http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 6 из 8«1245678»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор вилки для велосипеда
Выбор вилки для велосипеда
Vovan83Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 18
По состоянию на момент "лето 2014 года":

1) RockShox с 2013 года начали сильно экономить и порядком ухудшили качество вилок: всё упрощено, сальники дубовые, работа вилок неудовлетворительная. За подтверждением - на веломанию. Ребы свежие брать сильно не рекомендуется.
2) Fox держит качество на уровне, но, если есть возможность, брать вилки желательно с "открытой ванной", а не с нежным FIT. Хотя в любом случае они лучше всех остальных.
3) Manitou с 2012 года взялись за ум и выпустили серию Marvel - брать можно и даже нужно, причём версию Expert (масло занимает весь объем правой ноги).
4) Magura выпускает теперь вилки TS6 (Menja) и TS8 (Durin) с разными кишками. Пользоваться, в принципе можно, но покрытие ног достаточно нежное и жидкая смазка ног заменена консистентом (что чушь, имхо).
5) DT выпускает нежные карбоновые изделия, который вполне неплохо работают, но вот ресурс...
6) X-Fusion - новый производитель вилок, который выпускает вполне годные решения. Вилка в общих чертах повторяет все технологические узлы, характерные для современных производителей, внутри всё алюмиевое, конструкция демпфера похожа на Fox. Популярна модель Velvet. Причём ход вилки можно изменить самостоятельно (по мануалу). Резинки-башинги на ebay есть.
7) RST и Suntour - как клепали хлам, так и клепают. Даже их воздушки годятся только на макеты.
8) Marzocchi - выкуплена Сантуром в 2005 году, внутренности пластиковые. Хотя по последним данным - новый завод, новые технологии. Поглядеть нужно.

Это всё, что касается популярных моделей немакетных вилок. Всякую чушь эластомерную обсуждать смысла не вижу.


Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 06.08.2014, 13:34
:-(
karoДата: Пятница, 18.02.2011, 19:38 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Собственно теперь, я не просто задумалась, а однозначно буду менять вилку...И в ожидании своих Mavic Scorpio, надоело ругать почту России, потому занялась более полезным делом - разбором вилок....

В связи с подробным углублением возникло несколько вопросов (напомню, что пока что проблема упирается в мои V-брейки, которые я пока менять не буду):
1. А что вы скажите о вилках Manitou, а именно о R7?
Велопитер, например, я смотрю активно пользует Маниту. Ну и вес R7, конечно, тоже очень-очень мне нравится smile
2. Честно, Magura Menja мне оч. понравилась (опять таки вес), но потратив все рабочее время после обеда, я ни нашла ни 1-го варианта под V-брейки (кроме ЖЕЛТОЙ, что сразу исключается, на CRC). Стоит ли Магура своих денех?
3. Встретила несколько вариантов RS Recon, но Silver! "Тырнет" говорит, что это та же Тора. Есть ли смысл тратить 10-12 к?
4. Самый важный вопрос....На том же Велопитере наткнулась на обсуждение вопроса о переходнике (ну это я так безграмотно его назвала) на штаны вилки...Он будет держать? Может мне его поставить и выбор вилки явно расширится? Вот что-то типо такого(картинка прилагается). Реально ли его купить?


тынц-тынц-тынц
:-(
merida_kingДата: Пятница, 18.02.2011, 20:05 | Сообщение # 102
Группа: Новички
Сообщений: 15
моё мнение-магура стоит своих денег. великолепная работа! а на счет переходников не знаю, доверия не вызывают, но кто знает)) не забывай, чем меньше вес тем меньше ресурс , не оправданая дороговизна, муторное обслуживание. магура например заявляет год между т.о. это говорит о многом)) для каких целей ты выбираешь себе вилку??

апана
:-(
karoДата: Пятница, 18.02.2011, 20:32 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Quote (merida_king)
год между т.о. это говорит о многом)

Год - это нормальный срок=)
Quote (merida_king)
для каких целей ты выбираешь себе вилку??

Мне нужна хорошая, рабочая вилка....Имеется опыт пользования какого-то г.... со стелса, когда я боялась спускаться даже по асфальту больше, чем на 25 км/ч - потому что вел был неуправляем....На управляемость влияет вилка и покрышки ( последнее - я уже затарила). А вилка... Я хочу чувствовать себя уверенно...Я готова заплатить за это...Но вопросы касаются вилок примерно в одном диапазоне....+/- 2 тысячи рублей - это не вопрос....Если оно того стоит!


тынц-тынц-тынц
:-(
merida_kingДата: Пятница, 18.02.2011, 21:04 | Сообщение # 104
Группа: Новички
Сообщений: 15
есть возможность бери магуру менью. есть такой ohotnik, у него эта виль уже приличное время. можешь спросить у него. работа этой вилки вызывает бурю эмоций, исключительно положительных.) по весу сильно не заморачивайся, в пределах 2 кг это нормально. 2010 года вилки значительно дешевле. поищи посмотри. можт чего найдешь. можешь так же рекон или ребу взять. отзывы положительные вроде бы о них.

апана
:-(
karoДата: Пятница, 18.02.2011, 21:13 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Паш, мне уже озвучивали то, что Магура работает отлично...и о ее "плюшевости" я читала не один отзыв....Дело в моих V-брейках...На данный момент Магур под В-брейки, не гидравлику магуровскую ободную, а под обычные в-брейки - кроме одной ЖЕЛТОЙ (ну это пипец....я такой цирк себе не одену на велик, для меня цвет принципиален) - я не нашла....даже на еbay...
Потому спрашиваю про альтернитивы и главное 4-й вопрос...Хочу слышать наших спецов....а не тех, кто также хорошо гуглит и быстро читает...


тынц-тынц-тынц
:-(
merida_kingДата: Пятница, 18.02.2011, 21:21 | Сообщение # 106
Группа: Новички
Сообщений: 15
купи недорогой дисковый механический тормоз, можно б/у. по деньгам не должно дорого выйти. нужно колесо переднее под диск. стандартные вибряковские ручки можно не менять. а в будущем можно будет посерьезнее тормоз взять. твои колёса заказанные под диск??

апана
:-(
karoДата: Пятница, 18.02.2011, 22:14 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
merida_king, нет, ни о каких непонятных дешевых вариантах речь идти не будет=)
V-brake ... никаких вариантов... крепления под них.. либо адаптер...
Когда я решу менять тормоза, я буду фетишировать на тормозную систему и обода под них...
сейчас это вилка под мои в-брейки не больше, не меньше...


тынц-тынц-тынц
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.02.2011, 11:17 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (karo)
1. А что вы скажите о вилках Manitou, а именно о R7?

Существует расхожее мнение, что "фирма Маниту выпускает ..ету".
Чушь, короче. Работать она более-менее будет (но хуже конкурентов), но обслуживанию практически не подлежит: запчастей не найдёшь, меняется всё крупноблочно. Затаривают её из-за дешевизны: купил - сломал - новую купил.

Quote (karo)
Magura Menja мне оч. понравилась

Хороший вариант. Но: запчастей нет, картридж неремонтируемый - менять комплектом. Дорого.

Quote (karo)
Встретила несколько вариантов RS Recon, но Silver! "Тырнет" говорит, что это та же Тора. Есть ли смысл тратить 10-12 к?

Врут, Рекон - это совсем не Тора, денег своих вполне стоит. Но только воздушный рекон, 351 модель.
Вес ниже, чем у Торы (Тора весит 2.4кг, Рекон в районе 2), сальники лучше, башинги лучше, картридж сложнее и технологически лучше, материал другой, торсионная жёсткость выше.

Quote (karo)
обсуждение вопроса о переходнике

Есть такие варианты, в качестве усиления можно ещё поставить бустер (дуга, типа подковы, чтобы не гнулись эти "переходники"), но, как ты сама понимаешь, гарантию надёжность это тебе не даст. Но у тебя вес низкий, может и прокатит. Надо рыть эту тему глубже. Но знаю, что некоторые легковесные райдеры юзают.

Quote (merida_king)
чем меньше вес тем меньше ресурс

Это кто тебе так жестоко наврал? Торсионная жесткость и ресурс Ребы куда выше чугунной Торы.

Quote (merida_king)
не оправданая дороговизна, муторное обслуживание.

Вообще полная чушь. На вилках не бывает неоправданной дороговизны, за хорошее надо платить.
Обслуживание там вполне себе обычное: меняй масло и катай на здоровье.

Quote (merida_king)
магура например заявляет год между т.о. это говорит о многом

ТО делают при достижении работы в часах, а не в годах.

Quote (karo)
кроме одной ЖЕЛТОЙ

Это какой? Ссыль давай.

Quote (karo)
сейчас это вилка под мои в-брейки не больше, не меньше...

V очень сокращают выбор, конечно.

Quote (karo)
Мне нужна хорошая, рабочая вилка

Бери популярный проверенный ремонтопригодный рабочий Рекон 351 (Голды тоже продают), тебе хватит за глаза. Разницу с Ребой в туризме ты не почувствуешь.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
karoДата: Суббота, 19.02.2011, 11:59 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Quote (Mneznakomec)
Врут, Рекон - это совсем не Тора, денег своих вполне стоит. Но только воздушный рекон, 351 модель.

Копала вчера Реконы, сейчас как-то цифровые обозначения моделей кроме как на CRC нигде не пишут.
Вот вроде судя по картинке Рекон с боссами под V
Quote (Mneznakomec)
Это какой? Ссыль давай.

Хех, вчера когда копала на CRC последней позицией стояла 85mm Yellow IS Mount/V-brake. Сегодня ее уже нету, даже желтенькой smile


тынц-тынц-тынц
:-(
kellerДата: Суббота, 19.02.2011, 12:30 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Некоторое время назад Магуры были чуть дешевле, сейчас их разберут совсем. Буду теперь на осень планировать...

байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.02.2011, 13:34 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (karo)
Вот вроде судя по картинке Рекон с боссами под V

Ага, нужно на конкретный экземпляр смотреть (у продавца спрашивать).

Quote (karo)
Копала вчера Реконы, сейчас как-то цифровые обозначения моделей кроме как на CRC нигде не пишут.

В 11 году теперь всё в названии: голд, сильвер версия и т.д. Разбираться в этом лень, честно говоря. smile
Надо просто смотреть на: воздушка, блокировка, регулировка демпфирования - вполне хватит.

Quote (karo)
вчера когда копала на CRC

За такую сумму имеет смысл посмотреть на вилки Fox.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
karoДата: Суббота, 19.02.2011, 13:47 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Quote (Mneznakomec)
За такую сумму имеет смысл посмотреть на вилки Fox.

Про Фоксы читала, что обслуживание этих вилок еще большая загадка нежели Магура. Не хочется потом всем вело-порталом гадать, что делать с этой вилкой.

Quote (Mneznakomec)
Надо просто смотреть на: воздушка, блокировка, регулировка демпфирования - вполне хватит.

Ага...Буду копать...и разбираться в линейке 11 года.


тынц-тынц-тынц
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 19.02.2011, 13:56 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (karo)
Не хочется потом всем вело-порталом гадать, что делать с этой вилкой.

Масло там менять просто, в остальное тебе лезть не придётся.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:46 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Quote (Mneznakomec)
Масло там менять просто

Так-то да. Эт я всё заморачиваюсь. Сделал вот себе из двух одну.

Кстати, "Мурзы" 10го и 11го годов очень даже хороши по сравнению с 08-09ми годами. Опять таки это лишь отзывы райдеров с x-bikers. А там кантрийные вилки вряд ли кто-то пробовал. Но рассмотреть всё же стоит.


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:38 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Жентос-пердос_XDD)
"Мурзы" 10го и 11го годов очень даже хороши по сравнению с 08-09ми годами. Опять таки это лишь отзывы райдеров с x-bikers.

Снова "Рабинович напел"?
Мурзы, как их купил Сантур, стали хламом и ситуация не меняется год от года. Лучше уж Маниту тогда юзать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:20 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Всё. Хватит спорить. Сойдёмся на "Фоксе"? wink

Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
ГОРНЫЙДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:19 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
мужики, надо брать карбо-ригид, там настраивать и ломать нечего... поставил и забыл smile заодно мастерство повысится ямки-кочки объезжать...

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
kellerДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:08 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
ГОРНЫЙ, мужики, надо брать карбо-ригид

На резине 2.3" можно попробовать...


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
ikarrusДата: Пятница, 08.07.2011, 17:00 | Сообщение # 119
Группа: Новички
Сообщений: 10
как я понимаю,есть смысл взять жесткую вилку взамен эластомерке с целью снижения веса, ну и меньших затрат энергии. Нужна легкая вилка под V-brake (рама стальная). Что можете посоветовать? Что нужно учесть? Желательно бы в магазинах города.
:-(
ГОРНЫЙДата: Пятница, 08.07.2011, 17:44 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
ikarrus, в городе вообще, по наличию, ничего адекватного нет sad ставить мтб-ригид на сталюку... результат не очень хороший (нормальные ригиды-не дешевое удовольствие!) это вообще лучше подойдет легковесному велуну и это скорее спортивная категория товаров.

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор вилки для велосипеда
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]