http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 4 из 18«1234561718»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
"STELS" и всё, что с ним связанно
Kot-143Дата: Суббота, 13.02.2010, 19:45 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Тоже хотелось бы добавить....
Преобрёл свой стелс 750 навигатор прошлой весной...за сезон откатал пачти 3000т км. Вел повидал многое. Нерас гонял по трассе крос кантри где проходили соревнования летом, также в них учавствовал. Гонял по кувандыкским горам и лесам. Ну и конечноже город.....

Итог: За всё время эксплуотации не единой поломки мало того (может конечно везение) не разу не прокалол балон. Цепь сработалась достаточно сильно и под конец часто требовала смазки, но это всётаки расходный материал. В целом вел не плохой как по городу так и по пересечёнки.

Думаю достаточно...А теперь господа можете приступать обс*** мой вел! cool

Сообщение отредактировал Kot-143 - Суббота, 13.02.2010, 19:47
:-(
АртемДата: Суббота, 13.02.2010, 20:44 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Quote (Kot-143)
господа можете приступать обс*** мой вел!

да никто этого делать не будет
просто может быть ты свой вел с другим не сравнивал, покатай на других


моя подпись 168
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 13.02.2010, 21:14 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Артем)
да никто этого делать не будет
просто может быть ты свой вел с другим не сравнивал, покатай на других

Не думал, что такое случится, но полностью с тобой согласен.
+1


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Kot-143Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:33 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Эх да катался я и не рас и на разных....Не я не спорю к примеру у Шумахера оли у блин ник не помню веовульф чтоли...велы охренительные и не чита мой им...но в близкой ценовой категории +/- 3 т.р. Лучше ненашёл...да и я как бы не собирался говорить что мой вел самый самый, возможно мне просто повезло или я за ним так смотрю, но он достоен уважения и как пример, что не все стелсы полное дерьмо!
:-(
ohotnikДата: Суббота, 13.02.2010, 23:51 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Kot-143)
но он достоен уважения и как пример, что не все стелсы полное дерьмо!

Quote (Kot-143)
Думаю достаточно...А теперь господа можете приступать обс*** мой вел!

Quote (Kot-143)
велы охренительные и не чита мой им

Налицо комплекс неполноценности + оттенки не то зависти, не то раздражения чужими хорошими велами.
Kot-143, здесь НИКТО НЕ "об****ет" велосипеды, здесь ОБСУЖДАЮТ, ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ. Просто есть модели велосипедов (не только стелсов), ориентированные на новичков в веломире. Эти модели созданы с одной целью: заработать на моде на МТВ.. не более.И раз уж ты создал эту тему, считаю своим долгом рассказать о плюсах и минусах моделей на которых довелось катнуть. А то, что минусов оказалось гораздо больше, это не к форумчанам, это к производителю..

А насчет стелсов..Зря ты так.Никто и не утверждает, что все стелсы - навоз.Почитай тему помощи в выборе велосипеда, все чаще там советуют старшие модели именно этой марки. Причем советуют, далеко не сторонники стелсов.
Твоего вела отнюдь никто не лишает уважения. просто для разных целей велы выбирают. У тебя отличный аппарат для отдыха и главное туризма.
Если ты своими восклицаниями, хотел вызвать какую-то поддержку со стороны, я тебя разочарую:
как спортивный снаряд, практически все СТЕЛСЫ - полное "вчерашние пирожки после ужина".


Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Суббота, 13.02.2010, 23:52
:-(
BlackMenДата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:20 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Quote (ohotnik)
как спортивный снаряд, практически все СТЕЛСЫ - полное "вчерашние пирожки после ужина".

хоть у меня и стелс, но я с тобой полностью согласен. это по большей части вел для начинающих или просто рама на которой для полноценной езды еще многое нужно поменять из навесного. ну еще и как дешевый вариант для любителей велов.


Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:20 | Сообщение # 67
Группа: Элита
Сообщений: 11942
так я вот сегодня философствовал. и вот чего придумал... вот есть яблоко. (они бывают красные и зеленые и желтые, мелкие, крупные, спелые не спелые, червивые не червивые итак далее. ) и есть потребители этих яблок. люди, лошади, червяки, заводы и т.д. и каждый смотрит на яблоко со своей наиболее выгодной позиции и не когда лошадь не убедит червяка что яблоко нельзя кушать, (каким бы при этом не было яблоко) так как оно для человека. червяк будет кушать спелое яблоко так как как оно спелое, и он по этому не есть зеленые. вот тоже самое теперь только про велы и людей. кому на чем нравиться тот и катает.... кто до какого приглядевшегося яблока дотянулся тот на том и катает.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
BlackMenДата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:48 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
___санекGT__07, вот ты растянул. можно проще ! "на вкус и цвет товарища нет."

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 06:16 | Сообщение # 69
Группа: Элита
Сообщений: 11942
да вот вот так я хотел сказать но попроще...
Quote (BlackMen)
"на вкус и цвет товарища нет."

да вот оно...


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
PhoenixДата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:01 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
СанёкGT, тебе пора "Велобиблию" писать!
:-(
Kot-143Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:42 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Quote (ohotnik)
А насчет стелсов..Зря ты так.Никто и не утверждает, что все стелсы - навоз.

Ну да конечно. Почитай эту тему с самого начала! Да не спорю, для спорта вел достаточно тяжёлый но для туризма достаточно надёжен!

Quote (ohotnik)
Налицо комплекс неполноценности + оттенки не то зависти, не то раздражения чужими хорошими велами.

Глупости какие-то пишешь... Просто я высказываю своё мнение и не понимаю причём здесь зависть к дорогим велам. Я сказал что да, они безусловно лучше моего и делали их для спорта! Мне такие дорогие велы не кчему!
:-(
ГОРНЫЙДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:59 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
На самом деле Стелсы очень сбалансированные велосы в плане качества рамы и навешенного на неё оборудования. На старших моделях 700 серии alivio можно найти, 800 - alivio найти легче, 900 - deore. Т.е. производитель сам даёт понять что апгрейд тяжёлых рам лёгким спортивным оборудованием - это дурь... wacko
Если следовать логике тяжёлый-надёжный то лучше подойдёт джип wink

У 90% Стелсов есть одно неоспоримое преимущество найти запчасти можно ВЕЗДЕ!!!


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Воскресенье, 14.02.2010, 15:11
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:15 | Сообщение # 73
Группа: Элита
Сообщений: 4918
хм.. С легкой руки некоторых участников этого сайта брен Stels становится чуть ли не ругательным словом..
GT дрочеры фанаты, атакуют. smile

UPD/

Quote (ohotnik)
как спортивный снаряд, практически все СТЕЛСЫ - полное "вчерашние пирожки после ужина"

smile "Спортсмены" smile они все на Орен-спорте..
:-(
ohotnikДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:48 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Kot-143)
А насчет стелсов..Зря ты так.Никто и не утверждает, что все стелсы - навоз.
Ну да конечно. Почитай эту тему с самого начала!

почитал еще раз. никакого обсиралова не увидел. Лишь аргументированные с примерами ответы, в отличии от ярых сторонников.

Quote (Стронг)
хм.. С легкой руки некоторых участников этого сайта брен Stels становится чуть ли не ругательным словом..
GT дрочеры фанаты, атакуют.


Вот с ваших рук, "защитники стелсов" это и превращается в ругательство. Кроме агрессивных восклицаний, вызывающего поведения и выражений типа: "хороший вел", "я на нем катал","ни одной поломки" и "фанаты GT атакуют" ничего более-менее убедительного нет :((
Напомню ВАМ, господа, что именно с Ваших легких рук создана эта тема, так давайте действительно обмениваться мнениями, а не педалить друг друга..

Quote (Стронг)
"Спортсмены" они все на Орен-спорте..

Ты сильно ошибаешься. Кстати туристы тоже не на этом сайте сидят, судя по голосованию, лишь 40 % покупали свой вел для велотуризма, еще меньше им действительно занимаются.. Ну давай посылать тогда всех поголовно на соседние сайты..Для многих велосипед - спортивный снаряд, пусть и любительского уровня, просто как фитнес, а уж потом - средство передвижения. Вот как снаряд вел прежде всего должен быть относительно безопасным (управляемым, надежным и т. д.). Да и велотуризм понятие для всех разное, кто по шоссе, кто после привала по горкам скачет..
Некоторые модели стелсов (тот же адреналин) даже для нас "простых смертных" не спортсменов - "вчерашние пирожки", причем опасные. Примеры: читай выше об адреналине, разлом сырой стальной рамы после прыжка с пары ступенек с последующим лечением моего друга..у большинства моделей на скорости по грунту в небольших поворотах начинает сносить переднее колесо.скажете не для прыжков вел? не для гонок? согласен полностью и как раз об ЭТОМ и пишу, учитывая броские названия "адреналин"," агрессив" и заверения продавцов о принадлежности этих велов к даунхиллу или кросс-кантри причем все в одной модели. Просто смешно..Еще раз подчеркну для особо понятливых: я не гребу все модели под одну гребенку. Отнюдь не бессовестные "дрочеры" виноваты в нерадужной репутации стелс, не надо валить с больной головы производителя, продавцов и конструторов на здоровые головы велосипедистов. А надежность ранних моделей давайте вобще помянем минутой молчания.

P.S. Вообще это общение начинает напоминать ситуацию, когда начинают поливать помоями соседей сверху. В итоге все льется вниз, вызывая улыбку соседей сверху:)) Давайте уж завязывать..

Quote (ГОРНЫЙ)
Если следовать логике тяжёлый-надёжный то лучше подойдёт джип

Тяжелый - надежный это в стрите, DH, на дропах и т.д. Стелс тока как паркетник:))
Quote (ГОРНЫЙ)
У 90% Стелсов есть одно неоспоримое преимущество найти запчасти можно ВЕЗДЕ!!!

wacko wacko На одном ценовом уровне запчасти у стелсов и к примеру ЖиТи или Мангуста практически одинаковые, никаких проблем найти. Но на стелсах (по крайней мере года 3 назад) из сырой стали рули и шатуны стояли. что компенсировалось катафоточками, багажниками и крыльями.


Мы помним
:-(
СтронгДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:59 | Сообщение # 75
Группа: Элита
Сообщений: 4918
Quote (ohotnik)
P.S. Вообще это общение начинает напоминать ситуацию, когда начинают поливать помоями соседей сверху. В итоге все льется вниз, вызывая улыбку соседей сверху:)) Давайте уж завязывать..

....давайте
:-(
Kot-143Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:48 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Да это вы что то ругаетесь тут...я всего лишь высказал в очередной рас своё мнение и всё. Короче ребята давайте жить дружно! 750 форвард - это фактически единственная модель стелса которуя я уважаю, по этому кто соберётся покупать стелс берити лучше его! angel angel
:-(
ohotnikДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:59 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
мне на заводской понравился стелс..красив.. Прошедшим летом видел.Не помню модель. запомнилась верхняя труба в поперечнике в виде треуголника, навеска средняя(чуть ли не диор с аливио). Руль, система - аллюминий. Стоил около 10-12 косых рябчиков. вполне-вполне.. Кому доведется попользовать, поделитесь впечатлениями.

Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Воскресенье, 14.02.2010, 18:03
:-(
MneznakomecДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:48 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
.Для многих велосипед - спортивный снаряд, пусть и любительского уровня, просто как фитнес, а уж потом - средство передвижения. Вот как снаряд вел прежде всего должен быть относительно безопасным (управляемым, надежным и т. д.). Да и велотуризм понятие для всех разное, кто по шоссе, кто после привала по горкам скачет..

+1, я полностью согласен с этим, а Дима вот порой забывает. wink

Quote (ohotnik)
Но на стелсах (по крайней мере года 3 назад) из сырой стали рули и шатуны стояли. что компенсировалось катафоточками, багажниками и крыльями.

Ты сваливаешь в одну кучу всё, даже на 850 модели разных годов стоит разное оборудование.
Зато самое интересно, что зачастую у них даже менее хламное оборудование стоит, чем на конкурентах. Но всё нивелируется зубастой покрышкой, пластилиновой системой и хламными колёсами. Это, к сожалению, на всех моделях такая тенденция.

Quote (Kot-143)
Да это вы что то ругаетесь тут...я всего лишь высказал в очередной рас своё мнение и всё.

В очередной раз "все плохие, Стелс - форева, я - д,Артаньян". Как и ранее. smile

Quote (Kot-143)
750 форвард - это фактически единственная модель стелса которуя я уважаю, по этому кто соберётся покупать стелс берити лучше его!

.. ибо других моделей не пробовал, а этой владею.
Брать надо 890 или 930.

Quote (ohotnik)
Не помню модель. запомнилась верхняя труба в поперечнике в виде треуголника

Это как раз и был 770 стелс. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
электрикДата: Понедельник, 15.02.2010, 01:47 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
взял себе стелс 770 и передний и задний Оливия и на пром подшибниках так что думаю фору даст как минимум авалансу 3 и даже второму
:-(
ohotnikДата: Понедельник, 15.02.2010, 02:10 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (електрик)
и на пром подшибниках

Втулки на промо? На стелсе..может каретка? Если втулки, то какие? Просто интересно..

Добавлено (15.02.2010, 02:10)
---------------------------------------------
770-й уже обкатывал?


Мы помним
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]