http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 44 из 66«1242434445466566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 25.04.2013, 23:33 | Сообщение # 861
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (limfocit)
хочу заказать универсальные педали)) чтоб и в туфлях и в велоботах передвигаться

Зачем?

Цитата (limfocit)

В них в туфлях не покатишь, они просто усиленные.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
БурундукДата: Четверг, 25.04.2013, 23:55 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Цитата (limfocit)
чтоб и в туфлях и в велоботах передвигаться

На сколько помню у меня к Shimano PD-M540 в комплекте шли вставки для использования их с обычной обовью ...


ВКонтакте
:-(
limfocitДата: Четверг, 25.04.2013, 23:59 | Сообщение # 863
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
на вело на работу езжу! и не под всякую одежду подходят велотуфли) переставлять педали влом, вот и задумался. Так какие брать?
:-(
MAX_FДата: Пятница, 26.04.2013, 02:31 | Сообщение # 864
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Илья я тебе могу площадки отдать. Будут тебе универсальные педали
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 26.04.2013, 08:23 | Сообщение # 865
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
limfocit, бери площадки у Макса, по городу матрасить вполне подойдёт.

А так вот такой хлам можешь нафетишировать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Пятница, 26.04.2013, 11:37 | Сообщение # 866
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
понял! Всем спасибо!)))
:-(
ЛисДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:01 | Сообщение # 867
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Стоят V-brake Tektro, на колодках цифра 260. В сухую погоду тормозят отлично, но после каждого купания в водопеске прилично стираются. Про дисковые тормоза много чего на нашем форуме написано, а вот про V-бряки не нашел. Подскажите, пожалуйста, какие колодки лучше купить (грязеотвод, износостойкость и качество торможения - главные критерии).

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:13 | Сообщение # 868
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (Лис)
после каждого купания в водопеске прилично стираются

Это нормально, зато тормозят.

Самые лучшие колодки продаются в Триале, производит их Cycledesign, они картриджные, трёхкомпонентные, серо-стального цвета снаружи.
В этом году уже не производятся, только остатки можно найти.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:15 | Сообщение # 869
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Mneznakomec, спасибо. А что, получается если их не найду, вообще ничего стоящего нет?

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:24 | Сообщение # 870
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (Лис)
получается если их не найду, вообще ничего стоящего нет?

Ну почему: есть куча других трёхсекционных и трёхкомпонентных V-колодок, которые ещё лучше (те же Clarks с CRC). Я говорил о доступных в Орене (как ты любишь biggrin ).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:45 | Сообщение # 871
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (Mneznakomec)
Я говорил о доступных в Орене (как ты любишь biggrin ).

Во, эт правильно! biggrin


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
AbdRailДата: Четверг, 09.05.2013, 15:50 | Сообщение # 872
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Дабы не плодить тем, отпишусь в этой, надеюсь топик-стартер не будет против, да и вопрос у нас с ним по сути одинаковый получается - вкладываться в существующий велик или купить новый.
По теме: имею велик Merida MATTS TFS 300 (2007г.) а именно: переключатели Alivio(перед), Deor XT(зад), манетки Alivio (комборучки), обода Alexrims Adventyre (ровные, целые), ви-брейки, вилка RST Gila и SR Santour (обе одинаково бюджетные, пружинные, эластомеры выброшены, пружины смазаны, достаточно мягкие под мой вес) - это все в отличном состоянии, далее: растянутая цепь, система, кассета (пробег без замены около 7000 км), похрустывающая каретка.
И чуть не забыл - раму в этом году заменил на GT Avalanche 3.0, старая (меридовская) не устраивала по размеру (мала), а братишке наоборот его рама большевата была. Сейчас довольны оба.
Пока в велик вложено: 300 руб - заменил все троссики и рубашки, 300 руб - купил переднюю втулку Deor под дисковый тормоз.
В планах: купить дисковую механику вперед (Avid bb7/bb5, именно механику, потому что вел. после каждой поездке выношу на балкон с отстегнутым колесом, сзади оставить ви-брейки, чтобы не мудрить с установкой багажника), контактные педали\ботинки под них, скорее всего заменить цепь, систему, кассету (хотя пока что переключается отлично, без каких либо нареканий) и в далеком будущем вилку (пока эту тему не мониторил и не знаю стоит ли овчинка выделки (порядка 12-15 т.р. за сомнительный или ощутимый комфорт в пути)
Как думаете стоит доводить до ума этот вел. или дешевле купить новый?
Хочу надежный и комфортный вел. для туризма, автономных походов на 2-3 дня (возможно больше) по гористой местности с камнями, кочками, корнями, частенько в грязную погоду. Свой вес 70-75 кг + вес снаряжения 25-35 кг (в зависимости от того еду один или с женой)


vk.com/abdrail
:-(
S500Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 14:12 | Сообщение # 873
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Друзья подскажите для чего в багажнике под площадкой для груза ,сделаны непонятные отверстия в виде под трубку и пластину ?вроде понятно объяснил
:-(
OswaldДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:48 | Сообщение # 874
Группа: Модераторы
Сообщений: 6838
Фото давай. Ничего не понятно

Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
:-(
S500Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:48 | Сообщение # 875
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
все разобрался
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 13.05.2013, 00:02 | Сообщение # 876
Группа: Элита
Сообщений: 11942
Подготовил свой байк)

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург


Сообщение отредактировал _санекGT_07 - Понедельник, 13.05.2013, 00:36
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.05.2013, 08:28 | Сообщение # 877
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата (AbdRail)
Дабы не плодить тем,

Вопросы апгрейда у нас в этой ветке, она не просто так же в топе.

Цитата (AbdRail)
контактные педали\ботинки под них

Первым делом после шлема.

Цитата (AbdRail)
купить дисковую механику вперед

В нормальном туризме с V - только мучаться.
Бери сразу гидру, зачем механику? Снял колесо, поставил заглушку в тормоз - и всё, никаких проблем, 2 лишних движения. Заглушкой может служить сложенная пополам кредитная карточка. Я так делаю.

Цитата (AbdRail)
не знаю стоит ли овчинка выделки (порядка 12-15 т.р. за сомнительный или ощутимый комфорт в пути)

Если прям комфорт-комфорт, то брать нужно Fox Talas пружинный.
Основная задача вилки - не комфорт велуна, а "приклеенность" к поверхности и отработка неровностей, комфорт - это уже потом. Но на хороших вилках катать куда проще и комфортнее, конечно. Они хотя бы банально легче на килограмм, это очень сильно чувствуется.

Цитата (AbdRail)
Как думаете стоит доводить до ума этот вел. или дешевле купить новый?

Я бы продал и купил сразу с дисковыми тормозами, причём купил вел с туристической рамой уже, а не табуреткой GT.
Пока туристическим идеалом рамы для меня является Specialized RockHopper:

  • правильная геометрия с 625мм ЕТТ в 19 ростовке и 645 в 21
  • большие грязевые зазоры
  • умеренный вес
  • хорошая торсионная жесткость


Насчёт ободов: стоковые обода мериды серии TFS очень прочные, достаточно тяжёлые, но в крайнем случае вполне подойдут под переспицовку на новые втулки.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ЛисДата: Четверг, 16.05.2013, 10:44 | Сообщение # 878
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (Mneznakomec)
Основная задача вилки - не комфорт велуна, а "приклеенность" к поверхности и отработка неровностей, комфорт - это уже потом. Но на хороших вилках катать куда проще и комфортнее, конечно. Они хотя бы банально легче на килограмм, это очень сильно чувствуется.

Это для соревнований же, а для туризма лучше ригида нет, верно?
Цитата (Mneznakomec)
В нормальном туризме с V - только мучаться.

А вот это да. Интересно как Стронг и КРОХА катают на них?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
MAX_FДата: Четверг, 16.05.2013, 10:55 | Сообщение # 879
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата (Лис)
для туризма лучше ригида нет, верно?

не верно.
Цитата (Лис)
Интересно как Стронг и КРОХА катают на них?

как как. мучаются. V в топку этот архаизм
:-(
ЛисДата: Четверг, 16.05.2013, 11:07 | Сообщение # 880
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (MAX_F)
не верно.

Я сколько смотрел видео туристов, которые страны пересекают, так у всех ригид.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 44 из 66«1242434445466566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]