http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 2 из 20«12341920»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Мой железный конь
HIVДата: Понедельник, 04.08.2008, 16:16 | Сообщение # 21
Группа: Новички
Сообщений: 16
Quote (Mneznakomec)
Приветствуем!
Фрирайд какой-нибудь? Али закос под стрит/дерт?

ПОЧЕМУ закос? Это дертовый вел. Но я на нем щас стрит катаю....
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Работает smile

Добавлено (04.08.2008, 21:21)
---------------------------------------------
А мой конь теперь весь на промах. Ух кайф то какой :):)


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
JamisДата: Вторник, 05.08.2008, 00:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
А у меня Jamis Durango 1.0 - 2007 года. Рама Черно-бирюзоваю. Вилка Маниту Аксель. Задний переклюк - Шимано Аливио. как нить фотку выложу.

:-(
DimonДата: Вторник, 05.08.2008, 15:19 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Привет. А у меня Corratec X-VERT Aggressive 6 года, аллюминий, навесуха XTR, дисковые Magura гидравлика и т.д.
:-(
ShumaxirДата: Воскресенье, 10.08.2008, 23:15 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Dimon, че то я не помню на твоем велосе хтr? Он у тебя профессиональный? Хтr было в стоке или сам вешал? Да и как то не логично наличие тормозов такого класса на байке с навесухой хтr, то есть оборудование высшего уровня при самых бюджетных(julie) тормозах. Или в стоке у тебя стояли какие нибудь magura marta carbon, а ты по каким то причинам сменил их на жульку? Растолкуй пожалуйста.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
DimonДата: Понедельник, 11.08.2008, 12:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Shumaxir, Комплектация вела полностью заводская, вел 6 года профессиональный, цена 45K, то что ты помнишь или не помнишь - ну чтол я могу сказать. Брал его в триале. Тормоза да знаю - считаются бюджетные. Но катался на разных - на эти ваще не жалуюсь. Да и 3800 за каждый тормоз в принципе не так уж и бюджетно - 7600 обычный вел стоит

Сообщение отредактировал Dimon - Понедельник, 11.08.2008, 13:39
:-(
bounce1986Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:23 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 108

Мой конь)))

Добавлено (13.08.2008, 22:23)
---------------------------------------------




ololo
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:58 | Сообщение # 28
Группа: Элита
Сообщений: 11942
здарова..петро...)))))(bounce1986)..рад видеть на сайте..

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 14.08.2008, 11:02 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Велосипед - красавец!
Причем мне кажется, что я тебя видел на Советской, ты делал банни-хоп на высокий бордюр.
А что за адрес на вилке?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ProwlerДата: Четверг, 14.08.2008, 14:05 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
велотриал в орене есть....
подпись интересная. Ну может и есть... а где тренируешься? Я вот на вскидку ничего придмать не могу. С радостью бы понаблюдал... может и поучавствавал через годик smile


так невозможно, не оступиться, не избежать высоты
нам еще можно остановиться - есть еще шаг до черты....
:-(
zhека325Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:57 | Сообщение # 31
Группа: Новички
Сообщений: 14
У меня Stark Surfer Race, стоит шоссейная резина, раньше занимался шоссе

Все что случается - имеет причину...
:-(
PETROffДата: Четверг, 21.08.2008, 15:27 | Сообщение # 32
Группа: Новички
Сообщений: 33
А у меня GT avalanche 2.0...Вообще вполне меня устраивает, и сам вел, и его цена!
:-(
D@ntesДата: Четверг, 28.08.2008, 01:32 | Сообщение # 33
Группа: Новички
Сообщений: 16
А у меня самый простой TEXO Master 1.6s. Двухподвесочный ДОРОЖНЫЙ (по паспорту) вел, но я его переквалифицировал в Cross, dirt, & Lite DownHile!!! smile happy

Мой вечный стиль жизни - ЭКСТРИМ!!!!!!!!
:-(
СанЯ_(ChuKER)Дата: Четверг, 28.08.2008, 03:00 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные

GT Chuker 3.0


Сообщение отредактировал СанЯ_(ChuKER) - Четверг, 28.08.2008, 03:00
_санекGT_07Дата: Среда, 29.10.2008, 23:42 | Сообщение # 35
Группа: Элита
Сообщений: 11942
мой вел.. такой какой есть

Добавлено (29.10.2008, 21:41)
---------------------------------------------

Добавлено (29.10.2008, 21:42)
---------------------------------------------
СанЯ_(ChuKER), знакомый вел))


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MarkedOneДата: Четверг, 30.10.2008, 12:46 | Сообщение # 36
Группа: Новички
Сообщений: 107
Рама: X-Vert Biometric Triangle Technology. Алюминий 7075. Верхняя и нижняя трубы переднего треугольника - Poweroval, переменного, из квадратного в круглый, профиля. Верхние перья S-образного профиля. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Вилка: RockShox Reba Team Ход: 85-115мм Настройки Хода: U-Turn Пружина: Air U-Turn
Настройки Пружины: Давление воздуха в позитивной и негативной камере с помошью клапана Шредера.
Демпфер: Motion Control Настройки Демпфера: Внешние - отскок, Floodgate, демпфирование сжатия, блокировка, манетка PopLock.
Манетки: Shimano Deore
Тормоза задние: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Тормоза передние: Avid BB7, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: ZZYZX, прямая тяга
Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Передняя втулка: DT Swiss 370
Задняя втулка: DT Swiss 370
Кассета: Shimano Deore
Цепь: Shimano Dura-Ace
Вынос: ZZYZX
Руль: Corratec
Седло: Cionlli
Обода: задний: Alexrims G3000
передний: Alexrims XDlite
Спицы: DT Swiss Revolution
Покрышки: IRC Tire Mibro 26 x 1.95
Цвет: разноцветный



Сообщение отредактировал MarkedOne - Четверг, 30.10.2008, 13:20
:-(
evegoДата: Четверг, 30.10.2008, 13:13 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 742
MarkedOne, а фото нет ?

"Я ВКонтакте"
:-(
MarkedOneДата: Четверг, 30.10.2008, 13:23 | Сообщение # 38
Группа: Новички
Сообщений: 107
другой нету

выбрать никак не могу между титановой рамой и карбоновой... плюсы и минусы обоих изучены вдоль и поперек... цена примерно одинаковая...
чего при покупке титановой хорошо - размеры и геометрию какую хошь можно выбирать

Сообщение отредактировал MarkedOne - Четверг, 30.10.2008, 13:38
:-(
evegoДата: Четверг, 30.10.2008, 15:30 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Quote (MarkedOne)
цена примерно одинаковая...

какова цена?


"Я ВКонтакте"
:-(
MarkedOneДата: Четверг, 30.10.2008, 21:14 | Сообщение # 40
Группа: Новички
Сообщений: 107
начнем с карбона...
плюсы: легкость и жесткость, отсутствие коррозии.
минусы: разваливаются на ура, поперечная прочность рамы - никакая, при абсолютной неремонтопригодности, усталостные характеристики тож не ice.

титан
плюсы: легкость, жесткость, отсутствие корризии, отлично гасит вибрацию, отличный накат, прочные, "доруливает" в поворотах, долговечность.
минусы: черт ее знает
обе рамы существенно лучше алюминиевых, цена стартует с отметки в 25.000 рублев, обе рамы рассчитаны на гоночные аппараты. Конешн лучшие рамы беррилиевые но цена в 5000-6000$ остановит любого велосипедиста-маньяка...

:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]