http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 7 из 20«12567891920»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Мой железный конь
DDimoNNДата: Среда, 25.02.2009, 21:24 | Сообщение # 121
Группа: Новички
Сообщений: 58
Фота класс!
Главное не на чем, а куда!


Я псих и мне это нравиться!
:-(
WerewolfДата: Четверг, 26.02.2009, 09:12 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Mneznakomec, ненадо так сразу про 40к вел то... я его брал за 35 со скидонами а сейчас он стоит .... страшно сказать Видимо у меня действительно несколько предвзятое отношение к некоторым маркам.... Но уж извините ....
DDimoNN, не обижайся Просто гонял с человеком который по физ подготовке не хуже меня но вел стелс... результат....не в пользу стелса


Не люблю людей работающих языком больше чем руками, болтунов и необязательных...
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 26.02.2009, 10:05 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Werewolf)
Mneznakomec, ненадо так сразу про 40к вел то..

Да ладно тебе, гордись. smile
В местном Триале твой вел 48к стоит, хотя по внешнему виду и не скажешь. smile Разве что вилка завораживает...


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Пятница, 27.02.2009, 19:52 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
От железок все таки зависит очень многое...

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
KPOXAДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:18 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Ребята, я приношу извенения, за раннее написанную глупость....
Чтото меня унесло... толи тему спутал, толи мозги у меня вывернуло... но сегодня перечитал и самому неприятно стало, за ту глупость... Простите! больше не буду... biggrin


Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:29 | Сообщение # 126
Группа: Элита
Сообщений: 11943
да лан с кем не бывает)))

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ShumaxirДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:47 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Ну а теперь мой "новый вел". Пока описание, фото будет завтра.
Рама: Panther ХС
Руль : Pro-xr lite
Грипсы: Sram
Цепь: Acor
Система: Shimano LX
Кассета: LX
Втулки: Woodmam 32H disk
Спицы: DT Competion
Обода: Rodi Fr disk 32H
Перекл.: Shimano Lx/Xt shadow
Вилка: Magura odu 100mm
Тормоза: Magura julie 180/160mm
Манетки: Deore.
Вроде все. smile


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:01 | Сообщение # 128
Группа: Элита
Сообщений: 11943
давай фоту быстрее...

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:33 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Общий вид:

Ручка тормозная, алю, открытая система высокого давления:

Переключатель shimano XT Shadow, хорошая и мощная штука. В отличии от sram x9, не выступает за пределы рамы, что очень хорошо помогает при падении на правую сторону:

Добавлено (02.03.2009, 09:25)
---------------------------------------------
Система, тут в принципе комментарии не нужны:

Цепь acor, первый раз буду использовать сей чешский девайс, посмотрим как себя покажет. По сравнению с шимановской, заметно легче, благодаря полым пинам:

Бесподобный обод для фрирайда. Крепкий сцуко, но тяжелый, но желания менять на более легкий пока нет. Еще не в той стадии вейтвинерства smile

Добавлено (02.03.2009, 09:33)
---------------------------------------------
Втулки от woodman, на пром подшипниках, легкие и крепкие. Хоть и не DT, на за прошлый сезон оставили самые хорошие впечатления:

Вилка от Magura, Odur 100mm DLO, DAD, младшая в серии вилок magura, но имеет все необходимые настройки, и имеет самый легкий вес среди пружинных вилок. 1890гр. Made in Germany.

Благодаря уникальному двухарочному дизайну, обладает очень хорошей торсионкой. В итоге байк точен в управлении, поворачивает туда куда надо, а не куда повернут ноги вилки:


Ремонт велосипедов: 61 47 16

Сообщение отредактировал Стронг - Понедельник, 02.03.2009, 23:53
:-(
BomberДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:47 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Shumaxir:
Общий вид

А почему вместо нормальных(контактных) педалей стоит какое-то топотальное недоразумение?

:-(
wishmasterДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:50 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
и сколько эта красота весит теперь ?

жить нужно в кайф
:-(
evegoДата: Понедельник, 02.03.2009, 12:14 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Shumaxir, мощь ))) !

"Я ВКонтакте"
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:51 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Quote ("Bomber")
А почему вместо нормальных(контактных) педалей стоит какое-то топотальное недоразумение?

Абсолютно верное замечание. Просто выезжать в такую погоду тестить велос в туфелях холодновато. Контакты имеются. Тоже шиманы. Самые простые. wink

Добавлено (02.03.2009, 11:51)
---------------------------------------------

Quote ("wishmaster")
и сколько эта красота весит теперь ?
Найду безмен, взвешу.


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:08 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Shumaxir)
Найду безмен, взвешу.

А смысл взвешивать? Не карбон же, да ещё и колёса тяжёлые.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:49 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Ну карбон будет легче грамм на 500, вобще рама выигрыш в весе дает минимальный. А вот остальное..

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
BomberДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:49 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Shumaxir:
выезжать в такую погоду тестить велос в туфелях холодновато

Неопреновые бахилы + термостелька с фольгой вместо стоковой. Не? Просто при зимнем катании контакты как никогда актуальны - заметно лучше контроль байка, а про качество педалирования даже не говорю.

карбон будет легче грамм на 500

Думаю что нынешняя рама грамм 1800 в лучше случае весит => карбон все 750+ грамм позволит отыграть. Ну и катит он лучше даже при одинаковом весе.

:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:40 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Quote ("Bomber")
Неопреновые бахилы + термостелька с фольгой вместо стоковой. Не? Просто при зимнем катании контакты как никогда актуальны - заметно лучше контроль байка, а про качество педалирования даже не говорю.
Я зимой не катаюсь.
Quote
Думаю что нынешняя рама грамм 1800 в лучше случае весит => карбон все 750+ грамм позволит отыграть. Ну и катит он лучше даже при одинаковом весе.
Из нормальных рам, ну хотя бы та же самая жаинтовская 1500. Заскар америкосовский итого меньше. А вот если взять карбонувую коратековскую, в ростовке М 1350. Поэтому я очень сильно сомневаюсь что китайский капрон будет стремиться к 1кг, хотя, в полне возможно при условии хорошей экономии материала. Но тут уже прочность будет ни какая. А уж если взять иминитую конавскую раму из алю(название не помню) весом 1100гр. То все равно очевидно что рама на вес влияет но не критично.

Добавлено (02.03.2009, 14:40)
---------------------------------------------
Моя кстати, даже до 1600не дотягивает smile


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
BomberДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:18 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Shumaxir:
Я зимой не катаюсь.

Это жесть. В смысле, овощизм неизбежный весной. В Питере для поддержания формы и гоночного скилла аж целую зимнюю серию любительских гонок проводят из 10 этапов.

я очень сильно сомневаюсь что китайский капрон будет стремиться к 1кг, хотя, в полне возможно при условии хорошей экономии материала.

А это так.

Но тут уже прочность будет ни какая.

Все Ок. Тестилось даже на дубаках. И на весьма и весьма колбасных трассах.

А уж если взять иминитую конавскую раму из алю(название не помню) весом 1100гр. То все равно очевидно что рама на вес влияет но не критично.

Карбон катит сильно лучше чем такая рама. Дело не только в весе. Вообще как бы классика современного гоночного байкостроительства - full карбоновая рама. И приход от них есть.

Моя кстати, даже до 1600не дотягивает

Круто раз так. Только вопрос - сам взвешивал или спецификациям веришь?

Добавлено (02.03.2009, 16:18)
---------------------------------------------
Update:

Владелец говорит, что китайские карбонорамы весят 1300 и 1370 грамм. В 18" и 20" ростовках соответственно. Соответственно вполне ресурсны и годятся для повседневного использования. А гонцегский Фокус весит 1100 грамм. Правда стоит уже 750$. А чемпионский Orbea Alma весить, кстати, не сильно легче(-90 грамм) чем китай. Но КАТИТ.

:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:13 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Взвешивал на электронном безмене.
Р.S. Честно, меня выворачивает при фразе "китайский карбон". А то что карбон катит лучше это уже давно всем известно.


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
СтронгДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:55 | Сообщение # 140
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Shumaxir, Презалил твои фотки. Впредь убедительная просьба по внимательнее с размером!
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Страница 7 из 20«12567891920»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]