http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор вилки для велосипеда
Выбор вилки для велосипеда
Vovan83Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 18
По состоянию на момент "лето 2014 года":

1) RockShox с 2013 года начали сильно экономить и порядком ухудшили качество вилок: всё упрощено, сальники дубовые, работа вилок неудовлетворительная. За подтверждением - на веломанию. Ребы свежие брать сильно не рекомендуется.
2) Fox держит качество на уровне, но, если есть возможность, брать вилки желательно с "открытой ванной", а не с нежным FIT. Хотя в любом случае они лучше всех остальных.
3) Manitou с 2012 года взялись за ум и выпустили серию Marvel - брать можно и даже нужно, причём версию Expert (масло занимает весь объем правой ноги).
4) Magura выпускает теперь вилки TS6 (Menja) и TS8 (Durin) с разными кишками. Пользоваться, в принципе можно, но покрытие ног достаточно нежное и жидкая смазка ног заменена консистентом (что чушь, имхо).
5) DT выпускает нежные карбоновые изделия, который вполне неплохо работают, но вот ресурс...
6) X-Fusion - новый производитель вилок, который выпускает вполне годные решения. Вилка в общих чертах повторяет все технологические узлы, характерные для современных производителей, внутри всё алюмиевое, конструкция демпфера похожа на Fox. Популярна модель Velvet. Причём ход вилки можно изменить самостоятельно (по мануалу). Резинки-башинги на ebay есть.
7) RST и Suntour - как клепали хлам, так и клепают. Даже их воздушки годятся только на макеты.
8) Marzocchi - выкуплена Сантуром в 2005 году, внутренности пластиковые. Хотя по последним данным - новый завод, новые технологии. Поглядеть нужно.

Это всё, что касается популярных моделей немакетных вилок. Всякую чушь эластомерную обсуждать смысла не вижу.


Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 06.08.2014, 13:34
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 10.06.2010, 13:05 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Vovan83)
Просто вдруг на деле окажется что там все же IS

Не окажется, на Торах 2010 года IS только на u-turn версиях.

Quote (Vovan83)
т.е. нужно другой адаптор заказывать

Производитель говорит, что у тебя тормоз с креплением PM.
Фотку давай, по ней лечить будем. smile

Quote (Vovan83)
Или в городе можно купить?

Врядли, но поищи: Велотехника (у них что угодно может быть в закромах), Пантера, Триал, Евроспорт и т.д.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:06 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Адаптер подбирается под конкретные модели тормозов, а не под вилки.На вилках либо IS либо Post Mount.Так что если сейчас стоит адаптер IS другого не надо, если не надумаешь менять тормоз или размер ротора.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 10.06.2010, 14:23 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Cooperman56)
Адаптер подбирается под конкретные модели тормозов, а не под вилки.

Я как-то даже прифигел от этой фразы. biggrin
То есть пофиг куда крепить, главное, чтобы тормоз к адаптеру подошёл? А с другой стороны адаптер хоть на 15 болтов М20?

Quote (Cooperman56)
На вилках либо IS либо Post Mount.

Да ты что?
А человеки бывают либо женщины, либо мужчины.

Quote (Cooperman56)
Так что если сейчас стоит адаптер IS другого не надо, если не надумаешь менять тормоз или размер ротора.

Кагбэ для того фотка и была затребована, чтобы точно сказать, что там стоит и нужен ли адаптер.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:25 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Quote (Mneznakomec)
Я как-то даже прифигел от этой фразы.
То есть пофиг куда крепить, главное, чтобы тормоз к адаптеру подошёл? А с другой стороны адаптер хоть на 15 болтов М20?

Стебаться не стоит, уважаемый.Возможно не правильно выразил свои мысли, поэтому напишу подробнее.
IS адаптер не может быть "с другой стороны на 15 болтов м20" потому как IS это есть International Standart и слово стандарт здесь основное. Кол-во отверстий, их размер всегда одно и то же, а вот форма самого адаптера для разных производителей(моделей) тормозов может отличаться, так как размеры(формы) калиперов разные. Также форма адаптера для одногй модели тормозов одного производителя, но для роторов разной величины также отличается.Другими словами адаптеры не универсальны.
По-этому, если в данный момент на байке стоит вилка с креплением калипера под IS то не нужно ничего заказывать если
Quote (Cooperman56)
если не надумаешь менять тормоз или размер ротора

Quote (Mneznakomec)
Да ты что?
А человеки бывают либо женщины, либо мужчины.

Извини , но не очень понял твоей иронии.Если честно , то вообще не понял этой фразы. Выражай мысли яснее.
Хотя я в своем посту тоже сказал неправду, есть еще стандарты крепления но они в настоящее время не применяются.
Quote (Mneznakomec)
Кагбэ для того фотка и была затребована, чтобы точно сказать, что там стоит и нужен ли адаптер.

При покупки своей Торы смотрел и фотки, и читал спецификацию, и у продавца в орисании товара было Post Mount, в итоге получил IS.
Поэтому стоит почитать внимательно спки на сайте производителя вилок.Не буду утверждать что для всех, но для многих вилок RS предлагают оба типа крепления.

Добавлено (10.06.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Vovan83, могу помочь с приобретением 1-1/8" Tora SL Coil 100 DfBlack Post AL TurnKey 09.Бюджет 6090 рублей + доставка 350р. Без комиссии и прочих вознаграждений.
Правда в городе буду только 23-го июня, не раньше.

Добавлено (10.06.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Время от заказа до прибытия 5-6 дней.

:-(
MneznakomecДата: Четверг, 10.06.2010, 17:18 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Cooperman56)
Возможно не правильно выразил свои мысли

Я бы сказал - наиболее вероятно. smile

Quote (Cooperman56)
Другими словами адаптеры не универсальны.

Я в курсе, иначе нафига их столько видов бы делали?

Quote (Cooperman56)
IS адаптер не может быть "с другой стороны на 15 болтов м20"

Я имел ввиду, что IS - он со стороны крепления тормоза (есть такие, есть), а вот "с другой стороны" как раз может быть и PM, и другим.
Я, конечно, утрировал, но смысл, думаю, был понятен.

Quote (Cooperman56)
По-этому, если в данный момент на байке стоит вилка с креплением калипера под IS то не нужно ничего заказывать

Да почему?
Я читал спеки Тор 2010 года - только u-turn с IS, остальные - РМ. К тому же, в описании товара английским по-белому написано: Post Mount. На фотке - РМ. Какие ещё нужны доказательства?

Априори считаем, что на нынешней RST стандарт IS (по словам топик-стартера), отсюда получаем, что была вилка со стандартом крепления тормоза IS, а будет PM. Если не было адаптеров, то значит тормоз сам с креплением IS. Отсюда вывод - нужен адаптер.

Quote (Cooperman56)
Если честно , то вообще не понял этой фразы.

Я к тому, что очевидные вещи рассказывать не надо, типа "вилки бывают стандарта PM и IS".

Quote (Cooperman56)
могу помочь с приобретением

Она ему при заказе через местного проверенного посредника обойдётся в 6к. wink


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Вы упустили самую главную мысль, которую я хотел донести до Вована,а именно, что для того чтобы принять решение, нужен ли ему адаптер или нет надо знать , тормоза какого производителя и модели у него будут стоять на его новой Торе.
Чтобы заранее не вынуждать вас писать опровержения этому приведу простой пример: на моих тормозах AVID BB5 крепления калипера к вилке изначально заточены под постмаунт, но в комплекте сразу идет адаптер под ИС(к слову крепления на раме для заднего тормоза чаще всего ИС). Так вот, простым удалением приложенного в комплекте к тормозу адаптера-переходника ИС-Постмаунт(не наоборот) калипер можно спокойно крепить на Пост маунт)
Quote (Mneznakomec)
Я имел ввиду, что IS - он со стороны крепления тормоза (есть такие, есть), а вот "с другой стороны" как раз может быть и PM, и другим.

Если под стороной крепления тормоза вы имели в виду крепление калипера к адаптеру, то вы ошибаетесь, потому что как раз все наоборот - стандарт крепления относится к месту крепления на вилку (с адаптером, или же без него совсем)
Quote (Mneznakomec)
Если не было адаптеров, то значит тормоз сам с креплением IS. Отсюда вывод - нужен адаптер.

Вывод неверный, почему, смотрите выше.

Quote (Mneznakomec)
Она ему при заказе через местного проверенного посредника обойдётся в 6к.

Предложение делалось в виде альтернативы ко всем имеющимся вариантам, не с корыстной целью, а с целью помочь человеку приобрести то, что он хочет.
На товар выдается гарантия 6 мес, которой на ЦРЦ нет, плюс сроки доставки значительно ниже.Так что информация об других проверенных посредниках мне, поверьте, не интересна, так как не занимаюсь комерцией и не ищу конкурентов.

Добавлено (10.06.2010, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Я к тому, что очевидные вещи рассказывать не надо, типа "вилки бывают стандарта PM и IS".

То что для одних очевидно, для других может быть нет.Докозательством этому считаю наличие данной темы.
По- этому перестаньте говорить участникам форума, что им писать, а что нет.конечно придерживаясь правил форума).Вам это не идет.

Добавлено (10.06.2010, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (Cooperman56)
Вывод неверный, почему, смотрите выше.

Исправлюсь, не неверный , а неоднозначный, поскольку, основываясь на собственном опыте , могу сказать , что не зная всех этих премудростей со стандартами крепления, сразу можно и не понять стоит ли адаптер или нет. Сам , пока не перерыл инет, сразу даже и не знал , что на моих авидах стоит какой-то там адаптер, думал просто особенности конструкции.
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:50 | Сообщение # 27
Группа: Элита
Сообщений: 11995
Quote (Cooperman56)
На товар выдается гарантия 6 мес, которой на ЦРЦ нет,

вот это уже весомый аргуент. то есть и чек и копию чека можно взять. не большой опыт возни со страховыми есть и в оценке вела...так вот если его по частям собираешь то все чеки желательно иметь при себе,потом не дай бог конечно какое дтп, но потом проще будет взыскать стоимость данной вещи имея чек.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Vovan83Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:19 | Сообщение # 28
Группа: Новички
Сообщений: 18
Quote (Cooperman56)
Vovan83, могу помочь с приобретением 1-1/8" Tora SL Coil 100 DfBlack Post AL TurnKey 09.Бюджет 6090 рублей + доставка 350р. Без комиссии и прочих вознаграждений.
Правда в городе буду только 23-го июня, не раньше.

Спасибо, но я уже заказал. Вот такие у меня крепления, фото с телефона
Прикрепления: 4119549.jpg(139.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vovan83 - Четверг, 10.06.2010, 20:23
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 11.06.2010, 08:41 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Cooperman56)
Вы упустили самую главную мысль, которую я хотел донести до Вована,а именно, что для того чтобы принять решение, нужен ли ему адаптер или нет надо знать , тормоза какого производителя и модели у него будут стоять на его новой Торе.

Нет, это вы меня упорно не читаете. smile
Тормоза, кстати, известно какие - Tektro IO, только они ставились на Merida Fireball, я даже ссылку приводил на сайт производителя, на фотке там видно, что крепится он без переходников к РМ. Поэтому, чтобы точно что-то сказать, я попросил фото.

Quote (Cooperman56)
Если под стороной крепления тормоза вы имели в виду крепление калипера к адаптеру, то вы ошибаетесь, потому что как раз все наоборот - стандарт крепления относится к месту крепления на вилку

Конечно, вы правы, стандарт относится к месту крепления на вилку, но есть и извратные тормоза, которые крепятся к IS без адаптеров. Поэтому я позволил себе вольность говорить о "месте крепления тормоза под IS".

Quote (Cooperman56)
Предложение делалось в виде альтернативы ко всем имеющимся вариантам, не с корыстной целью, а с целью помочь человеку приобрести то, что он хочет.

Quote (Cooperman56)
Так что информация об других проверенных посредниках мне, поверьте, не интересна, так как не занимаюсь комерцией и не ищу конкурентов.

Но предложение-то выглядит коммерческим на первый взгляд, согласитесь. smile
Да и не верю я в альтруизм, если честно.

Quote (Cooperman56)
По- этому перестаньте говорить участникам форума, что им писать

Я стараюсь, честно-честно. smile

Quote (Vovan83)
Вот такие у меня крепления, фото с телефона

В принципе, как мы и думали - этот тормоз встанет на Тору с РМ, если снять ныне используемый там переходник.

Cooperman56, просветите, как маркируют переходники.
"IS to PM" - это значит "вилка IS - тормоз РМ"?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:24 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Могу предположить, что на Постмаунт твой калипер встанет без проблем, нужно только убрать проставки , которые идут от калипера к креплению на вилке. Может только возникнуть проблемы под размер ротора, потому как ты вроде писал что у тебя 180 мм, а на многих тормозах по умолчанию идет вроде как 160.
В любом случае, раз ты вилку заказал уже, дождись и примерь, есть шанс что дополнительных адаптеров тебе не понадобится.

Добавлено (11.06.2010, 08:54)
---------------------------------------------
Если можешь, напиши точно, что за тормоза у тебя стоят(производитель, модель) и размер ротора, попробую сказать точно, нужен тебе адаптер или нет.

Добавлено (11.06.2010, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
Cooperman56, просветите, как маркируют переходники.
"IS to PM" - это значит "вилка IS - тормоз РМ"?

Если тормоза не извратные, как вами упоминалось, то да.
Quote (Mneznakomec)
Но предложение-то выглядит коммерческим на первый взгляд, согласитесь.
Да и не верю я в альтруизм, если честно.

Я же сразу написал
Quote (Cooperman56)
Без комиссии и прочих вознаграждений.

Возможно, я один из редких представителей альтруистов.
З.Ы. Пока писал пост , Mneznakomec, появился твой, так что пост следует относить к последнему посту Вована.

Добавлено (11.06.2010, 09:24)
---------------------------------------------
Vovan83, Если судить по спекам вот здесь http://tektro.com/02products/01io.php, то по умолчанию идут роторы на 160 мм , а 180 мм роторы как опция, поэтому скорее всего понадобится адаптер для постмаунт под диск размером 180 мм, или поменять ротор на 160 мм без адаптера.Не знаю , что будет легче, потому как быстрый поиск по нету не дал результатов по адаптерам для TEKTRO IO для постмаунт под ротор 180 мм. Возможно легче будет заменить ротор.

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 11.06.2010, 12:47 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Cooperman56)
потому как ты вроде писал что у тебя 180 мм

Это где?

Quote (Cooperman56)
Возможно, я один из редких представителей альтруистов.

Под стать аватаре? smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Vovan83Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:58 | Сообщение # 32
Группа: Новички
Сообщений: 18
У меня роторы на 180, тормоза Tektro, судя по нодписи на калипере не IO, а HO, но деваться в любом случае уже некуда, буду ждать когда придет вилка, а там уже буду смотреть, в крайнем случае сделаю адаптор сам.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 11.06.2010, 14:43 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Vovan83)
судя по нодписи на калипере не IO, а HO

Это маркировка такая у них, на самом деле это просто "I" так нарисована - фишка такая. smile

Quote (Vovan83)
У меня роторы на 180

Тогда надо было сразу заказывать адаптер. Попроси ISV, может он ещё не оплатил.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:22 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Quote (Mneznakomec)
Это где?

Пост №14
Quote (Mneznakomec)
Под стать аватаре?

Аватара, временная, просто совпадает с моим знаком зодиака.
Quote (Mneznakomec)
Тогда надо было сразу заказывать адаптер. Попроси ISV, может он ещё не оплатил.

На ЦРЦ адаптеров постмаунт ротор 180 мм для TEKTRO IO не было.Были для TEKTRO Аурига и что то еще там.Подойдут или нет, не знаю, скорее всего нет, т.к. думаю что написали бы о совместимости.
:-(
Vovan83Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:21 | Сообщение # 35
Группа: Новички
Сообщений: 18
Quote (Mneznakomec)
Это маркировка такая у них, на самом деле это просто "I" так нарисована - фишка такая.

Да, по ходу так и есть, придумают же.
Quote (Mneznakomec)
Тогда надо было сразу заказывать адаптер. Попроси ISV, может он ещё не оплатил.

Подожду когда вилка придет, а там уже что-нибудь придумаю.
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Пятница, 18.06.2010, 01:25 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Итак. Моё скромное мнение таково... Не парься с маркой и моделью вилки. Тебе за эти деньги пойдёт тока какая-нить бюджетная стритово-дёртовая эластиковая вилА с минимальным количеством настроек. Советую тебе SUNTOUR DURO DJ D ходом на 100 (пружина-эластомер/масло) или Marzocchi Dirt Jumper 3 (чисто пружина-эластомер). Минусы у них такие: у "ДУРЫ" можно сложить гориллу, а у мурзика дропауты хлипенькие. Но тебе всё это сломать не грозит. Ибо у меня мурзик и он вполне держит дроп на плоскость с пары метров.

З.Ы. О двухподвесах. Если он стоит менее 65000 рублёв, то его можно разве что в сарай для коллекии ашанов поставить.

Quote (Vovan83)
Я думаю в моем случае это не актуально, у меня двухподвес.

Вот была бы у тебя, скажем, эта рама ATOM Team Replica Extreme Limited, я бы согласился. имхо... cool


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 18.06.2010, 08:45 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Жентос-пердос_XDD)
Тебе за эти деньги пойдёт тока какая-нить бюджетная стритово-дёртовая эластиковая вилА с минимальным количеством настроек.

Сразу видно стритОвца. happy Про Торы пружинно-масляные не слышал, не?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Copperman56Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:09 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Quote (Жентос-пердос_XDD)
Итак. Моё скромное мнение таково... Не парься с маркой и моделью вилки. Тебе за эти деньги пойдёт тока какая-нить бюджетная стритово-дёртовая эластиковая вилА с минимальным количеством настроек.

Человек уже заказал конкретную модель вилки.Придет кросс кантрийная пружинно масляная вилка с регулировкой отскока и с блокировкой.

Добавлено (18.06.2010, 09:09)
---------------------------------------------

Quote (Жентос-пердос_XDD)
Советую тебе SUNTOUR DURO DJ D ходом на 100 (пружина-эластомер/масло) или Marzocchi Dirt Jumper 3 (чисто пружина-эластомер).

Это что, пошутил что ли?
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Пятница, 18.06.2010, 09:16 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Quote (Copperman56)
Это что, пошутил что ли?

Нет, не пошутил. Вполне серьёзно!

Quote (Mneznakomec)
Про Торы пружинно-масляные не слышал, не?

Слышал. В печь её! tongue


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
Copperman56Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:07 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Quote (Жентос-пердос_XDD)
Нет, не пошутил. Вполне серьёзно!

Если серьезно, то вообще не стоит сравнивать вилки, которые изначально предназначены для разных дисциплин.Если катаеш стрит, то так и говори- для стрита подходит то то а вот это не подходит, как то так.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор вилки для велосипеда
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]