http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор зимних покрышек
Выбор зимних покрышек
MAX_FДата: Среда, 26.11.2014, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Обсуждаем покрышки для катания зимой.

Как правильно прикатать новую шиповку

Отзывы наших форумчан
Dozhdyov - Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution LiteSkin 26"
bazin777 - Покрышка 26 KENDA K-946 Klondike 26х1,95


Сообщение отредактировал MAX_F - Четверг, 12.11.2015, 09:40
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 09.11.2015, 15:16 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
По сравнению со швальбой кевларовой - фигня.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:01 | Сообщение # 22
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
На выходных попробую - как оно, на шипованой швальбе катится)
:-(
TsunamiДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:20 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
а кто то сам будет шиповать покрыхи? дабы не тратиться на новые зимние?!

Сообщение отредактировал Tsunami - Понедельник, 09.11.2015, 23:27
:-(
Fi_FAДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:30 | Сообщение # 24
Группа: Элита
Сообщений: 753
Tsunami, слышала рассказ о том, как сделать колесо устойчивей на снегу за счет строительных хомутов. не знаю на сколько это работает, но рассказчик утверждает, что норм.

Я катаюсь на велосипеде. Для меня это передвижная медитация.
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:34 | Сообщение # 25
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Шиповать и хомуты это колхоз. Проще подспустить давление, пятно контакта шире будет и не так скользко. 6 ЗиМ на летних зубастых откатал - норм.

Зимой скользко на дороге, тротуары наше все + безопаснее, ибо дорога уже зимой.


Веложизнь-56
:-(
MAX_FДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:35 | Сообщение # 26
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Tsunami ()
а кто то сам будет шиповать покрыхи?

да колхоз все это.. я прошлый год кучу отчетов перечитал и впечатлений.
Вывод - не стоит оно того
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 09.11.2015, 23:46 | Сообщение # 27
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Я на strida покрышки нашёл, благодаря друзьям из Питера. Та же швальба 18*. Единственное надо втулки на колёса новые выточить.
Кстати скоро возможно ещё один strida будет в городе.


Веложизнь-56
:-(
УдачныйДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:50 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
Зачем новые втулки?

Нешуршиштанамисашка
:-(
TsunamiДата: Понедельник, 09.11.2015, 23:57 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Цитата MAX_F ()
Вывод - не стоит оно того

а вот если допустим покрыха лысая, а края протектора ещё живы, а с деньгами пока проблемы, больше ничего не остаётся сделать)
:-(
MAX_FДата: Вторник, 10.11.2015, 00:41 | Сообщение # 30
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
катай как гуру говорит
Цитата _санекGT_07 ()
Проще подспустить давление, пятно контакта шире будет и не так скользко. 6 ЗиМ на летних зубастых откатал - норм
:-(
TsunamiДата: Вторник, 10.11.2015, 00:57 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Цитата MAX_F ()
катай как гуру говорит

ок, по смотрим что с этого выйдет
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 10.11.2015, 08:57 | Сообщение # 32
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Сань, 18 покрыхи зимние стают впритык к раме, даже крылья надо снять. Можно зонт изменить, можно втулку удлиненную поставить.

Веложизнь-56
:-(
УдачныйДата: Вторник, 10.11.2015, 09:11 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
А, понятно..
Ну и правильно, надо чтобы зимняя резина была на отдельных дисках сразу, чтоб дома можно было самому менять. А то эти очереди в шиномонтаж... biggrin


Нешуршиштанамисашка
:-(
MAX_FДата: Четверг, 12.11.2015, 09:41 | Сообщение # 34
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Сергей, Александр - мож черкнете пару тройку строк отзыва о резине? добавлю в первый пост
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 12.11.2015, 15:29 | Сообщение # 35
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Удачный, нет, ты не понял. резина ставится на стандартные обода от стриды, но там надо втулку другую, иначе они задевают раму. покупать второй комплект колес на него не хочу, лучше куплю чехол и сумку оригинальную на багажник.


без крыльев он не смотрится.


Веложизнь-56
:-(
УдачныйДата: Четверг, 12.11.2015, 16:34 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
_санекGT_07, я так и понял. Просто шутка была. видать неУдачная smile

Нешуршиштанамисашка
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 12.11.2015, 16:52 | Сообщение # 37
Группа: Элита
Сообщений: 12039
Удачный, я про 26 так думаю, взять обод, самые простые втулки на промах и сделать 2 комплект. я даже знаю, где можно взять 2 колеса, почти новых) совсем даром)

Веложизнь-56
:-(
bazin777Дата: Суббота, 14.11.2015, 20:56 | Сообщение # 38
Группа: Элита
Сообщений: 1102
Цитата MAX_F ()
Александр - мож черкнете пару тройку строк отзыва о резине?

Сегодня первый раз, в эту зиму, выехал на зимней резине… третью зиму катаю Kenda K946 Klondike – два ряда шипов…

первую зиму начинал катать на Kenda K877 и K887 Kinetics
– широкая резина (2,35) с ОЧЕНЬ агрессивным протектором… при давлении около 2 кгс/см2 (при моем весе) нормально держит на снегу, на льду тоже терпимо (на троечку)… резкие повороты на льду не рекомендуется… легко соскальзывает с ледяных кочек… на гладком льду при ровной езде (без резких поворотов) ведет себя отлично (для нешипованной резины)… при более легком велуне давление можно (и нужно) снизить менее 2 кгс/см2…

после Kinetics катаю на Klondike (подарили комплект на позапрошлый новый год)…
резина шириной 1,95… два ряда шипов (на данный момент не хватает 4 шипов на оба баллона, одного шипа правда не было сразу после магазина – тот кто покупал не проверил)… максимальное давление 4,5 кгс/см2… резина хорошо держит на льду… после Kinetics стал без боязни и не снижая скорости проезжать ледяные участки с присутствием ледяных кочек… бывало резина соскальзывала с кочек вбок, но в отличие от Kinetics который соскальзывает и продолжает скользить вплоть до падения, Klondike соскальзывает «жестко» - соскользнул с кочки в бок и зацепился шипами… еще одно отличие Klondike от Kinetics – ввиду того что ширина Klondike 1,95 против 2,35 и давление в «шиповке» в два раза больше то при езде по подтаявшему снегу, в местах где я без проблем проезжал на агрессивной резине с низким давлением, там Klondike иногда режет снег и проваливается... приходится местами идти пешком…
предвижу возгласы представителей «элиты», что Kenda – хлам, а нужна Швальба с пятью рядами шипов… в ответ скажу, что если катать зиму по городу, то нет смысла переплачивать за лишние ряды шипов… в городе иногда приходится заезжать на тратуарную плитку, а уж как скользят шипы по этой плитке я не буду рассказывать… поэтому тут лучше иметь нешипованную середину для лучшего сцепления с подобным покрытием, а для льда хватит и двух рядов шипов по бокам…
P.S. вспоминая классика - "Выбирай, но осторожно, осторожно, но выбирай: либо те вчера большие, но по 5 рублей, либо маленькие по 3, но сегодня".
Прикрепления: 8603846.jpg (15.6 Kb) · 3478756.jpg (12.8 Kb)


- Поехали со мной покатаемся?
- Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
- Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
«All K° bikers» ©


Сообщение отредактировал bazin777 - Суббота, 14.11.2015, 23:10
:-(
MAX_FДата: Суббота, 14.11.2015, 22:21 | Сообщение # 39
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата bazin777 ()
в городе иногда приходится заезжать на тратуарную плитку, а уж как скользят шипы по этой плитке я не буду рассказывать

Сергей подтвердил сегодня эту особенность пятирядки.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:51 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Только этой весной ездил по брусчатке - не замечал. Ездил небыстро.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Выбор зимних покрышек
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]