|
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут. Sram - техподдержка Shimano - техподдержка
Шлема нет - лошапед. (С)
Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01 |
|
|
|
MAX_F | Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:27 | Сообщение # 881 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата (Лис) смотрел видео туристов, которые страны пересекают по асфальту?
|
|
|
|
Валдос | Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:40 | Сообщение # 882 |
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1721
| Туризм разный бывает. Бывает европейский по дорогам и музеям, а есть наш отечественный - по неасфальтированным дорогам и отсутствующим мостам. Так что и аппараты для этого будут сильно отличаться.
Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 16.05.2013, 14:25 | Сообщение # 883 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (Лис) Это для соревнований же, а для туризма лучше ригида нет, верно? Цитата (Лис) А вот это да. Интересно как Стронг и КРОХА катают на них? Цитата (Лис) Я сколько смотрел видео туристов, которые страны пересекают, так у всех ригид. Какие-то слабые вбросы.
Я же "устриц ел", в смысле, по грязи поплавал в походах, особенно в мае 2011, поэтому совершенно точно могу утверждать, что V - анахронизм. Особенно когда качу, а не расстёгиваю тормоза или торможу одним пальцем, катясь вниз с холма-горы.
Любители ригидов пусть катают, что мне до них? Я только с воздушкой.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
AbdRail | Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:27 | Сообщение # 884 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
| Цитата (Mneznakomec) Первым делом после шлема уже убедился на собственном опыте, когда на днях наложили 10 швов на голову =( Цитата (Mneznakomec) Бери сразу гидру сзади тоже? согласен - очень удобно в грязь, но как же быть с установкой багажника, не мешает? Цитата (Mneznakomec) причём купил вел с туристической рамой а что подразумевает туристическая рама и чем рама GT Avalanche плоха в этом плане?
vk.com/abdrail
|
|
|
|
MAX_F | Дата: Пятница, 17.05.2013, 01:38 | Сообщение # 885 |
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
| Цитата (AbdRail) но как же быть с установкой багажника, не мешает? не мешает. а есле мешает, то есть вареанты
|
|
|
|
AbdRail | Дата: Пятница, 17.05.2013, 08:26 | Сообщение # 886 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
| Цитата (Mneznakomec) Пока туристическим идеалом рамы для меня является Specialized RockHopper посмотрел, мне он как-то не понравился по навеске (может конечно я что-то не понимаю http://velomax.ru/bikes....TcxOw), к примеру Jamis Durango Race (http://trial-sport.ru/goods/51516/758162.html), который я себе присмотрел стоит чуть-чуть дешевле, но при этом вилка получше (IMXO), тормоза лучше (такие же тормоза стоят на Specialized ROCKHOPPER COMP 26 который стоит уже значительно дороже), переключатели выше классом. Надеюсь не сильно достал с вопросами, форум же для этого и существует=))) охото разобраться в теме, что бы купить то что надо (или провести апгрейд тому что есть)
vk.com/abdrail
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:59 | Сообщение # 887 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (AbdRail) сзади тоже? согласен - очень удобно в грязь, но как же быть с установкой багажника, не мешает? У "авид эликсир 5" поворотная гидролиния на калипере, как на джуси 5 и 7, повернуть несложно. У воланов вообще нет проблем с тормозами, как мне помнится, у нас же куча народы как-то катает.
Цитата (AbdRail) как-то не понравился по навеске За равную цену навеска хуже, да, но я говорил про раму, а не сам вел.
Цитата (AbdRail) к примеру Jamis Durango Race Этот велосипед выглядит более-менее сбалансированным, но вот рама у него совсем трейловая: короткая и высокая, в 19 ростовке всего 590мм ЕТТ.
Ну и вилку лучше от RockShox или Manitu всё же смотреть, ну её нафиг эту RST с её дешевыми поделками.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
AbdRail | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:38 | Сообщение # 888 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
| Цитата (Mneznakomec) Этот велосипед выглядит более-менее сбалансированным, но вот рама у него совсем трейловая: короткая и высокая, в 19 ростовке всего 590мм ЕТТ Объясните пожалуйста, зачем нужна длинная рама? вот на моем Аваланче утром померил - ЕТТ что то около 600 мм, рама L (20,5") так у меня затекает шея и далее между лопатками, потому что посадка вытянутее чем на прошлом велике, и приходится голову выше понимать, чтобы дорогу увидеть. А если будет 625 или даже 645 как на Specialized ROCKHOPPER не будет ли еще хуже? И соответственно вопрос - чем плоха "короткая" рама? Меньше курсовая устойчивость? я вроде не замечал чтобы от этого когда либо страдал.Добавлено (17.05.2013, 11:38) --------------------------------------------- И на счет вилки, можно поискать прошлогодний http://trial-sport.ru/goods/51516/575274.html там вилка Rock Shox XC32 TK Coil, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка, но к сожалению она не воздушная.
vk.com/abdrail
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:45 | Сообщение # 889 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (AbdRail) у меня затекает шея и далее между лопатками Посадка неправильная.
Помимо более растянутой посадки там ещё и немного другая геометрия: сидеть реально удобнее, шея не затекает.
Но никто не мешает катать на короткой, если нравится. Просто лично моё мнение, что на коротких табуретках затекает тело и аэродинамика никакая. Ну и чуть больше нагрузка на позвоночник.
Цитата (AbdRail) вилка Rock Shox XC32 TK Coil Да ну нафиг эту Тору, лучше уж любую воздушку.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
AbdRail | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:55 | Сообщение # 890 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
| Цитата (Mneznakomec) сидеть реально удобнее Цитата (Mneznakomec) Просто лично моё мнение, что на коротких табуретках затекает тело и аэродинамика никакая т.е. все выше сказанное просто личный опыт? и никаких научно-обоснованных данных нет, что более длинная рама дает большие преимущества, вообщем сделал вывод, что постараюсь до осени взять у друзей как можно большее кол-во разных великов и покатать на каждом хотя бы км по 50, может что-нибудь для себя и пойму Цитата (Mneznakomec) Да ну нафиг эту Тору, лучше уж любую воздушку. вот ведь капризный человек
vk.com/abdrail
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 12:03 | Сообщение # 891 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (AbdRail) т.е. все выше сказанное просто личный опыт? Вообще это достаточно распространённое мнение, но не хочу мешать пройти собственным путём.
Спеш делает хорошие рамы, преимущество описал уже. Длинная она в меру, в самый раз для туризма, имхо. Вадим подтвердить может.
Цитата (AbdRail) сделал вывод, что постараюсь до осени взять у друзей как можно большее кол-во разных великов и покатать на каждом хотя бы км по 50 50 мало, проще не заморачиваться.
Цитата (AbdRail) вот ведь капризный человек У меня есть эластомерка, Тора и воздушный RS Duke, на каждой откатал не меньше тыщи километров, на Дюке уже больше, конечно. Воздушка хороша тем, что накачать её можно точно под свой вес или под условия, а пружину фиг поменяешь. Ну и усилие на страгивание у пружинно-масляных дешёвых вилок мне не нравится: с такой работой оно мелочь не жрёт, тупит. Фокс Талас, например, работает совсем иначе, но у него и башинги лучше, и сальники и вообще ноги не стальные.
Поэтому, если выбирать меж торой и воздушкой, я бы взял воздушку, потому что это уже "другой уровень".
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Spel | Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:17 | Сообщение # 892 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
| Я как обладатель GT Ava и Спеша Рокхоппера могу описать свои ощущение от юзания обоих рам. Аваланч высокий для меня, короткий, но в этом плюс когда едешь на дальняк по не сильно убитой дороге - сидишь свободно, обозреваешь окрестности. Если дорога ухабистая или сильно в горку - становиться не так комфортно. Спеш в самый раз + он ощутимо длиннее, посадка вытянутая - на дальняк с непривычки уставали мышцы спины и рук, но это только дело тренировки (когда хочется выпрямиться, еду без рук по ровной дороге). В принципе правильно советуют - для несложных и не сильно частых покатух лучше подойдёт более расслабленная посадка, а когда вел неотьемлимая часть жизни (покатушки походы, соревнования), то лучше более длинные рамы.
Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:52 | Сообщение # 893 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Если не корни и постоянные ухабы, а катить 60-80-100км это норма - тогда лучше подлиннее. До 50км - пофиг, хоть на макете велосипеда.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
ilianocd | Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:07 | Сообщение # 894 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
| Хотел себе заменить переднюю звёздочку,по идее её придётся вместе с педалями покупать?И в какую сумму мне это обойдется примерно? Добавлено (17.05.2013, 15:07) --------------------------------------------- Хотел себе заменить переднюю звёздочку,по идее её придётся вместе с педалями покупать?И в какую сумму мне это обойдется примерно?
|
|
|
|
Лис | Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:21 | Сообщение # 895 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Длинные рамы рулят - ход плавный и накат, накат, накат) как у крейсера или яхты VIP-класса)
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:25 | Сообщение # 896 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (ilianocd) Хотел себе заменить переднюю звёздочку, Обычно передний блок звёзд с шатунами называют "система", звёзд там, как правило, 3, бывает 2 и 1. Механизм, обеспечивающий ровное вращение педалей, называется "каретка" и преставляет собой грубо чашки с подшипниками и осью.
Стандартны крепления системы к каретке бывают разные: клинья, квадрат, окталинк, ISIS и различного вида "интеграшки".
Цена зависит от выбранного уровня данных компонент.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
AbdRail | Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:10 | Сообщение # 897 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
| Цитата (ilianocd) И в какую сумму мне это обойдется примерно? вот здесь Александр все подробно расписал: http://gt-07.livejournal.com/176192.html
vk.com/abdrail
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:57 | Сообщение # 898 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| AbdRail, там от ценника у меня скидка 15% и я сам все менял.
Веложизнь-56
|
|
|
|
s0mik | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:23 | Сообщение # 899 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
| Помогите, не могу понять, какая рулевая колонка подойдет к avalanche 2.0 2008? Взгляд вот упал на http://www.wiggle.co.uk/cane-cr....headset годиться? Но вот какая, Tall или short
Кручу, верчу... Орчанин я, если чо.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 17.05.2013, 23:53 | Сообщение # 900 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата (s0mik) какая рулевая колонка подойдет к avalanche 2.0 2008? Обычная полуинтеграшка там как мне помнится.
Цитата (s0mik) Но вот какая, Tall или short Талл можно взять, если не хочется проставочных колец, а вынос нужно выше ставить. ЕМНИП.
В рулевых рублю плохо, чёта не осилю никак.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
|