную езду в городе(в условиях грязи) желательно ставить гладкую резину!
Секс в лесу и другие катастрофы!!!
|
|
|
|
Стронг | Дата: Среда, 17.12.2008, 17:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Осенью надоело ездить с грязной спиной поставил крылья, а тут грязь, весь ноябрь ездил с забитым заднем крылом, хотел уж было снимать, но вдарили морозы. Теперь не знаю, весной посмотрим
|
|
|
|
Стронг | Дата: Среда, 17.12.2008, 23:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Quote (санекGT__07) елы палы.. 21 век ..дома машинка стоит..приехал грязный..закинул и постирал все.. Ага, а если нужно на работу доехать, или ещё куда кроме дома, как быть.. ??? Сменную одежду тогда нужно..??
|
|
|
|
DDimoNN | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| Есть крылья такие которые нормально смотрятся на MTB. В основном крылья защищают не в дождь, а после дождя, особенно от грязи! Если переднее не ставить, так от лица вообще ничего не останется!
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
|
KoS_23 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 07:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Новички
Сообщений: 33
| Не знаю как крылья, но щитки и лёгкие и защищают хорошо, особенно от камешков, и смотрятся)))
|
|
|
|
Arch | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Новички
Сообщений: 56
| На аваланч 2ой дисковый какие ставить? и где купить можно чтоб не очень дорого...
“Баньяновое дерево живет пять тысяч лет, но оно — баньяновое дерево, и ничего более. Человек, ставящий своей целью долгожительство, — просто здоровое животное” Свами Вивекананда
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Крылья Крылья, чуть прочнее
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Стронг | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Элита
Сообщений: 4915
| Quote (Mneznakomec) Крылья Крылья, чуть прочнее Такие крылья продавали в Пантере, Shumaxir при мне их гнул в любые стороны, хоть бы что..
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Нормальные долговечные полноразмерные крылья, для неасфальтовых покатушек - самое оно.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| катаем без крыльев.. вел так агрессивней выглядит..грязь летит..не спорю.. но дома есть машинка..приехал постирался. а если чуть чуть испачкался..то можно щеточкой.. Добавлено (20.03.2009, 09:52) --------------------------------------------- а вел на автомойке помыть из керхера..
Веложизнь-56
|
|
|
|
|
|
| |
|