http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 13 из 20«1211121314151920»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Мой железный конь
Serega_GTДата: Вторник, 29.12.2009, 10:53 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
А вот меня убило отсутствие чувства юмора о_О Неужели непонятно, что приорал..

Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 29.12.2009, 11:10 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Serega)
приорал

Пустопорожний флуд очень нежелателен в тематической ветке.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
campagnoloДата: Вторник, 29.12.2009, 11:26 | Сообщение # 243
Группа: Новички
Сообщений: 8
Mneznakomec, санекGT__07, спасибо за оценку!

Я не профик, профикам платят деньги за спорт, а мне приходится платить самому.)

Mneznakomec, У Порватова тренировался 5 лет назад, сейчас с его шоссейниками не тренируюсь, т.к. все в его группе сейчас юниоры и программа у нас совсем разная.

Serega
ага))
но если серьезно - спецификацию колес можно посмотреть тут: http://www.competitivecyclist.com/road-bi.....0.html

и тут http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin....9_7_523

Задний переключатель можно посмотреть детально тут: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25951

вот фотки:


передний переключатель: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25952

Добавлено (29.12.2009, 11:26)
---------------------------------------------
Количество спиц критично не столько в плане веса, сколько в плане аэродинамики.
Чем больше спиц, тем больше они создают завихрений при вращении, тем больше парусят при боковом ветре. Большее количество спиц ослабляет обод.
Высокий профиль ободов предназначен для выравнивания воздушного потока. Ниппеля спрятаны внутри обода.
Эти колеса, по сравнению с обычными дают примерно 40-50сек преимущества на 25 км.

Ключи с собой никто, конечно, не возит, разве что только при первой прикатке, когда выставляешь высоту седла и угол наклона руля.
А так, весь шоссейник, включая втулки можно разобрать одним шестигранником вроде бы на 5 или 6 мм.

Прикрепления: 9794448.jpg(56Kb) · 3183428.jpg(38Kb)


Сообщение отредактировал campagnolo - Вторник, 29.12.2009, 11:17
:-(
Serega_GTДата: Вторник, 29.12.2009, 11:37 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (campagnolo)
Эти колеса, по сравнению с обычными дают примерно 40-50сек преимущества на 25 км.

Нет уж.. :-)) Я на своем дешевом стелсике лучше как-нибудь :-)
Хотя итак с 13 июня 5000 км разменял уже.. Стелс не стелс, а катать можно очень хорошо на нем.


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
campagnoloДата: Вторник, 29.12.2009, 11:39 | Сообщение # 245
Группа: Новички
Сообщений: 8
На куоте накатал с августа 15 тыс км.

На бьянки уже за пять сезонов за 100 тыс км пробег перевалил.

Забыл сказать, что преключатели на шоссейниках встроены в тормозные ручки в виде лепестков на кампе, на шимане аналогично хтр переключают тормозным рычагом.

Это мой тренировочный велик - Bianchi Evolution 2.
Рама алюм/скандиевая 3 баттинг, пена внутри, гидроформованая, вилка карбоновая. Италия.
На таком велике на Тур де франс выступал Марко Пантани, на нем же Пантани выигран эпический этап у Ленса Армстронга.


Железки Dura Ace - шоссейный XTR от шиманы и Campagnolo Record.
Седло Selle Italia.





К слову о Dura Ace, пришел к выводу, что цепи DA намного хуже аналогичных от KMC. Сам теперь ставлю только KMC.

Прикрепления: 0169601.jpg(51Kb) · 4223518.jpg(31Kb) · 4362768.jpg(31Kb) · 8620960.jpg(28Kb) · 5742633.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал campagnolo - Вторник, 29.12.2009, 11:49
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 29.12.2009, 11:53 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (campagnolo)
Я не профик, профикам платят деньги за спорт, а мне приходится платить самому.)

Техника более чем серьёзная, думал, что профик. smile
Соревнования регулярно посещаешь?

И ещё, ты только шоссе занимаешься? Или циклокросс ещё порою?
Айронмэн не думал осилить?

Quote (campagnolo)
сейчас с его шоссейниками не тренируюсь, т.к. все в его группе сейчас юниоры и программа у нас совсем разная.

Так и подумал, возраст уже не тот, а самостоятельно в Орене до такого не дорасти. Или ты не в Орене живёшь?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 29.12.2009, 11:56 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (campagnolo)
На куоте накатал с августа 15 тыс км.

Сколько это в гонках?

Quote (campagnolo)
Сам теперь ставлю только KMC.

А как же цепи Кампы? Имхо - самые крепкие. Сужу по МТВ. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
campagnoloДата: Вторник, 29.12.2009, 12:18 | Сообщение # 248
Группа: Новички
Сообщений: 8
Mneznakomec,
да, техника из заказа профессиональной команды, но тут было без вариантов - или брать ее или ничего))

Гоняться получается относительно регулярно, в основном в италии, испании, причем выходит это по стоимости сопоставимо с РФ. Там гонки локальные практически каждые выхи, а в сезон - чуть не каждый день.

Я только на шоссе, циклокросс и мтб не занимался.
Айронмэн, очень эпическое мероприятие, к нему, кончено подходить через олимпийский триатлон, потом половинный и т.д.
Но фишка триатлона - первый участок - плавание. Если в плаванье сливаешь, потом нереально уже на что-то претендовать. У меня плаванье вообще никак. Нужно плотно тренироваться в бассейне, а на это времени нет особо. По этой причине в триатлон не сувался.

Кстати, очень хорошо к триатлону может подготовить Порватов. Он сам очень серьезный триатлет и очень в этом деле сечет!

Я в Орене живу, реально на хороший уровень тут не подняться, т.к. конкуренции совершенно нет. Время от времени приглашают с орена ребятишек в разные команды - года три назад забрали в московскую команду одного, например.

Центры велосипедизма - Самара, Уфа, Питер, Москва, Ростов.
И не смотря, на то, что Гусь сейчас президент ФВСР, Орен ни сколько не поднялся в этом плане.((

Добавлено (29.12.2009, 12:18)
---------------------------------------------
На куоте гоночного километража примерно 2000 км, тоесть чуть больше 10% от объема. Это 12 стартов и 3 разделки.
Остальной объем ушел на привыкание к раме.

Про кампу ничего не могу сказать, т.к. не пробовал ее!
Кроме того она дорогая, относительно остальных.
Дюрик выходил в районе 1100-1200 за 10ку, кмц - 800.

У кмц - соединительное звено, у дюрика - пины,
кмц легче, качественнее сделан, не жрет кассету.
Дюрик вытягивается стабильно после 2500, и это при условии, что я его мыл и мазал через 400 км.
Кмц ходит 7 тыс в одну цепь.

Вообщем, как только перешел в кассетах на титан с дюриком пришлось завязать.

Кстати, кому нужны пины на Дюрик - могу насыпать - этого добра у меня полно.))

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 29.12.2009, 14:47 | Сообщение # 249
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (campagnolo)
Если в плаванье сливаешь, потом нереально уже на что-то претендовать.

Ты хочешь претендовать на места?
По-моему, там хотя бы уложиться в норматив - уже великая победа над собой, а места - для биороботов.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СтронгДата: Среда, 30.12.2009, 01:20 | Сообщение # 250
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Тема про изнанку велоспорта в Оренбурге перенесена сюда
:-(
MneznakomecДата: Среда, 30.12.2009, 12:58 | Сообщение # 251
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
campagnolo, насчёт цепей - попробуй кампу, она не дороже XTR.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
lololoДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:32 | Сообщение # 252
Группа: Новички
Сообщений: 3

кастомный Giant


Сообщение отредактировал lololo - Понедельник, 08.03.2010, 22:34
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:52 | Сообщение # 253
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Нафига столько колец ПОД выносом?
Заглушки на руль, крышку выноса и болтики сменить на красные.

А вообще мне нравится, хоть ничего необычного. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
lololoДата: Четверг, 11.03.2010, 12:46 | Сообщение # 254
Группа: Новички
Сообщений: 3
вес в сборе - 10,8 кг.
:-(
DVДата: Четверг, 11.03.2010, 15:10 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
lololo, Классно, что еще тут сказать можно))) И сколько финансов было потрачено на данный агрегат? Если не секрет...

Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
lololoДата: Четверг, 11.03.2010, 16:36 | Сообщение # 256
Группа: Новички
Сообщений: 3
50 тыров.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 12.03.2010, 08:29 | Сообщение # 257
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Serega)
По прайсу заявлены обода Alloy..
Здесь же вот:

Да то же самое, уже не пластилин, но ещё отнюдь не Mavic 719.
Но ты не переживай, это гораздо лучше, нежели те, что на заднем плане.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:34 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Кстати как правильно подобрать вынос руля и вообще отрегулировать седло под себя.. (гугл отменили)
Вопрос возник такой после покупки нового байка. Толи не привык еще, толи что, но мне он теперь кажется немного даже большеватым для меня. А именно вынос руля. Тянуться к нему приходится, а от этого маневренность теряется..
Км 60 на нем проехал, а не привык.. По снегу как особенно стремно, подчас как корова на льду..
На своем стелсике летал только так по льду и по сугробам любым..

Уже голову ломать начал, что же делать.. Вынос другой подбирать, или так, привыкать..


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О



Сообщение отредактировал Serega - Воскресенье, 14.03.2010, 11:36
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:50 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Serega)
отрегулировать седло под себя

высота: чтобы при разгибании, когда педаль в нижней точке, нога была чуть согнутой
наклон седла: в идеале - параллельно земле, можно чуть наклонить "вперед"
положение рамок: выставить так, чтобы коленная чашечка должна находилась над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа.

Также читаем полезную статью.

Вытянутая посадка - это правильно, нужно немного привыкнуть, правильно поставив седло.
Но вообще все подбирают вынос под себя, если чуть не подходит рама.
Обычно вынос - 100-110мм, считается оптимальным.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:17 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
За совет спасибо.
Quote (Mneznakomec)
Вытянутая посадка - это правильно, нужно немного привыкнуть, правильно поставив седло.

Да правильно то оно может и правильно, только почему маневренность такая плохая на нем.. На резкие движения руля не так реагирует, как даже стелс мой.. Колесо переднее сносит на поворотах только так


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Мой железный конь (Друзья,поделитесь с сообществом кто на чем катает)
Страница 13 из 20«1211121314151920»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]