http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Замены колодочных тормозов на дисковые
Замены колодочных тормозов на дисковые
Жентос-пердос_XDDДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ligaru, на его байк такие тормоза ставить было-бы опасно даже при наличии креплений под них. Он бы сложился при первом нажатии на них! lol

Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
Maks_GT_AVALANCHEДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:08 | Сообщение # 22
Группа: Новички
Сообщений: 5
ArtyomKurepin, полностью согласен с тобой. У меня тоже V-brake, вполне устраивает. Единственный минус v-brake в том, что при длительном спуске на тормозах разогревается обод... но спуск должен быть ооооочень долгим. Действиетльно, подумай, нужно ли менять.
:-(
terraДата: Понедельник, 12.07.2010, 02:45 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Quote (Maks_GT_AVALANCHE)
Единственный минус v-brake в том, что при длительном спуске на тормозах разогревается обод..

Не единственный smile Дело не только в ободе, но на длинных спусках заклинивает пальцы. В Крыму, например, спуски до 30 км, руки никакие потом. Конечно, если по городу кататься, может оно и не столь нужно smile


2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!


Сообщение отредактировал terra - Понедельник, 12.07.2010, 02:46
:-(
ligaruДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:27 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
ну, если на длинном спуске дисковый тормоз тоже перегреется, а такое бывает, тормозов вы лишитесь :)))
мощность дисковых тормозов много выше вибрейков, поэтому-то многие производители не рекомендуют ставить диски больше определенного диаметра на вилки - может разорвать.
по той же причине во многих случаях на велах с карборамой сзади ставят 140 мм
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:45 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Quote (ligaru)
ну, если на длинном спуске дисковый тормоз тоже перегреется, а такое бывает, тормозов вы лишитесь

Конкретный пример??


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Вторник, 13.07.2010, 23:55 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Quote (ligaru)
тормозов вы лишитесь

ХААААААА!!! lol Чел, ты знаешь о такой дисциплине в велоспорте, как даунхилл??? Там вообще тормоза тока на дропах отпускать надо! Давай на ДХ'шный байк поставим вибрейки и пустим тебя с горы? Твоей последней мыслью тогда точно будет: "И на??я я вибрейки поставил?!!" fie
Quote (ligaru)
диски больше определенного диаметра на вилки - может разорвать

Кого разорвать???????? blink
Quote (terra)
но на длинных спусках заклинивает пальцы

Ты учти, что не все в этой теме, возможно, имеют в виду дисковые гидрЫ! Ведь у многих механика, а с ней пальцы устанут не меньше. Да, есть вариант поставить механику верхнего уровня типа ВВ7, но стоить это будет не дешевле, чем какая-нить гидруха простенькая. Конкретизируй, плз, если уж имеешь в виду именно гидру.


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
ligaruДата: Среда, 14.07.2010, 01:22 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Жентос-пердос_XDD, а что такое велоспорт? :))) блин, читайте тех документацию к тормозам :)) нафига все диски нонче вентилируемые и высверленные по самое не хочу? :)))
вилку разорвать, штаны погнуть, еще че-нить отодрать :))) чем больше диск - тем больше мощность. топовые кантрийные вилки ограничены во многом - в гонке за меньшим весом жертвуется прочность - вот и ограничивают во всем, даже, страшно сказать, в весе гонщиков :)))
:-(
terraДата: Среда, 14.07.2010, 11:11 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Quote (Жентос-пердос_XDD)
Ты учти, что не все в этой теме, возможно, имеют в виду дисковые гидрЫ

Не... Там я вообще говорила про V-brike...

ligaru, уровень катания у основной массы форумчан явно не тот, чтобы диски разрывало smile


2014: Израиль, Турция, Псковская обл., Беларусь, Аландские острова, Финляндия, Кольский/Средний/Рыбачий, Абхазия :)
2015: Тверская
2016: Норвегия
2017: готовимся в Памиру!!!


Сообщение отредактировал terra - Среда, 14.07.2010, 11:11
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Среда, 14.07.2010, 11:56 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Quote (ligaru)
вилку разорвать, штаны погнуть, еще че-нить отодрать

Ёперный театр!!! shok Вот это да!!! А ты не в курсе, что при большем диаметре тормозного диска на втулку передаётся больший момент при меньшем усилии нажатия тормоза? Чем диск больше, тем меньше нагрузка на калиппер->адаптер->крепление->штаны. Соответственно, написанное тобой - бред сивой кобылы! Уж прости... Иди учить физику, а именно ту её часть, где про рычаг рассказывается.


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
ligaruДата: Среда, 14.07.2010, 17:23 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Жентос-пердос_XDD, я, конечно, в физике не особо силен, но тебе торсионная жесткость о чем-нить говорит? :))))
:-(
ShumaxirДата: Среда, 14.07.2010, 22:47 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Quote (ligaru)
топовые кантрийные вилки ограничены во многом - в гонке за меньшим весом жертвуется прочность - вот и ограничивают во всем, даже, страшно сказать, в весе гонщиков :)))

Magura Durin SL, вес около 1350гр, лично знаком с ездаком весом 110кг, нет проблем, при роторе в 210мм.
Кстати на этой вилке Калентьева завоевывает кубки, с массой тела около 45 кг, разница в весе 65 кг, ограниченийй ни каких, Вот стары SID страдал таким. Все это догма, и промто текст про ограничения.


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
ligaruДата: Четверг, 15.07.2010, 10:58 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
про Durin соглашусь - "двухарочный дизайн" рулит :) а вот FOX пластилиновые :)
правда непонятно нафига этому ездоку 210 мм :)))
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 15.07.2010, 15:10 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Quote (ligaru)
правда непонятно нафига этому ездоку 210 мм :)))

Сергей Мудриков, занимается обслуживанием магур, и одновременно тестером.

Добавлено (15.07.2010, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (ligaru)
а вот FOX пластилиновые

А вот щас Вова даст тут за пластилин))


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 15.07.2010, 16:30 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (Shumaxir)
А вот щас Вова даст тут за пластилин))

И не собираюсь, чел просто не видел FOX и не катал на нём.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ligaruДата: Четверг, 15.07.2010, 22:25 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Ну-да, это ж такой эксклюзив :)
Фоксы по торсионке хуже Рыб, че уж говорить про Магуры и ДТ Свисс - и это мой личный опыт :) Если, конечно, сравнивать Фоксы и Рст, то тут, конечно другой разговор :)))
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 15.07.2010, 23:58 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Жаль что все ж ушли от темы, но, вот прям не могу как охото затестить дТ, не у кого экземплярчека не завалялось??

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.07.2010, 09:12 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (ligaru)
ДТ Свисс

Quote (Shumaxir)
затестить дТ

По отзывам знакомого владельца - ничего необычного в DT swiss XRC 100 RL нет, через 1к км вылез поролон из-под сальника, хлюпает как свинья и на кочках колбасится больше пресловутого Fox X100RLC.

Моё мнение о большей части продукции DT - облегчайзинговый хлам.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Пятница, 16.07.2010, 09:51 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Quote (Mneznakomec)
облегчайзинговый хлам

Угу... И цены завышены слишком.

Quote (ligaru)
Фоксы по торсионке хуже Рыб, че уж говорить про Магуры и ДТ Свисс - и это мой личный опыт smile Если, конечно, сравнивать Фоксы и Рст, то тут, конечно другой разгово

Таааааааак... Чего ещё ты забыл упомянуть?.. Давай-ка ещё про мурзы и манитухи расскажи! Чё там у них с торсионной жёсткостью? Можно на них тормоза с 35ти-самтиметровыми роторами поставить?


Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
T0JIcTbluДата: Пятница, 16.07.2010, 10:01 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Жентос-пердос_XDD, тебе твоя суперфетишная смазка (contex вроде) видимо очень сильно облегчает срач кирпичами

Капитан Улитко
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 16.07.2010, 10:14 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 11247
Quote (T0JIcTblu)
тебе твоя суперфетишная смазка (contex вроде) видимо очень сильно облегчает срач кирпичами

Не могу удержаться, это пять. biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Замены колодочных тормозов на дисковые
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]