http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 14 из 66«1212131415166566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
ГОРНЫЙДата: Четверг, 06.05.2010, 17:56 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
приму в дар (хорошие руки) тензиометр и станок!!!

настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
KatoshiДата: Вторник, 18.05.2010, 22:28 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
взял педали BBB BPD-15 пришлось заменить так как стояло вообще не пойми что...вопрос в следующим хотел заменить их но заметил что толи подшипники не смазаны то ли слишком перетянули ось стоит ли их разобрать и смазать(в доме только солидол на даный момент) или просто немного ослабить ?
Педали новые брал в евроспорте.


Сообщение отредактировал Katoshi - Вторник, 18.05.2010, 22:30
:-(
_санекGT_07Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:49 | Сообщение # 263
Группа: Элита
Сообщений: 11943
Quote (Katoshi)
или просто немного ослабить ? Педали новые брал в евроспорте.

просто ослабь. в триале тож покупал там чуть ослабить надо и все в норме


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
KatoshiДата: Вторник, 18.05.2010, 23:02 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
ога спс)
:-(
СкименъДата: Среда, 19.05.2010, 00:58 | Сообщение # 265
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Вот задумал я свой Аваланч 3.0 2007г. начать апгрейдить) прочитав тему, понял, что нужно начинать с вилки-покрышки-обода и затем вся трансмиссия)
Изучив все рекомендации, выбрал следующее для заказа на crc

Вилка Rock Shox Tora 302 U-Turn Forks 2010
Задняя втулка Shimano XT Rear Hub M770
Передняя втулка Shimano XT Front Hub M770
Передний переклюк Shimano XT Front Derailleur Conventional M771
Задний переклюк Shimano XT Rear Derailleur M771
Манетки+тормоза Shimano XT STI Brake & Shifter Combo M760
Кассета Shimano XT Cassette 9 Speed M770
Шатун Shimano XT Chainset M771
Цепь Shimano Dura-Ace/XTR Chain 9 Speed 7701

насчет ободов пока не разбирался,честно, меня мои родные вполне устраивают) за три года катания восьмерок не наблюдалось) что изменится, если поставить обода получше?)

хотелось бы услышать рекомендации от наших спецов) Может ,есть смысл что-то поменять (ну или даже все заменить?)


Что такое СКИМЕН
:-(
АртемДата: Среда, 19.05.2010, 01:13 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Quote (Skimen)
Вот задумал я свой Аваланч 3.0 2007г. начать апгрейдить)

легче новый вел взять, чем покупать отдельно XTишную навеску


моя подпись 168
:-(
СкименъДата: Среда, 19.05.2010, 01:25 | Сообщение # 267
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Quote (Артем)
легче новый вел взять, чем покупать отдельно XTишную навеску

вел с XT навеской стоит нереальных денег) а я вот лучше постепенно свой до ума доводить буду. а потом, глядишь, и раму сменю)

в первую очередь, конечно, будет идти речь о смене вилки) Про навесуху накидал, чтобы народ знающий посмотрел и подсказал, что там не так выбрано)

вот еще такую вилку приглядел, как вариант) Rock Shox Tora 318


Что такое СКИМЕН

Сообщение отредактировал Skimen - Среда, 19.05.2010, 02:26
:-(
MneznakomecДата: Среда, 19.05.2010, 20:19 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Skimen)
вел с XT навеской стоит нереальных денег)

Кастом выйдет в 1.5-2 раза дороже, поверь. smile

Quote (Skimen)
Изучив все рекомендации, выбрал следующее для заказа на crc

Имхо, ты не с того начинаешь апгрейд.
Основная проблема в том, что нормальную вилку за разумную цену под V фиг найдёшь, либо переплатишь хорошо. За указанную тобой цену (9к) вполне можно взять воздушный Рекон на ebay, либо даже Reba, но только под диски, под В - нету.
Поэтому я бы советовал тебе сначала перейти на дисковые тормоза, а потом брать вилку.
Если же совсем не хочешь, то комбо-манетки, которые ты выбрал - хлам, причём дорогой. Дешевле получится взять отличные реалистичные манетки LX и ручки авид SD-7 - куда лучше получится. Также не забывай про сами тормоза - их тоже желательно менять на авид сд-7.
Вилку лучше смотри на ebay, либо жди олдскульных вилок по суперцене на CRC - но это редко.

Вилку бери только воздушку, нет смысла брать пружинную. У меня есть и воздушка, и пружинная Тора - воздушка однозначно лучше как по работе, так и по персонализации настроек под себя.

Обода бери Mavic XC719, либо 5хх, либо чугунные, но прочные 321.

Переклюки, кассета, втулки для В - нормально. Но лучше задумайся о дисковых тормозах.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
treiДата: Среда, 19.05.2010, 23:45 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
всем привет. подскажите какую заднюю втулку лучше взять. катриджную или обычную? проблема заключается в том что втулка реально вышла из строя после 3 сезонов езды при активном катании. вел обычный кажется ОМЕГА называется. кануса сыпаться начали про подшипники вообще молчу какие та они детские у меня на форварде и то были большего диаметра. вел с дисковыми тормозами. у нас в городе только катриджные втулки а трещеток к ним нет а она нужна т.к. у него родная резьбовая стоит.
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 20.05.2010, 00:17 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Приходи к нам, поможем.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:27 | Сообщение # 271
Группа: Элита
Сообщений: 11943
trei, место одно знаю Спортис на пр. Победы 75 там есть втулки по хорошим ценам конусные шимановские под диск. ток переспицевать тебе надо будет. это сам ищи где сделать. бери обычную на конусах. промы для меня это просто переплата денег а для кого то просто зарабатывание денег на облопошивании народа. не шарящего в велосипеде не чего. имхо

Добавлено (20.05.2010, 00:27)
---------------------------------------------
вот я че я намутил со своим

Вилка:Suntour XCM, 100мм, настройка прелоада
Система:Suntour XCT-302, 22/32/42T
Каретка: Shimano (270 рублей)
Педали:MTB, рамка - сталь, совместимые с туклипсами (385 рублей)
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano deore (994 рубля)
Манетки:Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp
Кассета:Shimano 8sp, 11-32T,
Цепь:Shimano IG-31, 8sp, (225 рублей)
Обода:Alex ASD-1, двойные
Покрышки: TIOGA 26*1.95 (за обе 996 рублей)
Передняя втулка: Shimano viam под диск (350 рублей)
Задняя втулка: Shimano viam под диск (515 рублей)
Спицы:Нерж. Сталь
Ниппели:Бронза, хромированные
Передний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Грипсы: ВВВ (290 руб)
Рулевая колонка: Tange System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург


Сообщение отредактировал ___санекGT__07 - Четверг, 20.05.2010, 00:30
:-(
СкименъДата: Четверг, 20.05.2010, 00:37 | Сообщение # 272
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Quote (Mneznakomec)
Поэтому я бы советовал тебе сначала перейти на дисковые тормоза, а потом брать вилку.

хорошо) начнем с тормозов) я так понимаю, самый правильный вариант - это гидравлика?)


Что такое СКИМЕН
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:38 | Сообщение # 273
Группа: Элита
Сообщений: 11943
http://www.velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=101&grid=11 я вот че нашел

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ligaruДата: Четверг, 20.05.2010, 00:54 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Skimen, насчет вилки: если денех немного, попробуй рискнуть взять RST First Air - воздух, легкая, стоит мало.
насчет всего остального:
передний переклюк - с нижним хомутом - работает четче, правда загрязняется больше
задний - M772 c Шэдоу - работает лучше
комбо-ручки? даже Шимана от них открещивается :) Попробуй обычные ХТ - рычаг переключения на верхние звезды работает в обоих направлениях, можно переключаться как большим, так указательным пальцем, после небольшой работы напильником - будет работать как и ХТЯ - переключать на несколько пониженных скоростей одним движением :) А тормозные ручки - Авидоские, хотя лучше задуматься о гидре :)
Система на 48 зубов? А надо ли?
В Аве 3 лучше начинать с рамы :) Тяжелая, с кривой геометрией, почки отбивает :(
Кастом на ХТ по кругу выйдет дешевле :)
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 20.05.2010, 14:30 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Skimen)
хорошо) начнем с тормозов) я так понимаю, самый правильный вариант - это гидравлика?)

Правильно понимаешь. smile
Но тут все сложно на самом деле: чтобы поставить дисковые тормоза, нужно менять втулки, а фетишные втулки с дешевыми ободами - совсем неправильный борщ.
В идеале схема такая:
1) замена заднего колеса + тормоз (около 6-7к)
2) замена переднего колеса + тормоз (около 6к)
3) замена вилки (простор становится куда больше, ибо уже дисковые тормоза) (9к)
4) замена переключателей с манетками, кассетой и цепью (7к)
5) замена системы
6) замена рамы
7) замена "палок"

Quote (ligaru)
попробуй рискнуть взять RST First Air

Нафига нужна это лотерея с предсказуемым концом? Есть у меня товарищ, который купил себе сию вилку, через 5к км выкинул с комментом "неремонтнопригодна". Всё, дрова никому не нужные. А RS, хоть и из пластика внутри, а ремонтируется чуть ли не на коленке и ремкомплектов в инете - навалом.
Я лично катаюсь на Дюке 06 года с пробегом >10к км. У него заменены сальники и кольца некоторые внутри. Всё. Работает безглючно. Единственное - через 5-10к умрёт из-за сдохших башингов, но это случится с любой вилкой. smile

Quote (ligaru)
передний переклюк - с нижним хомутом - работает четче, правда загрязняется больше

Не согласен вообще. Юзал ранее top swing, теперь взял conventional: могу заявить - conventional рулит, как в плане грязеустойчивости, так и в плане юзабельности и безглючности.

Quote (ligaru)
задний - M772 c Шэдоу - работает лучше

Спору нет, но он и стоит не на 2ф дороже.

Quote (ligaru)
Кастом на ХТ по кругу выйдет дешевле :)

Не согласен.
Примеры, примеры! (С)


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СкименъДата: Четверг, 20.05.2010, 14:46 | Сообщение # 276
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Mneznakomec, спасибо за столь подробные разъяснения)
насчет тормозов - я так и понял) поэтому думал заказать сразу два колеса в сборе на crc (конфигурация, предложенная ISV) - а уже потом думать насчет тормозов)

тут еще у меня одно сомнение есть - насчет рамы: у меня L - мне несколько маловата - пришлось подседельный штырь менять, чтобы под мой рост (186) подходила. хотя, конечно, маневренности это существенно добавляет: в лесу среди всяких кустарников чувствуешь себя очень уверенно на веле. XL - - прямо под мой рост - хотя есть ощущение, что немного дотягиваешься до руля) но на таком,я думаю, на дальние дистанции по асфальту-ровному грунту очень комфортно ехать будет)

да, и посмотрев всю ту комплектацию, что мне нужно будет навесить на мой вол 3-й - не проще ли будет купить новый Вол 1.0 2010г. выпуска?)


Что такое СКИМЕН
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 20.05.2010, 14:57 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Skimen)
конфигурация, предложенная ISV

Это какая? Имхо, ИСВ в этих делах не большой знаток. smile

Quote (Skimen)
не проще ли будет купить новый Вол 1.0 2010г. выпуска?)

Воот. Проще. smile
Но я бы поискал Trek 6500D 09 года по инет-магазинам, может остался.
Волан 1.0 - не идеал покатушечного вела и далёк от "ХТ по кругу", причем сильно далёк. И учти - вилка на нём стоит тоже макетная - надо менять на что-то приличное.

Я бы на твоём месте продал нынешний волан тыщ за 8-10, добавил сколько могу и купил что-то более-менее катящее, на край - тот же Волан 1.0, либо ещё добавил/подкопил и взял Трек 6500.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
СкименъДата: Четверг, 20.05.2010, 15:18 | Сообщение # 278
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Quote (Mneznakomec)
Это какая? Имхо, ИСВ в этих делах не большой знаток.

Вот: "...колеса на ободах Mavic 719 disk, спицах DT Champion 2.0, втулках Shimano XT M756"

да, наверное, так и сделаю - проще будет продать нынешний и новый купить... вот только пока 1.0 2010 года не появлялся в триале... а Трек меня что-то не особо впечатлил) мне еще не нравится, когда тросики сверху рамы тянутся) а не под ней)


Что такое СКИМЕН
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 20.05.2010, 15:24 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Skimen)
Вот: "...колеса на ободах Mavic 719 disk, спицах DT Champion 2.0, втулках Shimano XT M756"

Это не он предложил, а у него заказали. wink
К тому же - это баянная схема, самый популярный вариант ХТ-колеса.

Quote (Skimen)
Трек меня что-то не особо впечатлил

Ну и зря, там рама уже - катящая, с правильной геометрией, не табуретка.
Первый Волан - это как фетишный стелс: навеска нормальная, а рама - убогая. Нет щасья от таких велов. (С) Bomber


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ligaruДата: Четверг, 20.05.2010, 15:58 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Quote (Mneznakomec)
Не согласен вообще. Юзал ранее top swing, теперь взял conventional: могу заявить - conventional рулит, как в плане грязеустойчивости, так и в плане юзабельности и безглючности.

могу заявить совершенно обратное :) был у меня сперва топ свинг, потом конвеншенл - обе ХТ, разница не в пользу конвеншела: пружина слабее, приходилось постоянно подтягивать тросик и настраивать его, но грязи правда меньше набивалось :)
Quote (Mneznakomec)
Нафига нужна это лотерея с предсказуемым концом? Есть у меня товарищ, который купил себе сию вилку, через 5к км выкинул с комментом "неремонтнопригодна". Всё, дрова никому не нужные. А RS, хоть и из пластика внутри, а ремонтируется чуть ли не на коленке и ремкомплектов в инете - навалом.

Если поискать можно найти :) Хотя не знаю, как у вас :) Хотя ее можно и не ремонтировать - а за такие деньги новую купить :))
Это самая дешевая воздушка на рынке, причем легкая, и "даже работает!" (с) :))
Quote (Mneznakomec)
Спору нет, но он и стоит не на 2ф дороже.

да, дороже на целых 6 фунтов :) За эти 6 фунтов получаешь совершенно иные ощущения :)
Quote (Mneznakomec)
Не согласен.

у вас даже на сайте есть пример - Giant. Giant XtC этого года стоит почти 80 тыров. Вилка правда Фокс, а не Реба, зато там Элексиры, а не ХТ тормоза. В мире есть и другие магазины, кроме СРС :)))
Вообще - бери СЛХ! Дешево и сердито :)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 14 из 66«1212131415166566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]