http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 141231314»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Гидравлические дисковые тормоза (Плюсы и минусы)
Гидравлические дисковые тормоза
MneznakomecДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Рекомендации по обслуживанию и правильной эксплуатации.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ArchДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: Новички
Сообщений: 56
У меня такой же вел как у тебя)) Взял зимой, катался пока мало...зато протестил как следеут..заехал В МОКРУЮ, почти жидкую глину...несмотря на это тормоза тормозили на совесть)

“Баньяновое дерево живет пять тысяч лет, но оно — баньяновое дерево, и ничего более. Человек, ставящий своей целью долгожительство, — просто здоровое животное”

Свами Вивекананда

:-(
_санекGT_07Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:31 | Сообщение # 3
Группа: Элита
Сообщений: 11943
вещь очень хорошая но есть один минус..если где то в далеке от города вытекет жидкоссть из за поломки канала (мало ли что может быть) то увы..думаю трудновато будет наладить..

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 06.04.2009, 00:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
На самом деле на эту тему можно говорить без конца. Но, без конкретики что то определенное сказать невозможно. Например, тормозам хунг ванг лучше предпочесть самые простые ободные. Ибо хунг ванг гидравлика только в названии, но не осведомленному человеку легко купиться, и сделать ошибку.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 06.04.2009, 08:32 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
С гидравликой проблемно, если катать по гомнолинам различным - калиперы забиваются "на ура". Неплохая дисковая механика в этом случае предпочтительнее - настраивать в походных условиях и чистить - раз плюнуть.
Но вообще я за гидравлику, так как гомнолины не люблю. Но, конечно, не начальная, не Tektro Auriga. biggrin


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
WerewolfДата: Понедельник, 06.04.2009, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Я катаюсь на гидравлике по гомнам (люблю я это дело) Ничего не забивалось Все работает как часы Просто не надо относиться к велосипеду по скотски Приехал с говен - ПОМОЙ (особенно переклюки и тормоза)

Не люблю людей работающих языком больше чем руками, болтунов и необязательных...
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 06.04.2009, 12:07 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Werewolf)
Ничего не забивалось

Значит не гомна, а легкая грязь. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BarsДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Quote (Mneznakomec)
по гомнолинам различным - калиперы забиваются

кто нибудь может для меня это перевести? smile


Freedom is neither right nor privilege. It is a spoil of war.
:-(
СтронгДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:17 | Сообщение # 9
Группа: Элита
Сообщений: 4918
У меня и с обычными тормозами нечего не забивается happy ну если только чуть чуть..

:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 06.04.2009, 13:52 | Сообщение # 10
Группа: Элита
Сообщений: 11943
orenveloвский танк еще один))) саракташский)

Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург


Сообщение отредактировал санекGT__07 - Понедельник, 06.04.2009, 13:52
:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Мнезнакомец, тебе вот если попробывать гидру в практике, тогда ты вряд ли скажешь что калипер забивается грязью.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:11 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Конечно, я вообще грязь не люблю, но люди разные = пути разные. Например, ехать, на полколеса утопая в болоте или качественной грязи тащиться, с чем будет запарнее? Я это имел ввиду.

Quote (Shumaxir)
тебе вот если попробывать гидру в практике

Вы меня недооцениваете. wink Я ж тоже не в лесу живу (неважно, что об этом думают другие). Сказал же - я за гидравлику, но в категорийные походы я бы с гидравликой не пошел.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
BomberДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Забиваемость калипера грязью сильно зависит от конструктива самого калипера. Avid Juicy отлично забиваются грязью(и хрен прочистишь быстро). У калиперов Shimano такой "фитчи" нет.

Для любой гидры при катании по гомнолинам рано или поздно возникает проблема "ленивого поршня". Когда один из поршней слегка закисает и колодки неравномерно прижимаются к диску. Т.е. снижается эффективность + одна из колодок трет о диск. Иногда просто достаточно снять колодки, очистить поршни, смазать их тормознухой и повыдвигать/позадвигать. А иногда приходится прокачивать.

Еще один момент гидры - из-за автоподвода колодок на грязном диске/колодках ресурс колодок выходит куда быстрее чем у той же дисковой механики с аналогичными колодками. Неизбежная плата за эффективность и одинаковые усилия на ручке.

Все вышесказанное не есть категорическое Против гидры. Для 95% катальщиков она рулит. Просто следует помнить, что в гомнолинах отнюдь не всякая гидра работает беспроблемно.

:-(
ShumaxirДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Мнезнакомец, ты не сможешь ехать в грязи на пол колеса. Ну ни как. Да и меньше чем пол колеса тоже. А есть специальные тормоза адаптированые для туризма. Например те что у меня в подписи wink

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
butafogaДата: Вторник, 07.04.2009, 00:16 | Сообщение # 15
Группа: Новички
Сообщений: 45
Спасибо всем кто откликнулся на мой запрос, подытожив все вышенаписанное можно сказать одно гидра хорошо, но дорого, да и от мастерской далеко уезжать малость рискованно)))))))))))), а так все вери велл, ладно всем еще раз огромное спасибо smile

Из дневника наркомана:Одним из величайших изобретений человечества было - КОЛЕСО!))))))))
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 07.04.2009, 08:38 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Quote (Shumaxir)
ты не сможешь ехать в грязи на пол колеса

Ы. Я не себя имею ввиду, владельцы велосипеда мною не ограничиваются.

Quote (Shumaxir)
Да и меньше чем пол колеса тоже.

Да ладно. На велоуфе почти в каждой весенней дальней покатушке люди ломят через болота и т.д. Можешь почитать.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
NomodДата: Среда, 08.04.2009, 01:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Quote (butafoga)
да и от мастерской далеко уезжать малость рискованно))))))))))))

чушь полнейшая говно-гидра это конечно не дело но порвать гидролинию это не так уж и просто, ради интереса потяните свою!; )))у кого есть само собой, а вот если она на месте соединения там выскочит или просто потрескается к чертям то это да проблема;) хотя не раз уж без тормозов вообще катались так что думаю не особо большая!
вообщем я много думал на эту тему, и решил что для меня лучше будит какой нить Авид ББ5-ББ7 механика!!! ээто сугубо личное мнение!


А вы думаете мне не всё равно?
:-(
4UDO-DesertWindДата: Пятница, 19.06.2009, 18:40 | Сообщение # 18
Группа: Новички
Сообщений: 2
Гидра - великая вещь.Про забиваемость калиперов - бред полный,надо ещё очень постараться,чтобы что-то сделать подобное.Сам катал в диком лесу сразу же после дождя.Покрытие - глина,жидкая грязь,трава,листья.Путевый тормоз отработал как надо,из изменений - гул,но это нормально.
Порвать гидру - тоже достаточно тяжело.Если кто париться на этот счет - покупайте армированную,тогда быстрее руль согнешь,чем сложишь гидру.
Опять же,тормоза нужны путевые.Пример:джуси 5 и далее,хаес строкер трэил и далее (хотя девятки тоже ничего),магура джулия,густав (остальное триал),гримека wink
Сам езжу на карбоновой джуси 7,хочу переднюю такую же.Тормоз просто великолепный,ни одной проблемы за месяца 4 эксплуатации не увидел.Тормоз бывал даже в мелких горах.
:-(
Serega_GTДата: Среда, 17.03.2010, 16:55 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
С каждым днем гидравлика добавляет нервов. То стал гудеть неистово перений тормоз, теперь же ручка переднего тормоза провалилась почти до предела :-(
Мда.. И что делать вообще не в курсе. Поеду в триал наверно.


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
DVДата: Среда, 17.03.2010, 17:35 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Quote (Serega)
С каждым днем гидравлика добавляет нервов. То стал гудеть неистово перений тормоз, теперь же ручка переднего тормоза провалилась почти до предела :-(
Мда.. И что делать вообще не в курсе. Поеду в триал наверно.

Я же говорил не надо тектру аурига юзать в такую погоду biggrin (и не только я) Вот, они потекли теперь.... диск скорей всего в масле, вот он и не тормозит, гудит, собирает грязь на себя и т. д.
Возможно поможет прокачка тормозов, но если в минус катать, все равно потечет. А возможно прокачка и не поможет, потом просто потекут, тогда все резинки менять надо...


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


Сообщение отредактировал DV - Среда, 17.03.2010, 17:39
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Гидравлические дисковые тормоза (Плюсы и минусы)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]