http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 43 из 66«1241424344456566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 26.11.2012, 21:59 | Сообщение # 841
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (электрик)
Что есть на замену в инете и как покурить в спеке что это то что мне требуется?

Aheadset semiintegrated, если мне память не изменяет. Я бы взял какую-нибудь бронебойную FSA на промах. Но на дешёвом веле возможно придётся торцевать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DVДата: Четверг, 29.11.2012, 13:39 | Сообщение # 842
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Quote (электрик)
Вопрос-стоит рулевая интеграшка(полу) 48 мм то есть подшибники внутри рулевой колонки .Что есть на замену в инете и как покурить в спеке что это то что мне требуется?Заранее спасибо за советы

Только обычно это 44mm. Это диаметр посадочного места чашек рулевой.


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


Сообщение отредактировал DV - Четверг, 29.11.2012, 13:41
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 17:26 | Сообщение # 843
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Учитывай ещё сборку колёс, торцовку стакана, кареточного узла, креплений под дисковые тормоза

Стакан, каретку и крепления дисков даже Trek не торцует на своих топовых Alu рамах(8-серия). wink Так что ожидать заводскую торцовку на ашанистых кубах - весьма наивно.

Хотя, на самом деле, нафиг все эти торцовки не нужны.

бронебойную FSA на промах

Там не совсем пром. Скорее обычный подшипник(с сепаратором), упрятанный в "обойму". Но все равно конечно сильно лучше чем классический подшипник, точащий чашку.
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 08.12.2012, 23:35 | Сообщение # 844
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Bomber)
Хотя, на самом деле, нафиг все эти торцовки не нужны.

Avid?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 23:44 | Сообщение # 845
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Mneznakomec:
Avid?

"Проблема кажется надуманной"©. Есть 100500 тормозов без шайбочек, а торцовка делается в исключительных случаях.
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 08.12.2012, 23:49 | Сообщение # 846
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Bomber)
торцовка делается в исключительных случаях.

В каких?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Суббота, 08.12.2012, 23:52 | Сообщение # 847
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
В случаях ооооочень плохой кармы.
:-(
ilianocdДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:21 | Сообщение # 848
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Хочу задать такой вопрос...Крылья на лесопеде выручают,если допустим я проехался по грязи?или ты всё равно останешься испачканным?
:-(
ВалдосДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:13 | Сообщение # 849
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1645
Крылья спасают частично от грязи - таким образом с крыльями будешь чуть чище, чем без них.

Продам перчатки SixSixOne Raji MTB Gloves
:-(
SpelДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:20 | Сообщение # 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 388
Будешь грязный на 10-15% от состояния без крыльев. Заднее крыло предотвращает от забрызгивания задницы и спины, переднее - чтоб в лицо не летели ошмётки. Ноги будут грязные в любом случае.

Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
:-(
БурундукДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:04 | Сообщение # 851
Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Когда мимо тебя пролетаen машинs в дождь либо после, грязным и мокрым будет все и жопа и рожа biggrin

ВКонтакте
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 08.04.2013, 01:32 | Сообщение # 852
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Цитата (Валдос)
Крылья спасают
...
Крылья - ЗЛО


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 15.04.2013, 09:35 | Сообщение # 853
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
После зимы проверил состояние велосипеда, выявил:

1) Погнут петух. Заменил на новый и ВНЕЗАПНО переключатель встал ровно ролики соосны передним звёздам. А я уже их похоронил коллективно.

2) Восьмёрки на обоих колёса. На моих слоновьих ободах 27мм внутренней ширины. Заднее ожидаемо - микролюфт, поправил за 10 минут (дольше вспоминал как это делается). Классные обода у Sun, отличные - они даже пистонированы не в линию, а с перекрытием. Правится на раз. И это при том, что спицы - DT Swiss Champion, куда прочнее. А люфт был, несмотря на то, что катал я немного летом (больше с дочей гулял).

Переднее колесо повергло меня в ужас - люфт чуть ли не в несколько миллиметров. Начал искать причину. Нашёл: судя по всему, был сильный удар, деформировалась одна спица, соседние тоже, но слабее. Что интересно, яйцо не наблюдалось. Подтянул спицу, привел в порядок соседние - и больше править практически ничего не понадобилось - колесо стало крутиться ровно, перенатяжение спиц исчезло. Красота.

Можно было и забить, по идее, с дисковыми тормозами проблем не наблюдается, хоть там адская восьмёрка. Но всё же. smile

3) Люфт педалей контактных М520, правой педали. Разбирать заново так лень... Хламная у них конструкция всё же. Проще М540 заказать. Пока буду укатывать, там поглядим.

4) Дешевая рулевая - просто полный хлам, постоянно раскручивается и стучит. Надо купить хорошую.

5) Срочно нужно перебирать вилку (менять масло), ибо работа её ужасна, масло грязное и вообще.

6) Мишлен Хард Террайн уже почти 4 или 5 тысяч прошли, нареканий не вызывают, но колоться на тяжелых участках начали. Пока проблем не досталяют.

7) Тросы достаточно новые, переключатели работаю, манетки тоже.

8) Гидравлические тормоза на DOT простояли всю зиму и не хрюкнули. Avid Juicy 5 ветхозаветные.

9) Промо-втулки были в прошлом году ничинены смазкой литиевой и вмешательства не требуют совершенно.

Вывод какой?
ТО несложно провести самому и не нужно этого бояться. Даже протяжки колёс и прокачки тормозов.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 15.04.2013, 09:59 | Сообщение # 854
Группа: Элита
Сообщений: 11943
Mneznakomec, тебе мой байк поглядеть бы. ты наверно замертво упал бы)

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ЛисДата: Четверг, 25.04.2013, 10:44 | Сообщение # 855
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Ребят, подскажите, пожалуйста!

Дано:
Stels Navigator 810
Вилка RST Capa 80 мм хода
Хочу поставить вилку с ходом 100 мм под диск

Вопрос: не будет ли проблем с геометрией, в частности нагрузок больше вопрос беспокоит (катание с бордюрами, ямами, корнями и баннихопы)?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
madmaxorenДата: Четверг, 25.04.2013, 10:48 | Сообщение # 856
Группа: Элита
Сообщений: 978
Лис, как бы не должно быть у тебя же рама L-ка, по крайней мере у брендовых велов закладывается разбег в ходе для М-ки 80-100, для L и XL - 100-120, но Стелс такой Стелс

Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
:-(
ЛисДата: Четверг, 25.04.2013, 10:56 | Сообщение # 857
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата (madmaxoren)
у тебя же рама L-ка

Если бы, у меня XX-Large а не L-ка..... Выходит, что подойдет.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 25.04.2013, 10:57
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 25.04.2013, 11:22 | Сообщение # 858
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Цитата (Лис)
не будет ли проблем с геометрией, в частности нагрузок больше вопрос беспокоит

С нагрузками не будет, будет чуть завалена назад. Я так делал с Меридой, мне показалось даже удобнее. Ставь, не парься.

Цитата (madmaxoren)
для L и XL - 100-120

Вы ошибаетесь, решает роль именно геометрия и укол наклона рулевой, который должен быть в пределах 71градуса (точно забыл уже).
Если рама под 80мм вилку, то будь она хоть XXL - нельзя туда 120 ставить. 100 ещё можно.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 25.04.2013, 11:32 | Сообщение # 859
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Нашёл тут фотку после майского похода 2011 года.

Смазывайте, дети, даже новые втулки. (С)

Прикрепления: 5257440.jpg(224Kb)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
limfocitДата: Четверг, 25.04.2013, 22:10 | Сообщение # 860
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Подскажите! хочу заказать универсальные педали)) чтоб и в туфлях и в велоботах передвигаться http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=681
приглядываюсь к этм http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=771
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 43 из 66«1241424344456566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]