http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 212»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » uprgade Салюта. Будут ли ощутимые улучшения?
uprgade Салюта. Будут ли ощутимые улучшения?
kellerДата: Пятница, 18.09.2009, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Думаю как нибудь обновить Салют-С. Столько новых технологий и нового оборудования, хотелось бы испытать что-нибудь. Вес рамы меня не напрягает, и она меня устраивает. Задумываю менять колёса и резину, однозначно. И хотел спросить насчёт Simano Nexus, хорошая ли вещь?
Прикрепления: 1545127.jpg(39Kb)


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
_санекGT_07Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:23 | Сообщение # 2
Группа: Элита
Сообщений: 11943
можно багажник алюминевый поставить и крылья заменить на карбоновые, грипсы тож и на последок еще гудок поставить. гудок-так, чисто для себя поарать. спроси у Шумахера он тут лучше всех шарит в обгрейде выелосипеда. я ток начинаю)

Добавлено (18.09.2009, 18:23)
---------------------------------------------
и еще можно подрамную сумку новую повесить. в велосипедах продаються маленькие.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ISVДата: Пятница, 18.09.2009, 18:28 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2451
самое полезное - переключалку скоростей - не повесишь. а экстерьер на удобство езды не влияет.

как ни старайся, а из "запора" не сделаешь мерседес ;)


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
LevontyДата: Пятница, 18.09.2009, 20:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Да не, где-то в сети находил мануал - мужик для жены салют переделывал. Правда, повозиться пришлось, перья раздвинуть. Еще что-то там мудровал - но 6-7 передач в итоге получилось.

UPD
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Salute.htm вот и мануал отыскался


бреши в знаниях обычно заменяются бреднями

Сообщение отредактировал Levonty - Пятница, 18.09.2009, 21:15
:-(
ShumaxirДата: Пятница, 18.09.2009, 20:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Шимано нексус интер 9 стоит в 15раз дороже чем сам салют. Но вещь конечно же хорошая.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
BlackMenДата: Суббота, 19.09.2009, 02:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
у меня был салют, но в далеком 94 я смог поменять только звездочки. результат-увеличение скорости. крепкий вел, но мне в нем не нравилось то, что со временем калеса перестали находиться на одной линии.

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
kellerДата: Суббота, 19.09.2009, 03:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Про uprgade подумал, когда друзья предложили раму подогнать и обвесить её. Но мне эта удобней я с 7 лет на такой езжу.
Повозиться я люблю, и время бывает, только на ремонт квартиры денег ушло, а без денег в магазин идти неохота. А так бы сходил поинтересовался, что-нибудь купил бы.
Резину бы назад потолще, жёстко на скорости, значит колесо целиком менять. Естественно втулка должна быть очень хорошая. Я подумал Shimano Nexus Inter-3 подойдёт.
Повесить всё в принципе можно, при желании. В крайнем, вещи нужные и всегда пригодятся. Поэтому хочется хорошее, пусть и дорогое оборудование.
Зима впереди, время свободное будет, инструмента на работе полно.




байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 22.09.2009, 11:01 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (keller76a)
Я подумал Shimano Nexus Inter-3 подойдёт.

В вашем случае - самое правильное решение.
Если менять ничего не хочется глобально, а хочется "апгрейда", то нужно сменить колёса и, главное, резину на катящую - будет сильно ощутима разница.
У Салюта же 22 дюймовые колёса?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Среда, 23.09.2009, 01:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Всем спасибо!

Не, у Салюта колёса немного меньше 26 дюймов. Если не слишком толстая резина, можно попробовать. Колесо есть на перед 26-е от Форварда. Буду пробовать...


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
kellerДата: Понедельник, 28.09.2009, 06:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Подумываю купить Cube AIM (2009) Цена: 17 480 руб.
Что скажете?
Прикрепления: 5261043.jpg(69Kb)


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 28.09.2009, 08:38 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (keller76a)
Подумываю купить Cube AIM (2009) Цена: 17 480 руб.
Что скажете?

Брать только фанатам марки CUBE, но вот GT Avalanche 2.0 disk и Merida TFS 300D будут явно повыше классом за ту же цену.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Вторник, 29.09.2009, 01:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
А как насчёт рамы, ободов и т.д.? good

Добавлено (29.09.2009, 01:31)
---------------------------------------------
Мне Куб ну очень понравилсяю

Добавлено (29.09.2009, 01:33)
---------------------------------------------
Через недельку-две возможно закажу, может успею в этом году покататься.


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 29.09.2009, 08:42 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (keller76a)
А как насчёт рамы, ободов и т.д.?

Вы о чём?
Думаю, такие компоненты существуют в природе.

Quote (keller76a)
Мне Куб ну очень понравился

Тогда брать без раздумий, главное - чтобы нравился.

Quote (keller76a)
может успею в этом году покататься.

Можно и зимой катать без проблем.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Среда, 30.09.2009, 00:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Не, я о разнице в качестве и цене ободов, покрышек и прочее.
Хотя пока в раздумье, и присматриваю ещщё варианты.
Вот нашёл ещё один, превосходящий по оборудованию: http://www.velosite.ru/viewitem/15282/ , Только при моём росте 185см размер рамы пока не ясен. Тоже немецкий вроде, а совсем разные.
По моему получше вариант? Только пока не знаю наличие...


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Среда, 30.09.2009, 09:30 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (keller76a)
Не, я о разнице в качестве и цене ободов, покрышек и прочее.

На кубе обода, покрышки, втулки, каретка, система, манетки, тормоза и переключатели на класс-два хуже, но рама лучше.

Quote (keller76a)
Вот нашёл ещё один, превосходящий по оборудованию:

Одно время даже в Орене Унивеги продавались. Этот велосипед хороший, правда дисковая гидравлика (тормоза) со 2-го Аваланча зарулит дисковую механику (Shimano BR-M485, ротор 180 мм ) у этой Унивеги, да и обычному катальцу 180мм ротор - не особо нужен, только звенеть будет чаще.

Quote (keller76a)
Только при моём росте 185см размер рамы пока не ясен.

20 (L), только вот будет ли в наличии этот велосипед, причём нужной ростовки - очень сложный вопрос. Проще не мучиться и взять баянный GT Avalanche 2.0 (хоть я их и не люблю smile ).

Quote (keller76a)
Тоже немецкий вроде, а совсем разные.

Давайте вместе посмеёмся над этой фразой и забудем её. Немецкий он может быть по главному офису, но отнюдь ни по месту сборки. Сейчас 90% рам варится в Китае/Тайване и это считается нормой. Вообще, фирма-производитель разрабатывает только геомерию рам и концепцию велосипедов, а собирает уже из готовых компонентов других фирм (Shimano, SRAM и ещё куча фирм поменьше), так что можете забыть про "немецкие", "японские" и прочие "крутые" страны-изготовители, ориентироваться нужно на отзывы о конкретной модели.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Среда, 30.09.2009, 19:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
GT Avalanche 2.0 (хоть я их и не люблю ).
И чем они заслужили?


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 01.10.2009, 08:29 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Не люблю "заборные" каталожные рамы, сильно раздражает попсовость и "фирменный треугольник", торсионная жёсткость для меня недостаточна.
А вообще - нормальный сбалансированный байк за свои деньги, гидроформинг и двойной баттинг присутствуют. Думаю, это лучшее предложение за эти деньги (исключая Форвард 1110 в Кумертау smile ).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Четверг, 01.10.2009, 19:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Я тут подумал, можно же поставить shimano nexus на заднее колесо Салюта, заменить шатуны, и все дела.

байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 02.10.2009, 08:47 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (keller76a)
можно же поставить shimano nexus на заднее колесо Салюта, заменить шатуны, и все дела.

Не совсем так. Одинарные фольгированные обода Салюта - сразу железно в печь, без разговоров (вместе с жестяными спицами), ставить на них фетишный Nexus - то ещё извращение. Шатуны заменить не получится, потому что хорошие шатуны сейчас только под квадрат, а не под клинья (вот ведь был идиотизм). Соответственно придётся менять каретку + звезды + шатуны.
Дорого получится, лучше оставить Салют "для умиления", а купить тот же Волан 2.0


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:14 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
С кареткой придётся помучиться; nexus на обод, который влезет. Жена тоже меня скушает, если столько денег на вел уйдёт. А так, потихоньку-полегоньку, да и как говорится для себя любимого. Конечно дороговато, но интересно попробовать. С "велобига" отзывы хорошие, да и проконсультируют если что. Только боюсь не скоро всё получится. Ладно, буду деньги зарабатывать. Когда будут - обязательно что-нибудь подвернётся.

Добавлено (05.10.2009, 19:11)
---------------------------------------------
А вот ещё, идея насчёт титановой рамы появилась, если найду где варят. sad

Добавлено (05.10.2009, 19:14)
---------------------------------------------
По образу того же Куба?


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » uprgade Салюта. Будут ли ощутимые улучшения?
Страница 1 из 212»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]