http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 48 из 66«1246474849506566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 01.04.2014, 15:35 | Сообщение # 941
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Цитата CaptainHook ()
Имеет ли смысл вообще данная затея, или новые тормоза вместе со втулками и переспицовкой будут стоить как половина велосипеда?

Более-менее прочные и катящие колёса с тормозами будут стоить как твой нынешний вел на вторичном рынке. Но это будут катящие колёса и вполне годные тормоза, а это уже половина хорошего велосипеда.

Цитата CaptainHook ()
Поставить v-brake Avid SD 7. Тоже, есть ли смысл, велика ли будет разница?

Ну чуть жёстче и даже слегка модуляция появится, но совсем не такая, как даже на простой гидравлике.
У меня были Avid SD-3 с ручками FR-5, тектро были и ещё разный хлам.
Вместо смены V на V лучше купить хорошие картриджные колодки (мне нравились cycledesign из Триала 75мм длиной). А в перспективах грязи - только гидру.

Я лично прошёл путь от V к гидре и могу скачать, что тормозит - гидра, а V - имитирует торможение.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
CaptainHookДата: Вторник, 01.04.2014, 15:37 | Сообщение # 942
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Спасибо за ответы, всё понятно smile

Сообщение отредактировал CaptainHook - Вторник, 01.04.2014, 15:45
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:46 | Сообщение # 943
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
CaptainHook, твоих текто для поездок вполне хватит, поверь smile
Цитата CaptainHook ()
А действительно ли нет смысла от Avid SD7?

Действительно нет смысла! smile я начинал свою карьеру с текто виьрейков, как у тебя, севши раз на аваланч с дешевой гидравликой я раз и на всегда решил для себя брать дисковую гидравлику smile
Цитата CaptainHook ()
Дисковая механика - полумера, денег отвалишь много, а результат незначительный

Дисковая механника к примеру Shimano Deore M615 с роторами шимано, будет всяко лучше тормозить чем
Цитата CaptainHook ()
Avid SD7
smile


Не катаю. Обращайтесь в ЛС

Сообщение отредактировал Dimka00 - Вторник, 01.04.2014, 15:47
:-(
MandarinkinДата: Вторник, 01.04.2014, 16:00 | Сообщение # 944
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
оставь старые Vибряки, и не парься, если только не лезешь в говна по втулки, до вступления в эту чудесную секту мне вибряков для катания по грунту и асфальту в городе хватало очень даже (хорошие длинные колодки) обода до состояния фольги не стер. Смысла в покупки только тормозов на твой вел не вижу, будет дорого, так что либо глобальный апгрейд (а надо ли тебе тратить много золотых на вел??), либо докатывание того что есть, продажа и новый вел с гидрой.

Добавлено (01.04.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Кстати, деор, который Димка рекомендует отлично тормозит, у меня такой же, тормоза с маслом и с роторами будут стоить в районе 5000 на байк дисконт +втулки = много -много денег, за которые ты потом захочешь продать свой вел и не сможешь, расстроишься...

Сообщение отредактировал Mandarinkin - Вторник, 01.04.2014, 15:50
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:01 | Сообщение # 945
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Цитата Mandarinkin ()
стати, деор, который Димка рекомендует отлично тормозит, у меня такой же

я ему механнику посоветовал, как у Ани smile


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 01.04.2014, 16:07 | Сообщение # 946
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Цитата Dimka00 ()
я ему механнику посоветовал

Человек пробовал гидравлику и ему понравилось, угомонитесь вы с устаревшим механическим хламом. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MandarinkinДата: Вторник, 01.04.2014, 16:10 | Сообщение # 947
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
ты ему гидру как у нас посоветовал)

Добавлено (01.04.2014, 16:10)
---------------------------------------------
там вон и дырочка( клапан) для прокачки есть)

:-(
CaptainHookДата: Вторник, 01.04.2014, 16:11 | Сообщение # 948
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Ладно, решение - на этот сезон поставить нормальные колодки на Tektro, а на следующий - новый велосипед купить. Всем спасибо smile
:-(
KreoДата: Вторник, 01.04.2014, 16:19 | Сообщение # 949
Группа: Элита
Сообщений: 1074
Цитата Mneznakomec ()
это будут катящие колёса


Вов, я мож ламерский вопрос задам, но что есть катящие колёса? В моем мировозрении катимость колеса почти полностью зависит от:
1. суммарного веса камера + покрышка
2. гладкости протектора покрышки.

По тормозам. Применяю на своем байке оригинальные вибрейки Shimano Tourney. За три года эксплуатации задний тормоз временно вышел из строя, на переднем колодки стерлись почти полностью и при торможении издают подозрительные стоны. Но тем не менее тормозного усилия в городе хватает с запасом. Как только начинаешь ехать по грязям - считай, что тормозов у тебя нету, так и с нормальными колодками было. Это я к тому, что в городе вполне годятся и самые говеные тормоза по три копейки за пару. А как в одной рекламе говорилось "Если не видно разницы, зачем платить больше?". Если нужен байк для походов, то проще и дешевле имеющийся продать и купить новый в нужной комплектации.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 01.04.2014, 16:32 | Сообщение # 950
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Цитата Kreo ()
что есть катящие колёса?

Это философский вопрос. Но лично по мне:
1) Главное - крепкие, с хорошей торсионной жесткостью. Обода чтобы двойные, внутренней ширины от 24мм, под 32 спицы.
2) Хорошие спицы, которые согнутся, но не сломаются.
3) Втулки на промах, чтобы не подкручивать шарики-ролики.
4) Гуманный вес, чтобы не крутить катки многокилограммовые.
5) Желательно под ось, но не критично.

То есть поставил - и забыл.

Покрышки - под условия, к колёсам непосредственно не отношу.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MAX_FДата: Среда, 02.04.2014, 15:42 | Сообщение # 951
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Поставил сегодня новый задний переклюк. Еще когда
заказывали, обратил внимание, что есть длинная и средняя

лапка, времени разбираться не было, щаказал по аналогии с
деором длинную. Сегодня поставил, и понял, что нужно было брать среднююа кто в курсе, на что влияет длина лапки?
:-(
Dimka00Дата: Среда, 02.04.2014, 16:18 | Сообщение # 952
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
MAX_F,
Типичный вопрос новичка: переключатель с какой лапкой предпочесть - короткой, длинной или средней? В самом деле не такой простой вопрос, как кажется, хотя (из практики) работать будет любой. Во всяком случае, если выбирать придется из средней и длинной. Тем не менее, достаточно лишь изучить мануал - и все становится ясно.

Всего у переключателей несколько ключевых характериситик. Перечислю.

1) Полная емкость переключателя (TDC - Total Daraileur Capacity). Равна сумме разностей числа крайних звезд на системе и кассете. Чтобы было понятнее, поясню на примере. Например, есть кассета с набором 11-32 и классическая шимановская система 22-32-44. В этом случае полная емкость трансмиссии составляет:

TDС=(N3-N1)+(n9-n1)=(44-22)+(32-11)=43

Так, при таком раскладе положено выбирать переключатель, у которого полная емкость равна или больше 43. В случае, например, с переключателем Shimano Deore XT (RD-M761) нужно выбирать версию с длинной лапкой (SGS, еще есть средняя - GS). У нее максимальная емкость составляет 45 зубьев. У среднелапого GS - всего 33 (может пойти для трансмиссий 2х9 с двумя звездами спереди).

2) Максимальное количество зубьев 1-ой звезды кассеты. Здесь и далее будем рассматривать все тот же Deore XT. У него это количество равно 34, отсюда и совместимость с соответствующими кассетами. Впрочем, я что-то не припомню кассет с числом зубьев на 1-ой звезде более 34. Но не исключено, что они могут быть.

3) Минимальное количество звезд на последней звезде. То же самое, что и выше, только наоборот. На Deore XT это значение равно 11 звезд. Определяет насколько близко направляющий ролик переключателя приближается к кассете. Если на переключателе, например, это число равно 12, а маленькая звезда кассеты 11-зубая, то увеличенное расстояние между роликом и звездой сделает переключение недостаточно четким. Но опять же, что-то на память не припомню переключателя, у которого это значение равнялось 12, а не 11.

4) Максимальная разница в числе зубьев между крайними звездами системы (!). Обычно равно 20-22, что вполне соответствует современным MTB-системам. Спросите: а причем тут система, она же спереди! Ответ: разница между крайними звездами определяет длину освободившегося участка цепи, который нужно компенсировать натяжением лапки заднего (!) переключателя. Да и в полной емкости переключателя значения количества зубьев передних звезд тоже фигурируют, не забыли?

5) Ну и, наконец, поддерживаемое количество звезд. Вообще-то, если честно, переключателю пофих, сколько звезд в кассете - 8 или 9, ведь расстояние между крайними звездами что в 8-скоростных, что в 9-скоростных кассетах одинаково (и втулки под них носят обозначение типа 8/9-speed hub). Но обычно в спецификации пишут большую цифру. Так солиднее. И потом, не надо забывать, что кроме 8- и 9-звездных кассет есть и 7-, и 6-звездные.

Ой, чуть не забыл. Еще есть две спецификации: та самая лапка (у Shimano Deore XT это GS и SGS, ну да об этом я уже говорил) и тип пружины: прямая (top-normal) и обратная (low-normal). Друг от друга они отличаются тем, в какую сторону будет двигать цепь переключатель при натягивании тросика. В случае прямой тяги - в сторону больших звезд, обратной - в сторону меньших. Наигравшись в обратную тягу (а также Dual Control, но сегодня Рождество, поэтому не будем о мракобесии и сатанинских происках), Shimano снова повернулась лицом к нормальной технологии с прямой тягой (top-normal). А SRAM никуда от нее и не уходил. Чем, кстати, и обеспечил себе дополнительную частичку популярности, когда разочарованные нововведениями японского концерна покупатели принципиально перешли на продукцию американской конторы, лишь бы не потакать идиотизмическим инновациям япошек.

Собственно что касается переключателей SRAM, то у них все практически то же самое, что и у Shimano, однако на сайте американцев технические данные на переключатель куда более скромны и заставляют поварить башкой. Это японская традиция - все раскладывать по полочкам. Американцы больше заинтересованы в том, как бы поярче подать товар и похлеще его продать. Вот, например, я что-то никак не пойму: что, SRAM вообще отказался от рамок разной длины? На современном сайте SRAM упоминание об этом отсутствует, как и в PDF-руководствах по установке и обслуживанию переключателей. Все страньше и страньше, как говаривала Алиса....

источник


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
MneznakomecДата: Среда, 02.04.2014, 16:34 | Сообщение # 953
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Dimka00, многа букФ. smile

На самом деле на баянном левосипеде с системой 22-32-44 и кассетой 11-32 нужно брать длинную лапку. Лично сам владею SRAM X.9 со средней лапкой и наблюдаю на 32-11 (2*9) провисание цепи, когда переключатель уже сложился, а цепь ещё не натянулась. Возможно, это эффект слишком длинной цепи, но попытки её укоротить приводят к тому, что на 44-32 (3*1) переклюк заворачивается в козью ногу. Так что думаю - нужна длинная лапка.

В стоковой комплектации МТВ-велов со стандартными кассетами-системами всегда длинная лапка. Думаю, неспроста.

Так что, Макс, не переживай, всё ты сделал правильно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MandarinkinДата: Среда, 02.04.2014, 17:21 | Сообщение # 954
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
У меня тут назрел вопрос: а заказать карбоновую вилку регидную стоимостью 5000 рэ с алиэкспресса это плохая идея? под 26 колеса, вместо заклинившего макета вилки)
:-(
Dimka00Дата: Четверг, 03.04.2014, 08:17 | Сообщение # 955
Группа: Проверенные
Сообщений: 3096
Mandarinkin, вот, по крайней мере не ждать)) а еще на больших скоростях из-за ждесткой вилки, переднее колесо по кочкам прыгает и не цепляет за дорожное/бездорожное покрыие, можно хорошо приложиться, а ты тем более без шлема, подумай wink

Не катаю. Обращайтесь в ЛС

Сообщение отредактировал Dimka00 - Четверг, 03.04.2014, 08:21
:-(
KreoДата: Четверг, 03.04.2014, 09:20 | Сообщение # 956
Группа: Элита
Сообщений: 1074
Производитель название какое-то некошерное себе выбрал, я б такую надпись у себя на вилке не потерпел smile
:-(
MandarinkinДата: Четверг, 03.04.2014, 09:57 | Сообщение # 957
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Dimka00, на 200 грамм тяжелее и на 2500 дороже. я спрашивал про верояное качество, вдруг кто заказывал
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 03.04.2014, 10:21 | Сообщение # 958
Группа: Администраторы
Сообщений: 11131
Цитата Mandarinkin ()
вдруг кто заказывал

Это тебе на левоманию.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
KWAZARДата: Воскресенье, 20.04.2014, 01:38 | Сообщение # 959
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Товарищи собратья у кого есть маленькие дети,вопрос к вам!!! Увидел на Победе 118 детское кресло на велосипед переднее (именно переднее),вопрос такой кто ставил такое кресло на вел, типа STELS Navigator 600 подойдет ли на этот вел,переднее кресла My WebPage,СОВЕТ ОЧЕНЬ НУЖЕН, спасибо!!!

И запомни: велосипед не поедет, пока ты не начнешь крутить педали... Действуй!
:-(
RWS56Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:03 | Сообщение # 960
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Дисковая гидравлика Tektro Gemini на сколько хуже по силе торможения и по модуляции, чем Tektro Draco Pro? Ещё интересно какая разница в цене между ними, т.к. на Transeo 2.0 у меня Gemini вместо заявленных Draco Pro. Я так понимаю, что замена деталей велосипеда на близкие к ним это нормальное явление для триал спорта?

И вопрос про апгрейд: стоит ли менять недорогую гидравлику на приличную механику?


Сообщение отредактировал RWS56 - Суббота, 26.04.2014, 11:08
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 48 из 66«1246474849506566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]