|
uprgade Салюта. Будут ли ощутимые улучшения?
|
keller | Дата: Пятница, 18.09.2009, 16:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Думаю как нибудь обновить Салют-С. Столько новых технологий и нового оборудования, хотелось бы испытать что-нибудь. Вес рамы меня не напрягает, и она меня устраивает. Задумываю менять колёса и резину, однозначно. И хотел спросить насчёт Simano Nexus, хорошая ли вещь?
|
|
|
| |
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Элита
Сообщений: 12002
| можно багажник алюминевый поставить и крылья заменить на карбоновые, грипсы тож и на последок еще гудок поставить. гудок-так, чисто для себя поарать. спроси у Шумахера он тут лучше всех шарит в обгрейде выелосипеда. я ток начинаю) Добавлено (18.09.2009, 18:23) --------------------------------------------- и еще можно подрамную сумку новую повесить. в велосипедах продаються маленькие.
Веложизнь-56 Мотопутешествия Оренбург
|
|
|
| |
ISV | Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
| самое полезное - переключалку скоростей - не повесишь. а экстерьер на удобство езды не влияет. как ни старайся, а из "запора" не сделаешь мерседес ;)
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
| |
Levonty | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
| Да не, где-то в сети находил мануал - мужик для жены салют переделывал. Правда, повозиться пришлось, перья раздвинуть. Еще что-то там мудровал - но 6-7 передач в итоге получилось. UPD http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Salute.htm вот и мануал отыскался
бреши в знаниях обычно заменяются бреднями
Сообщение отредактировал Levonty - Пятница, 18.09.2009, 21:15 |
|
|
| |
Shumaxir | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Шимано нексус интер 9 стоит в 15раз дороже чем сам салют. Но вещь конечно же хорошая.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
| |
BlackMen | Дата: Суббота, 19.09.2009, 02:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
| у меня был салют, но в далеком 94 я смог поменять только звездочки. результат-увеличение скорости. крепкий вел, но мне в нем не нравилось то, что со временем калеса перестали находиться на одной линии.
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
|
|
|
| |
keller | Дата: Суббота, 19.09.2009, 03:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Про uprgade подумал, когда друзья предложили раму подогнать и обвесить её. Но мне эта удобней я с 7 лет на такой езжу. Повозиться я люблю, и время бывает, только на ремонт квартиры денег ушло, а без денег в магазин идти неохота. А так бы сходил поинтересовался, что-нибудь купил бы. Резину бы назад потолще, жёстко на скорости, значит колесо целиком менять. Естественно втулка должна быть очень хорошая. Я подумал Shimano Nexus Inter-3 подойдёт. Повесить всё в принципе можно, при желании. В крайнем, вещи нужные и всегда пригодятся. Поэтому хочется хорошее, пусть и дорогое оборудование. Зима впереди, время свободное будет, инструмента на работе полно.
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Вторник, 22.09.2009, 11:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Quote (keller76a) Я подумал Shimano Nexus Inter-3 подойдёт. В вашем случае - самое правильное решение. Если менять ничего не хочется глобально, а хочется "апгрейда", то нужно сменить колёса и, главное, резину на катящую - будет сильно ощутима разница. У Салюта же 22 дюймовые колёса?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Среда, 23.09.2009, 01:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Всем спасибо! Не, у Салюта колёса немного меньше 26 дюймов. Если не слишком толстая резина, можно попробовать. Колесо есть на перед 26-е от Форварда. Буду пробовать...
|
|
|
| |
keller | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 06:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Подумываю купить Cube AIM (2009) Цена: 17 480 руб. Что скажете?
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 08:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Quote (keller76a) Подумываю купить Cube AIM (2009) Цена: 17 480 руб. Что скажете? Брать только фанатам марки CUBE, но вот GT Avalanche 2.0 disk и Merida TFS 300D будут явно повыше классом за ту же цену.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Вторник, 29.09.2009, 01:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| А как насчёт рамы, ободов и т.д.?  Добавлено (29.09.2009, 01:31) --------------------------------------------- Мне Куб ну очень понравилсяю Добавлено (29.09.2009, 01:33) --------------------------------------------- Через недельку-две возможно закажу, может успею в этом году покататься.
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Вторник, 29.09.2009, 08:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Quote (keller76a) А как насчёт рамы, ободов и т.д.? Вы о чём? Думаю, такие компоненты существуют в природе. Quote (keller76a) Мне Куб ну очень понравился Тогда брать без раздумий, главное - чтобы нравился. Quote (keller76a) может успею в этом году покататься. Можно и зимой катать без проблем.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Среда, 30.09.2009, 00:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Не, я о разнице в качестве и цене ободов, покрышек и прочее. Хотя пока в раздумье, и присматриваю ещщё варианты. Вот нашёл ещё один, превосходящий по оборудованию: http://www.velosite.ru/viewitem/15282/ , Только при моём росте 185см размер рамы пока не ясен. Тоже немецкий вроде, а совсем разные. По моему получше вариант? Только пока не знаю наличие...
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Среда, 30.09.2009, 09:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Quote (keller76a) Не, я о разнице в качестве и цене ободов, покрышек и прочее. На кубе обода, покрышки, втулки, каретка, система, манетки, тормоза и переключатели на класс-два хуже, но рама лучше. Quote (keller76a) Вот нашёл ещё один, превосходящий по оборудованию: Одно время даже в Орене Унивеги продавались. Этот велосипед хороший, правда дисковая гидравлика (тормоза) со 2-го Аваланча зарулит дисковую механику (Shimano BR-M485, ротор 180 мм ) у этой Унивеги, да и обычному катальцу 180мм ротор - не особо нужен, только звенеть будет чаще. Quote (keller76a) Только при моём росте 185см размер рамы пока не ясен. 20 (L), только вот будет ли в наличии этот велосипед, причём нужной ростовки - очень сложный вопрос. Проще не мучиться и взять баянный GT Avalanche 2.0 (хоть я их и не люблю ). Quote (keller76a) Тоже немецкий вроде, а совсем разные. Давайте вместе посмеёмся над этой фразой и забудем её. Немецкий он может быть по главному офису, но отнюдь ни по месту сборки. Сейчас 90% рам варится в Китае/Тайване и это считается нормой. Вообще, фирма-производитель разрабатывает только геомерию рам и концепцию велосипедов, а собирает уже из готовых компонентов других фирм (Shimano, SRAM и ещё куча фирм поменьше), так что можете забыть про "немецкие", "японские" и прочие "крутые" страны-изготовители, ориентироваться нужно на отзывы о конкретной модели.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Среда, 30.09.2009, 19:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| GT Avalanche 2.0 (хоть я их и не люблю ). И чем они заслужили?
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Четверг, 01.10.2009, 08:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Не люблю "заборные" каталожные рамы, сильно раздражает попсовость и "фирменный треугольник", торсионная жёсткость для меня недостаточна. А вообще - нормальный сбалансированный байк за свои деньги, гидроформинг и двойной баттинг присутствуют. Думаю, это лучшее предложение за эти деньги (исключая Форвард 1110 в Кумертау ).
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| Я тут подумал, можно же поставить shimano nexus на заднее колесо Салюта, заменить шатуны, и все дела.
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Пятница, 02.10.2009, 08:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11270
| Quote (keller76a) можно же поставить shimano nexus на заднее колесо Салюта, заменить шатуны, и все дела. Не совсем так. Одинарные фольгированные обода Салюта - сразу железно в печь, без разговоров (вместе с жестяными спицами), ставить на них фетишный Nexus - то ещё извращение. Шатуны заменить не получится, потому что хорошие шатуны сейчас только под квадрат, а не под клинья (вот ведь был идиотизм). Соответственно придётся менять каретку + звезды + шатуны. Дорого получится, лучше оставить Салют "для умиления", а купить тот же Волан 2.0
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
keller | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
| С кареткой придётся помучиться; nexus на обод, который влезет. Жена тоже меня скушает, если столько денег на вел уйдёт. А так, потихоньку-полегоньку, да и как говорится для себя любимого. Конечно дороговато, но интересно попробовать. С "велобига" отзывы хорошие, да и проконсультируют если что. Только боюсь не скоро всё получится. Ладно, буду деньги зарабатывать. Когда будут - обязательно что-нибудь подвернётся. Добавлено (05.10.2009, 19:11) --------------------------------------------- А вот ещё, идея насчёт титановой рамы появилась, если найду где варят.  Добавлено (05.10.2009, 19:14) --------------------------------------------- По образу того же Куба?
|
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |