http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор каретки (Выбираем ISIS каретку для 130 кг байкера)
Выбор каретки
mornerДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:18 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 66
Соратники, посоветуйте, где в нашем городе можно купить каретку под ISIS, желательно не труатив, а хотя б FSA. Не дороже 1000р. Размер 68 - 113
А тагже посоветуйти на своем опыте, кто что использовал.
У меня Truativ PowerSpline через 2 месяца люфтить начал, правда я на ней после этого сезон откатал, но с люфтом это не дело. Вот не знаю на че менять.
:-(
zeroДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
на сколько я знаю, в этой ситуации люфт дело обычное. новые детали притераются друг к другу, надо просто подтянуть и ездить дальше. ты подтягивал?

любишь кататься - люби и катайся
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 10.06.2008, 00:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Под такой вес халоутач 2 с выносными подшипниками самый раз. И легкая и люфта никогда не будет. Но дороговато. Зато служить будет вечность.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Вторник, 10.06.2008, 10:28 | Сообщение # 4
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (zero)
на сколько я знаю, в этой ситуации люфт дело обычное. новые детали притераются друг к другу, надо просто подтянуть и ездить дальше. ты подтягивал?

Там неразборный картридж, его никак не подтянешь.

Quote (Shumaxir)
Под такой вес халоутач 2 с выносными подшипниками самый раз.

Так это и ситему менять надо. Если LX ,то система с кареткой 5-6 тысяч, если XTR то 15000.

Мнебы чтоб сначала каретку, потом систему.

:-(
ShumaxirДата: Вторник, 10.06.2008, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Тогда иди в триал спорт . Там картриджей под isis море.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Четверг, 12.06.2008, 17:54 | Сообщение # 6
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Shumaxir)
Тогда иди в триал спорт . Там картриджей под isis море.

Сегодня после работы пойду.

Вчера был в Орбите и Евроспорте, там каретки только под квадрат и octalink халоутач 1. Системы под окталинк дороги до беспредела.

:-(
ShumaxirДата: Четверг, 12.06.2008, 22:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Так тебе ж вроде каретку надо. Если с системой все нормально зачем ее менять. Тащи велик нам. Вынесем вердикт. У тя может чашка ослабла

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Пятница, 13.06.2008, 10:10 | Сообщение # 8
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Shumaxir)
Так тебе ж вроде каретку надо. Если с системой все нормально зачем ее менять.

Ну так система у меня ISIS, соответственно и каретка под ISIS нужна, а в Орбите и Евроспорте их нет.

Вчера сходил в триал. У них из ISIS кареток только Truativ PowerSpline как у меня, да и то моего размера не было. Остальные каретки, которые якобы ISIS, на самом деле оказались CD ISIS и к моей системе не подойдут.

В итоге я растроился и купил халоутач систему и каретку, деоровские. Дома вчера поставил, но затестить не успел, сегодня попробую.

P.S. Сщастье обошлось почти в три с половиной рубля, блин.

P.S.2.

Quote (Shumaxir)
У тя может чашка ослабла

Я каретку перед поиском снимал, думал может как-то подтянуть можно, а там все абсолютно не разборно. Люфт там не в чашке, а в левом подшибнике самого картриджа.

:-(
ShumaxirДата: Суббота, 14.06.2008, 02:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Погоди. Вот так вот купил и с лету поставил? Хм. И раму торцевал? Что то как то не совсем естественно. sad

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Четверг, 19.06.2008, 11:31 | Сообщение # 10
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Shumaxir)
И раму торцевал?

Я конечно могу ошибаться, но вроде если каретка картриджная, и резба в кареточной трубе в порядке, то торцевать совсем необязательно. Если я не прав, буду рад если раскажешь о торцевании.

Затестил новую систему:
1. Непривычно жесткая, никаких люфтов.
2. Разгон стал порезвее, и вроде скорость на 1-2 км/ч выросла, но это субъективно.
3. Как не настраивал передний переклюк, но не смог сделать чтобы переключался на 1 звезду системы. Новая система гораздо ближе к раме, чем старая. В принципе, не проблема, так как 1-ой звездой пользуюсь очень редко. Хотя, как показала поездка в аэропорт 1-ая звезда нужна.

Новинками доволен практически полностью. Теперь посмотрим, как пройдут ресурсные испытания.

:-(
ShumaxirДата: Четверг, 19.06.2008, 15:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Так у тебя не пустотелая система?

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 19.06.2008, 18:39 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (morner)
Hollowtech это и есть Octalink. happy

Не понятно, видать, что я хотел сказать. smile
Хотелось бы знать, как Холлоутеч поведет себя, по сравнению с другими шатунами типа Окталинк.
Здесь понятно написано про каретку.
morner'у читать последний абзац.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
mornerДата: Четверг, 19.06.2008, 19:31 | Сообщение # 13
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Shumaxir)
Так у тебя не пустотелая система?

Шатуны пустотелые.

Mneznakomec, ты меня совсем запутать хочешь. biggrin

Quote (Mneznakomec)
Интересно, шатуны от Hollowtech выдержат трение ботинок? Octalink стираются добела.

Я тебя понял, просто меня эта фраза смутила. Разобрались:
Окталинк это шимановское шлицевое соединение, Hollowtech это крутые (более-менее) шимановские системы.

Quote (Mneznakomec)
morner'у читать последний абзац.

Насчет деформации шлицов: пробовал разобрать, то что собрал, но шатуны так плотно сидят, что фиг снимишь.
Насчет стойкости ISIS, неверю: старая система изначально очень неплотно на шлицах сидела, разок открутился немного болт у левого шатуна, так пришлось его очень сильно затягивать, чтобы не болтался.
Насчет длины вала каретки, самое станное, что у новой каретки ось длинне, но получилось, что система ближе к раме.

:-(
ShumaxirДата: Четверг, 19.06.2008, 22:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Мoрнер, ты уже совсем запутал. При чем тут пустотелые шатуны? Я тебя про систему спросил. Говоришь будто сам не знаешь о чем.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Суббота, 21.06.2008, 04:29 | Сообщение # 15
Группа: Новички
Сообщений: 66
Quote (Shumaxir)
Так у тебя не пустотелая система?

Либо я не понимаю твоего юмора, либо не понимаю, что такое система.

Система, это передние звеэды и шатуны, про пустотелые звезды не слышал ни разу, так что пустотелыми могут быть тока шатуну. И кто кого запутал?

:-(
ShumaxirДата: Суббота, 21.06.2008, 08:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Ни какого юмора нет. Тут понимается сам вал каретки. Точнее его отсутствие. Смотришь на систему с боку, в центр самый, а там пуста..

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
mornerДата: Воскресенье, 22.06.2008, 09:28 | Сообщение # 17
Группа: Новички
Сообщений: 66
Да нет, ось там есть, в центре системы болт который её на каретке держит.
Вот моя система
http://techdocs.shimano.com/media....977.pdf

Может ты имеешь ввиду интегрированные системы, в которых система и каретка одно целое?

:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:16 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
У morner'а халлоутэч 1, не пустотелая, пустотелая - халлоутэч 2, если мне память не изменяет.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
mornerДата: Воскресенье, 22.06.2008, 15:50 | Сообщение # 19
Группа: Новички
Сообщений: 66
Может вы про пустотелую ось каретки говорите, не пойму как система может быть путотелая?
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 23.06.2008, 23:08 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Про ось. smile
Больше там кроме шатунов ничего пустотелого быть не может.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор каретки (Выбираем ISIS каретку для 130 кг байкера)
Страница 1 из 212»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]