http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 7«1234567»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Поговорим о велосипедах (Реалистичные мысли о реалистичных велосипедах и компонентах)
Поговорим о велосипедах
MneznakomecДата: Среда, 22.07.2009, 09:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Ветку создаю для конструктивно настроенных фетишистов/велореалистов/разумных велунов.
Несколько правил и особенностей:
1) Категорически запрещается нахваливать и фанатично обсуждать ашаны (хламные велосипеды, стимостью до 10к), наказание за это - бан на данную ветку минимум на неделю, при повторном нарушении - на месяц. Злостным нарушителям бан пожизненный.
2) Запрещается флуд и личные разговоры, для этого - Нетемат и ЛС.
3) Небольшой оффтоп (редкие шутки и отвлечения от темы) разрешаются, но конструктивные, серым цветом и 8 шрифтом.
4) Категорически запрещаются оскорбления участников, фразы "нафиг тратить такое бабло" и им подобные.

Идея: создать ветку-беседку - "Велотематическое общение".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Суббота, 25.07.2009, 02:07 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
ISV:
таковы уж мы, специалисты, - у каждого своё установившееся мнение по своей работе

Как показывает мой опыт, в условиях сельской местности вроде ПЛВЗ спицовка в 4 креста применяется только по причине скудного выбора спиц. Когда есть спицы некой "средней" длины и втулки с высокими фланцами спицуют ими в 3 креста, а втулки с низкими фланцами - в 4.

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 09:04 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Объясните мне неумному, к чему тормозные диски разного диаметра? Если предположить, что чем больше диск - тем лучше торможение, то почему бы сразу 200 мм не ставить? Почему используют 160 в основном. Дань облегчайзингу или что-то ещё?

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 28.07.2009, 11:26 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Ну во первых. Стиль катания. Для кк как известно вес играет важную роль. И нет таких диких нагрузок как в фришнике например. И если тормоза хорошие, то 160 будет за глаза. Если, например тормоза не ахти и 160 не дает нужного эффекта, то можно уже поиграть с размером диска. Но. Опять же, не все вилки расчитаны на 200мм. Ну а на счет торможения ты прав, чем больше диаметр диска, тем легче остановить. Тут обычная физика. Плечо, рычаг и тому подобное.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 11:31 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Только скорее всего, ещё придётся учитывать торсионную жёсткость вилки, ибо вилкомакет от RST с ротором на 200 и хорошим тормозом при экстренном торможении скрутит в завитую макаронину.
А калиперу вообще пофиг, какого диаметра диск? тормозящая поверхность диска на разных диаметрах одного размера?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 12:40 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Относительно первого правила данной ветки. http://orenvelo.ru/forum/10-23-15519-16-1248763091

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 28.07.2009, 15:21 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Калиперу да. Вилке нет. Единственное при разных размерах диска, нужно будет использовать соответствующие адаптеры. Кстати рш сид от 200мм пострадает еще быстрее. smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 15:44 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Shumaxir)
Кстати рш сид от 200мм пострадает еще быстрее

Гонкофетишизм в расчёт не берём, у них другие задачи и техника иная. smile

Quote (Shumaxir)
Единственное при разных размерах диска, нужно будет использовать соответствующие адаптеры.

Ну это понятно, я больше для уточнения спросил.

Shumaxir, ну как впечатления от вилки после небольшого пробега?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Вторник, 28.07.2009, 16:03 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Объясните мне неумному, к чему тормозные диски разного диаметра?

Чтобы увеличивать/уменьшать эффективность торможения и менять модуляцию

Если предположить, что чем больше диск - тем лучше торможение, то почему бы сразу 200 мм не ставить? Почему используют 160 в основном. Дань облегчайзингу или что-то ещё?

На нормальной гидравлике в случае КК использования даже при весе байкера в 100 кг хватает 160 мм диска. А бОльшмй диск это не только вес, но худшая(более вкл-выкл) модуляция и звон этого самого диска в поворотах(160 мм звенит редко, 185 подзванивает, а 203 мм звенит почти все время даже на суровых вилках под ось).

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 28.07.2009, 16:44 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bomber)
звон этого самого диска в поворотах

Об этом не подумал. smile

А как насчёт отверстий? Существуют, наверное, разные патентованные сетки рисунков на дисках? Читал, что их должно быть много и мелких, это же подсказывает знание физики.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Вторник, 28.07.2009, 20:02 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
А как насчёт отверстий? Существуют, наверное, разные патентованные сетки рисунков на дисках?

Форма диска это тема для конкретного флуда. Скажу лишь что чем больше суммарная площадь дырок, тем лучше диск очищается от гомнолинов(= ресурс колодок).

:-(
MneznakomecДата: Среда, 29.07.2009, 09:42 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bomber)
тем лучше диск очищается от гомнолинов

Но хуже торможение, ибо меньше трение?

Чьи роторы считаются более фетишными/реалистичными?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MarkedOneДата: Среда, 29.07.2009, 12:40 | Сообщение # 52
Группа: Новички
Сообщений: 107
Hope, а реалистичные - любые за 20 баксов
:-(
BomberДата: Среда, 29.07.2009, 16:07 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Чьи роторы считаются более фетишными/реалистичными?

Фетишные = на пауке(красивые + ж0сткие). Hope, Magura.
Реалистичные = Avid G2 и G3, Shimano XT

:-(
MneznakomecДата: Среда, 29.07.2009, 16:27 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bomber)
на пауке

Это как? smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Среда, 29.07.2009, 21:06 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Это как?

Обычный тормозной диск "вырезан" из цельного стального листа. Например.

А диск на пауке состоит из двух частей - "паука"(который крепится ко втулке) и собственно тормозной дорожки(которая прикручивается к пауку). Например.

В итоге диск на пауке получается чуть легче чем классический и более жесткий(меньше гуляет из стороны в сторону на расколбасе и в поворотах). За счет того, что по причине более грамотной конструкции для обеспечения той же самой жесткости требуется меньше металла.

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 04.08.2009, 16:58 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Вчера катнул первый раз после болезни 20км со средней 22км/ч по грунтам у себя за рекой. Итог средний - мышцы ноют, но перелом, вроде, не задевает, одна проблема - стал больше ссать на технически сложных участках, берегусь. sad

Пот безбожно заливает глаза - кто как с этим борется?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 04.08.2009, 21:21 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Полоска ткани на лоб. Как у Рэмбо. Помогает. smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.08.2009, 08:33 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Желательно без узла сзади на голове, а то шлем не лезет. smile

Шоссеры юзают специальные платки на голову, кто-нибудь о них что-нибудь знает?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Среда, 05.08.2009, 09:11 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Как вариант бандана

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Среда, 05.08.2009, 09:21 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Shumaxir)
Как вариант бандана

Это да, но она хлопковая, а у шоссеров сей платок мембранный, вроде. Хотелось бы знать точнее.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Поговорим о велосипедах (Реалистичные мысли о реалистичных велосипедах и компонентах)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]