http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11246
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
ЛисДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:18 | Сообщение # 981
Группа: Элита
Сообщений: 2337
[off]Пару дней назад выкатываю кросс свой из подъезда, мужик как-то помогает дверь держать и говорит:
Он - А он у тебя дорогой?"
Я -В смысле?
Он - Ну у меня друг купил байк за 105 штук...
Я - Он хоть катает на нем или просто созерцает?
Он - Ну, катается... Я фигею... А твой сколько, тысяч 15 стоит?
Я - Около того.
Он - Блин, на эти деньги можно было бы неделю бухать...[/off]

Добавлено (26.05.2014, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата Mneznakomec ()
Потому что ноги ставят правильно как минимум.

В случае если шип правильно стоит. Ясно, спасибо.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:25 | Сообщение # 982
Группа: Администраторы
Сообщений: 11246
Цитата Лис ()
В случае если шип правильно стоит.

В любом случае это лучше, чем пяткой или серединой стопы. Да и отнюдь не единицы крутят, вполне большинство справляется.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MolchunДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:28 | Сообщение # 983
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
по поводу контактов, есть вот универсальные - шипы с одной стороны , а другая сторона под тапочки smile у кого есть такие ? удобно ? у меня тапталки совсем уже стерлись. Катаю в чем придется , потому вот думаю приобрести именно такие - универсальные.

2012 ...
2013 398 км-...
2014
:-(
Stas1976Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:16 | Сообщение # 984
Группа: Новички
Сообщений: 6
а что у меня не так с рамой? люминевая легкая нормальная вроде...на карбоновую мне бюджет не позволяет sad значит не советуете менять переключатели\звездочки и т.п. а скажите про контакты, я падать с ними буду вместе с великом пристегнытй к нему по полной чтоли ? или я не так понимаю смысл контактов ?? (еще раз сори за ламерство , просто катался на каме в детстве :)))) а сейчас чего-то вот опять забожалось влиться в гордые ряды велосипедистов)
:-(
ЛисДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:02 | Сообщение # 985
Группа: Элита
Сообщений: 2337
Цитата Stas1976 ()
а скажите про контакты, я падать с ними буду вместе с великом пристегнытй к нему по полной чтоли ? или я не так понимаю смысл контактов ?? (еще раз сори за ламерство , просто катался на каме в детстве :)))) а сейчас чего-то вот опять забожалось влиться в гордые ряды велосипедистов)

Для начала надо научиться переключать правильно скорости, держать темп, а так же содержать байк в чистоте (вилка, трансмиссия) и исправности. И по мере накатывания КМ, т.е. стажа, параллельно читать этот форум, уверен, на все вопросы уже есть ответы и даже больше. Вкатываться надо постепенно, как и дозировано и своевременно получать инфу - она так усваивается качественнее.

И главное, чтоб вот так не получилось)
Прикрепления: 7285994.jpg(108.3 Kb)


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 26.05.2014, 21:26
:-(
KreoДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:50 | Сообщение # 986
Группа: Элита
Сообщений: 1079
Цитата Лис ()
научиться переключать правильно скорости, держать темп, а так же содержать байк в чистоте


Саш, для чего все это? Крутить педали надо побольше. Грязный едет так же как чистый, остальное тож наживное )

А вот если собрался катать помногу с контактами лучше не затягивать, да и покрыхи под условия эксплуатации воткнуть лучше сразу дабы калории не жечь впустую. Про вилку хз, в городе и на жесткой можно ездить, так что тут я не привередлив smile

Техника кручения контактов может прийти только с практикой. так что утром денги, вечером стулья )

Добавлено (26.05.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Цитата Лис ()
И главное, чтоб вот так не получилось)


И да ) для катания по паркам контакты не нужны, лучше купить задний переклюк XT )

Добавлено (26.05.2014, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Molchun ()
шипы с одной стороны , а другая сторона под тапочки


У друга вот такие, ниче в тапках иногда ездит, вроде не жалуется ) Есть варианты с еще более выраженной платформой - для велосипеда на каждый день самое оно, да и в походе если навернутся, можно в обычной обуви допилить.


Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 26.05.2014, 22:42
:-(
ЛисДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:52 | Сообщение # 987
Группа: Элита
Сообщений: 2337
Цитата Kreo ()
Саш, для чего все это?

Ну давай по полочкам:
1. Переключать правильно скорости нужно для того, чтоб избежать перекоса цепи, снизить нагрузку на зубья звезд и тем самым продлить срок службы цепи, кассеты, системы, ну и чтоб переключение было всегда нормальное.
2. Держать темп нужно учиться, чтоб не сдохнуть на покатушке больше 30 км, пытаясь угнаться за лосями (а они всегда есть).
3. Вилка (ноги) должна быть чистой, чтоб продлить срок службы манжет, ног, а следовательно и всей вилки. Трансмиссия должна быть чистой, смазана без излишков, иначе повышенный износ из-за всего, что налипло. (Ну и КПД у чистой трансмиссии значительно выше).

Цитата Kreo ()
Техника кручения контактов может прийти только с практикой.

Для начала надо технику кручения поставить, без нее это контакты мало чем отличаются от топталок. Так что нужна сначала теория, возможно тот, кто уже практикует правильное кручение и только потом чем больше катаешь, тем лучше.

P.S. существует простой способ проверить насколько реально используются контакты - роллерный станок.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
СтронгДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:05 | Сообщение # 988
Группа: Элита
Сообщений: 4917
Цитата Kreo ()
лучше купить задний переклюк XT

Да, да что бы пацаны заценили smile Это считай пол дела в освоении велопримудростей.
Потом год-два теории кручения в контактах. После этого можно недолго во дворе покататься, что бы колени не убить.
И только когда заработаешь черный пояс, можно выезжать за город, не раньше.
Мы все через это прошли, эт не самолет, там все просто, сел и полетел. Наука, брат. smile
:-(
KreoДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:09 | Сообщение # 989
Группа: Элита
Сообщений: 1079
Цитата Стронг ()
эт не самолет просто сел и полетел.


вот собсно в трех словах все что я пыжился изложить )
:-(
ВалдосДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:59 | Сообщение # 990
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1682
Да и контакты лучше нормальные сразу купить. Как привыкнешь к ним, без них не сможешь быстро крутить педали, буду ноги вверх выпрыгивать и коленом можно себе челюсть пробить.
Ну это если не боишься контактов...


Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
AbdRailДата: Вторник, 27.05.2014, 07:00 | Сообщение # 991
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Ну вот я решился, контакты купил, тепел встал вопрос как их правильно выставить и настроить.
Ну по настройке более менее понятно - пружину в самое минимальное положение, пока выстегиваться не научу. А вот как шип правильно поставить есть мануал, или только методом проб и ошибок?


vk.com/abdrail
:-(
ЛисДата: Вторник, 27.05.2014, 07:43 | Сообщение # 992
Группа: Элита
Сообщений: 2337
Цитата AbdRail ()
А вот как шип правильно поставить есть мануал,

ЛОВИ видео, а ВОТ статья с нормальным разъяснением как все подгоняется под собственные особенности организма.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 27.05.2014, 07:54
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 27.05.2014, 08:31 | Сообщение # 993
Группа: Элита
Сообщений: 11995
Качественная установка и доработка багажников на велосипед 500 рублей. (400 мне за работу, 100 на хостинг оренвело.)

Есть необходимое оборудование (болгарка, дрель, материал ит.д. руки и некий опыт)


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.05.2014, 08:46 | Сообщение # 994
Группа: Администраторы
Сообщений: 11246
Цитата Лис ()
Для начала надо технику кручения поставить, без нее это контакты мало чем отличаются от топталок.

Не согласен. Тут прав Kreo.
Цитата Kreo ()
Крутить педали надо побольше

Только так результат будет, теоретизировать можно бесконечно.

Цитата Лис ()
чтоб продлить срок службы манжет,

Ну вообще срок службы ног и башингов, сальники там медленнее умирают, а манжеты - это поролоновые колечки, они вообще смазывают только слегка ноги.

Цитата AbdRail ()
методом проб и ошибок?

Ось педали должна проходить через основание кости большого пальца. Это классика. Но у меня сдвинуто максимально назад. Иначе неудобно и колено болит.

Цитата Лис ()
а ВОТ статья с нормальным разъяснением

Очень много букв и стилистика перевода напрочь убивает смысл, но метод 1 и 2 вполне рабочие.
Я подумал - у меня практически по 2 методу выставлено.
Но тут надо не забывать о том, насколько вперёд или назад выставлено седло.

Как я делал: поставил сначала ровно над основанием кости, то есть BOFOPA, покатал, понял, что не то и сдвинул максимально назад. Это как раз примерно 11мм. И так мне крутить удобнее всего. Уже 4 года не меняю положение.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 27.05.2014, 09:42 | Сообщение # 995
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
т.е. мне сместить попробовать максимально назад?


Не катаю. Обращайтесь в ЛС

Сообщение отредактировал Dimka00 - Вторник, 27.05.2014, 09:42
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.05.2014, 10:52 | Сообщение # 996
Группа: Администраторы
Сообщений: 11246
Цитата Dimka00 ()
сместить попробовать максимально назад?

Пробовать можно. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KreoДата: Вторник, 27.05.2014, 10:56 | Сообщение # 997
Группа: Элита
Сообщений: 1079
[off]Ну я как обычно все по деревенски обстряпал. Прикрутил как прикрутилось biggrin
Вот новые шипы придут сделаю все по науке wink [/off]
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.05.2014, 10:58 | Сообщение # 998
Группа: Администраторы
Сообщений: 11246
Если удобно и ничего не болит - значит всё правильно сделал.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
UncleSamДата: Вторник, 27.05.2014, 11:38 | Сообщение # 999
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Цитата Лис ()
Прежде чем устанавливать шатуны на вал каретки, смажьте слегка этот самый вал ШРУСом, так вы потратите меньше нерв при их снятии через пару лет

Цитата Mneznakomec ()
Я мажу густой консистентной смазкой, любая подойдёт.

В общем-то это верно для всего, что может "прикипеть", но прикипать не должно. В том числе для резьбовых соединений. Я практически все болты слегка смазываю перед закручиванием.


ИМХО

Я родился и не вырос в Оренбурге. У меня проблемы с алкоголем - мне его не продают. © Кефир
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:43 | Сообщение # 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 3184
Цитата UncleSam ()
Я практически все болты слегка смазываю перед закручиванием.

во во, есть у меня один знакомый дедок, так он говаривал "Я за всю свою жизнь ни одного "сухих" болта и гайки не закручивал..."
В шиномонтажке на меня косо смотрели, када резьбу на болтах мазал литолом, зато через сезон все со скрипом откручивали, а я прост с усилием)) Не, я ниче не имею против омедненных шпилек, например как на ягуаре XF, XFR smile их и мазать не надо))


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]