http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Смазка велосипеда (Отзывы, советы, мнения)
Смазка велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 15.05.2008, 09:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Делимся опытом: кто чем и как очищает и смазывает цепь, ролики и остальные части велосипеда.

FAQ по результатам прочтения темы от Sensor.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 22.04.2015, 15:38
:-(
электрикДата: Суббота, 10.04.2010, 13:38 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Добрый день.кто нибудь разбирал обычную эластомерку?если да то чем смазывать надо внутри?и какой пробег до разборки в среднем?
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:02 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (электрик)
кто нибудь разбирал обычную эластомерку?

Я.

Quote (электрик)
если да то чем смазывать надо внутри?

Смотря что.
Пружину можно литиевой смазкой, трущиеся части чем-то более жидким.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
электрикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:12 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
А схему разборки разборки не подскажешь?нюансы есть?
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:19 | Сообщение # 124
Группа: Элита
Сообщений: 12039
электрик, там проще не куда ток велокопьютеные провода от вилки отсоедини.. переворачиваешь велосипед там в ногах вилки 2 болта под шестигранник или под ключ на 10*.. открутил.. за ноги тяни вилку.. она вылезет.. то что останется вместе с рулевой колонкой то тряпочкой протри.. а то что в руках. внутри промой хорошо и там еще трубки в нутри (баттинги вроде) их достань тоже протри и еще там 2 сальника.. ну их видно .они скраю их тоже аккуратно сними протри.... и все.. протри насухо.. и потом чем нить мсмажь жидким ( я троллебусным рулевым как всегда ) и собирай так же ток затягивай болты без русского менталитета...резьбе не сорви.. и все нормально..

Веложизнь-56
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:20 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (электрик)
А схему разборки разборки не подскажешь?

модель?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
электрикДата: Воскресенье, 11.04.2010, 02:08 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
RST GILA PRO T8
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:02 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (электрик)
RST GILA

Читай сюда и сюда. Мне этих мануалов хватило для разборки Т7


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
loba4Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:11 | Сообщение # 128
Группа: Новички
Сообщений: 38
А тут такой вопрос: вел с лета 2007 года, но проехал 1000 максимум полторы. И вот сегодня я заметил, что она у меня короче стала, чем была. СантИметров так на 4-5. (а может кажется). И амортизации почти никакой - при моих 95 кг ход всего см полтора. Собственно вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?? Разобрать-смазать поможет? а вдруг там резинка раскрошилась?

Добавлено (28.05.2010, 00:11)
---------------------------------------------
И насчет каретки (или как та часть называется, в которой педали крутятся). Тоже ни разу не разбирал. Боюсь. Может и не трогать, пока не хрустит? Или потом поздно будет и придется раму выкидывать? Кстати давно втайне мечтаю выкинуть т.к. чугуниевая и тяжелая - вел 19,5 кг.


Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
_санекGT_07Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:33 | Сообщение # 129
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Quote (loba4)
И амортизации почти никакой - при моих 95 кг ход всего см полтора. Собственно вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?? Разобрать-смазать поможет? а вдруг там резинка раскрошилась?

разбери прочисть. может поможет. но возможно она умерла. вилка то.. я так понял про нее речь.

Quote (loba4)
И насчет каретки (или как та часть называется, в которой педали крутятся). Тоже ни разу не разбирал. Боюсь. Может и не трогать, пока не хрустит?

нет люфта не лезь. меньше разбираешь больше служит. а пробег в 1000 км это мелочи. по воде думаю не катал. каретка довольно таки герметично сделана и надежно. так что не волновэ


Веложизнь-56
:-(
FliendДата: Пятница, 28.05.2010, 11:32 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Quote
И вот сегодня я заметил, что она у меня короче стала

передняя вилка ?
:-(
loba4Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:02 | Сообщение # 131
Группа: Новички
Сообщений: 38
Ну да, как будто пружина сжалась, а назад никак. Может засохло все. Мне в магазине советовали смазывать блестящие трубы возле пыльников раз в месяц. Но я поначалу не заморачивался, а потом забыл.

Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
MEGA_SHOKДата: Пятница, 28.05.2010, 13:48 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Как сделать задние гидравлические тормоза на Аваланче, нихера не тормозит, нажимаеш на тормоз он еще 10 сек едет,и на месте прокручиваеться колесо когда жмеш на тормоз.

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 28.05.2010, 14:29 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (MEGA_SHOK)
Как сделать задние гидравлические тормоза на Аваланче, нихера не тормозит, нажимаеш на тормоз он еще 10 сек едет,и на месте прокручиваеться колесо когда жмеш на тормоз.

Прокачать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Пятница, 28.05.2010, 15:55 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Зачем прокачивать? Наверняка промывкой диска с колодками поможет..
MEGA_SHOK, ручка тормоза не проваливается?


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 28.05.2010, 22:17 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Serega_GT)
Зачем прокачивать? Наверняка промывкой диска с колодками поможет..

Я погляжу, кто-то сильно крутым спецом стал за короткий срок. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Пятница, 28.05.2010, 22:47 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (Mneznakomec)
Я погляжу, кто-то сильно крутым спецом стал за короткий срок.

Володь, не надо иронии. У меня такие же тормоза, и были с ними некоторые проблемы.. Побегал по мастерским, много прочитал в сети о них, в итоге сам разбрался что к чему, хотя дело с гидравликой не имел никогда..
Все рано-поздно из "ламеров" постепенно переходят в "соображающих".
Quote (Mneznakomec)
кто-то сильно крутым спецом стал за короткий срок

"Сильно крутым", это ты к чему? о_О Вроде особого не посоветовал ничего из разряда ядерной физики.
А "за короткий срок", тут и много времени не надо, чтобы с гидравликой "подружиться"..
Короче к автору - помой диск с фейри, чтоб ни одной бактерии не осталось на нем :-)) И колодочки также. потом как высохнут, нулевкой прогони, если будет желание.. Прокаливать сразу не советую, если не в курсе как это делается.. Я одни колодки запорол уже по незнанке.. Масло и прочая дрянь выгорела, но вместе с тем и колодки посыпались - перекалил видимо. Там керамические они какие-то идут с вкраплениями железными.
Не вздумай только керосином тереть.


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 28.05.2010, 23:47 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (Serega_GT)
Вроде особого не посоветовал ничего из разряда ядерной физики.

На самом деле, если тормоза не текли - нефиг колодки с ротором мыть и прокаливать, "ватность" ручки - это тоже непрокачанность гидравлики. Диск можно вытересть со спиртом и прокачать правильно тормоза. Вот если тогда будут проблемы - тогда думать дальше.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Пятница, 28.05.2010, 23:56 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (Mneznakomec)
если тормоза не текли - нефиг колодки с ротором мыть и прокаливать

Прокаливать - согласен, не нужно, если масло не текло, но пыль и прочая ересь только так забивается постепенно. Я после первой тыщи на этих тормозах как колодки снял, так офигел, сколько гамна там было о_О Да и на диск чего только попасть не может. Особенно в сырую погоду.

Добавлено (28.05.2010, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (Mneznakomec)
"ватность" ручки - это тоже непрокачанность гидравлики.

Ну если масло у него не текло, дык зачем прокачивать то?


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MEGA_SHOKДата: Суббота, 29.05.2010, 00:50 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Мужики, у меня тормоза не текли, но так и нихера не тормозят, щас раскрутил болт шестигранником на ручке тормоза где написано "минерал оил", там масло с верхом налито, в чем дело незнаю, торможу токо передними пока,так как от задних толку мало, диск протирал Вдшкой и тряпкой потом, толку ноль



Сообщение отредактировал MEGA_SHOK - Суббота, 29.05.2010, 00:54
:-(
DVДата: Суббота, 29.05.2010, 01:15 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Quote (MEGA_SHOK)
Мужики, у меня тормоза не текли, но так и нихера не тормозят, щас раскрутил болт шестигранником на ручке тормоза где написано "минерал оил", там масло с верхом налито,
Теперь неси вел в мастерскую, прокачивать заново biggrin
Quote (MEGA_SHOK)
диск протирал Вдшкой и тряпкой потом, толку ноль

После такого мои бы тоже не тормозили wink Надо было средством для мытья посуды или спиртом... но никак не вэдэшкой)


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


Сообщение отредактировал DV - Суббота, 29.05.2010, 01:16
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Смазка велосипеда (Отзывы, советы, мнения)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]