http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
ohotnikДата: Пятница, 23.10.2009, 23:56 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Купил манетку-шифтер LX правую, кассету Deore на 9 звезд, цепь, тормозные ручки (раньше были совмещенные).
Подскажите стоит ли покупать передний переключатель LX? Или это лишняя трата средств? Ведь обычно ставят передний переклюк классом ниже чем задний.. Существенна ли вообще разница между передними клюками Deore и LX? Кстати задний клюк у меня Deore.

Добавлено (23.10.2009, 23:56)
---------------------------------------------
Кстати поставил заднюю втулку Novatec на промах, разница ого-го! Теперь готов к умеренному агрессингу.. Респект за совет и помощь (не сочтите за рекламу) Shumaxir-у.


Мы помним
:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:03 | Сообщение # 82
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ohotnik, поздравляю тебя с этим.молодчик.!

Веложизнь-56
:-(
ohotnikДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:35 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
санекGT__07, спасибо!
Да, вот услышал мнение, что менять передний клюк смысла нет. Три звезды они и в африке три звезды, а клюк типа у меня и так нормальный. Послушал совета, перебрал, промыл переключатели, смазал все терки маслом..Около получаса регулировал. Как результат - отличное переключение.
Подумал, может правда потратиться лучше на что-нить другое, чем на не нужный на самом деле апгрейд? Хотелось бы услышать мнение со стороны веломаньяков, спортсменов и заядлых туристов.


Мы помним
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 26.10.2009, 00:03 | Сообщение # 84
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ohotnik, защиту покупай шлем и перчатки если нету и очки.

Веложизнь-56
:-(
ohotnikДата: Понедельник, 26.10.2009, 00:18 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Перчатки и очки уже есть. А на счет шлема ты прав. Правда для начала с велом покончу..тьфу.. закончу то есть biggrin С покрышками примерно определился уже.
Вопрос: правда ли что пневматические вилки высокого давления менее надежные, чем "нормальные" обычные пневмы? И вообще они ремонтопригодны?


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:59 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (ohotnik)
Купил манетку-шифтер LX правую, кассету Deore на 9 звезд, цепь, тормозные ручки (раньше были совмещенные).

По-хорошему, пишут модель, а не класс компонент.

Quote (ohotnik)
Подскажите стоит ли покупать передний переключатель LX?

Стоит, конечно. Поставил - настроил - забыл, а не настраивать каждые 100-200км и переключать, слезая с вела, очень аккуратно и тихо.

Quote (ohotnik)
Ведь обычно ставят передний переклюк классом ниже чем задний

Ставят, но существует понятие "реалистично работающий", которое как раз начинается от Deore LX, на остальное тратиться смысла нет.

Quote (ohotnik)
Существенна ли вообще разница между передними клюками Deore и LX?

Да.

Quote (ohotnik)
Да, вот услышал мнение, что менять передний клюк смысла нет.

Если матрасное катание - правильно.

Quote (ohotnik)
а клюк типа у меня и так нормальный.

Модель в студию.

Quote (ohotnik)
А на счет шлема ты прав. Правда для начала с велом покончу..тьфу.. закончу то есть

Ошибочное мнение, безопасность - прежде всего.
Вообще, лучше тратиться на амуницию/одежду, чем на ненужные в твоём случае "переклюки".

Quote (ohotnik)
С покрышками примерно определился уже.

Модель в студию.

Quote (ohotnik)
правда ли что пневматические вилки высокого давления менее надежные, чем "нормальные" обычные пневмы?

Что вы понимаете под высоким и "нормальным" давлением? Вообще, вилки в велоиндустрии зовутся "воздушные", а не "пневманические".
Вилки делятся (наиболее популярные):
1) Высокого давления - RockShox
2) Среднего давление - Fox
3) Низкого давления - Marzocchi
4) Атмосферного давления - эластомерный хлам от RST, SR и т.д.
(С) Bomber

Quote (ohotnik)
И вообще они ремонтопригодны?

Зависит от модели, у RockShox - да, а вот у RST F1rst - неразборный необслуживаемый картридж - только крупноблочная замена.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 28.10.2009, 12:50
:-(
ohotnikДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:23 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
По-хорошему, пишут модель, а не класс компонент.

Я то как раз имел в виду классность навесного оборудования и его приемлимость в виде апгрейда.
Модель переключателя переднего SR XC-202.

Quote (Mneznakomec)
Вообще, лучше тратиться на амуницию/одежду, чем на ненужные в твоём случае "переклюки".

Вот для того, чтобы САМОМУ РЕШИТЬ НУЖЕН ЛИ в моем случае переключатель более высокого класса, я и задал вопрос в эту тему дабы услышать мнение разных людей, а не делать выводы на высказывании одного знакомого..

Quote (Mneznakomec)
Вообще, вилки в велоиндустрии зовутся "воздушные", а не "пневманические".

Согласен! Вообще ПНЕВМАНИЯ в велоиндустрии также редка, как износ протектора в мире поэзии happy Понятно, что имелись в виду "пневмаТические". Слова "воздушная" и "пневматическая" абсолютно синонимичны. Из истории оружия: винтовка духовая-воздушная-пневматическая..Между крайними названиями минимум лет 80, а принцип действия тот же. Обычно вилки называют воздушными, эт верно, а вот уже пружины в них "обзываются" пневматическими.
Quote (Mneznakomec)
Что вы понимаете под высоким и "нормальным" давлением?

Под высоким давлением,применяемым в амортизационных вилках я понимаю давление около 150-190 psi, а под "нормальным" понимаю все, что можно отрегулировать обычным качком, т.е. до 70-80 psi.
И все же, что надежней? И что посоветуете? Какую модель? Предполагается в основном стиль кросс-кантри, иногда позволяю себе попрыгать на небольших трамплинчиках земляных, кочках. В общем вилка нужна надежная. В пределах 7-10 тыс.руб. возможен вариант?


Мы помним

Сообщение отредактировал ohotnik - Понедельник, 26.10.2009, 15:29
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:30 | Сообщение # 88
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ohotnik, Женек, конечно возможен вариант...ток не подскажу какой, но за эти деньги можно взять хороший вилк... ток особо не чего не посоветую кроме триал спорта или инета или ехать куда то за ней

Веложизнь-56
:-(
ohotnikДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:39 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
санекGT__07, В триале нет ничего подходящего:( был уже. Если что попадется где, дай знать.

Мы помним
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 90
Группа: Элита
Сообщений: 12039
ohotnik, лады..

Веложизнь-56
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:51 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (ohotnik)
Я то как раз имел в виду классность навесного оборудования и его приемлимость в виде апгрейда.

Если пишешь, что купил, то уж пиши модель компонента, например, "переключатель задний XT shadow М772", в семействе LX много разных переключателей.
LX - минимум, который есть смысл покупать, не хлам.

Quote (ohotnik)
Модель переключателя переднего SR XC-202.

Менять однозначно.

Quote (ohotnik)
ПНЕВМАНИЯ

Ошибся, с кем не бывает. smile

Quote (ohotnik)
Слова "воздушная" и "пневматическая" абсолютно синонимичны.

Йа знаю, просто тебя не поймут, если говорить пневматическая, вилки воздушные, ибо буржуи зовут их "Air".

Quote (ohotnik)
Под высоким давлением,применяемым в амортизационных вилках я понимаю давление около 150-190 psi

Ну это как раз RockShox, в моём Duke SL набито 160psi под 100кг, прежний владелец под тот же вес набивал 180. Не спускается, полностью ремонтопригодна. Reba, Tora 318 и Recon идентично.

Quote (ohotnik)
а под "нормальным" понимаю все, что можно отрегулировать обычным качком, т.е. до 70-80 psi.

В любом случае качок тебе понадобится специальный, вот такой, а уж им можно набить и 80 и 180 psi.

Quote (ohotnik)
И все же, что надежней?

Смысла выбирать по давлению нет, нужно выбирать, исходя из конкретных отзывов о конкретных вилках. Тут вид давления не играет роли.

Quote (ohotnik)
И все же, что надежней? И что посоветуете? Какую модель?

Базовые рекомендации:
Fox - всем хорош, но дорого (от 15к).
Marzocchi - модели до 2006 года: неубиваемое ремонтопригодное совершенство, 2006 и поныне - пластиковый хлам, ибо их Suntour купила и они "испортились".
RockShox - модельный ряд 2007 года - лучший выбор, 2008 очень много текут, 2009 вроде нормально.
Magura, Manitu и прочее - реже встречаются, не стал бы заморачиваться.
RST, Suntour - хлам.

Quote (ohotnik)
В пределах 7-10 тыс.руб. возможен вариант?

Конечно, но сейчас на CRC что-то глухо, может быть вот эта, скидка хорошая.
А вообще - за эту цену нужно искать воздушную Тору или Рекон, проверенный народный выбор.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:10 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
Менять однозначно.

Так и сделаю. Вот только модель какую посоветуешь, чтоб относительно недорого и "сердито"?


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 26.10.2009, 16:42 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (ohotnik)
чтоб относительно недорого и "сердито"?

Нельзя так, или "настроил и забыл", или "постоянно настраиваешь".

Реалистичные долговечные переключатели:
Задний
Передний

Задний в данном случае дешевле, потому что олскульный фетиш © Bomber, а передних таких уже нет в наличии (скоро и заднего не будет).
Если денег сильно жаль, передний юзается редко, можно рискнуть и поставить вот этот, LX, при неагрессивном катании должен долго отслужить.


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 28.10.2009, 12:51
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:07 | Сообщение # 94
Группа: Элита
Сообщений: 12039
разобрал свое заднее колесо на комплектующие и абгрейд. у кого есть ключ, чтоб подтянуть ту приблуду на которую кассета помещаеться.? шестигранник емое..нету такого.. пока еще кассету снимал спицу погнул..так ей и надо. ладно по тихоньку вел к жизни привожу.

Добавлено (26.10.2009, 23:07)
---------------------------------------------
и вообще тоже хочу шлем. и красную футболочку с квадратиком сбоку.


Веложизнь-56

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Вторник, 27.10.2009, 08:36
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.10.2009, 08:36 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (санекGT__07)
ту приблуду

Про втулки.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ohotnikДата: Вторник, 27.10.2009, 14:46 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Quote (Mneznakomec)
Реалистичные долговечные переключатели:
Задний
Передний

А этот передний переключатель с верхней или с нижней тягой?


Мы помним
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.10.2009, 17:23 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Quote (ohotnik)
А этот передний переключатель с верхней или с нижней тягой?

Верхней.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:04 | Сообщение # 98
Группа: Элита
Сообщений: 12039
короче чуть увлекся..разобрал весь велосипед..кроме стакана...снял ту приблуду...увы там в ней оказались еще подшипники и съемник..такого не оказалось..завтра на работе выточу..и сниму.. так еще чего снял суппорт помыл..переклюк тож..где 3 звезды..... кассету у нее так понял звезды можно поменять 7 и 8, а то 8 совсем изношена... так че еще тросик с задней переключалки поставлю на переднюю (передний размохрился и задний тож. но по длине можно задний выбрать и пойдет как на переднюю.. цепь выкинул... не могу найти передний тормоз в сборе со всей канителью..лежит где то дома.. звезды с шатунами думаю зиму откатают.. а там полностью опять все заменю..пока особо новое не буду ставить..

надо купить каретку
тросик тормоза заднего
тросик переключалки
цепь..
тормозные колодки.. катать надо..вел простаивает))


Веложизнь-56

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Среда, 28.10.2009, 08:49
:-(
ohotnikДата: Вторник, 27.10.2009, 23:27 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Саня, молодец! Могу тебе тросик отдать "в хорошие руки". У меня после смены шифтера остался.

Мы помним
:-(
MarkedOneДата: Среда, 28.10.2009, 08:06 | Сообщение # 100
Группа: Новички
Сообщений: 107
Quote (Mneznakomec)
Quote (ohotnik)А этот передний переключатель с верхней или с нижней тягой? Верхней.

Где Dual pull - и с верхней, и с нижней тягой.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]