|
Выбор покрышек
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Катят ли полуслики? Дубовая ли резина Kenda Nevegal? Брать Schwalbe Racing Ralf или сэкономить? Всё о покрышках - здесь.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 11.10.2017, 01:05 | Сообщение # 581 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Ральфы хороши на грунте, но уж очень быстро стираются...
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Среда, 11.10.2017, 07:42 | Сообщение # 582 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Цитата Mneznakomec ( ) но уж очень быстро стираются из того что я пробовал очень быстро стирались - Rubena Blade classic... заметно стало буквально через полтора месяца эксплуатации по другим покрышкам этого не было замечено...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 11.10.2017, 23:23 | Сообщение # 583 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| На асфальте ральфы дольше 1500км не живут у меня.
|
|
|
|
DV | Дата: Среда, 11.10.2017, 23:31 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| топовые роны тоже.... не живут вообще) но уникальная резина, на низких давлениях сопротивление качению у нее не больше чем у ральфов при изумительном сцеплении, но стирается и надрезается обо все....
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Среда, 11.10.2017, 23:43 | Сообщение # 585 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Цитата Mneznakomec ( ) дольше 1500км не живут грубый подсчет: срок (хотя это ничего не дает) - 4 года и 5 месяцев; количество покрышек бывших в эксплуатации - 21 (с двумя шиповками); общий пробег 21000 км (примерно) = в среднем по 1000 км на одну покрышку ...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 12.10.2017, 20:40 | Сообщение # 586 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| РоРо я не люблю, если честно. Ральфы универсальнее.
Но вообще вся швабля нежная, несмотря на evo, буду пробовать maxxis.
|
|
|
|
DV | Дата: Четверг, 12.10.2017, 22:25 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| Цитата Mneznakomec ( ) РоРо я не люблю, если честно. Ральфы универсальнее. Чем? Как раз Роны при той же катимости, держат лучше Но стираются и умирают еще быстрей
все вышесказанное относиться только к верхним моделям шин)
У меня уже давно на байке конти X-King RaceSport 26х2.2, в этом году покрышка 5 тысяч на заднем проехала, ни одного прокола на лайтовых камерах и еще продолжает использоваться, давление от 1.5 до 2. Катит чуть хуже чем роны и ральфы, сцепление лучше ральфов но хуже ронов.Добавлено (12.10.2017, 22:25) --------------------------------------------- а maxxis не катит
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 23:25 | Сообщение # 588 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| мои первые покрышки Kenda Kinetics 26х2,35
покрышки шли с велосипедом... ощущения от их использования: не понравилось: - тяжело катятся по асфальту, что не удивительно если взглянуть на "злой" протектор, хотя именно на этих покрышках я разгонялся до 37 км/ч (горизонтальный асфальт)... - очень сильно шумят... даже не так... ОЧЕНЬ сильно шумят... шумят даже на грунте... - при езде по гладкому асфальту (при давлении 3 атм. и выше) ощущения езды по стиральной доске... - покрышки тяжелые - со стальным кордом более килограмма... если не ошибаюсь 1,2 кг... понравилось: - при съезде с асфальта на грунт сразу ощущается мягкость и плавность (впечатления человека еще не пробовавшего других покрышек)... - проходимость - я без страха (не смотря на малый опыт катания) смотрел на огромные лужи и грязь, единственное что надо было сделать это переключить передачу пониже и вперед... - покрышки очень хорошо держат даже на мокром грунте и грязи... - очень хорошее поведение покрышек зимой... главное не делать резких поворотов на льду и не заезжать на ледяные кочки... по снегу катить на этих покрышках одно удовольствие...
моя личная оценка (оценки от 1 до 5 ставятся исходя их личного опыта использования покрышек путем сравнения с другими покрышками на которых катал): асфальт - 2 (не катят они по асфальту) грунт - 3 (можно было бы поставить и 4, но половинок не ставлю, а будут еще покрышки у которых поведение на грунте лучше и намного лучше) мокрый грунт и грязь - 5 снег - 5
за 7 месяцев эксплуатации (примерно 2300 км) два прокола и один змеиный укус...
Добавлено (12.10.2017, 23:34) ---------------------------------------------
Цитата bazin777 ( ) грубый подсчет: срок (хотя это ничего не дает) - 4 года и 5 месяцев; количество покрышек бывших в эксплуатации - 21 (с двумя шиповками); общий пробег 21000 км (примерно) = в среднем по 1000 км на одну покрышку ошибочка вышла... 21000 км надо делить не на 21 покрышку, а на 10,5... ведь на велосипеде катят одновременно две покрышки... ... так что получается = в среднем 2000 км на одну покрышку... ...
Добавлено (16.02.2018, 22:15) ---------------------------------------------
Цитата bazin777 ( ) скоро наступит зима... ему станет скучно... и может быть он наконец то поделится своими ощущениями по поводу использования разных велопокрышек... ему не стало скучно... зима... не время для велосипеда... хотя в этом году зима меня радует... в этом году шипы ставил только на пару недель... всю зиму катаю на мишлене... перед - Michelin WildGrip´R2 Advanced TL-Ready 26x2,25... зад - Michelin WildRace´R2 Advanced 26x2,25...
что нравится: Michelin WildGrip и Michelin WildRace (отзывы общие... при разнице в ощущениях марка будет указана) - мягкая резина (ехать очень комфортно) - хорошо держит (даже на скользкой поверхности)... твердое покрытие держит очень хорошо - хорошо катится (не смотря на злой протектор... WildRace катит лучше) - шуметь начинает на скоростях 20+ - нет понятий дорог, есть понятие "направление" (т.е. куда повернул туда она и едет) - порез на WildRace (5 мм... получен после проезда через кучу мусора... из-за того что см. предыдущий пункт ) был заклеен изнутри... за год катания никаких проблем не возникло... даже забыл о том что покрышка разрезана что не нравится: - не слик (тяжеловато разогнаться до скоростей 30+)... не угнаться за Дождёвым ... - нет понятий дорог, есть понятие "направление" (привыкаешь к этому и это есть плохо... таким образом порезал WildRace переезжая какую то свалку... см. в том что нравится) - из-за больших и мягких боковых шипов иногда случается боковое соскальзывание на наклонной поверхности (WildGrip) чего не наблюдается у таких покрышек как например Tioga Psycho Genius - привыкнув к "мягкости" мишлена... к тому что катаешь как будто сидя на диване... начинаешь негативно относится к жесткости других покрышек
моя личная оценка (оценки от 1 до 5 ставятся исходя их личного опыта использования покрышек путем сравнения с другими покрышками на которых катал): асфальт - 4 (удивляет накат в связи с тем что резина с протектором) грунт - 5 (очень хорошо держит не смотря на редкие боковые срывы WildGrip {при установке на заднее колесо} из-за больших и мягких боковых шипов) мокрый грунт и грязь - 5 (с натяжкой... потому что есть покрышки лучше на мокром грунте) снег и утрамбованный снег - 5 голый лед - держит только по прямой (катить аккуратно и медленно) комфорт - 5 Примечание: оценки выставлены с учетом того что к резине с протектором предъявлялись требования гладкой резины (в отношении наката)... т.е. если резина с протектором катит как слик на 4 то это есть 5... ... за более 12 месяцев эксплуатации: WildGrip - ни одного прокола... WildRace - только один порез 5 мм при переезде через кучу мусора (см. "нравится" "не нравится" выше)... P.S. оно вам надо? P.P.S. эти покрышки были на Таганае...
Добавлено (12.03.2018, 23:24) --------------------------------------------- ... Добавлено (12.03.2018, 23:25) --------------------------------------------- что ж все сообщения в одно лепятся...???...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Пятница, 16.02.2018, 22:57 |
|
|
|
Дождёв | Дата: Вторник, 13.03.2018, 09:01 | Сообщение # 589 |
Группа: Элита
Сообщений: 2804
| bazin777, вы фото к новому сообщению прикрепите (той же покрышки) и текст.А так, да, будет лепится в одно сообщение все
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Суббота, 17.03.2018, 15:21 | Сообщение # 590 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| продолжим... вернее закончим рассказ о тех "мишках" что у меня есть...
знакомство началось с Michelin WildRace'R TS REINFORCED 26x2,25 - folding...
про эту покрышку могу сказать то же самое что и про версию Advanced... отличия здесь только в том что версия REINFORCED является усиленной... в переводе звучит как армированная... так же она несколько тяжелее... REINFORCED - около 700 грамм... Advanced - около 560 грамм... плюсы и минусы те же самые... асфальт - 4 (удивляет накат в связи с тем что резина с протектором) грунт - 5 (очень хорошо держит) мокрый грунт и грязь - 5 (с натяжкой... потому что есть покрышки лучше на мокром грунте) снег и утрамбованный снег - 5 голый лед - держит только по прямой (катить аккуратно и медленно) комфорт - 5 за все время эксплуатации (более 1500 км) мне ни разу не удалось проколоть эту покрышку...
еще одна покрышка - Michelin WildRace'R2 ULTIMATE Advanced 26x2,25 - folding самая легкая из трех... весит около 450 грамм...
эта покрышка легче... у нее чуть лучше накат... легче наверное еще и за счет того что уменьшены боковые шипы... на следующем фото две покрышки рядом...
асфальт - 4 (удивляет накат в связи с тем что резина с протектором) грунт - 5 (очень хорошо держит) комфорт - 5 а теперь самое интересное мокрый асфальт - 1!!! (из 5)... по мокрому асфальту резина скользит как по льду... данный факт был обнаружен при повороте на скорости около 5 км в час (мне просто повезло) на асфальте уложенном примерно месяц назад после дождя... покрышка WildRace'R2 ULTIMATE Advanced стояла на переднем колесе, на заднем колесе стояла Kenda Kranium... после падения мной был проведен эксперимент - стоя на мокром асфальте (рядом с велосипедом) я наклоняя велосипед прикладывал усилие что бы проверить насколько хорошо сцепление покрышки с асфальтом в поперечном направлении (так называемый боковой держак)... результаты меня очень огорчили... Kenda Kranium (слик!!!) сначала держала а потом при более сильном наклоне начинала ползти по асфальту все таки пытаясь зацепиться за него... в отличие от Кенды Мишлен (повторяю версия ULTIMATE Advanced) даже при небольшом наклоне и усилии скользила по мокрому асфальту как по льду, чем привела меня в полный шок... так что после возвращения домой Michelin WildRace'R2 ULTIMATE Advanced была заменена на Michelin WildRace´R2 Advanced которая на мокром асфальте ведет себя более адекватно... так что можно сделать вывод Michelin WildRace'R2 ULTIMATE Advanced очень хорошая покрышка... НО!!!!... но только для сухой погоды... после дождя на мокром асфальте надо быть ОЧЕНЬ аккуратным на этих покрышках...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Вторник, 20.03.2018, 23:30 |
|
|
|
bazin777 | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 15:49 | Сообщение # 591 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Kenda Kadre (Komodo) 26х2,1 - folding
первая покрышка которую я купил... купил пытаясь уйти от агрессивных Kenda Kinetics с их шумом и тяжелым накатом... я уже писал в отзывах про Kenda Kadre (Komodo), что попробовав их я понял то что:
Цитата bazin777 ( ) квадратное никогда не станет круглым… ну а теперь оценки асфальт - 3 (катится лучше Кинетикс, но и только) грунт - 3 (понравилось как "поёт" по грунту ) мокрый грунт, грязь - 4 (хуже Кинетикс в виду более мелкого протектора)
на одном из форумов нашёл точное определение того как ведут себя эти покрышки... не вспомню дословно но примерно: "покрышку Kenda Kadre (Komodo) можно поставить на переднее колесо и только, установленная на заднее колесо эта покрышка превращает ваш велосипед в велотренажёр"... целиком и полностью согласен с этим мнением... в своё время почувствовал эффект "велотренажёра" при установке Kenda Kadre после сликов Tioga Power Block, велосипед просто перестал ехать... за время эксплуатации (в основном осень-зима и периодически лето) было 4-5 проколов... не могу рекомендовать данную покрышку к применению... если только вы не хотите прокачать ноги после зимы...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Вторник, 20.03.2018, 23:28 |
|
|
|
DV | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 20:06 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| Цитата bazin777 ( ) Kenda Kadre (Komodo) bazin777, мне кажется ты преувеличиваешь..... когда-то было лень менять покрышки, и я проехал бревет 200км за 8ч 12м, нормально они катят Не держат на сырых поверхностях, это да....
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
Сообщение отредактировал DV - Воскресенье, 18.03.2018, 20:08 |
|
|
|
bazin777 | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:51 | Сообщение # 593 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Цитата DV ( ) нормально они катят нет... из резины с протектором... той что я пробовал нормально катят: Michelin WildRace'R Kenda Kozmik Lite Schwalbe Table Top (это вообще прелесть - катит не хуже слика) Rubena Blade classic (ну это некорректное сравнение - эта резина ближе к полуслику, катит чуть хуже слика)
Цитата DV ( ) bazin777, мне кажется ты преувеличиваешь.... это чисто моё мнение основанное на опыте использования разных покрышек... сейчас глядя на то как менялись мои пристрастия я несколько удивлён их итогом: злой протектор - небольшой протектор - слик - полуслик - небольшой протектор (всё-таки!!! )... я стал противником сликов, хотя когда то был в восторге от Tioga Power Block, я и сейчас с теплотой вспоминаю эти покрышки, это самые быстрые покрышки из тех что я пробовал (ну если не считать Schwalbe Table Top)...
Цитата DV ( ) когда-то было лень менять покрышки, и я проехал бревет 200км вот тут я целиком и полностью согласен с тобой... в прошлом году у меня однажды вырвалась фраза (причём я тогда катал на комплекте Tioga Psycho Genius - перед и Kenda Kadre - зад)... так вот я в запале сказал: "вот они говорят что вел не катит, что это значит? А они педали крутить пробовали???!!!"... тут всё индивидуально... очень индивидуально... некоторые катают бреветы облегчая велосипед с таким фанатизмом, что даже мультитул для них лишний груз... а вот некоторые (недавно с ним шашлычки кушали) тот же бревет (200 км) проезжают (укладываясь во время!!!) на велосипеде весом около 40 кг... я уж не говорю про то что покрышки у него с протектором...
Добавлено (18.03.2018, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата DV ( ) Не держат на сырых поверхностях, это да.... я пока встретил только одну покрышку которая держит на мокром как приклеенная... это - Tioga Psycho Genius... ну можно тут вспомнить еще и мишлены и Kenda Kozmik Lite, но их я не испытывал так как Тиогу Психа...
сегодня моя коллекция покрышек претерпела изменения... нового хозяина нашли покрышки: Kenda Kranium 26x2,1 - 2 шт. и упоминаемая выше Kenda Kadre (Komodo) 26х2,1 так же произошло и пополнение коллекции: 2 покрышки Continental Race King 26x2.20
P.S. а еще могу сказать, что любая из покрышек на которой я катал дорога мне чем то своим... и Kenda Kadre я тоже люблю... у меня с ней очень много связано... но пришлось ее отдать, потому что 12 покрышек для одного вела многовато... тем более, что хотелось попробовать Continental Race King... да и на следующей неделе еще пара покрышек пополнит мою коллекцию... сокращение было необходимо... Добавлено (19.03.2018, 11:51) --------------------------------------------- Kenda Kadre (Komodo) ...
Цитата DV ( ) нормально они катят DV, немного поздно я вспомнил ... отвечу цитатой:
Цитата Mneznakomec ( ) Кардэ - это псевдоуниверсальная покрышка с уклоном в агрессивность, потому что и адских шипов уже нет, а катить один хрен не катит, ибо шипы есть и отнюдь не крошечные ...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Воскресенье, 18.03.2018, 22:23 |
|
|
|
Клапауций | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:57 | Сообщение # 594 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| А кто нибудь кроме меня пользует kenda small block eight? Интересует в сравнении с перечисленными выше. Ибо горный вел у меня первый, и кроме стоковых покрышек ничего пока не видел.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 22:34 | Сообщение # 595 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| У Кенды употребим только Невегал кевларовый с защитой, остальное - на трояк.
Я всё же рекомендую Maxxis tread lite. Ну или Schwalbe Sammy Slick для тех, кто не боится нежных боковин.
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Вторник, 20.03.2018, 21:42 | Сообщение # 596 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Tioga Power Block 26х2,1 - сталь
это был мой первый слик... первая проба покрышки без протектора... когда я поставил эти покрышки взамен Kenda Kadre велосипед просто полетел... мне до сих пор вспоминают то как я с восторгом кричал: "Он сам едет!!!"... на этих покрышках (с небольшими перерывами) я откатал два сезона... - покрышки очень хорошо катят... - не создают практически никакого шума... - сцепление с сухим асфальтом и сухом грунтом хорошее (но эти покрышки не для грунта)... - износ практически не заметен (километраж затрудняюсь сказать, но думаю не менее 2000 км)...
оценки: асфальт - 5 (даже пять с плюсом) накат у этих покрышек изумительный, покрышки изначально разрабатывались для BMX... грунт (сухой, ровный) - 5... грунт (пересечёнка с присутствием песочка, камушков) - 4 (даже с минусом, ну не для этого эта покрышка, велика вероятность бокового срыва)... гравий (кочки) - 3 (очень жёстко ехать)... влажный грунт - 2 (ну может быть 3 из-за любви к этим покрышкам, но в "сезон дождей" всегда менял эти покрышки на покрышки с протектором)... (перечитал, все таки 2, даже с любовью )...
по проколам - кололся но не так часто... если конечно не считать позапрошлую весну... об этом отдельно:
2016 год... весна... на улицах тает снег, тротуары по краям покрыты снежной кашей... на асфальте много мелкого мусора, который был скрыт снегом... на велосипеде стоит комплект покрышек: Tioga Psycho Genius - спереди, Tioga Power Block - сзади... я конечно слышал про то что на сликах не рекомендуют ездить по мокрому асфальту так как на мокрые покрышки налипает много мусора (в том числе и мелкого стекла) что сильно увеличивает вероятность прокола... НО 8 ПРОКОЛОВ на заднем колесе (ВОСЕМЬ, Карл!!!) за две недели убедили меня в этом и я все таки поставил на зад Kenda Kadre (альтернативы тогда у меня не было)... в итоге скажу что Tioga Power Block одна из самых быстрых покрышек на которых мне удалось покататься...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Вторник, 20.03.2018, 23:27 |
|
|
|
bazin777 | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:18 | Сообщение # 597 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Kenda Kozmik Lite II 26x2,0 - folding
раз уж пошел разговор о Кенде:
Цитата Клапауций ( ) кроме меня пользует kenda small block eight? Интересует в сравнении с перечисленными выше
Цитата Mneznakomec ( ) У Кенды употребим только Невегал кевларовый с защитой, остальное - на трояк
добавлю ещё свои пять копеек (вдогонку к Kenda Kadre )
я не катался на "маленькой восьмёрке" но думаю ее характеристики недалеко уйдут от Kenda Kozmik Lite II ... хотя не хотелось бы говорить о той резине которую сам не пробовал... покупалась данная покрышка (Kozmik Lite II) для установки на переднее колесо и для работы в паре со сликом на заднем колесе... покрышка удивила своим весом - всего 455 грамм... а так же удивила тем что верхнее рекомендуемое давление было указано в 5,5 бар... перед первой же поездкой в покрышку было закачено "столько сколько можно" - почти 5,4 бар... при щелчке по покрышке раздавался весёлый звон и становилось немного страшновато когда я вспоминал про свой вес (на то момент более 130 кг)... первая мысль - "вот выйду и на первой же кочке она подо мной лопнет"... но любопытство это страшная вещь... итог испытания: - на удивление легко катится... - не почувствовал той жёсткости которую ожидал почувствовать (покрышка прекрасно амортизирует мелкие неровности даже при давлении более 5 бар) - на скоростях 15+ начинает шуметь, но звон не гулкий а звонкий (при лучшем накате по асфальту чем у Michelin WildRace'R шумит Кенда всё таки громче Мишки)... покрышка эксплуатировалась целый сезон... в основном в комбинации: Michelin WildRace'R - переднее колесо, Kenda Kozmik Lite II - заднее колесо (до сих пор одна из моих любимых комбинаций покрышек)... на следующий сезон была куплена вторая покрышка Kenda Kozmik Lite II...
в покрышке используется компаунд L3R PRO... вот что об этом компаунде говорится в "умных" источниках - "Это усовершенствованная версия L3R, использующая высококачественные резиновые смеси KENDA для мотоциклетных покрышек. Преимущества этой технологии – ещё более длительный срок службы протектора при меньшей массе покрышки."...
итоговые оценки: асфальт - 5 мокрый асфальт - 5 (может быть с минусом, потому что страшно на крутых поворотах ) грунт - 5 влажный грунт - 5 (может быть с минусом, покрышка на удивление стабильно ведет себя на влажном грунте, на небольшой грязи не ползёт вбок, что было отмечено у некоторых покрышек с такой же высотой протектора, предполагаю что "маленькие восьмёрки" будут немного сползать вбок)...
за всё время эксплуатации было два прокола... источник прокола в обоих случаях установлен не был... маленькая (манююююсенькая) дырочка в камере и никаких следов на покрышке... износ покрышек не заметен... очень скоростная покрышка несмотря на наличие протектора...
P.S. небольшое уточнение к предыдущим постам: 1. Kenda Kadre (Komodo) 26х2,1 - folding 2. Michelin WildRace'R TS REINFORCED 26x2,25 - folding 3. Michelin WildGrip´R2 Advanced TL-Ready 26x2,25 - folding 4. Michelin WildRace´R2 Advanced 26x2,25 - folding 5. Michelin WildRace'R2 ULTIMATE Advanced 26x2,25 - folding 6. Kenda Kozmik Lite II 26x2,0 - folding 7. Kenda Kinetics 26х2,35 - сталь 8. Tioga Power Block 26х2,1 - сталь
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Вторник, 20.03.2018, 23:32 |
|
|
|
Petro56 | Дата: Среда, 21.03.2018, 10:01 | Сообщение # 598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
| Саш, на ютюбе обзоры не пробовал снимать? Ты на этом неплохие деньги можешь делать. А производители покрышек тебе их задаром на обзоры присылать будут.
Не откладывай на завтра то, что можно проехать сегодня!
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Среда, 21.03.2018, 12:03 | Сообщение # 599 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Интересно есть ли в Оренбурге магазинчик с выбором полусликов типа Tioga Power Block и подобных под 29 размер? в профиспорте и триале ничего интересного не увидел. Интересно было бы попробовать.
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Среда, 21.03.2018, 12:29 | Сообщение # 600 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Клапауций, Tioga Power Block продается в Триале... только это не полуслик... это слик... слики бывают трёх видов: 1. полностью гладкие; 2. гладкие с редкими канавками; 3. с очень мелким протектором...
|
|
|
|
|
|
| |
|