http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 9 из 18«1278910111718»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
"STELS" и всё, что с ним связанно
DVДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:07 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Quote (Mneznakomec)
Ориентируйся на 870, 890, 910, 930, 950.

Ну и начиная с 910-го все они стоят больше 20 тысяч biggrin Смысл? wacko


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
night_guestДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:23 | Сообщение # 162
Группа: Новички
Сообщений: 5
Quote (___санекGT__07)
если за всем следить то все работает нормально..
верно, я вот на своем 950 три дня назад с телевышки спускался, а на дороге оказалась огромная яма, точнее глубокая дырка а в ней лужа, поэтому ее не заметил, так я в нее на 30км/ч залетел, такой удар был думал либо спицы повылетают, либо обода погнул, или камеры пробил и за раму испугался, думал треснет. ан нет , все цело и работает исправно. а сегодня пришел конец колодкам задним, в Орске таких нет, придется либо от вас везти либо заказывать.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 05.04.2010, 09:01 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (BlackMen)
меньше лазиешь меньше ломается! конешно не имею ввиду ТО.

А ТО раз в високосный год? Чушь.
Нужно разбирать, если что-то стучит/скрипит/задевает, чтобы не выкинуть через 100км втулку, например, из-за перетянутых конусов.

Quote (DV)
Ну и начиная с 910-го все они стоят больше 20 тысяч biggrin Смысл? wacko

Точно, поглядел цены только что. wacko
Совсем производители Stels обнаглели, за 930 20к просить...

Quote (trei)
что можете сказать о раме и вилке так как это меня больше всего интересует.

О раме 830-го? Если брать велосипед из-за рамы, то уж точно не 830.
Если бюджет ограничен, брать нужно 890 или GT Avalanche 3.0 и "катать-катать-катать", не заморачиваясь.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 05.04.2010, 09:06
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:00 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (Mneznakomec)
А ТО раз в високосный год? Чушь.
ну это ты уж загнул.

Quote (Mneznakomec)
Нужно разбирать, если что-то стучит/скрипит/задевает,
с этим случаем не спорю, просто у некоторых есть привычка разбирать и собирать не имея на то выше указанных причин.

Quote (Mneznakomec)
из-за перетянутых конусов.
если они перетянуты по вине ездока то у него руки под кое что заточенны.


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:10 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (BlackMen)
если они перетянуты по вине ездока

Не всегда так бывает, бывают случаи, когда подклинивают и самозатягиваются, при езде по говнам.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BlackMenДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:15 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (Mneznakomec)
Не всегда так бывает, бывают случаи, когда подклинивают и самозатягиваются, при езде по говнам
значит судьба такой! biggrin


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
olegДата: Суббота, 08.05.2010, 13:25 | Сообщение # 167
Группа: Новички
Сообщений: 8
мне стелс навигатор 750 g понравился,а сколько он с дисковыми тормазами стоит

хееееее
:-(
treiДата: Суббота, 08.05.2010, 23:29 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Quote (oleg)
а сколько он с дисковыми тормазами стоит

12000 руб.

:-(
kellerДата: Вторник, 11.05.2010, 00:14 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Вот и trei приобрел Stels 750-й. Месяца не прошло - каретка скрипит. Хочется верить, что это случайность. Но вместо покатушек поход по магазинам и ремонт. Теперь меня отговаривает, немного, от покупки велика.

Добавлено (11.05.2010, 00:14)
---------------------------------------------
Все же покатались, неплохо.


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
Serega_GTДата: Вторник, 11.05.2010, 00:46 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (keller76a)
Месяца не прошло - каретка скрипит.

Грязь, песок. 90% в этом причина.
Quote (keller76a)
Но вместо покатушек поход по магазинам и ремонт.

Нормально. Можно и за 25000 взять вел и на второй день начать побегушки по сервису, вместо покатушек..
По себе знаю. До сих пор не доберусь до сервиса, то одно, то другое мешает это сделать.
Quote (keller76a)
Теперь меня отговаривает, немного, от покупки велика.

Не слушай никого.. то, что у него срипеть где-то чо-то начало, это его проблемы. Будешь аккуратно ездить, следить за байком, ничо скрипеть не будет. А так, техника это техника, всё ломается рано-поздно.


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MneznakomecДата: Вторник, 11.05.2010, 08:40 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Serega_GT)
Грязь, песок. 90% в этом причина.

Какая грязь в Оренбургской области?? Пыль, в лучшем случае. А попадание его в такой герметичный узел, как каретка - это очень сложное дело, сопряжённое с купанием в говнах и использованием всяких керхеров и прочих.

Скрипеть может из-за незатянутости каретки или шатуна. В таких случаях очень рекомендуется просто прикрутить покрепче шатуны шестигранниками.

Quote (Serega_GT)
По себе знаю.

У тебя карма уникальная, не нужно других пугать.

Quote (Serega_GT)
не слушай никого

Особенно Serega_GT.

Quote (Serega_GT)
А так, техника это техника

Точно, всё ломается. Сразу. Но не у всех людей.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
loba4Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:18 | Сообщение # 172
Группа: Новички
Сообщений: 38
Ребят, а вот у меня Challenger, старинный такой двухподвес. Могу я себе на нем раму поменять на хардтейл? И сколько мне примерно это встанет? (Конечно люминь, а не сталь, хватит, накачался)

Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
5tigrovДата: Пятница, 28.05.2010, 00:26 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные
loba4, а насчет веса алюминиевой рамы ты не питай иллюзий. Разница не критична. Буквально проценты. Сталь между тем гораздо более ремонтопригодна (в плане сварки, например). Алюминий надо в аргоне варить. Да еще не все ихние сплавы имеют наши аналоги. Это значит не в каждом случае можно подобрать сварочные материалы и режимы. Такое мое имхо.
_санекGT_07Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:30 | Сообщение # 174
Группа: Элита
Сообщений: 11943
Quote (loba4)
вот у меня Challenger, старинный такой двухподвес. Могу я себе на нем раму поменять на хардтейл? И сколько мне примерно это встанет? (Конечно люминь, а не сталь, хватит, накачался)

проще новый вел купить, этот продать и добавить и купить вел. стелс сейчас за 12.000 можно взять нормальный велосипед.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
5tigrovДата: Пятница, 28.05.2010, 00:40 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные
Quote (___санекGT__07)
проще новый вел купить, этот продать и добавить и купить вел. стелс сейчас за 12.000 можно взять нормальный велосипед.

Согласен полностью.. STELS или ATOM

loba4Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:52 | Сообщение # 176
Группа: Новички
Сообщений: 38
12000 - не вариант. ипотека до 2027г. тут бы на палатку наскоблить. Насверлю дырок, чтоб легче была. (Шутка) Или вот можно передние 1-ю и 2-ю звездочки выкинуть.

Не бывает атеистов в окопах под огнем (с)
:-(
MAX_FДата: Пятница, 28.05.2010, 01:16 | Сообщение # 177
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Quote (5tigrov)
насчет веса алюминиевой рамы ты не питай иллюзий. Разница не критична.

я бы не сказал. Разница все таки заметна. Другое дело что на стелсе вполне себе можно нормально катать. Даже на весьма бюджетных версиях. Что и было доказано Pialex ом в последнем ПВД до камня Алеутас
:-(
treiДата: Пятница, 28.05.2010, 01:34 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Quote (keller76a)
Месяца не прошло - каретка скрипит

Всему веной была грязная цепь. Почистил, смазал и все.

:-(
MneznakomecДата: Пятница, 28.05.2010, 10:28 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (5tigrov)
а насчет веса алюминиевой рамы ты не питай иллюзий. Разница не критична. Буквально проценты.

biggrin
Спасибо, поржал, такого я ещё не слышал. smile

Обычная алюминиевая ХТ-рама весит даже в 19 ростовке не больше 2кг, вес рамы псевдоподвеса - больше 4кг. "Буквально проценты"? biggrin

Раму поменять не получится - на ашанах (уж простите за слэнг) стандарты другие: дюймовая резьбовая вилка, соотвественно и рама под неё. Также бывают извратные каретки, диаметры подседельных штырей и даже диаметр рулей.

Выход один: продать и взять неподвес, чуток добавив. Даже так будет куда лучше.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
5tigrovДата: Суббота, 29.05.2010, 00:58 | Сообщение # 180
Группа: Удаленные
Quote (Mneznakomec)
Спасибо, поржал, такого я ещё не слышал.

Не за что, "поржал" напрасно. Речь не о массе рамы, а о массе велосипеда в сборе.

Добавлено (29.05.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Мог бы сообразить, что не с идиотами имеешь дело. Или автоматом считаешь идиотами?

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
Страница 9 из 18«1278910111718»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]