http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 3 из 14«123451314»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Гидравлические дисковые тормоза (Плюсы и минусы)
Гидравлические дисковые тормоза
limfocitДата: Четверг, 18.03.2010, 12:04 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
не особо он на нем и сэкономил (взял в кредит, да еще и платить за него должен продолжать), да и все впечателния от вела портятся когда он начинает болеть уже на первой неделе эксплуатации!!!!
:-(
BarsДата: Четверг, 18.03.2010, 12:43 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
У меня гидравлика, всю зиму вел простоял в холодном гараже. Несколько раз выезжал покататься, ездил в зимний походик на нём. Тормоза работают безотказно!

Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
ShumaxirДата: Четверг, 18.03.2010, 13:53 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Брак всегда найдет своего покупателя

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 18.03.2010, 14:09 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bars)
У меня гидравлика

А напомни модель своего велосипеда? Запамятовал что-то.

Quote (Shumaxir)
Брак всегда найдет своего покупателя

Точно, карма - она такая, не уйдёшь от неё.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
_санекGT_07Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:44 | Сообщение # 45
Группа: Элита
Сообщений: 11940
на сайте полно с гидравликой народу.. и видать Серег у тебя брак или..знаешь.. видать не вся гидра для зимы..да минус 10 не было когда катал но минус был все таки.. и может жидкость вязкой стала..сальники повыдавливала и так далее. Shumaxir, должен понять что я хотел сказать..

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
BarsДата: Пятница, 19.03.2010, 12:32 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Quote (Mneznakomec)
А напомни модель своего велосипеда? Запамятовал что-то.

Монгуст Метеор Комп (брат-близнец Аваланча 1.0, небольшое только отличие в раме). Тормоза стоят обычные Tectro Auriga Comp


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 19.03.2010, 13:36 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bars)
Монгуст Метеор Комп

Какого года?
Такой или с эластомеркой?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BarsДата: Суббота, 20.03.2010, 02:52 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
2008 года.
Не такой, как на ссылке.

Quote (Mneznakomec)
или с эластомеркой?

Ниасилил )) Что это значит? По навеске точь-в-точь всё как у первого Аваланча 2008 года. Кроме вилки (у меня она полувоздушная, хоть и выглядит как такая же)


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
ShumaxirДата: Суббота, 20.03.2010, 08:32 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Новый тип вилок smile

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
KPOXAДата: Суббота, 20.03.2010, 09:37 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Ребята, к дисковым тормозам у меня некоторые сомнения по эксплуатации... Когда тормозные накладки V-брейки, ложатся на обод, ни чего не понятно, что происходит, просто тяжело крутить и все силы кончаются... А как почувствовать на дисковых, что залегли накладки? И как аналог машин, что дисковые тормоза все время в контакте с диском, не следует отсюда, что надо постоянно дополнительные усилия, на перемещение массы? Хотя конечно, согласно понятия рычага, говорит, что у брейков он больше, чем у дисковых... Но меня интересует, а вот случится , что накладка легла на диск, можно это как то почувствовать или понять?

Тут дело в том, что по осени когда было закрытие сезона, я км 80 ехал на прижатой колодке заднего тормоза, было просто тяжело крутить педали, а понял почему так было, только тогда когда снял рюкзак и увидел, прижатую накладку... Вот и задаю вопрос, а на дисковых тормозах, такое может быть, или они както дают понять, что прижаты?


Получайте удовольствие, кто как могет!

Сообщение отредактировал KPOXA - Суббота, 20.03.2010, 10:22
:-(
Serega_GTДата: Суббота, 20.03.2010, 10:08 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (KPOXA)
А как почувствовать на дисковых, что залегли накладки? И как аналог машин, что дисковые тормоза все время в контакте с диском, не следует отсюда, что надо постоянно дополнительные усилия, на перемещение массы?

Что-то не совсем понял я пост.. Почему это "дисковые тормоза все время в контакте с диском"? Зазор между колодками и диском должен быть..
Quote (KPOXA)
Но меня интересует, а вот случится , что накладка легла на диск, можно это как то почувствовать или понять?

Простите, опять не понял :-) Логический ответ в голову приходит на "как понять" - велосипед остановится, педали проворачиваться перестанут :-))


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
KPOXAДата: Суббота, 20.03.2010, 10:13 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Тут дело в том, что по осени когда было закрытие сезона, я км 80 ехал на прижатой колодке заднего тормоза, было просто тяжело крутить педали, а понял почему так было, только тогда когда снял рюкзак и увидел, прижатую накладку... Вот и задаю вопрос, а на дисковых тормозах, такое может быть, или они както дают понять, что прижаты?

Получайте удовольствие, кто как могет!
:-(
Serega_GTДата: Суббота, 20.03.2010, 10:41 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Ругулируется всё. Допускается заводом изготовителем ход диска в пределах вроде 0.5мм.. Если за колодки ширкать чуток будет при каждом обороте колеса, то приработается со временем. Если конечно мешает движению, то может диск кривой.
Но постоянного контакта нет в любом случае.
Как на вибрейках. Вот есть восьмерка на ободе, хрен отрегулируешь тормоза. Либо задевать будет обод за колодки, тормозить, либо если трос отпустишь, тормозить перестанут..
В Вашем случае просто неотрегулированы были тормоза.


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
BarsДата: Суббота, 20.03.2010, 11:37 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Quote (Shumaxir)
Новый тип вилок

Вот смешно-не смешно )) Но вилка у меня Suntour X100, как и у многих аваланчей 1.0 (выглядит точь-в-точь также). Только у меня она воздушная! При продаже продавец сказал, что одна камера на пружине, другая воздушная

Добавлено (20.03.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Поэтому и написал "полувоздушная"


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
MneznakomecДата: Суббота, 20.03.2010, 12:58 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bars)
Что это значит?

Прижинно-эластомерная вилка, в которой роль демпфера играет эластомер - кусок резины.

Quote (Bars)
полувоздушная

wacko surprised

Quote (Bars)
вилка у меня Suntour X100

Это точная маркировка? По инет ссылкам вроде есть такая вилка и она - пружинно-масляная.

Quote (Bars)
При продаже продавец сказал, что одна камера на пружине, другая воздушная

Продавцы тебе и не такое скажут. smile
Воздушные вилки бывают "solo air" и "dual air", отличаются тем, что в "соло" одна камера, которую нужно накачивать, а негативкой (гасящей отскок) является стальная пружина в другой ноге. В "дуал" негативкой служит ещё одна камера.
Что лучше - сложно сказать, но "дуал" позволяет точнее негативку под вес подобрать, хотя, например, Fox на это плюёт - у них "соло".

Quote (Bars)
Поэтому и написал "полувоздушная"

Как ты понимаешь - такого понятия не существует, если в вилке есть "воздушная пружина" хоть в одной ноге - она воздушная.

А ещё к воздушным вилкам нужен специальный насос, ибо воздушки всё же спускают воздух со временем, хоть чуть-чуть. Ты качал вилку хоть раз за 2 года?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ShumaxirДата: Суббота, 20.03.2010, 13:15 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Закрытый масляный картридж в одной ноге и пружина в другой. А продавцу в глаз за недостоверную информацию. Кстати, Вова, Magura тоже забивает на дюал аир. Видимо есть в этом инженерный ход. wink
Кроха, зазор между диском и колодками всегда присутствует. Кроме случая "ленивого" поршня, который лечится очень элементарно. В худшем случае прокачка. А гидрвлику, например, регулировать не надо, один раз выставил машинку и забыл.


Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
BarsДата: Суббота, 20.03.2010, 13:22 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Quote (Mneznakomec)
Продавцы тебе и не такое скажут

Quote (Mneznakomec)
Закрытый масляный картридж в одной ноге и пружина в другой. А продавцу в глаз за недостоверную информацию

Вот оооооочень многие то же самое говорили )))) Но когда я показывал им нипель на вилке, брали слова обратно smile :)

Quote (Mneznakomec)
Ты качал вилку хоть раз за 2 года?

Качали её, когда я только купил велосипед. А потом ни разу, работает отлично и совсем не просела.


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
Serega_GTДата: Суббота, 20.03.2010, 13:23 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Quote (Shumaxir)
А гидрвлику, например, регулировать не надо, один раз выставил машинку и забыл.

Так то да.. А если колодка одна трет диск? Все равно приработка идет первое время.. Тыж сам мне крутил


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
MneznakomecДата: Суббота, 20.03.2010, 13:28 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Bars)
Но когда я показывал им нипель на вилке

Выложи фотки своей вилки и точное её название. Фотку ниппеля тоже. Очень интересно глянуть.
Может быть у тебя перемаркированный Epicon.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BarsДата: Суббота, 20.03.2010, 13:38 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Quote (Mneznakomec)
Это точная маркировка

Точная маркировка SR Suntour X100

Добавлено (20.03.2010, 13:38)
---------------------------------------------



Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Гидравлические дисковые тормоза (Плюсы и минусы)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]