http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 8 из 66«126789106566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
BarsДата: Вторник, 26.01.2010, 02:25 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Shumaxir, хорошо, какие втулки посоветуешь?
Сразу говорю, что шимановским хт и т.д. не доверяю

Добавлено (26.01.2010, 02:25)
---------------------------------------------
Только пожалуйста без лишних технических отступлений smile А то сюда нормальные люди заходить уже перестали. Что нибудь спросишь - потом 2 человека, которые "всё знают" забивают пару страниц ненужной болтовнёй


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 26.01.2010, 07:58 | Сообщение # 142
Группа: Элита
Сообщений: 11940
Quote (Bars)
А то сюда нормальные люди заходить уже перестали.

эт кто ж)))???


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 09:03 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (___санекGT__07)
эт кто ж)))???

Да известно кто - вон он, выше постом отписался, "пупок земли".

Quote (Bars)
Что нибудь спросишь - потом 2 человека, которые "всё знают" забивают пару страниц ненужной болтовнёй

Печально, если аудитория настолько не хочется "просвещаться".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
denniДата: Вторник, 26.01.2010, 11:15 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Quote (Mneznakomec)
Печально, если аудитория настолько не хочется "просвещаться".

Аудитория очень хочет просвящаться на самом деле. Только вот аргументы вроде - красный велосипед катит быстрее синего уже откровенно задрали. Читаешь-читаешь (я имею ввиду не только этот сайт) и понимаешь время потеряно, а информативности ноль целых ноль десятых.
Может я и ошибаюсь, конечно, но неужели не существует объективных критериев оценки, которые выражаются в понятных размерных едининцах - килограммах, метрах, минутах? А не сферические в вакууме - "катит", "реалистичный отскок", "ресурсное" и прочее.
К примеру, марка стали 09Г2С, взял справочник - вот предел прочности, вот предел текучести, вот темрературные ограничения и т.д. и т.п.
К примеру, лично я перестал смотреть передачи вроде "кватро руте" - ибо как можно переварить бред вроде того, что "в этой новой машине внутри очень приятный запах, но в нем нет оттенка дороговизны". В как измеряется "у запаха оттенок дороговизны"? Как сравнить с другой машиной? Для кого дороговизна для студента или для Киркорова? Бред.
Тоже и с великами - сотни тонн подобного бреда. А где узнать - штамповка это или фрезеровка, какой металл, какие стандарты.
Даже русская википедия с одной статьей Шимано оказалась более информативной, чем половина тематических форумов - ибо в ней есть табличка - XTR для спортсменов, Турней - для покатушек по городу.... И все ясно и понятно.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
ВечерДата: Вторник, 26.01.2010, 11:27 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Quote (denni)
Даже русская википедия с одной статьей Шимано оказалась более информативной, чем половина тематических форумов - ибо в ней есть табличка - XTR для спортсменов, Турней - для покатушек по городу.... И все ясно и понятно.

+1 )))


По рзелульаттам илссеовадний анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, ткест чтаитсея без побрелм.
:-(
denniДата: Вторник, 26.01.2010, 11:31 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Добавлю:
Почему вообще залез в эту тему.
Мне приглянулось предложение по поводу втулок на промподшипниках.
Но встал вопрос почему Шимано такой крупный производитель такие не выпускает. Вроде странно - раз все с ними так замечательно, почему этот крупный производитель игнорирует эту нишу.
Вот уже две недели ищу - а объективных ответов ноль, кроме одного, что классические подшипники лучше держат боковые нагрузки.
"Войну и мир" по объему прочитал и кроме - "а вот у меня сломалось/не сломалось" ничего не нашел.


Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 26.01.2010, 11:38 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
У каждого производителя есть свои фишки, чем японцы обуславливают нежелание делать втулки на промах неизвестно(видимо фирменная тайна). Судить о том что обычный подшипник лучше держит боковые нагрузки, тоже нельзя, суть прома в принципе является таковой же что и обычный(простите за этот понос, не знаю как по другому сказать), только шарики находятся в закрытых кольцах.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
BarsДата: Вторник, 26.01.2010, 11:44 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Mneznakomec, без обид, но ты пролистай для интереса странички этой темы и посмотри сам! Кто нибудь о чём нибудь спросит, потом ты, MarkedOne и Ohotnok спорите друг с другом запредельными техническими понятиями (запредельные для простых смертных типа меня).
Вот про втулки человек спросил, а ответа КОНКРЕТНОГО не последовало! Об этом я и говорю!
Спрашиваешь "посоветуйте втулку". Ответ одного - "бери эту", ответ другого - "да ты дурак, она ломается" и т.д. А конструктивного ответа нет

Добавлено (26.01.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Ещё раз спрашиваю )))
Какую втулку посоветуете по цене не выше, чем у 240, раз 240 такой хлам?


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.

Сообщение отредактировал Bars - Вторник, 26.01.2010, 11:42
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 26.01.2010, 11:45 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
И опять же, если взять обычный насыпной и обычный пром, по распределению нагрузки лучше будет насыпной, но вот если взять радиально-упорный, то с ним насыпной уже не поспорит. И так можно в принципе с любым компонентом, до бесконечности.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 11:56 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
Только вот аргументы вроде - красный велосипед катит быстрее синего уже откровенно задрали.

Где я такое говорил?

Quote (denni)
Читаешь-читаешь (я имею ввиду не только этот сайт) и понимаешь время потеряно, а информативности ноль целых ноль десятых.

Печально, но нужно уметь выделять информацию, без этого в современном море инфы никак.
Неужели и тематические статьи-разъяснялки непонятны?
Везде написана куча FAQ, а в форумах именно обсуждают частные случаи и железки, тут вам никто не обязан вести просветительскую работу.

Quote (denni)
Может я и ошибаюсь, конечно, но неужели не существует объективных критериев оценки, которые выражаются в понятных размерных едининцах - килограммах, метрах, минутах?

Нет, конечно, у каждого свой стандарт и технология производства, которая держится в секрете, какие тут объективные критерии?

Quote (denni)
А не сферические в вакууме - "катит", "реалистичный отскок", "ресурсное" и прочее.

"Катит" - не более чем отзыв, типа "хорошо и комфортно ехать" в случае авто, "реалистичный отскок" вообще ни разу не слышал, а вот "ресурсное" - вполне чёткое определение, которое говорит о том, что деталь не развалится за 2-3 выезда. И, если поискать либо спросить, вполне можно сделать вывод о сроке ресурса. Да и изнашивают детали люди по-разному, кто-то убивает Турни за 50км, а кто-то матрасит 500км, всё относительно, какие тут критерии оценок?

Quote (denni)
К примеру, марка стали 09Г2С, взял справочник - вот предел прочности, вот предел текучести, вот темрературные ограничения и т.д. и т.п.

И? В спеках Шимано можно найти и марку стали, если очень интересоваться. Какие проблемы? Лень искать? Мне лень, я предпочитаю не заморачиваться и доверять отзывам адекватных пользователей/тестеров. Заказные статьи тоже нужно уметь отличать.

Quote (denni)
А где узнать - штамповка это или фрезеровка, какой металл, какие стандарты.

Не хламные компоненты производства уважающих себя фирм обязательно выкладывают в сеть все эти параметры, особенно стандарты, которыми любят хвастаться.

Quote (denni)
форумов

Форум - это не справочник, это - место обсуждения и человек говорит о том, что ему интересно. Если нужно - спрашивают и получают мнения и отзывы разных людей, а не истину.

Quote (denni)
табличка - XTR для спортсменов, Турней - для покатушек по городу.... И все ясно и понятно.

Только вот дело в том, что табличка - чушь. Спортсмены катят на том, что дают, убивают, дают другое - снова убивают, им вообще всё равно, они люди подневольные. Да и Shimano - отнюдь не единственный производитель оборудования.
На самом деле компоненты Shimano ниже уровня Alivio - очень нересурсная и ненадёжная вещь, то есть, коротко говоря, - хлам (а нынче и Alivio - хлам, сам убедился, переГлюк сдох за 2к км). И разделить правильно нужно так: XTR - энтузиастам, ХТ - надёжность+легкость+не самый легкий, LX-SLX - реалистичность (и качество, и не развалится, и не переплатил), Deore - начально-туристический, Alivio - заценить, как оно вообще. Но ведь и внутри каждой группы полно разных вариаций компонентов, зачастую нижний довольно хуже верхнего в одной группе.

Quote (denni)
Аудитория очень хочет просвящаться на самом деле.

Я сам признаю, что знаю мало и постоянно узнаЮ что-то новое, не стесняясь спрашивать. Да и знаниями своими скудными готов поделиться, так ведь никто не спрашивает. :'(


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BarsДата: Вторник, 26.01.2010, 12:12 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Ну ясно ) На мой вопрос тут никто не в состоянии ответить!! О чём я и писал двумя постами выше!

Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 12:18 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (denni)
Вот уже две недели ищу - а объективных ответов ноль, кроме одного, что классические подшипники лучше держат боковые нагрузки.

Лично мне не нравится тот факт, что если сравнивать по ресурсности/легкости/реалистичности 2 одинаковых втулки на промах и насыпные, получим, что на промах будет где-то на 30-50% дороже (тот же ХТ и Новатек, который Shumaxir предлагает).
Основные различия и проблемы промов и насыпных, как я их понимаю, это "в случае насыпных собрал/поменял подшипники без проблем на коленке в поле, а промы из втулок нужно выпрессовывать (причём желательно не молотком)". Найти пром сложнее, чем шарики и стоит дороже. Конструкция с промами проще и перетянутый конус не убьёт втулку, да и ремонт/замена блоков куда проще. Смазывать и вымывать гомнолин из промов сложнее, нежели протереть шарики (но это фигня, керосин делает всех).
Лично я не фанатею от насыпных, но и промам не сильно доверяю, хотя попробовать, безусловно, стоит, а вдруг для туристического примерения кому-то будет лучше? Не знаю.

Quote (Bars)
Вот про втулки человек спросил, а ответа КОНКРЕТНОГО не последовало!

Да он только спросил, ещё прочесть никто не успел. smile

Quote (Bars)
Спрашиваешь "посоветуйте втулку". Ответ одного - "бери эту", ответ другого - "да ты дурак, она ломается" и т.д. А конструктивного ответа нет

Если я говорю "бери это", то прилагаю как минимум 3 аргумента, почему это стоит сделать (мои годовалой давности записи не приводить в пример - это бессмысленно), а слушать выкрик "хлам, ибо я так сказал" - личное дело каждого, я такие выкрики просто игнорирую, если объяснить причину не могут.

Quote (Bars)
Какую втулку посоветуете по цене не выше, чем у 240, раз 240 такой хлам?

До недавнего времени считал, что это Hope Pro2 на промах, но что-то последние статьи и отзывы о них не радуют. sad Но я бы взял их (но они очень шумные), во всяком случае, это не макетный облегчайзинг, как 240s.

Quote (Bars)
Ну ясно ) На мой вопрос тут никто не в состоянии ответить!! О чём я и писал двумя постами выше!

Есть мнение, что кто-то совсем не умеет ждать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:54 | Сообщение # 153
Группа: Элита
Сообщений: 11940
так я вот как инженер поглядел на твтулки на пром подшипниках и на конусах... и вотвчем разница.. она для меня самое такое решающее значение.
. пример у вас вел на пром подшипниках.. вы катите где нить в городе ону вас сломался ( да они тоже ломаются) вы приехали в магазин там поменяли и катите дальше.. другой пример вот вы катите на промах по горам, полям.. у вас он сломался и че дальше.. где тут его взять то.. не где..(да может вы возите с собой все запчасти..но все же)
. пример другой у вас вел на втулках.. вы катите по городу чет случилось.. сами достали ключи поглядели.. разобрали.. перебрали.. поехали.. едите в горах чет случилось там с колесом этим достали ключи перебрали.. поглядели и поехали дальше... подтянули и все...

че хочу сказать то что то и сказал.. что втулки они ремонтопригодны а промы нет... менять целиком только подшипникровый узел а втулки.. сменил конус.. шарики... это мое мнение вот короче. и все..


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 12:59 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (___санекGT__07)
менил конус.. шарики

Да дело в том, что промы тоже можно возить с собой и менять, но вот для этого нужен минимум молоток+деревяшка или съемник, чтобы выпрессовать его оттуда и запрессовать обратно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Вторник, 26.01.2010, 13:17 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Bars, по твоему вопросу. Novatec, цена 1700, 4закрытиц подшипника. Ремонтопригодность: разбирается на коленке, с помощью шестигранника на 5 и ключа на 17. Подшипники вынимаются руками, без молотка, абсолютно не дефицитные, купить можно в любом авто магазине, хотя в принципе делать этого не придется. 4 подшипника равномерно распределяют нагрузку на ось. Да, тяжелее чем 240е, только цена в разы легче. И для еще большей конкретики, можешь прийти, покажу видос, как напарник гонцает на этих втулках. Вес его(напарника) за центнер.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 26.01.2010, 13:24 | Сообщение # 156
Группа: Элита
Сообщений: 11940
Quote (Mneznakomec)
Да дело в том, что промы тоже можно возить с собой и менять, но вот для этого нужен минимум молоток+деревяшка или съемник, чтобы выпрессовать его оттуда и запрессовать обратно.

то есть нужны еще приспособления стандартизованные и не стандартизованные.. тот же самый сьемник.. наличие коих осложняет и утежеляет и так без того не легкий быт велотуриста. таскать с собой молоток... и ждать когда он пригодиться.... да можно им и орех нащелкать но все же.. проще шариков штук нескольо возить. и пару конусов.. да и вообще если с таким настроем катитьчто что то сломаеться..то проще дома торчать... и еще если за велом глядеть.. все узля и детали держать в нормальном виде чистоте и т.д. то вероятность появления поломок можно свести к минимуму (мой пример в сентябре чуток каретка шаталась.. ну и ладно люфт 1 мм.. но для этоо узла это не допустимо.. катал.. все откладывал и вот в поездке в деревню Уранбаш на 5 октября вроде.. на обратно пути у меня наркылся один подшипник на каретке.. (пром подшипник) и все.. ну доехал как ни как. все нормально поменял.. а вот если бы подтянуул то эта каретка еще ходила бы и ходила...) тут имхо обычно пишут а че оно значит? это имхо


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 13:32 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (___санекGT__07)
тут имхо обычно пишут а че оно значит?

В переводе "по моему скромному мнению", а по-русски "имею мнение - хрен оспоришь", как-то так. :)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 13:33 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Shumaxir)
Novatec

Модель давай, будем смотреть ненавистные многими "отзывы в инете".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 26.01.2010, 17:03 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Статья о втулках на промах. Тут же перечислены плюсы/минусы втулок обоих типов.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Среда, 27.01.2010, 14:41 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Bars)
потом ты, MarkedOne и Ohotnok спорите друг с другом запредельными техническими понятиями (запредельные для простых смертных типа меня).

От нас троих спасибо за комплимент. Лестно..
А если бы ты, Bars, прочитал всю ветку, обратил бы внимание, что все вопросы (о которых мы с Мнезнакомцем спорили, обсуждали) я же и задавал. ответы МЕНЯ устроили, за что и СПАСИБО участвующим. Мне помогло, значит тема работает.

Кстати, бери Novatec на промах, если хочешь дешево и сердито. Сам такую поставил, пока доволен. Довольно надежная штука, проста в сборке-разборке.


Мы помним
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 8 из 66«126789106566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]