http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Технические вопросы
ShumaxirДата: Четверг, 13.05.2010, 08:22 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Они работают

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
MneznakomecДата: Четверг, 13.05.2010, 08:29 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 11241
Quote (T0JIcTblu)
чем фетишные вибреки отличаются от менее фетишных и совсем не фетишных

1) Ручками: фетишные более легкие, крепкие, не люфтят, гарантированно работают, на совсем фетишных даже крутилки есть для настройки модуляции, но всё это фигня - всё равно на max закручивают эту крутилку.
2) Рычагами: фетишные - металлические, крепкие и легкие, а остальные - из пластика = гнутся при усилии, что есть отстой. Также на более фетишных рычагах вытягивание троса и подвод колодки сделано максимально эффективно и точно - трос ходит ровно, а колодки подводятся точно к плоскости обода
3) Колодками: на фетишных - только картриджные, причём ещё и колодки из разных материалов - чтобы и цепляло и не стиралось
4) Прочие мелочи.

Основное отличие - низкий вес, чёткость и предсказуемость работы, безглючность. И - да, они работают. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Serega_GTДата: Воскресенье, 23.05.2010, 02:36 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Сегодня перебирал систему, вопрос возник с задним переклюком. Видимо вода попала когда-то в звездочки маленькие, начал посвистывать при переключении передач.
Разобрал, гамна уйма конечно была, ржавчина чуток на железках, которые в кач-ве подшипников работают.. Ладно, все помыл, маслица капнул, собрал, возникла проблема с верхней звездочкой переклюка. Винт, котрый крепит эту звезду, заворачивается нереально туго. Проверял несколько раз, может не по резьбе пошел - нет нормально всё. (он и отворачивался кое-как).. Уже и туда масла капнул - толка нет. Кое-как закрутил насколько возможно, чтоб шестигранник не свернуть, ну уж дальше только либо лопнул бы шестигранник, либо сорвал бы шлицы..
В итоге имеется люфт на звезде немалый. Закручивать больше некуда.
Может должно быть так, я не знаю?
Сегодня покатал, ход вообще улучшился после каппрочистки системы, но беспокоит вопрос, не развалится ли звезда от этого люфта?
(переклюк SLX)


Как гласит народная мудрость, "собака друг человека"..
За сим вопрос, "кто есть велосипедист?" о_О

:-(
BlackMenДата: Воскресенье, 23.05.2010, 03:14 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
нет не должно быть. внимания не обратил, может звездочки нижняя и верхняя разные?

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
:-(
ShumaxirДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:24 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Проверь, не перепутал местами верхний и нижний, а люфт небольшой должен быть.

Ремонт велосипедов: 61 47 16
:-(
DVДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:59 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
У верхней звездочки переклюка я бы сказал даже большой "люфт" должен быть, это так задумано smile

Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
LarikДата: Понедельник, 24.05.2010, 08:40 | Сообщение # 107
Группа: Новички
Сообщений: 33
У меня вот такой вопрос возник. Как часто нужно смазывать пружинно-эластомерную вилку? Нужно ли вообще это делать? Да и еще , расстроился передний переключатель скоростей, цепь чиркает боковой части переключателя на 21 скоросте, пытался настроить, кое что получилось, теперь не чиркает на 21-а чиркает на 8мой) Начинаю подкручивать опять винты-становится все постарому. Может что делаю не так?
:-(
электрикДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:40 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Если ты имел ввиду 8 скорость 1-8 то это нормально а так вообще то не переключает никто есть в инете рекомендации что оптимально 3-8,3-7,3-6 дальше на вторую звезду впереди надо и так далее
:-(
LarikДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:55 | Сообщение # 109
Группа: Новички
Сообщений: 33
нет, спереди 2 звездочка а ссзажи 4
:-(
Жентос-пердос_XDDДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:48 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
DV, Агга! Канеш задумано! biggrin Это направляющая звезда. В ней не должно быть люфта. Нижняя-то пофиг, она натяжителем работает. А там если будет люфт, то скоро на кочках передачи скакать начнут на более высокие!!!

Вкручиваешь сидя? Тогда тебе скоро к проктологу!
:-(
_санекGT_07Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:03 | Сообщение # 111
Группа: Элита
Сообщений: 11972
Quote (Serega_GT)
В итоге имеется люфт на звезде немалый. Закручивать больше некуда.

люфт должен быть не большой. а заворачивается туго что на ходу не разкрутилось. и сильно много масла капнешь на него пыль налипнет и будет абразив. звезды тереть. хотя они долго ходят.

Quote (Larik)
У меня вот такой вопрос возник. Как часто нужно смазывать пружинно-эластомерную вилку? Нужно ли вообще это делать?

протирать от пыли . меньше пыли меньше того же самого абразива. попробовать под пыльниками почистить все.


Веложизнь-56
Мотопутешествия Оренбург
:-(
DVДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:31 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Жентос-пердос_XDD, Уважаемый мегавеломозг, вот зайдите в магазин, посмотрите, потрогайте переключатели (XT, SLX и т. п.) и убедитесь, что вы не правы biggrin

Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


Сообщение отредактировал DV - Понедельник, 24.05.2010, 23:34
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 25.05.2010, 10:33 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
ХТ направляющая звезда-на керамическом подшипнике и с резиновым уплотнителем имеет люфт 1.2мм, ролик натяжителя микроскопический пром-подшипник неразборный без люфта smile
Вчера поменял цепь (пробег 3т.к.) на кассете любимая 4 звезда (16 зубов) издохла и проскакивает ;( люди будьте благоразумны - меняйте цепи каждые 1.5т.к. выйдет ДЕШЕВЛЕ!

Добавлено (25.05.2010, 10:33)
---------------------------------------------
ксати сейчас в Велотехнике есть хорошие цепи уровня LХ за 550рэ.
М.б. кто-нибудь вкурсе где купить 9ск кассету Deore или LХ?


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
АртемДата: Вторник, 25.05.2010, 12:12 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Quote (ГОРНЫЙ)
кто-нибудь вкурсе где купить 9ск кассету Deore или LХ?

в евроспорте есть


моя подпись 168
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 25.05.2010, 12:52 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Артем, а цены, хоть приблизительно?

Добавлено (25.05.2010, 12:52)
---------------------------------------------
звонил... Deore - 1270 рэ sad вот это и называется "пппц"


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
DeZm0nDДата: Четверг, 27.05.2010, 22:37 | Сообщение # 116
Группа: Новички
Сообщений: 39
Каретки для всех видов велосипедов одинаковые?
:-(
DVДата: Четверг, 27.05.2010, 23:12 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Quote (DeZm0nD)
Каретки для всех видов велосипедов одинаковые?

Нет)


Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
:-(
treiДата: Четверг, 27.05.2010, 23:40 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Quote (электрик)
при силовом педалировании в гору нет нет да слышан хруст

Попробуй почистить цепь а потом смазать и протереть. Если не исцезнет хруст то лучше по горантии пусть делают сам лучше не лезь. в каретке стоит катридж чтоб его снять тоже нужен сьёмник. у меня была такая проблемка на вторую неделю после покупки проехал я за это время порядка 300км. весь вел перебрал а хруст остался до тех пор пока цепь не снял и не почистил как следует

:-(
T0JIcTbluДата: Суббота, 12.06.2010, 01:15 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Наткнулся сегодня на довольно полезное видео (IMHO) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=525698 (особенно для янгов полезно будет). Очень подробно разобраны моменты связанные с настройкой и сборкой велосипедов.

Капитан Улитко
:-(
Copperman56Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:01 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Quote (trei)
весь вел перебрал а хруст остался до тех пор пока цепь не снял и не почистил как следует

Было похожее, только причина была в педалях(рамки, платформы).Снял, разобрал, помыл, помазал, собрал и как рукой все хрусты сняло.
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]