однажды, недели 2 назад перекачал заднее, да и переднее. на задней покрышке половина шипов залезла внутрь. час поковырял их обратно, вроде исправил косяк. боковые на месте остались, уползли 2 внутренних ряда. ради любопытства вынул пару шипов и обратно посадил. проехал около 100 км, сидят на месте. в продаже отдельно бывают сами шипы? в замен старых) Веложизнь-56
Вообще бывают. На БК можно заказать, да и в других интернет магазинах тоже наверняка. Там еще специнструмент идет в комплекте, для удобства. Бывают стальные и алюминиевые. Именно для швальбы Нешуршиштанамисашка
Nokian Хака. Катаю 7 зимний сезон. Шипы ВСЕ на месте. Много ката по асфальту - иногда уже в ручьи просто лень переобуться. Не гонитесь за толстыми более 2. Колесо должно разрезать перемет и схватиться за лед.
Зимние покрышки для велосипеда обычно характеризуются: - Общим количество шипов - Количеством рядов шипов (от 2х до 4-5х рядов) - Шириной - Возможностью бескамерной или камерной установки - Типом корда - стальной или кевларовый (фолдинговый) - Способностью протектора к самоочищению - Направленностью рисунка протектора
При катании в городских условиях при неэкстремальном использовании вполне хватает 2-4 рядных покрышек - более агрессивную ставят вперед, менее агрессивную - назад - для лучшего наката. Оптимальный вариант - Schwalbe Ice Spiker 304 26x2,1” на оба колеса, либо Schwalbe Ice Spiker 304 шипа 26x2,1” (переднее колесо - как более важное в поворотах) + Schwalbe Marathon Winter 26x2,0” (на заднее колесо)
Для активного катания и тренировок по загородным обледенелым дорогам (такие и в городской среде очень часто встречаются) - потребуются более “зубастые” покрышки - хотя бы 4х рядные. Варианты - Schwalbe Ice Spiker Pro 361 шип 26x2,1” либо для 29er - Schwalbe Ice Spiker Pro 402 шипа 29x2,25”
Для агрессивного катания или катания по насту/плотному снегу лучше использовать более широкие покрышки - чтобы не проваливаться и распределить давление. Так же в этом поможет бескамерная установка самой покрышки - она поможет уверенно чувствовать себя на низком давлении и не бояться пробоя камеры. Варианты - Schwalbe Ice Spiker Pro 361 шип 26x2,35” либо для 29er - Schwalbe Ice Spiker Pro 402 шипа 29x2,25”.
Следовательно, из вышеизложенного можно только задуматься, сколько встанет на "кошелек" такая "зубастая" покрышка!? У меня Мангуст Эксперт 27,5", на него самую дешевую вещь нашел за 4354рубля за 1-ну "зубастую" покрышку, в среднем цена колеблется от 4 тыщ и выше. Как вы и предлагаете, за такую цену, можно и по-колхозить, сделать самим шипы из саморезов - коим на ютубе видоса предостаточно, если руки растут правда из правильного места.
Тоже юзал просторы интернета, в поисках искомого ответа, как и на чем катать именно зимой. Одни говорят нужно обязательно ставить зимние покрышки, иначе и 2-х метров не прокатишься, свалишься в 1-й встречный сугроб. Другие говорят, можно катать и на летней резине, просто чуть спустить давление и вуа-ля. Некоторые умудрялись катать даже на сликах и шоссерах в зимнюю пору, полагаю, что это виртуозы или на голову отмороженные велуны. Единственное как заверили меня любители зимней покатушки "Минусы в зимнем катании только в том, что износ всего идет быстрей чем обычно(трансмиссия убивается,то вилки/аморта чаще, шипы на тротуаре и асфальте летят всторону или стачиваются к х...). Вот как-то так...и не знаешь, браться за сиё творение, или лучше дожить до теплых весенних деньков!
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:16 | Сообщение # 50
Группа: Элита
Сообщений: 2350
avtor2704, [off]у тебя вел-то есть? Ты хоть летом начни кататься, про зиму уж молчу.[/off].. twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:35 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Лис, найнер Мангуст дремлет как медведь в берлоге, но охота его разбудить и катнуть в зимнюю стужу...хоть на летней резине, лишь бы самим остаться в живых! Появляюсь внезапно - исчезаю бесследно!
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:37 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Что MAX_F, загнал я вас всех в тупик со своими названиями своего детища. Ну как-то так...по научному Mongoose SWITCHBACK EXPERT с колесами 27,5 дюйма, по простому Мангуст. Что касается зимних покрышек, то как все хвалят нужно ставить Швальбу 4-х рядку с шипами и вуа-ля - катай на здоровье. Появляюсь внезапно - исчезаю бесследно!
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:51 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
Ну так катай. Начни уже! А за 27,5 не похвалю. Ну уж что взято, то взято. Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
avtor2704, на счёт поколхозить. Не стал я себе заказывать Schwalbe, как у моего племянника, уж очень дороговато выходит (по 4500 наших тубриков за каждую с пересылкой). А учитывая какие у нас снега и как оные убираются, взял и заколхозил себе по 224 самореза в каждой (чуть больше 2000 наших за обе).
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:13 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Валдос, есть те, которые со мной согласны, так как асфальта нет, а снега много. Кстати брал кону на швальбе у племяша, когда каша была вместо снега, так он говорит, как и я - у меня лучше держат дорогу. Есть пару нюансов у этих покрых: по голому асфальту не покатаешь (ибо плавать начинаешь) и дома байк приходится ставить на какие-то подставочки, чтобы не ранить полы. Я себе такие нарезал (толщина 12 мм), фото прилагаю.