|
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут. Sram - техподдержка Shimano - техподдержка
Шлема нет - лошапед. (С)
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01 |
|
|
|
MarkedOne | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:52 | Сообщение # 121 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| Насчет сборки колеса, если охота самому или в нашем городе собирать. на dtswiss.com есть spoke calculator (калькулятор спиц) - там достаточно обширный список ободов и втулок - вбиваете их, тип спиц - смотрите сколько у вас будет весить колесо, длину спиц справа и слева, причем из-за особой конструкции втулок, она разная с обоих сторон (передние особенно, с разной длиной спиц на заднем колесе - не сталкивался). Подобрав соотвествующие размеры может приступать к покупке запчастей.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:56 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (MarkedOne) Подобрав соотвествующие размеры может приступать к покупке запчастей. Всё же сначала нужно выбрать, какие втулки и обода нужно брать, а уж потом, на основе их геометрических данных лезть в калькулятор спиц и высчитывать, какой длинны спицы заказать. Вообще гораздо проще заказать колесо на CRC - выбрал модели, а уж длину они сами без проблем рассчитают, а милые девушки соберут и протянут.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MarkedOne | Дата: Среда, 13.01.2010, 13:10 | Сообщение # 123 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| CRC - не панация, особенно при сборке кастомных колес
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 13.01.2010, 13:52 | Сообщение # 124 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Не панацея, но сервис по сборке колёс у них - один из самых лучших, если не лучший.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MarkedOne | Дата: Среда, 13.01.2010, 14:39 | Сообщение # 125 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| Откуда знаешь? Станок найти не так сложно. Тот же калькулятор - просто помощник в иных сложностях. Собери на CRC заднее колесо на втулке DT Swiss 240s (черно-красной) с ободом XR 400 и красными ниппелями. Или другой пример: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25538 цена в 17600 + 2,5 тыс - таможенный сбор и для примера (на CRC все равно нет нужных ободов и втулки из-за разного числа спиц, цвета и остального) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8195 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40330 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12630 около 13000 (можно найти и дешевле) + какой хочешь эксцентрик + ниппеля и т.д зато сервис лучший, наверное, из-за женщин
Сообщение отредактировал MarkedOne - Среда, 13.01.2010, 15:26 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:35 | Сообщение # 126 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (MarkedOne) Откуда знаешь? Не вчера родился. Quote (MarkedOne) Станок найти не так сложно. Не согласен. Вопрос к читающим - вы знаете где можно найти станок? Если только к мастеру, там протянуть. Quote (MarkedOne) Собери на CRC заднее колесо на втулке DT Swiss 240s (черно-красной) с ободом XR 400 и красными ниппелями. Собиранием фетишного нересурсного хлама не увлекаюсь. Quote (MarkedOne) на CRC все равно нет нужных ободов и втулки из-за разного числа спиц, цвета и остального Так никто и не обсуждал доступность, я про сборку. Quote (MarkedOne) около 13000 (можно найти и дешевле) + какой хочешь эксцентрик + ниппеля и т.д То, что можно собрать колесо дешевле, чем готовый вилсэт, давно известно, но дело в том, что CRC соберёт и протянет колесо из тех компонентов, которые ты выберешь и оплатишь, так что оплачивай и говори - хочу собрать. Quote (MarkedOne) зато сервис лучший, наверное, из-за женщин happy А то.
Шлема нет - лошапед. (С)
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 14.01.2010, 16:37 |
|
|
|
MarkedOne | Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:16 | Сообщение # 127 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| Quote (Mneznakomec) Не вчера родился. а когда? позавчера? Quote (Mneznakomec) Не согласен. Вопрос к читающим - вы знаете где можно найти станок? Если только к мастеру, там протянуть. я тоже лично протягивать не собирался, а тот же мастер возьмет явно меньше, чем стоимость готового колеса минус компоненты, которые ты хочешь. Quote (Mneznakomec) Собиранием фетишного нересурсного хлама не увлекаюсь. насыпной ноунэйм конечно дольше протянет, бугага. интересно, какая же ресурсная втулка? может даунхильные сразу ставить с ободами? Quote (Mneznakomec) Так никто и не обсуждал доступность, я про сборку. а если их нет в наличии? переплачивать за готовый вилсет или серобуромалиновое? или ждать непонятно сколько? Quote (Mneznakomec) То, что можно собрать колесо дешевле, чем готовый вилсэт, давно известно, но дело в том, что CRC соберёт и протянет колесо из тех компонентов, которые ты выберешь и оплатишь, так что оплачивай и говори - хочу собрать. попробуй поюзать на СРС кнопку "custom wheels" есть что по существу - готов выслушать, а флуд от админа - не камильфо
Сообщение отредактировал MarkedOne - Четверг, 14.01.2010, 17:17 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:04 | Сообщение # 128 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (MarkedOne) а тот же мастер возьмет явно меньше, чем стоимость готового колеса минус компоненты, которые ты хочешь. Ещё раз: я говорил о сервисе по сборке, но не о доступности компонентов. Quote (MarkedOne) интересно, какая же ресурсная втулка? К сожалению, идеала я пока ещё не нашёл, только классический "насыпной" реализм - ХТ. Quote (MarkedOne) а если их нет в наличии? Это совсем другой вопрос, а переживания колечководов меня мало интересуют. Quote (MarkedOne) флуд от админа - не камильфо Ок, легко могу сам себе "засчитать слив", ибо диалог с тобой мне неприятен из-за агрессивной манеры общения.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MarkedOne | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:30 | Сообщение # 129 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| сперва пост вдумчиво прочти, пойми о чем он, а потом лезь с советами :) тебя никто и не просил диалоги вести, че эт ты на попятную пошел, а сперва вроде улыбался даже интересно сколько у тебя вообще было втулок? особенно интересны их марки и модель. и я попросил бы все же вести аргументированый разговор в принципе, а не жирным выделять наиболее умное, на твой взгляд, слово.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:42 | Сообщение # 130 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Не хотелось бы устраивать срач, но чуть-чуть отвечу. Quote (MarkedOne) тебя никто и не просил диалоги вести Прочти определение слова "форум". Quote (MarkedOne) интересно сколько у тебя вообще было втулок? особенно интересны их марки и модель. "Некоторых "пастернаков" необязательно читать для их осуждения", то есть, чтобы знать, что 240s - макет, у которого макетные подшипники и фланцы втулок рвет, совершенно не нужно его купить и "обязательно испробовать самому", умный учится на чужих ошибках. До недавнего времени я считал, что Hope Pro2 - ресурсные годные втулки, пока не узнал, что при небольшом попадании влаги, там гниют собачки (комплект которых можно заказать на CRC, но нафиг-нафиг). Quote (MarkedOne) и я попросил бы все же вести аргументированый разговор в принципе, а не жирным выделять наиболее умное, на твой взгляд, слово. Я стараюсь, но неизбежно сливаю более опытным.. А слово я выделил не умное, а для меня наиболее важное, всего-то.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MarkedOne | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:11 | Сообщение # 131 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| на своем опыте могу сказать, что ЛХ втулка (по конструктиву от ХТ не далеко ушел) полный отстой по сравнению с DT Swiss 370. было видео как у Magura Durin рвет штаны - но это не говорит, что у всех Дюринов штаны обязательно порвутся один знакомый из-за незатянутой педали поломал шатун СЛХ (одни из самых прочных вообще) и таких примеров достаточно, чтобы прекратить доверять отзывам у меня кассета ХТР и цепь КМС Х9СЛ (одни из самых легких) - многие считают типа "чем легче, тем меньше ресурс и бла-бла-бла", так вот цепь кассету не жрет, она в идеальном состоянии, а у цепи ни намека на растяжение. а если прислушиваться к "мнениям" цепь должна была порваться после первого же километра, а у кассеты зубы должны были отвалиться. кассета ЛХ с цпеью ХГ53 за теже 2 тыс км превратились в "мясо"
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:25 | Сообщение # 132 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (MarkedOne) что ЛХ втулка (по конструктиву от ХТ не далеко ушел) полный отстой по сравнению с DT Swiss 370. По конструктиву - да, но не по качеству изготовления материалов, по опыту товарища - после 5 тыс разных дорог и трофи-рейдов (с гомнами и т.д. в жутких условиях) чувствовала себя более чем бодро, даже смазаться не потребовала. А 370 - это отнюдь не 240. Quote (MarkedOne) было видео как у Magura Durin рвет штаны - но это не говорит, что у всех Дюринов штаны обязательно порвутся один знакомый из-за незатянутой педали поломал шатун СЛХ (одни из самых прочных вообще) и таких примеров достаточно, чтобы прекратить доверять отзывам С точностью - да наоборот, это свидетельство, что анекдот про "русского, который один титановый шарик сломал, другой потерял" - вполне реален, единичные случаи - это лишь погрешности выборки, а незатянутый шатун - так и вовсе невнимательность обычная. А вот отзывам большого количества человек доверять можно, "миллион леммингов не может ошибаться", я верю в науку "статистику". Quote (MarkedOne) у меня кассета ХТР и цепь КМС Х9СЛ (одни из самых легких) - многие считают типа "чем легче, тем меньше ресурс и бла-бла-бла", так вот цепь кассету не жрет, она в идеальном состоянии, а у цепи ни намека на растяжение. а если прислушиваться к "мнениям" цепь должна была порваться после первого же километра, а у кассеты зубы должны были отвалиться. Если райдер - не лось, условия - не агрессивные (по втулки в гомна), то почему бы и нет? Да и данное сочетание - не самое поганое, покатит (но не для тяжеловеса). Но вот ты не указал пройденное расстояние, растягивается любая цепь, просто за этим нужно следить и менять их по кругу. Quote (MarkedOne) кассета ЛХ с цпеью ХГ53 за теже 2 тыс км превратились в "мясо" Это пять. Цепь HG53 - это ашаноХлам, который как вытягивается на раз даже в матрасных условиях и жрёт махом кассету (ЛХ, кстати, тоже не лучший выбор ресурсности). Я бы предпочёл цепь Кампу Рекорд 9 с кассетой ХТ (я небогатый реалист ).
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
MarkedOne | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:59 | Сообщение # 133 |
Группа: Новички
Сообщений: 107
| Quote (Mneznakomec) По конструктиву - да, но не по качеству изготовления материалов, по опыту товарища - после 5 тыс разных дорог и трофи-рейдов (с гомнами и т.д. в жутких условиях) чувствовала себя более чем бодро, даже смазаться не потребовала. А 370 - это отнюдь не 240. 240 конечно не 370 - из-за того же качества материалов и лучших подшипников. хт лучше лх в материалах? если судить по системам, отличия в которых в стальной маленькой звезде и другого дизайна - то да, ХТ явно переигрывает ЛХ :) Quote (Mneznakomec) С точностью - да наоборот, это свидетельство, что анекдот про "русского, который один титановый шарик сломал, другой потерял" - вполне реален, единичные случаи - это лишь погрешности выборки, а незатянутый шатун - так и вовсе невнимательность обычная. А вот отзывам большого количества человек доверять можно, "миллион леммингов не может ошибаться", я верю в науку "статистику". просто именно после таких единичных случаях и начинают судить, "ай-ай-ай, у меня фланцы полетели, я делал метровый дроп на плоскость" :)) я тоже верю в статистику, особенно в 6 тыс. рублей за 240 втулки :) Quote (Mneznakomec) Если райдер - не лось, условия - не агрессивные (по втулки в гомна), то почему бы и нет? Да и данное сочетание - не самое поганое, покатит (но не для тяжеловеса). Но вот ты не указал пройденное расстояние, растягивается любая цепь, просто за этим нужно следить и менять их по кругу. ни вижу разницы катать в говне на ХТР или том же ХТ, а уж про тяжеловесов - так и вообще, особенно когда дело касается цепи и кассеты. но к примеру Мерида выпустила карбоновую раму О.найн меньше килограма, причем 5-яя гарантия распространяется на 120 кг велосипедистов и на использование рам в ХС-гонках. Так что мифы о тяжеловесах постепенно уходят. там было "теже 2 тыс км", причем даже на неровной дороге я обычно езжу на большой звезде. я не сторонник "менять по кругу", я придерживаюсь "менять все разом", об это тоже немало копий сломано было, разной степени аргументированности Quote (Mneznakomec) Это пять. Цепь HG53 - это ашаноХлам, который как вытягивается на раз даже в матрасных условиях и жрёт махом кассету (ЛХ, кстати, тоже не лучший выбор ресурсности). Я бы предпочёл цепь Кампу Рекорд 9 с кассетой ХТ (я небогатый реалист ). что было в стоке, то и юзал :) самое забавное, что это стандартная комплектация большинста стоковых велов
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:24 | Сообщение # 134 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (MarkedOne) хт лучше лх в материалах? если судить по системам, отличия в которых в стальной маленькой звезде и другого дизайна - то да, ХТ явно переигрывает ЛХ Ты ещё педали ХТ с XTR сравни, там вообще только за надпись переплата. У меня сейчас втулка ЛХ имеется, сравнил с ХТ - разница заметна, даже в мелочах, не говоря уже про качество обработки, типа алмазной обработки беговой дорожки (маркетинг, а выглядит лучше и душу греет. ), ну и "миллионы лемингов". Quote (MarkedOne) просто именно после таких единичных случаях и начинают судить, "ай-ай-ай, у меня фланцы полетели, я делал метровый дроп на плоскость" :)) я тоже верю в статистику, особенно в 6 тыс. рублей за 240 втулки Насчёт 240s я сужу не по одному отзыву. Я понимаю, что те, у кого они исправно работают на форумах постят реже, но всё же, очень они облегчайзинговые, а втулка - один из самых нагруженных узлов, особенно злят макетные подшипники. Quote (MarkedOne) ни вижу разницы катать в говне на ХТР или том же ХТ Тут ты прав. Quote (MarkedOne) а уж про тяжеловесов - так и вообще, особенно когда дело касается цепи и кассеты. В принципе, тоже правильно, атлет, весом в 80 кг может валить на 3-6 по сингл-трекам, на предельных усилиях, а тяжеловес матрасить на 2-5, но всё же практика немного на стороне "жирдяев", сужу по собственному опыту. Quote (MarkedOne) но к примеру Мерида выпустила карбоновую раму О.найн меньше килограма, причем 5-яя гарантия распространяется на 120 кг велосипедистов и на использование рам в ХС-гонках. Не буду высказывать своё мнение насчет о.найн, но лично я бы взял Спеш Эпик S-works вместо неё, не смотря на то, что это подвес и весит по сравнению с о.найн негуманно. Но говорить, имхо, следует о массовых велах, ведь технологии такие наврядли дойдут до обычного юзера, которому даже "велоформа не нужна, а ашано-подвес весом в 21кг катит 35км/ч без проблем". Quote (MarkedOne) там было "теже 2 тыс км", причем даже на неровной дороге я обычно езжу на большой звезде. я не сторонник "менять по кругу", я придерживаюсь "менять все разом", об это тоже немало копий сломано было, разной степени аргументированности Пример: HG-53 вытянулась за 700км на 0.8%, но кассета и звезды системы новые. Ещё через 500 км эта цепь сожрёт нафиг и кассету, и систему. Тут лучше поменять. Всё же цепи вытягиваются быстрее, чем приходят в негодность кассета и система, убедился сам. Quote (MarkedOne) что было в стоке, то и юзал самое забавное, что это стандартная комплектация большинста стоковых велов Печально, но факт, а потом говорят "не вижу разницы между ЛХ и Аливио"..
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Nomod | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 02:28 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| столько всего умного написано) я вот за 240-е ибо компании доверяю больше чем юзверям которые непонятно как убили свои, а потом все рассказывают на форумах что мол "говно втулки, ломаются быстро", да и всё равно разницы между LX и XT простите хрен кто заметит! ибо на чем то другом мало кто ездил! а те кто ездил тут спрашивать не будут. Тут дело в другом, если есть у тебя 10000 р на 340-370 то и ставь такие! а если нету то чего попу рвать то! езди на том на что хватает денег вот и вся арифметика. А вот ещё прикол, я опыт провёл, и не стал менять кассету после смены цепи, дык ничего через 500км "притёрлось" всё и вот не понятно то ли цепь растянулась, то ли кассета подшлифовалась)) да и не важно это! катит и хорошо)(это так не в тему немного) Quote (Mneznakomec) Ты ещё педали ХТ с XTR сравни, там вообще только за надпись переплата ну вот не понимаю я хоть тресните на кой платить за XTR, на мировом чемпионате что ли гонять! а так поездить не заметишь разницы хоть тресни! если где не прав, скажите, я оспорю
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 09:40 | Сообщение # 136 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Nomod, забей. Quote (Nomod) если где не прав, скажите, я оспорю tongue Троллинг не пройдёт, если хочешь пофлудить, тебе сюда.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Nomod | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:34 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| Mneznakomec, спасибо обойдусь без подсказок как нить. и можно не удалять.
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Bars | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:02 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 734
| Ну вы блин кадры )))) Просьба, если есть тут те, кто катает или катал САМ на втулках 240, отписаться! Мнения, скопированные с других источников я и сам могу по гуглу найти!
Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
|
|
|
|
Nomod | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:32 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
| Bars, Дык Серж! ты и сам то можешь сказать как оно катится на плохих втулках, а вот дать бы тебе любую из вышеперечисленных, при чем не важно какую! и покатит и разницы не заметишь на каких ехать! главное не это пластилиновое то что было!
А вы думаете мне не всё равно?
|
|
|
|
Shumaxir | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:54 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
| Сударь, сильно ошибаетесь. Почему то я заметно отличаю накат втулок мавик от вудмана. Первое катит хуже, всего лишь из за плотных пыльников. Хотя по определению, мваик это "Бренд". Да что говорить, спроси у Крохи, как изменился накат после установки всего лишь одной втулки. Эт конечно если я верно понял твой пост.
Ремонт велосипедов: 61 47 16
|
|
|
|
|
|
| |
|