|
высокотоковые аккумуляторы
|
|
Клапауций | Дата: Вторник, 26.12.2017, 11:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Србственно вопрос к народу, кто нибудь имел дело с липольками емкостью от 20 А/Ч и токоотдачей от 10С? встретились такие http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/nmc-catode/#reviews может кто эксплуатировал или знает где отзывы об этих элементах посмотреть?
|
|
|
|
Удачный | Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Может быть Kitano подскажет
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Kitano | Дата: Пятница, 29.12.2017, 13:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
| Клапауций, Были похожие призматики, в итогде отказался от них из за высокой пожароопасности, лучше LiFePo4, хоть и больше но надежнее.
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 12:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| У меня ситуация несколько другая, вес очень критичен, и штатные токи разряда от 100 до 200А. Так что от липолек пока отказаться не могу. Народ летал на литий железе А123 20А/Ч В результате за год пришлось заменить 4 вздувшиеся банки и перешел обратно на полимерки. Для таких разрядных токов емкость железа должна быть раза в 2 выше, а при старте с ног лишние7-8 кг веса весьма чувствительны  Если есть статистика по большим призматикам было бы интересно.
Сообщение отредактировал Клапауций - Воскресенье, 31.12.2017, 12:09 |
|
|
|
Удачный | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 12:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Клапауций, это для электромотора?
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 19:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Да, для электромотора. Но есть нюанс с этим мотором не по земле ездить а на параплане летать. Потребляемая мощность 8-9 кВт. Старт с ног, поэтому удельный вес очень критичен.
Сообщение отредактировал Клапауций - Воскресенье, 31.12.2017, 19:11 |
|
|
|
Удачный | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 21:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Цитата Клапауций (  ) Да, для электромотора. Но есть нюанс с этим мотором не по земле ездить а на параплане летать. Да, я так и подумал. Я думал только с ДВС бывают
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 21:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Электрички потихоньку и небо завоевывают. Пока правда при сравнимой с бензо установками массе сильно проигрывают в длительности полета, но прогресс в батарейкостроении потихоньку таки движется По прикидкам неплохо получится если использовать высокотоковые элементы формата 18650. На моделях народ уже вовсю на них летает вместо липолек. У меня установка пока чисто экспериментальная, и не факт что удастся с ней взлететь. Но попробовать охота
|
|
|
|
ISV | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 07:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
| Цитата Клапауций (  ) элементы формата 18650 они же тяжеленные по сравнению с "пакетными".
спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
|
|
|
|
dimm123 | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 23:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Клапауций, Это тебе к вэйперам надо. Они по 18650 высокотоковым убиваются. На их форумах много чего описано. Кстати для инфы - есть 21700 аки.
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 09:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| В общем батарейки нужны для такого девайса  https://www.youtube.com/watch?v=usRFpGwFm6A Правда пока без редуктора, поэтому отличается излишней прожорливостью. Но тягу уже создает Как потеплеет надо запытать в поле.Добавлено (15.01.2018, 08:59) ---------------------------------------------
Цитата Кстати для инфы - есть 21700 аки. А где про них можно глянуть? Характеристики, цену.Добавлено (15.01.2018, 09:18) --------------------------------------------- А насчет 18650 думаю потому что у них на сегодняшний день весьма неплохое соотношение емкости к массе, другое дело, что разрядные току до липолек не дотягивают, и придется довольно значительно наращивать емкость. на 18650 народ уже вовсю летает на коптерах и прочих дальнолетах. На rcdesig довольно плотно обсуждаются эти батарейки http://forum.rcdesign.ru/f88/thread465731.html
|
|
|
|
dimm123 | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 23:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Цитата Клапауций (  ) А где про них можно глянуть? интернет в помощь.
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Вторник, 16.01.2018, 12:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Я думал что они у Вас лежат в заначке. А так да, есть такие.
|
|
|
|
Вагнер | Дата: Суббота, 20.01.2018, 23:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
| А насчет 18650 думаю потому что у них на сегодняшний день весьма неплохое соотношение емкости к массе, другое дело, что разрядные току до липолек не дотягивают, и придется довольно значительно наращивать емкость. на 18650 народ уже вовсю летает на коптерах и прочих дальнолетах. На rcdesig довольно плотно обсуждаются эти батарейки
тут скорее вопрос цены, нежели характеристик
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 00:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| В общем сегодня немного пожужжали  https://www.youtube.com/watch?v=lyEr9eNPFWc
|
|
|
|
Удачный | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Это же аэро... лыжи получается!
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Oswald | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 17:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| Клапауций, это огонь
|
|
|
|
Клапауций | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Жалко только батареек хватает минут на 15-20. Баловались с другом и буксировкой из подручных средств  https://www.youtube.com/watch?v=ccY1Vs3RBIc&feature=youtu.be
|
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |