|
Поговорим о велосипедах
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 22.07.2009, 09:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Ветку создаю для конструктивно настроенных фетишистов/велореалистов/разумных велунов. Несколько правил и особенностей: 1) Категорически запрещается нахваливать и фанатично обсуждать ашаны (хламные велосипеды, стимостью до 10к), наказание за это - бан на данную ветку минимум на неделю, при повторном нарушении - на месяц. Злостным нарушителям бан пожизненный. 2) Запрещается флуд и личные разговоры, для этого - Нетемат и ЛС. 3) Небольшой оффтоп (редкие шутки и отвлечения от темы) разрешаются, но конструктивные, серым цветом и 8 шрифтом. 4) Категорически запрещаются оскорбления участников, фразы "нафиг тратить такое бабло" и им подобные. Идея: создать ветку-беседку - "Велотематическое общение".
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:11 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (ohotnik) Тогда вопрос: как правильно это сделать? Это проще в нете найти, я методику не помню. Quote (ohotnik) Почему перпендикулярно к земле? Можно ведь и в нормальном положении линии провести.. Может это прикол такой? biggrin Перпендикулярно, это как раз "нормальное" положение. Главное, чтобы наклона не было, например, к стене, или одно колесо было выше другого.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Суббота, 28.11.2009, 18:29 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Вы чего эт тут изобрели. Проведи просто воображаемую линию из осей колес, можно и не воображаемую, и посмотри как относительно нее расположена каретка. Если выше значит геометрия завалена, но как правила все эти рамы смело идут до 110-115мм.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
ohotnik | Дата: Суббота, 28.11.2009, 20:17 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
| Линию провел.. Геометрия не завалена.
Мы помним
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:41 | Сообщение # 104 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Уважаемые доны, не так определяете, не по каретке надо. Нужен угол рулевой именно в 68 градусов (вроде), 72 - уже не то. Попозже найду как по фэншую это сделать.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:07 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Это и есть феншуйный метод :).
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:30 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Картинка. http://www.bike-repair.ru/images/Choose/Frmsize.jpg Вот эту α и нужно измерить, чтобы получить угол.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:34 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Вова, угол рулевой величина стационарная
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:34 | Сообщение # 108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Порыл/поспрашал у знатоков - на самом деле по каретке нужно судить, Миша прав.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:38 | Сообщение # 109 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (Shumaxir) Вова, угол рулевой величина стационарная Вот тут ты как раз неправ. В зависимости от хода вилки угол меняется - сам на картинку посмотри.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:33 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (evego) мощно выглядит твой jamis с ней Я бы сказал - немного завалено. Имхо - нужно сгонять ход до 80мм.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
ohotnik | Дата: Суббота, 08.05.2010, 02:21 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
| Quote (Mneznakomec) Я бы сказал - немного завалено. нее)) Эт оптическая иллюзия. центр кареточного узла находиться ниже осей колес на 1-2 см. в ненагруженном тушкой состянии. Вообще рама расчитана на 100мм.
Мы помним
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 08.05.2010, 11:06 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (ohotnik) нее)) Эт оптическая иллюзия. центр кареточного узла находиться ниже осей колес на 1-2 см. в ненагруженном тушкой состянии. Вообще рама расчитана на 100мм. Ты не на кареточный узел смотри, а на угол рулевой, который должен быть не более 71.5 градуса.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
ohotnik | Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:25 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
| Quote (Mneznakomec) на угол рулевой, который должен быть не более 71.5 градуса. ты, наверное имел ввиду, что он должен быть не меньше 71.5 градуса. Больший угол (близкий к вертикали) обеспечивает большую маневренность. при уменьшении хода вилки угол должен как раз увеличиться. Вот. Что же изменилось в управлении велосипеда в сравнении с базовой вилкой? Первое на что обратил внимание, в первые пару часов катания не мог уверенно держать вел на ходу без рук (норовил вильнуть то вправо,то влево). Вилка мягче, т.е. ее "уход" больше+длина ее ног со штанами не больше, чем у старой. Короче маневренней стал, особенно заметно во время разворотов. Вот и прихожу к выводу, что геометрия изменилась в лучшую для меня сторону. По задумке автора сие "чудо" инженерии задумывалось как "enduro/trail" . Тестил так сказать в "боевых" условиях по трассе в зауралке, вел по ощущениям довольно верткий, DV - свидетель)))
Мы помним
Сообщение отредактировал ohotnik - Суббота, 08.05.2010, 14:08 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (ohotnik) должен быть не меньше 71.5 градуса Не более и не менее в случае хардтейла, если ход увеличить и изменить угол - получим заваленную геометрию, когда "вёрткий", но это не совсем правильно. 100мм в раму, расчитанную для 80 - это ещё более-менее, хуже, когда 130 вкорячивают. :)
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
DV | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:36 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| Quote (ohotnik) DV - свидетель))) Свидетель значит? Ну да... 18,6 средняя скорость и 10 км по грунту, узким тропинкам и т. п. выдержал, рулил уверенно, не падал :D
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
Сообщение отредактировал DV - Воскресенье, 09.05.2010, 00:37 |
|
|
|
ohotnik | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 03:22 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
| Сегодня приобрел велоботинки Northwave. И сегодня же установил контактные педали. Ёёёёёшкин-моташкин... не мог наиграться этой ночью. Крутящий момент вырос в разы, разгон, динамика.. Вчера только побаливало колено левое после нагрузок, после сегодняшней покатухи - тишина. Два раза чуть не упал, здесь главное не паниковать, собраться и отстегнуться как учился: пятку в сторону. Топталки - это, конечно, олицетворение свободы и демократичности, но контакты стОят своего.
Мы помним
|
|
|
|
DV | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:54 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| ohotnik, Поздравляю!
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:37 | Сообщение # 118 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (ohotnik) Сегодня приобрел велоботинки Northwave. Модель? Почём? Лично мне не нравится их продукция: дорого и не идеально в плане функциональности. Их кк-боты какие-то тяжелые и не слишком удобные, демисезонные боты холодные и промокаемые. Но пофиг, главное - что обулся в контакты! Поздравляю!!! Quote (ohotnik) Крутящий момент вырос в разы, разгон, динамика А в гору-то, в гору!
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
ohotnik | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:48 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
| Вот они. Quote (Mneznakomec) не идеально в плане функциональности Идеал, к сожалению, трудно найти.. (но не возможно забыть))) Стоят 2 627 руб. Quote (Mneznakomec) Их кк-боты какие-то тяжелые и не слишком удобные, Эт не КК. По весу не тяжелее большинства трекинговых кроссов. Quote (Mneznakomec) А в гору-то, в гору Не говори))).. Вообще дыхалка с ними работает на ура. Первый день очередями педалил по большей части. Заметно быстрее стал ездить, заметил, когда на привычные маршруты стало уходить меньше времени.
Мы помним
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 26.05.2010, 10:00 | Сообщение # 120 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Это ты зря, они ж мягкие и стопа уставать будет. Туристическо-матрасные. Взял бы Шимано М076 и всего делов. Но ладно, фигня, главное - контакты. Педали какие взял?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
|