http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
"STELS" и всё, что с ним связанно
MneznakomecДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:49 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
На собаках тоже добираются до крайнего севера, но это не говорит о том, что это оптимальный способ. wink

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
night_guestДата: Воскресенье, 04.04.2010, 03:43 | Сообщение # 122
Группа: Новички
Сообщений: 5
привет всем) первое мое сообщение на этом форумею вообщем о стелсах, у меня уже два года stels navigator 950. вилка dart2 - 80 mm, задний переклюк deore, передний alivio, манетки тоже alivio. тормоза shimano alivio-работают отлично, правда в мокрую погоду и грязь v-brake конечно тормозят не так эффективно, но я не любитель дисковых тормозов. рама алюминий 7005. диски alex, вообщем все на неплохом уровне. вес байка14 кг. противников стелсов куча, да действительно модели ниже 800 серии не айс, так, погулять можно, не более. мой меня вполне устраивает, особенно за 12000, которые я за него отдал ( скидка была, случайность). катаю достаточно жестко, горы, вода, грязь ну и город конечно. конечно хотелось бы вилку посерьезнее, например tora, так как моя работает в принципе нормально, но при больших ухабах сжимается не оч резво, зато раздимается так что аж колесо переднее подпрыгивает. если брать другие велы для сравнения, то достойную кокуренцию могут составить модели стоимостью 20 килорублей. к качеству претензий нет, главное уход. сравнивал и с gt и мерида примерно такого же ценового диапозона, 950 выигрывает. конечно если брать серьезный вел для крутых соревнований то на стелс и смотреть нечего, но таковых людей у нас почти нет, ездят вон всякие кругом, умеющее токо и доказывать что их байк круче, а в реальности в крутую гору вел на себе тащат