|
Выбор зимних покрышек
|
|
MAX_F | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Обсуждаем покрышки для катания зимой.
Как правильно прикатать новую шиповку
Отзывы наших форумчан Dozhdyov - Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution LiteSkin 26" bazin777 - Покрышка 26 KENDA K-946 Klondike 26х1,95
Сообщение отредактировал MAX_F - Четверг, 12.11.2015, 09:40 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| По сравнению со швальбой кевларовой - фигня.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| На выходных попробую - как оно, на шипованой швальбе катится)
|
|
|
|
Tsunami | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
| а кто то сам будет шиповать покрыхи? дабы не тратиться на новые зимние?!
Сообщение отредактировал Tsunami - Понедельник, 09.11.2015, 23:27 |
|
|
|
Fi_FA | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Элита
Сообщений: 753
| Tsunami, слышала рассказ о том, как сделать колесо устойчивей на снегу за счет строительных хомутов. не знаю на сколько это работает, но рассказчик утверждает, что норм.
Я катаюсь на велосипеде. Для меня это передвижная медитация.
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Шиповать и хомуты это колхоз. Проще подспустить давление, пятно контакта шире будет и не так скользко. 6 ЗиМ на летних зубастых откатал - норм.
Зимой скользко на дороге, тротуары наше все + безопаснее, ибо дорога уже зимой.
Веложизнь-56
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата Tsunami ( ) а кто то сам будет шиповать покрыхи? да колхоз все это.. я прошлый год кучу отчетов перечитал и впечатлений. Вывод - не стоит оно того
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Я на strida покрышки нашёл, благодаря друзьям из Питера. Та же швальба 18*. Единственное надо втулки на колёса новые выточить. Кстати скоро возможно ещё один strida будет в городе.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Удачный | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Зачем новые втулки?
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Tsunami | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
| Цитата MAX_F ( ) Вывод - не стоит оно того а вот если допустим покрыха лысая, а края протектора ещё живы, а с деньгами пока проблемы, больше ничего не остаётся сделать)
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| катай как гуру говорит
Цитата _санекGT_07 ( ) Проще подспустить давление, пятно контакта шире будет и не так скользко. 6 ЗиМ на летних зубастых откатал - норм
|
|
|
|
Tsunami | Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
| Цитата MAX_F ( ) катай как гуру говорит ок, по смотрим что с этого выйдет
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Вторник, 10.11.2015, 08:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Сань, 18 покрыхи зимние стают впритык к раме, даже крылья надо снять. Можно зонт изменить, можно втулку удлиненную поставить.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Удачный | Дата: Вторник, 10.11.2015, 09:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| А, понятно.. Ну и правильно, надо чтобы зимняя резина была на отдельных дисках сразу, чтоб дома можно было самому менять. А то эти очереди в шиномонтаж...
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:41 | Сообщение # 34 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Сергей, Александр - мож черкнете пару тройку строк отзыва о резине? добавлю в первый пост
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 15:29 | Сообщение # 35 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Удачный, нет, ты не понял. резина ставится на стандартные обода от стриды, но там надо втулку другую, иначе они задевают раму. покупать второй комплект колес на него не хочу, лучше куплю чехол и сумку оригинальную на багажник.
без крыльев он не смотрится.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Удачный | Дата: Четверг, 12.11.2015, 16:34 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| _санекGT_07, я так и понял. Просто шутка была. видать неУдачная
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 16:52 | Сообщение # 37 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Удачный, я про 26 так думаю, взять обод, самые простые втулки на промах и сделать 2 комплект. я даже знаю, где можно взять 2 колеса, почти новых) совсем даром)
Веложизнь-56
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 20:56 | Сообщение # 38 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Цитата MAX_F ( ) Александр - мож черкнете пару тройку строк отзыва о резине? Сегодня первый раз, в эту зиму, выехал на зимней резине… третью зиму катаю Kenda K946 Klondike – два ряда шипов…
первую зиму начинал катать на Kenda K877 и K887 Kinetics – широкая резина (2,35) с ОЧЕНЬ агрессивным протектором… при давлении около 2 кгс/см2 (при моем весе) нормально держит на снегу, на льду тоже терпимо (на троечку)… резкие повороты на льду не рекомендуется… легко соскальзывает с ледяных кочек… на гладком льду при ровной езде (без резких поворотов) ведет себя отлично (для нешипованной резины)… при более легком велуне давление можно (и нужно) снизить менее 2 кгс/см2…
после Kinetics катаю на Klondike (подарили комплект на позапрошлый новый год)… резина шириной 1,95… два ряда шипов (на данный момент не хватает 4 шипов на оба баллона, одного шипа правда не было сразу после магазина – тот кто покупал не проверил)… максимальное давление 4,5 кгс/см2… резина хорошо держит на льду… после Kinetics стал без боязни и не снижая скорости проезжать ледяные участки с присутствием ледяных кочек… бывало резина соскальзывала с кочек вбок, но в отличие от Kinetics который соскальзывает и продолжает скользить вплоть до падения, Klondike соскальзывает «жестко» - соскользнул с кочки в бок и зацепился шипами… еще одно отличие Klondike от Kinetics – ввиду того что ширина Klondike 1,95 против 2,35 и давление в «шиповке» в два раза больше то при езде по подтаявшему снегу, в местах где я без проблем проезжал на агрессивной резине с низким давлением, там Klondike иногда режет снег и проваливается... приходится местами идти пешком… предвижу возгласы представителей «элиты», что Kenda – хлам, а нужна Швальба с пятью рядами шипов… в ответ скажу, что если катать зиму по городу, то нет смысла переплачивать за лишние ряды шипов… в городе иногда приходится заезжать на тратуарную плитку, а уж как скользят шипы по этой плитке я не буду рассказывать… поэтому тут лучше иметь нешипованную середину для лучшего сцепления с подобным покрытием, а для льда хватит и двух рядов шипов по бокам… P.S. вспоминая классика - "Выбирай, но осторожно, осторожно, но выбирай: либо те вчера большие, но по 5 рублей, либо маленькие по 3, но сегодня".
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Суббота, 14.11.2015, 23:10 |
|
|
|
MAX_F | Дата: Суббота, 14.11.2015, 22:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата bazin777 ( ) в городе иногда приходится заезжать на тратуарную плитку, а уж как скользят шипы по этой плитке я не буду рассказывать Сергей подтвердил сегодня эту особенность пятирядки.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:51 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Только этой весной ездил по брусчатке - не замечал. Ездил небыстро.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
|