http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 6 из 7«124567»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Поговорим о велосипедах (Реалистичные мысли о реалистичных велосипедах и компонентах)
Поговорим о велосипедах
MneznakomecДата: Среда, 22.07.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Ветку создаю для конструктивно настроенных фетишистов/велореалистов/разумных велунов.
Несколько правил и особенностей:
1) Категорически запрещается нахваливать и фанатично обсуждать ашаны (хламные велосипеды, стимостью до 10к), наказание за это - бан на данную ветку минимум на неделю, при повторном нарушении - на месяц. Злостным нарушителям бан пожизненный.
2) Запрещается флуд и личные разговоры, для этого - Нетемат и ЛС.
3) Небольшой оффтоп (редкие шутки и отвлечения от темы) разрешаются, но конструктивные, серым цветом и 8 шрифтом.
4) Категорически запрещаются оскорбления участников, фразы "нафиг тратить такое бабло" и им подобные.

Идея: создать ветку-беседку - "Велотематическое общение".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 28.11.2009, 16:11 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
Тогда вопрос: как правильно это сделать?

Это проще в нете найти, я методику не помню.

Quote (ohotnik)
Почему перпендикулярно к земле? Можно ведь и в нормальном положении линии провести..
Может это прикол такой? biggrin

Перпендикулярно, это как раз "нормальное" положение. Главное, чтобы наклона не было, например, к стене, или одно колесо было выше другого. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Суббота, 28.11.2009, 18:29 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Вы чего эт тут изобрели. Проведи просто воображаемую линию из осей колес, можно и не воображаемую, и посмотри как относительно нее расположена каретка. Если выше значит геометрия завалена, но как правила все эти рамы смело идут до 110-115мм.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
ohotnikДата: Суббота, 28.11.2009, 20:17 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Линию провел.. Геометрия не завалена.

Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:41 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Уважаемые доны, не так определяете, не по каретке надо. smile
Нужен угол рулевой именно в 68 градусов (вроде), 72 - уже не то. smile
Попозже найду как по фэншую это сделать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 30.11.2009, 13:07 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Это и есть феншуйный метод :).

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:30 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Картинка. http://www.bike-repair.ru/images/Choose/Frmsize.jpg
Вот эту α и нужно измерить, чтобы получить угол.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:34 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Вова, угол рулевой величина стационарная

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:34 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Порыл/поспрашал у знатоков - на самом деле по каретке нужно судить, Миша прав. smile

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:38 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Shumaxir)
Вова, угол рулевой величина стационарная

Вот тут ты как раз неправ. smile
В зависимости от хода вилки угол меняется - сам на картинку посмотри.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.04.2010, 12:33 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (evego)
мощно выглядит твой jamis с ней

Я бы сказал - немного завалено. Имхо - нужно сгонять ход до 80мм.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Суббота, 08.05.2010, 02:21 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
Я бы сказал - немного завалено.

нее)) Эт оптическая иллюзия. центр кареточного узла находиться ниже осей колес на 1-2 см. в ненагруженном тушкой состянии. Вообще рама расчитана на 100мм.


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 08.05.2010, 11:06 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
нее)) Эт оптическая иллюзия. центр кареточного узла находиться ниже осей колес на 1-2 см. в ненагруженном тушкой состянии. Вообще рама расчитана на 100мм.

Ты не на кареточный узел смотри, а на угол рулевой, который должен быть не более 71.5 градуса.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Суббота, 08.05.2010, 12:25 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
на угол рулевой, который должен быть не более 71.5 градуса.

ты, наверное имел ввиду, что он должен быть не меньше 71.5 градуса. Больший угол (близкий к вертикали) обеспечивает большую маневренность. при уменьшении хода вилки угол должен как раз увеличиться. Вот. Что же изменилось в управлении велосипеда в сравнении с базовой вилкой? Первое на что обратил внимание, в первые пару часов катания не мог уверенно держать вел на ходу без рук (норовил вильнуть то вправо,то влево). Вилка мягче, т.е. ее "уход" больше+длина ее ног со штанами не больше, чем у старой. Короче маневренней стал, особенно заметно во время разворотов. Вот и прихожу к выводу, что геометрия изменилась в лучшую для меня сторону. По задумке автора сие "чудо" инженерии задумывалось как "enduro/trail" . Тестил так сказать в "боевых" условиях по трассе в зауралке, вел по ощущениям довольно верткий, DV - свидетель)))


Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Суббота, 08.05.2010, 14:08
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 08.05.2010, 23:52 | Сообщение # 114
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
должен быть не меньше 71.5 градуса

Не более и не менее в случае хардтейла, если ход увеличить и изменить угол - получим заваленную геометрию, когда "вёрткий", но это не совсем правильно.

100мм в раму, расчитанную для 80 - это ещё более-менее, хуже, когда 130 вкорячивают. :)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DVДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:36 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Quote (ohotnik)
DV - свидетель)))

Свидетель значит? tongue Ну да... 18,6 средняя скорость и 10 км по грунту, узким тропинкам и т. п. выдержал, рулил уверенно, не падал :D


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


Сообщение отредактировал DV - Воскресенье, 09.05.2010, 00:37
:-(
ohotnikДата: Воскресенье, 23.05.2010, 03:22 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Сегодня приобрел велоботинки Northwave. И сегодня же установил контактные педали. Ёёёёёшкин-моташкин... не мог наиграться этой ночью. Крутящий момент вырос в разы, разгон, динамика.. Вчера только побаливало колено левое после нагрузок, после сегодняшней покатухи - тишина. Два раза чуть не упал, здесь главное не паниковать, собраться и отстегнуться как учился: пятку в сторону. Топталки - это, конечно, олицетворение свободы и демократичности, но контакты стОят своего.

Мы помним
:-(
DVДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:54 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
ohotnik, Поздравляю! wink

Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 25.05.2010, 14:37 | Сообщение # 118
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
Сегодня приобрел велоботинки Northwave.

Модель? Почём?
Лично мне не нравится их продукция: дорого и не идеально в плане функциональности. Их кк-боты какие-то тяжелые и не слишком удобные, демисезонные боты холодные и промокаемые. Но пофиг, главное - что обулся в контакты! Поздравляю!!!

Quote (ohotnik)
Крутящий момент вырос в разы, разгон, динамика

А в гору-то, в гору!


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Вторник, 25.05.2010, 17:48 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Вот они.
Quote (Mneznakomec)
не идеально в плане функциональности

Идеал, к сожалению, трудно найти.. (но не возможно забыть))) Стоят 2 627 руб.

Quote (Mneznakomec)
Их кк-боты какие-то тяжелые и не слишком удобные,

Эт не КК. По весу не тяжелее большинства трекинговых кроссов.
Quote (Mneznakomec)
А в гору-то, в гору

Не говори))).. Вообще дыхалка с ними работает на ура. Первый день очередями педалил по большей части. Заметно быстрее стал ездить, заметил, когда на привычные маршруты стало уходить меньше времени.


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Среда, 26.05.2010, 10:00 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
Эт не КК.

Это ты зря, они ж мягкие и стопа уставать будет. Туристическо-матрасные. Взял бы Шимано М076 и всего делов.
Но ладно, фигня, главное - контакты. smile

Педали какие взял?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Поговорим о велосипедах (Реалистичные мысли о реалистичных велосипедах и компонентах)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]