http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 18«123451718»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
"STELS" и всё, что с ним связанно
MneznakomecДата: Четверг, 30.07.2009, 14:40 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Взял и всё испортил..
Что хрустело - теперь не узнаешь. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
vanekДата: Четверг, 30.07.2009, 15:31 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Quote
Что хрустело - теперь не узнаешь

Скорее всего просто песок попал.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 30.07.2009, 16:01 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (vanek)

Скорее всего просто песок попал.

Даже никто и не сомневается, вот только куда?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Kot-143Дата: Четверг, 30.07.2009, 16:06 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Quote (Mneznakomec)
Даже никто и не сомневается, вот только куда?

Действительно!!!!!!!!!!!!!!!
Извени Владимир но всётаки это скорее всего была касета виновата, просто я уже не рас сталкивался с такой проблемой.
Уменя у самого такое произошло когда я стал по трассе гонять.

:-(
vanekДата: Четверг, 30.07.2009, 16:26 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Kot-143, ты по-моему путаешь кассету(комплект звездочек на заднем колесе) с кареткой).

Сообщение отредактировал vanek - Четверг, 30.07.2009, 17:57
:-(
Kot-143Дата: Четверг, 30.07.2009, 16:37 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Quote (vanek)
Kot-143, ты по-моему путаешь кассету(комплект звездочек на заднем колесе) с кареткой.

Да не неволнуйся не путаю.Всё нормально!!!! biggrin

:-(
MneznakomecДата: Четверг, 30.07.2009, 17:27 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Kot-143)
Извени Владимир

Да ладно, что уж там. smile

vanek, думаю, не путает, просто харизмы многовато, по предыдущим постам видно. Это не оскорбление. :)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ToshaДата: Вторник, 09.02.2010, 00:07 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Кто чё может сказать по поводу "Адреналина"??????????????

Не ищи лучшее, а ищи свое. Ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое - всегда лучше)))
:-(
ohotnikДата: Вторник, 09.02.2010, 02:02 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Tosha56)
Кто чё может сказать по поводу "Адреналина"??????????????

О раме по умолчанию.. о том, что двухподвес этот "расчитан на непосвященных", мягко говоря, распалятся не будем. О навеске вообще молчу. Просто передам свои ощущения от поездки.
Итак. Первый десяток метров. Полет нормальный, посадка не в пример (удобнее)зачеркнуто, комфортнее моего джамиса. Благодаря очень мягкой вилке и заднему амортизатору очень комфортно и спокойно себя чувствуешь, переезжая даже через ж/д переезд. просто диван на колесах какой-то..Зачет вобщем:))
200 метров позади..Решил все-таки проехать на нем в соответствии с его надписью на раме, получить так сказать обещанную производителем дозу адреналина.
Разгон. "в сравнении с хардтейлом - отстой"-первая моя мысль. Реально чувствуется как задняя часть велосипеда просто гуляет при разгоне-раскачке! Каждый оборот педалей передается через подвеску на ноги.Навеска никак не располагает к адреналину: просто зло берет!!! набрал немного скорость, и все..С таким прицелом на агрессинг, как руки то повернулись у производителя такое навешать (это же прогулочно-школьное оборудование!!!) Разогнался.. еду.. И тут при повороте задеваю об асфальт на проезжей части педалью, на ровном месте!!! так вот где АДРЕНАЛИН то:)))!!! Останавлиаюсь, осматриваю вел, причина банальна: слишком низок кареточный узел + педали - обычные вытянутые поперек стопы топталки.. Динамика, управляемость - не зачет.
Все верно думаю, он же под спуск видимо заточен, не для гонок и ровных дорог. При съезде мимо гаражей из под моста Терешковой опять задел педалью за бетонный скат.. заехать по этой же причине побоялся. Down Hill - не зачет. Очень хотелось жить, и тестить чужой вел на более серьезных спусках было жалко и страшно.
Вывод: отличный велосипед, чтобы с комфортом доехать до гаража и обратно по плохой дороге.
Коктейль, в виде начальной навески, звезды на 48 зубов, неуместной геометрии (ну слишком уж низка каретка!), тяжелой "даунхильной" рамы, просто вводит в ступор: для чего ж этот агрегат задумывался авторами? Это я еще молчу о колесах, вилке и амортизаторе.Думаем, делаем выводы..

Добавлено (09.02.2010, 02:02)
---------------------------------------------
Вот прикол! обнаружил в одной из технических характеристик Адреналина, что он предназначен для Кросс-кантри. Во как.. happy


Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Вторник, 09.02.2010, 12:47
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 09.02.2010, 08:32 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
тяжелой "даунхильной" рамы

smile

Рамы для DH строятся совершенно по иному принципу и к "чугунию с пружинкой" отношение имеют чуть меньше, чем ничего.

Quote (Tosha56)
Кто чё может сказать по поводу "Адреналина"?

Хлам - он и есть хлам, что про него говорить?

ohotnik, подрабатываешь "дегустатором Стелсов"?


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Вторник, 09.02.2010, 11:41
:-(
ohotnikДата: Вторник, 09.02.2010, 12:44 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
Рамы для DH строятся совершенно по иному принципу и к "чугунию с пружинкой" отношение имеют чуть меньше, чем ничего.

поэтому и в кавычках biggrin

Quote (Mneznakomec)
ohotnik, подрабатываешь "дегустатором Стелсов"?

Если бы... я ведь глупец и денег за это не взял happy


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 09.02.2010, 13:21 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ohotnik)
поэтому и в кавычках

Поэтому в названии "Стелс" тоже в кавычках. smile

Quote (ohotnik)
я ведь глупец и денег за это не взял

Ничего, сначала как раз наработаешь опыта, репутацию, потом будешь деньги брать. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Четверг, 11.02.2010, 17:51 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
"Стелс класный велик" (сказка)
Жил-был 770 Стелсик (8 т.р. стоковая комплектация, дисковая механика (полностью отрегулированная РУКАМИ, не скрипит, тормозит), заменено седло), особо не напрягался катал на себе девушку по вечерам... Ничего не предвещало беды и перемен в жизни, но однажды его собрат )) GT 1.0 пал смертью храбрых в результате падения на мосту Терешков (раме пришел пи-ец). На носу была загородная поездка ок. 110 км. Было принято сложное решение biggrin на Стелсе осталась каретка, система и подсёдел штырь, всё остальное перекочевало с пресловутого жи ти. Состоялась моя поездка рост 190 на раме 18 ростовки, ноги не разгибальсь, зато бы побит личный рекорд скорости 74км/ч (очччень страшно, засекалось по навигатору так что про велокомп вопросов не надо) Рама понравилась гнутыми перьями мягче идёт, не тупит в поворотах, более "накатистая" чтоли. После ОБКАТКИ Стелсис был отдан владелице как есть без переборки обратно на говняное оборудование. Конец сказки начался с того что была произнасена фраза: "Верни назад нереключалки с циферками! А широкий руль мне нравится..." surprised В результате упорных уговоров Стелсику всё таки принудительно оставлена вилка, ру.колонка, вынос и руль с гипсами. Вот так сказки гибнут под обывательским: "Красиво! Циферки! Педальки! Да пофиг мну жёсткая вилка или мягкая - он же ВСЁ РАВНО ЕДИТ!" cry


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Четверг, 11.02.2010, 20:01
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 12.02.2010, 08:29 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ГОРНЫЙ)
Рама понравилась гнутыми перьями мягче идёт, не тупит в поворотах, более "накатистая" чтоли.

Этот чугуний?
Да какой накат, там поперечной жёсткости считай что нет - пластилин пластилином. К тому же - забОр, ибо в 18 ростовке жутко короткая ETT.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Пятница, 12.02.2010, 14:38 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
angry знаю, что короткая-говорил уже ноги не разгибались (2/5 пути ехал стоя). А поехать оч как хотелось... рама люминий, но его много вот и весит как чугуний. Между прочим рама 18 дюймов весит всего в 1,5 раза больше gt ростовки XL 21 дюйм. Расстояние между втулками колес перед-зад одинаковое (всётаки геометрия Стелсика это попытка сделать ХС байк) м.б. и пластилин но рулится один xer неплохо.

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 12.02.2010, 15:35 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ГОРНЫЙ)
Между прочим рама 18 дюймов весит всего в 1,5 раза больше gt ростовки XL 21 дюйм.

По-твоему это мало? wacko

Quote (ГОРНЫЙ)
Расстояние между втулками колес перед-зад одинаковое

Это тут причём?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Пятница, 12.02.2010, 16:52 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
я сравнил 18 д Стелс и 21 д ж т специально, рамы разной размерности уже 1,5 раза, а если 21 и 21 то 2-2,5 раза. Естественно офигенная разница.(уменьшение веса достигается спец техноологиями 1,5 мм толщина термообработанных труб против 3-4 мм сырых вот и результат веса и ЦЕНЫ) У ХС база длинная посадка более горизонтальная. avalanche по сути гибрид-вертикальная посадка удобнее на дальняк (поход-прогулка) не устаёт спина. Тот же zaskar чистый XC, тот же 700 серия.

Добавлено (12.02.2010, 16:52)
---------------------------------------------
По поводу надёжности Стелсовских аппаратов могу сказать что они не хуже других, плохая навеска встечается не только на них. Если не мыть, не мазать и не перебирать вовремя сдохнет даже Deore. У друга 890 умер после весны за пол года (каретка, цепь, задний переклюк, цепь, царапины на ногах вилки и п..ц сальникам) после этого он перестал меня подкалывать по поводу вечно чистого байка. Скрипнуло, зашуршало-не надо авось само пройдёт, купил набор инструментов в Триале-разобрал, почистил, смазал (нет ничего хуже чем мазать цепь моторным маслом cry )


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...

Сообщение отредактировал ГОРНЫЙ - Пятница, 12.02.2010, 16:59
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 12.02.2010, 16:59 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ГОРНЫЙ)
У ХС база длинная посадка более горизонтальная.

Правильнее будет "ЕТТ больше", за счёт этого рама более низко-длинная, соответственно посадка становится более растянутой, но руки не перегружает.

Quote (ГОРНЫЙ)
avalanche по сути гибрид-вертикальная посадка удобнее на дальняк (поход-прогулка) не устаёт спина.

Нет, это МТВ, у гибрида вообще забОрная геометрия, высота каретки разная и т.д.
Лично по мне, так на заборных ростовках спина больше устаёт, чем на вытянутых.
Примером правильной рамы может служить Trek 8500, у которого в 19.5 ростовке ЕТТ равна 625мм, в отличие от баянной Мериды TFS, у которой ЕТТ в 20 ростовке около 600. У Волана 1.0 в XL-ростовке тоже примерно 600мм.

Quote (ГОРНЫЙ)
Тот же zaskar чистый XC, тот же 700 серия.

Геометрия у них более правильная, согласен.

Quote (ГОРНЫЙ)
нет ничего хуже чем мазать цепь моторным маслом

Почему же, есть ещё отработка. wink
А автомобильная синтетика - не самое плохое смазочное средство.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Пятница, 12.02.2010, 17:00
:-(
ГОРНЫЙДата: Пятница, 12.02.2010, 17:07 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Ну вот пришли к правильному решению smile пересаживаемся на Trek 8500 пока не раскупили оренвеловцы wink

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 12.02.2010, 17:18 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Рама новая от 14к.
*пошёл косить бабло


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » "STELS" и всё, что с ним связанно (Личное мнение)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]