http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Мой железный конь
MneznakomecДата: Четверг, 06.11.2008, 15:42 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (MarkedOne)
Может мне 20 страничный отчет написать

Вариант.

Quote (MarkedOne)
а если собрались спорить - приводите доводы куда более логичные.

Quote (MarkedOne)
Вы сами полезли спорить о том, о чем представления не имеете, основываясь лишь на своих догадках.

Что-то или кого-то мне эти слова напоминают... Дежавю прям какое-то, будто только недавно было. smile Соревновательно-устроительного характера. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
gukДата: Суббота, 08.11.2008, 00:06 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Quote (Mneznakomec)
Что-то или кого-то мне эти слова напоминают... Дежавю прям какое-то, будто только недавно бы

Не удивительно. В тот раз человек организовал вполне не плохое мероприятие, правда не с туристической направленностью а со спортивной. Но сперва долго обсуждали соревнования сайтами, сошлись на индивидуальных заездах, а после всего обвалили лавину критики (как и в этом случаи), да были свои недостатки и упущения, но без проб и ошибок не чего не создашь.
На данном сайте все сводится к покатушкам или вело туризму, остальные виды велодосуга строго критикуются, а не развиваются. А если вы скажите «а это и есть сайт про велотуризм…», то какого … на нем обсуждались такие темы как «Пейнбол» «Парашют».
Да и ещё я считаю начисление «звезд» совершенно не правильное. Я уже предлагал раздел репутации участника основать не на количестве написанных сообщений а на том в каких мероприятиях (организованных на сайте) и как принимал участие наездник.


Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
evegoДата: Суббота, 08.11.2008, 01:05 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
да лан Денис хорош, спорить в инете нет никакого желания, да были разногласия, но надеюсь что они были...надеюсь все поняли...на ошибках учатся...

вот будет лето...поедем на дачу...в руках лопаты....ой

вот будет лето... поедем ))) по миру на велосипедах...и все будут счастливы..)))


"Я ВКонтакте"
:-(
gukДата: Суббота, 08.11.2008, 16:36 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Да я и не хочу спорить каждый тратит свои деньги так как он считает нужным, кто-то бухает, кто-то играет, а кто-то на велы тратится. А разница между велосипедом за 10 и 30 есть и ощутимая, знаю по себе (как Жигули и Toyota). Есть конечно люди для которых делают покупки из принципа «дорого - значит хорошо» при этом не принимают во внимания для каких целей он предназначен, но таких помоем на сайте нет или мало.

Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
СтронгДата: Суббота, 08.11.2008, 16:48 | Сообщение # 65
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (guk)
10 и 30 есть и ощутимая,

Считаю что очень ошутимая разница мужду велосипедом за 3 тыс. и 30. тут действительно Жигули и Тайота, Но чем дальше тем меньше она ошутима Также как Тайота за 500 тыс и Тайота за 600.. Ну или что то в этом роде..
:-(
gukДата: Суббота, 08.11.2008, 17:51 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Quote (Стронг)
мужду велосипедом за 3 тыс. и 30.

Это даже сравнивать нельзя.
Quote (Стронг)
Тайота за 500 тыс и Тайота за 600

Да на первый взгляд почти нет разницы и не понятно почему разница в цене, но если все хорошенько «пощупать» и поездить, то понимаешь разницу. А если возникает вопрос в разнице цен, то надо лишь задуматься какую работу надо проделать чтобы получить такие результаты. И Тайота это не предел есть еще F1 а там вообще не понятно за что такие деньки дерут, одноместный автомобиль, без крыши, топлива жрет ведрами, клиренс нулевой, сплошны минусы.


Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
evegoДата: Суббота, 08.11.2008, 21:26 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Quote (Werewolf)
Гланое не вел а тот кто на нем сидит!!! Так было, есть и будет!

вот чё...а вообще, главное чтоб человек был хороший....а не железо )


"Я ВКонтакте"
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:41 | Сообщение # 68
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (guk)
Да на первый взгляд почти нет разницы и не понятно почему разница в цене, но если все хорошенько «пощупать» и поездить, то понимаешь разницу. А если возникает вопрос в разнице цен, то надо лишь задуматься какую работу надо проделать чтобы получить такие результаты. И Тайота это не предел есть еще F1 а там вообще не понятно за что такие деньки дерут, одноместный автомобиль, без крыши, топлива жрет ведрами, клиренс нулевой, сплошны минусы.

В данном случае я говорю не о каких то технических характеристиках и т.п ,а о том что ,например, отделка салона кожей или красным деревом может поднять цену автомобиля на 100 тыс и более... , а каждый подрулевой переключатель Bugatti Veyron стоит (вдумайся!!) 16 000 евр. Ну что это необходимость? Или понты?
То же самое и с велосипедами, скажи мне, есть ли существенная необходимость в карбоновом держателе фляги за 1500 руб. например? Заметь только, разговор не о спорте, тем более, не о профессиональном спорте, где совсем другие стандарты, где на счету каждый миллиграмм, сотая секунды и т.п. Так что аргумент с авто для F1 не уместен.
И в заключении повторюсь при путешествии на Кавказ в этом году, велосипед который стоит в два раза больше чем мой, и с пробегом меньшим чем у меня тоже почти в два раза, показал себя не с лучшей стороны. С моим же проблем не было. Оба велосипеда одного производителя.. Как это объяснить? Случайность?
:-(
gukДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:24 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Quote (Стронг)
держателе фляги за 1500 руб. например? Заметь только,

Велотуристу не зачем.
Quote (Стронг)
Заметь только, разговор не о спорте, тем более, не о профессиональном спорте

Вообще-то ни кто не спросил у (MarkedOne) для каких ему целей данный наворот
Quote (Стронг)
Оба велосипеда одного производителя.. Как это объяснить?

Например, временем и типом эксплуатации велосипеда


Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:36 | Сообщение # 70
Группа: Элита
Сообщений: 4915
Quote (guk)

Вообще-то ни кто не спросил у (MarkedOne) для каких ему целей данный наворот

Ну приношу тогда свои извенения у MarkedOne.
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 10.11.2008, 00:17 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Стронг, а я знаю почему у вас так вышло. Гг. Я тебе даже говорил вроде. Вся проблема в мозгу. Понимаешь о чем я? Думаю да smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 10.11.2008, 12:39 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (guk)
Quote (Стронг)
Оба велосипеда одного производителя.. Как это объяснить?

Например, временем и типом эксплуатации велосипеда


Не, вес велосипедиста и мозг (Миша прав). Если я буду искать недостатки и буду недоволен - всё будет ломаться, даже супернадежная титановая рама лопнет как китайский карбон. smile

Quote (guk)
На данном сайте все сводится к покатушкам или вело туризму, остальные виды велодосуга строго критикуются, а не развиваются.

Господин guk, вы в корне неправы. Хватит уже сайт винить, ну что ж такое. Если это будет говорить 99% посетителей активных - тогда и делайте подобные заявления.

Мне вот непонятно, почему все так хотят быть героями и противопоставить себя "сайту", когда им возразят более одного человека? Бросайте, надоело уже, обосновывайте и доказывайте свою точку зрения остроумно.

И вообще, я хотел пошутить и направить вас в другое русло, а вы "снова о своих баранах". Бросайте, расскажите лучше про свои велосипеды, фотки выкладывайте, тему, наконец создайте "Фотки моего велосипеда" и там уже на изображении объясняйте как-ваша-рама-сколько-где-прошла-поцарапалась-но-ей-все-равно.

И не ругайтесь, а то укушу. (С)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 10.11.2008, 14:35 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
К вопросу о карбоне. Или к слову. Для чего человек, по крайне мере в рамках нашего города, хочет карбон? Ответ прост понты. ЗнаЮ что будет много возражений(а может и не будет), но это так. Попытаюсь объяснить почему. Или даже утвердить. Всем известно что карбон это не просто малый вес, это еще невероятно хорошие ходовые качества. А именно торсионная жескость рамы(из сапромата, торсионка, это способность конструкции противостоять скручиванию. Грубо, но суть ясна), вот именно это и сказывается на управлении велосипедом. Значит управление более четкое, скорость больше и все такое в этом духе. Но, для кого важны эти характеристики? Понятно, если человек катает на уровне Браина Лопеса, то для него это будет актуально. Но если нет. Какой смысл в карбоне. Именно. Понты.

Добавлено (10.11.2008, 12:35)
---------------------------------------------
Если уровень велосипедиста дошел до отметки когда исключительно класс железа не позволяет ставить какие то новые достижения, то можно , даже нужно переходить на хай энд. Далее всем известно, чем дороже аппарат , тем дороже его обслуживание. И снова карбон. Карбон карбону рознь. Лично я вот сам хотел поставить подседельный штырь карбоновый. Но как я был удивлен, когда пришел в триал спорт, а там уже обнаружил, держа в руках карбон от Tioga за 2.5т.р, который ощутимо тяжелее моего стокового алю от promax. Выходит купив такой карбон облечения байка уже не будет, только напротив, утяжеление. И что тогда остается? Верно. Они самые понты. Карбоновая рама в среднем легче хорошей алю рамы на 250гр. Но вот в цене на порядок, а то и два выше. Но о свойствах то карбона все знают, и знают то что на длительное использование он не годится. Зачем платить такие деньги если велосипедисть не Джон Томак. Ответ очевиден. Все выше сказаное прошу считать моим имхо, а если есть возражения с радостью их почитаю.


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
gukДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:59 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Quote (Mneznakomec)
Если я буду искать недостатки и буду недоволен - всё будет ломаться, даже супернадежная титановая рама лопнет как китайский карбон.

Я думаю веся на стене несколько лет, рама не лопнет, если конечно ты не обладаешь способностью разрушать материалы воздействием мысли.
Quote (Mneznakomec)
Если это будет говорить 99% посетителей активных - тогда и делайте подобные заявления.

Ели я считаюсь активным пользователем, то это уже 0,52%, а заявить после 99 % это уже будет присоединение к большинству, а не свое личное мнение. И я сайт не обвиняю, просто наверное АКТИВНАЯ часть не хочет ни чего другого.
Quote (Mneznakomec)
расскажите лучше про свои велосипеды, фотки выкладывайте, тему, наконец создайте "Фотки моего велосипеда"

Ага, и меня дружно начнут обзывать лапшерезником, понторезом.
Quote (Shumaxir)
если человек катает на уровне Браина Лопеса

А на каком уровне катаешь ты?
Quote (Shumaxir)
Лично я вот сам хотел поставить подседельный штырь карбоновый

Попонтоваться что ли.


Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
evegoДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:34 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
guk, Денис что с тобой ?? неузнаю

"Я ВКонтакте"
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:44 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Отвечаю прямо. Ни на каком уровне. И ты совершенно верно понял понтоваться. Только вот вес этих понтов оказался не совместимым с ценой. :):)

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 11.11.2008, 09:10 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (guk)
если конечно ты не обладаешь способностью разрушать материалы воздействием мысли.

Не, я их перекусываю. И вообще я не понял - причем тут висеть на стене? Априори полагаем, что велосипеды нужны для движения.

Quote (guk)
И я сайт не обвиняю, просто наверное АКТИВНАЯ часть не хочет ни чего другого.

Именно сайт и обвиняешь, читай выше. Часть активной части с тобой поспорила - сразу скоропалительные выводы, ну зачем? Вот лично я с тобой не спорил, модератор наш обожаемый слова не сказал поперёк. В теме пишут от силы 8 человек, причем спорят четверо - это уже активная часть? Брось, не стоит оно того.

Quote (guk)
Quote (Mneznakomec)
расскажите лучше про свои велосипеды, фотки выкладывайте, тему, наконец создайте "Фотки моего велосипеда"
Ага, и меня дружно начнут обзывать лапшерезником, понторезом.

Создал тему "Фотографии моего велосипеда", пусть меня называют лапшерезником и понторезом, мне всё равно, я не боюсь.

Все в мире бренно, вечна лишь фотография. smile

P.S.: Свои фотки выложу позже - техпроблемы.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
gukДата: Вторник, 11.11.2008, 13:32 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Quote (evego)
Денис что с тобой ??

Не досыпаю smile
Quote (Shumaxir)
Ни на каком уровне.

Зато вон сколько всего знаешь.
Quote (Shumaxir)
Только вот вес этих понтов оказался не совместимым с ценой.

В данном случаи знать хорошо, а попробовать лучше. Может быть не из-за веса такая цена, а например из-за гашение вибрации, значить ездить будет комфортней (но дорого)
Quote (Shumaxir)
Только вот вес этих понтов оказался не совместимым с ценой.

Quote (Mneznakomec)
И вообще я не понял - причем тут висеть на стене?

Quote (Mneznakomec)
Если я буду искать недостатки и буду недоволен - всё будет ломаться,

Если на велосипеде не ездить, то хоть обсмотрись не чего на нем не лопнет
Quote (Mneznakomec)
Именно сайт и обвиняешь, читай выше.

Добавлено (11.11.2008, 11:32)
---------------------------------------------
Если ты про это «На данном сайте все сводится к покатушкам или вело туризму, остальные виды велодосуга строго критикуются, а не развиваются.», то это не обвинения, а факт.

Quote (Mneznakomec)
Часть активной части с тобой поспорила

А часть активной части сайта это не активная часть что ли?
Quote (Mneznakomec)
пусть меня называют лапшерезником и понторезом, мне всё равно, я не боюсь.

А тех у кого велы подешевле, надо наверное называть типа: бомжара, лошара, неудачник и пр. Так по вашему должны определятся наши уровни?


Куда бы ты не ехал, путь всегда лежит в гору и против ветра.
:-(
evegoДата: Вторник, 11.11.2008, 13:57 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
хорош вы чё happy

"Я ВКонтакте"
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:57 | Сообщение # 80
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ехарный бабай вы че тут развели пакли макли на 2 страницы.. буквы бы пожалели да бумагу.. ая аяй)) пошли лучше кататься.. на троллейбусе...))

Добавлено (11.11.2008, 12:57)
---------------------------------------------
а кто то еще и тему создал чем заниматься зимой... чем чем сидеть и нагло о чем то спорить...вот тут на сайте..могу даж тему предложить------- какая резина лучше для катания зимой? (шипованная за 3330 руб или пойдет летняя за 650 руб)-----или какой качек быстрее накачает колесо до 5 атм ..можно еще подумать))))))


Веложизнь-56
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]