http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 661236566»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Все вопросы по велокомплектующим (покрышки, рамы, переключатели и т.д.), а также вопросы насчет uprgade'a велосипеда задавать тут.

Sram - техподдержка
Shimano - техподдержка


Шлема нет - лошапед. (С)

Сообщение отредактировал Mneznakomec - Понедельник, 01.11.2010, 16:01
:-(
vai_dodДата: Четверг, 16.04.2009, 14:51 | Сообщение # 2
Группа: Новички
Сообщений: 10
Уже около года езжу на велосипеде Kona Lava (рама 18, цвет красный) всем доволен, кроме ободов и передних амортов. Восьмерки на заднем колесе появляются с завидной регулярностью. А аморты иногда хочется сделать пожестче, но регулировка не помогает, такое ощущения что ее совсем нет, всегда очень легко продавливается амортизатор. Поэтому хотел спросить, где можно купить хорошее заднее колесо с втулкой для крепления дискового тормоза. Рассчитываю на цену в пределах 1,5-2к вместе с работой. Ну и хотелось бы совета насчет передней вилки. Её ведь всю менять придется в случае замены амортизаторов? Если это важно, то езжу много по городу, соответственно частые прыжки с бордюров и на них(иногда неудачные :)) Выезды на природу тоже бывают, но там тоже особо экстрима нету.

Заранее извиняюсь если пишу не в тот раздел smile

:-(
ShumaxirДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
С вилкой можно подумать, варианты сделать ее жестче есть, но нужно пробывать. Колесо. О, приходи, соберем тебе колесо неубойное, да еще и на 4х крестах, хрен сломаешь. Правда может выйти дороже. А может и нет. Можешь со своей втулкой прийти, главное на 36спиц. И скольки там скоростная у тебя трансмиссия? А можешь и не приходить со втулкой, найдем втулку.

Добавлено (06.04.2009, 01:44)
---------------------------------------------
Только я не совсем понял фразу "ее ведь всю придется меня в случае замены амортизаторов". Поясни. А то может я несколько не о том думаю?


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
vai_dodДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 4
Группа: Новички
Сообщений: 10
Quote (Shumaxir)
О, приходи, соберем тебе колесо неубойное, да еще и на 4х крестах, хрен сломаешь.

А куда приходить то? =)
Насколько я понял придется брать обод и втулку отдельно, а потом все это дело спицевать? В таком случае я думаю оставить родную втулку(Formula DC-20). Правда количество спиц точное не помню, посчитаю - напишу. На задней кассете 8 звездочек Shimano CS-HG 30-8, 11-32t

Quote (Shumaxir)
Только я не совсем понял фразу "ее ведь всю придется меня в случае замены амортизаторов". Поясни. А то может я несколько не о том думаю?

Ну в терминологии я не очень силен =) Может не так выразился. Амортизаторы же можно сменить отдельно от вилки? Я подумал что нет, вот и написал о полной замене вилки. Меня аморты не особо устраивают, по асфальту особо жесткими не сделать их, а на пересеченной местности кочки не отрабатывают(ну или плохо очень). Даже на моем старом Stels navigator 730 работа амортов меня больше устраивала, хоть они и по классу гораздо ниже были.

:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (vai_dod)
Насколько я понял придется брать обод и втулку отдельно, а потом все это дело спицевать? В таком случае я думаю оставить родную втулку(Formula DC-20).

Если работа родной втулки устраивает, то можно оставить (кстати, сколько она прошла уже?). Если частые восьмерки - в печь родные спицы и обода: купить спицы DT swiss Champion и какой-нибудь хороший обод, например - в "Триал-Спорте".

Quote (Shumaxir)
соберем тебе колесо неубойное

Колесо неубойное, шибко жОсткое, в МТВ неиспользуемое. biggrin

Quote (vai_dod)
Амортизаторы же можно сменить отдельно от вилки?

Не-а. smile Конструкция вилки - это навсегда, из эластомерной вилки воздушную никак не получишь.
В твоем случае я бы задумался о Rock Shox Tora или Rock Shox Recon SL Forks. Эти вилки реально работают, а не изображают работу.

Quote (vai_dod)
соответственно частые прыжки с бордюров

Может стоит задуматься о стрите или ВМХ?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Интересно, ты эти выводы сделал на личном опыте? Слишком жесткого колеса не бывает. Vai_dod, приходи в пантеру wink

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
vai_dodДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Новички
Сообщений: 10
Quote (Mneznakomec)
Если работа родной втулки устраивает, то можно оставить (кстати, сколько она прошла уже?)

Сравнивать особо не с чем, поэтому вполне устраивает =), недавно вот разбирал её, смазал подшипники, почистил. Колесо после этого еще лучше крутиться стало, по ощущениям. За то лето накатал не больше 500 км.

Quote (Mneznakomec)
Может стоит задуматься о стрите или ВМХ?

БМХ для меня не вариант - не люблю маленькие велосипеды ) На стрите ни разу не катался, так что сказать по этому поводу нечего.

Quote (Shumaxir)
приходи в пантеру

Хорошо, как потеплеет, заеду к вам, может подберем хороший вариант. biggrin

Quote (Mneznakomec)
В твоем случае я бы задумался о Rock Shox Tora или Rock Shox Recon SL Forks. Эти вилки реально работают, а не изображают работу.

У первой вилки ход аж 130мм а на моей вроде около 100 или даж меньше. Вроде надо одинаковые по длине хода ставить? И как это скажется на управляемости, если поставить 130 вместо 100?

Добавлено (06.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
На что влияет жесткость колеса?

Сообщение отредактировал vai_dod - Понедельник, 06.04.2009, 18:01
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 16.04.2009, 14:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
У торы с ютурном ход 85-130мм. Есть вероятнось что на ходе 130мм при дропе на плоскость оторвет рулевой стакан, но я сезон откатал-неоторвало.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (vai_dod)
За то лето накатал не больше 500 км.

Тогда и разбирать не стоило вообще, можно сказать, что втулка новая.

Quote (vai_dod)
На стрите ни разу не катался

Может стоит попробовать, а не убивать МТВ?

Quote (vai_dod)
Вроде надо одинаковые по длине хода ставить?

Легко сгоняется проставочными кольцами до нужной длины хода. Многие ездят и почти все довольны.

При маниакальном желании нового колеса его можно заказать на CRC - соберуют, протянут и доставят без проблем, причем из комплектующих, которых в городе нет, да и дешевле выйдет. Колесо уровня Deore со сборкой = 2200 (по моим прикидкам).


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Artemiy_KoshelevДата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
подскажите, знающие, какие покрышки лучше подойдут на дальние расстояния, например 1-3 мая., И есть ли разница между передней и задней покрышкой?
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 11
Группа: Элита
Сообщений: 11943
разнаца есть но не особая..задняя покрыха чуть шире чем передняя и то не везде.. так как любитель грю...зайди в триал спорт там посмтори тиогу но на ней теряешь накат..я ее качаб до 5 атм.. и нормально.....хороший протектор...резина очень хорошая я на одной покрыхе 12.000 прошел..я катаюсь и по асфальту и по гомнолинам...я этой резиной доволен..там в триале скажешь где ты приемущественно будешь катать тебе и сами подберут...

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Artemiy_KoshelevДата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Quote (санекGT__07)
я ее качаб до 5 атм

это нормально? Я всегда качаю как на машине, 2-2.2
:-(
Lucky_beggarДата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Чем больше накачаешь, тем меньше сопротивление при движении, но при этом камера амортизирует удары хуже. Я 3,0-3,5 накачиваю, в зависимости от того где ехать больше придется, соответственно, по грунтовке или по асфальту.
В поход лучше ехать на широкой с развитым рисунком покрышке. На асфальте будет гудеть сильно и сопротивление движению будет больше, чем на сликах, но при езде по грунтовкам - это себя оправдает. Сцепление будет намного лучше, следовательно, будет безопаснее. Лучше медленнее ехать по асфальту и не упасть на грунтовке, чем наоборот.


Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Среда, 15.04.2009, 02:09
:-(
Artemiy_KoshelevДата: Четверг, 16.04.2009, 14:53 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Quote (Lucky_beggar)
Лучше медленнее ехать по асфальту и не упасть грунтовке, чем наоборот

это верно. спасибо.
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Вообще, сзади до 4 атмосфер, 5 - это уже клинчерные шоссейники. Рекомендуется, как уже сказал Lucky_beggar, 3-3.5 атмосферы сзади и 2-2.5 спереди, это по сухим дорогам и грейдерам.

Quote (Artem)
какие покрышки лучше подойдут на дальние расстояния

Тут не в расстоянии дело, а в характере местности. Если маршрут проходит по дорогам и грейдерам укатанным, то лучший выбор - это полуслик, например ТАКОЙ, если по сухим, но не очень хорошим дорогам, то ТАКАЯ покрышка. Если покатушка грязевая, по бездорожью - ТАКОЙ, примерно, протектор.
Лично мой выбор - это полуслики, нормально они держат в походных условиях и на асфальте не мешают. Стронг катает на сликах абсолютно везде и доволен. Werewolf взял ТАКУЮ для своих лесно-тропных рейдов. Тут каждому своё. smile
Также советуют вот ЭТУ покрышку - универсальная, но чуть нежнее, чем требуется - прокалывается чаще.

Quote (санекGT__07)
зайди в триал спорт там посмтори тиогу

Хлам ещё тот. Если брать хорошую покрышку - только CRC, причем именитых фирм: Michelin, Continental, Schwalbe, а не "топовую Кенду".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
WerewolfДата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Mneznakomec, ты не совсем полную картину описал того чего я взял.... wink
А взял я для сухой погоды и поездок по городу и дальняк вот это чудо
на переднее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32827
на заднее http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19463
Протектор хоть и кажетьсяна снимке мощным, но на самом деле он не очень высокий, зато очень часто набитый и как раз подойдет для этих целей
А для катания в удовольствие по местам грязным и не прходимым (лесные дорожки и прочие удовольствия) вот эту радость и на переднее и на заднее колесо
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=473
Очень офигеная покрыха из PRO серии как уверяет инет Была не однократно помошницей в завоевании побед на крупных гонках для профи Легкая для всоего вида


Не люблю людей работающих языком больше чем руками, болтунов и необязательных...
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Werewolf)
ты не совсем полную картину описал того чего я взял..

Да и не стремился.

Quote (Werewolf)
Очень офигеная покрыха из PRO серии

Очень уж аццкий протектор, совсем говна месить. Не для наших походов. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 18
Группа: Элита
Сообщений: 11943
протектор вещщщщщщщщ но у меня почти такой же..один в один такоей же супер вообще и на повлоротах ложить мона на асфальте ..жужжит но держит а по полям..так вообще тема... качаешь их до 5 и накат есть..)))супер.

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 19
Группа: Элита
Сообщений: 11943
вот он

зимой
по льду с 2 сантиметроым снегом давление где то 1-1.5 атм

вот он по грязи.. после дождя глина..на скорости все кусочки грязи отлетают..джамис подтвердит он ехал сзади))

Прикрепления: 7109200.jpg(325Kb) · 5116051.jpg(349Kb) · 7540263.jpg(192Kb) · 8519581.jpg(92Kb)


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:54 | Сообщение # 20
Группа: Элита
Сообщений: 11943
вот не давно в зауралке катался)
Прикрепления: 2653285.jpg(326Kb)


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Велокомплектующие и вопросы upgrade'a велосипеда (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 1 из 661236566»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]