http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » высокотоковые аккумуляторы
высокотоковые аккумуляторы
КлапауцийДата: Вторник, 26.12.2017, 11:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Србственно вопрос к народу, кто нибудь имел дело с липольками емкостью от 20 А/Ч и токоотдачей от 10С?
встретились такие http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/nmc-catode/#reviews
может кто эксплуатировал или знает где отзывы об этих элементах посмотреть?
:-(
УдачныйДата: Вторник, 26.12.2017, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Может быть Kitano подскажет

Нешуршиштанамисашка
:-(
KitanoДата: Пятница, 29.12.2017, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Клапауций, Были похожие призматики, в итогде отказался от них из за высокой пожароопасности, лучше LiFePo4, хоть и больше но надежнее.
:-(
КлапауцийДата: Воскресенье, 31.12.2017, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
У меня ситуация несколько другая, вес очень критичен, и штатные токи разряда от 100 до 200А. Так что от липолек пока отказаться не могу. Народ летал на литий железе А123 20А/Ч В результате за год пришлось заменить 4 вздувшиеся банки и перешел обратно на полимерки. Для таких разрядных токов емкость железа должна быть раза в 2 выше, а при старте с ног лишние7-8 кг веса весьма чувствительны smile
Если есть статистика по большим призматикам было бы интересно.


Сообщение отредактировал Клапауций - Воскресенье, 31.12.2017, 12:09
:-(
УдачныйДата: Воскресенье, 31.12.2017, 12:22 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Клапауций, это для электромотора? smile
:-(
КлапауцийДата: Воскресенье, 31.12.2017, 19:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Да, для электромотора. Но есть нюанс wink с этим мотором не по земле ездить а на параплане летать. Потребляемая мощность 8-9 кВт.
Старт с ног, поэтому удельный вес очень критичен.


Сообщение отредактировал Клапауций - Воскресенье, 31.12.2017, 19:11
:-(
УдачныйДата: Воскресенье, 31.12.2017, 21:27 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Цитата Клапауций ()
Да, для электромотора. Но есть нюанс с этим мотором не по земле ездить а на параплане летать.

Да, я так и подумал. Я думал только с ДВС бывают
:-(
КлапауцийДата: Воскресенье, 31.12.2017, 21:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Электрички потихоньку и небо завоевывают. Пока правда при сравнимой с бензо установками массе сильно проигрывают в длительности полета, но прогресс в батарейкостроении потихоньку таки движется smile По прикидкам неплохо получится если использовать высокотоковые элементы формата 18650. На моделях народ уже вовсю на них летает вместо липолек. У меня установка пока чисто экспериментальная, и не факт что удастся с ней взлететь. Но попробовать охота smile
:-(
ISVДата: Воскресенье, 14.01.2018, 07:45 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2474
Цитата Клапауций ()
элементы формата 18650
они же тяжеленные по сравнению с "пакетными".


спорить со мной бесполезно, но разговор поддержать я могу (с)
:-(
dimm123Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 23:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Клапауций, Это тебе к вэйперам надо. Они по 18650 высокотоковым убиваются. На их форумах много чего описано. Кстати для инфы - есть 21700 аки.
:-(
КлапауцийДата: Понедельник, 15.01.2018, 09:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
В общем батарейки нужны для такого девайса wink
https://www.youtube.com/watch?v=usRFpGwFm6A
Правда пока без редуктора, поэтому отличается излишней прожорливостью. Но тягу уже создает smile Как потеплеет надо запытать в поле.

Добавлено (15.01.2018, 08:59)
---------------------------------------------

Цитата
Кстати для инфы - есть 21700 аки.

А где про них можно глянуть? Характеристики, цену.

Добавлено (15.01.2018, 09:18)
---------------------------------------------
А насчет 18650 думаю потому что у них на сегодняшний день весьма неплохое соотношение емкости к массе, другое дело, что разрядные току до липолек не дотягивают, и придется довольно значительно наращивать емкость. на 18650 народ уже вовсю летает на коптерах и прочих дальнолетах. На rcdesig довольно плотно обсуждаются эти батарейки http://forum.rcdesign.ru/f88/thread465731.html

:-(
dimm123Дата: Понедельник, 15.01.2018, 23:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Цитата Клапауций ()
А где про них можно глянуть?

интернет в помощь.
:-(
КлапауцийДата: Вторник, 16.01.2018, 12:05 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Я думал что они у Вас лежат в заначке. А так да, есть такие.
:-(
ВагнерДата: Суббота, 20.01.2018, 23:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
А насчет 18650 думаю потому что у них на сегодняшний день весьма неплохое соотношение емкости к массе, другое дело, что разрядные току до липолек не дотягивают, и придется довольно значительно наращивать емкость. на 18650 народ уже вовсю летает на коптерах и прочих дальнолетах. На rcdesig довольно плотно обсуждаются эти батарейки

тут скорее вопрос цены, нежели характеристик
:-(
КлапауцийДата: Воскресенье, 18.02.2018, 00:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
В общем сегодня немного пожужжали smile
https://www.youtube.com/watch?v=lyEr9eNPFWc
:-(
УдачныйДата: Понедельник, 19.02.2018, 16:41 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Это же аэро... лыжи получается! smile

Нешуршиштанамисашка
:-(
OswaldДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:21 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Клапауций, это огонь
:-(
КлапауцийДата: Понедельник, 19.02.2018, 20:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Жалко только батареек хватает минут на 15-20.
Баловались с другом и буксировкой из подручных средств smile
https://www.youtube.com/watch?v=ccY1Vs3RBIc&feature=youtu.be
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » высокотоковые аккумуляторы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]