http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 59 из 78«1257585960617778»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Технические вопросы
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:54 | Сообщение # 1161
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Не знаю как вы коллеги, а с этим персонажем для меня все ясно. Чо пришел, чо хотел...хвз...

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 25.01.2015, 15:58
:-(
bazin777Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1162
Группа: Элита
Сообщений: 937
Цитата StariChok ()
Учи "тся" и "ться", кстати)))

он еще и грамотный... ваще круто... biggrin
StariChok, извини уж нас безграмотных... мы академиёф не кончали... мы с Урала... wink
.................
не зря в анекдоте говорится что "москвичка - человек... а вот москвич - это ведро с болтами..."

ЗюЫю ребята... а может догоним его до -30... путь почувствует уральские морозы... biggrin .... а то -7 это по божески...


- Поехали со мной покатаемся?
- Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
- Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
«All K° bikers» ©


Сообщение отредактировал bazin777 - Воскресенье, 25.01.2015, 16:09
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:31 | Сообщение # 1163
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Алексей, тут спор бесполезен)) а накат это вообще больна тема для некоторых)) Теоретики, они такие теоретики.
Забей и лучше расскажи про планы дальнобойные на сезон? ПБП при нынешних реалиях курса евро стал золотой мечтой, будем пробовать утюжить родное отечество.
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:05 | Сообщение # 1164
Группа: Элита
Сообщений: 2323
[off]Рыбак рыбака видит издалека biggrin [/off]

twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.
:-(
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:44 | Сообщение # 1165
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Цитата Лис ()
"новый" вел можно купить по значительно низкой цене

с ценами 2015 года слово "низкие" боюсь несовместимо. Даже со скидками. Напомню, изначально я хотел только узнать о наличии в местных магазинах шоссейных запчастей, так как цены на запчасти п о к а на прежнем уровне.
bazin777, StariChok, MAX_F, Лис, всем спасибо за мнение!


Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?


Сообщение отредактировал Stingray - Воскресенье, 25.01.2015, 17:45
:-(
ГОРНЫЙДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:52 | Сообщение # 1166
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
резюмирую biggrin biggrin biggrin
1. хреносоздательство - удел тех (извращенцев) которым нужен аппарат под конкретные нужды и с чётко определённым набором характеристик (вес, прочность, условия эксплуатации и т.д.)
2. строительство кастома - дело весьма долгое и затратное (средний и выше уровень)
3. сотворить можно всё, что угодно "изобретайте велосипед"
StariChok,
я очень уважаю Вас за создание великолепных аппаратов и ценю что Вы стараетесь до нас донести полезную информацию о том КАК можно построить спцбайк под спецнужды! байки собранные под твёрдый грунт
Как-то так сложилось, что у нас чаще горы-говны-броды-валежник-перебегающие через дорогу в неположенном месте автомобили и прочие прелести уральской жизни smile
поэтому мы Вас немного не понимаем wink
не расстраивайтесь, здесь свою аудиторию обязательно найдёте...
Цитата StariChok ()
Можно разжевать?

многие уважаемые форумчане в своё время начинали с стелсов или имели возможность близко с рамами познакомиться
они тяжелые, сделаны из довольно плохого материала (прочность достигается колоссальной толщиной труб), зачастую с кривой геометрией. Поэтому их не очень любят, но катать, в принципе, можно...
Stingray, подыщите себе лучше "ворованный"/бу шоссейник, так дешевле выйдет


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:15 | Сообщение # 1167
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Цитата Лис ()
ось трубы под каретку не была перпендикулярна плоскости рамы

как это проверить?

Добавлено (25.01.2015, 20:15)
---------------------------------------------
ГОРНЫЙ, ваш совет насчет покупки ворованного шоссера наталкивает на более экономичный и криминальный вариант)))


Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:41 | Сообщение # 1168
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Stingray ()
как это проверить?

Нужна картка и шатуны. После установки просто поворачиваем сначала один шатун параллельно наклонной нижней трубе, замеряем расстояние от шатуна до рамы, затем поворачиваем шатун параллельно нижним перьям заднего треугальника, замеряем так же расстояние, затем проделываем ту же операцию с другим шатуном и сравниваем результаты.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 25.01.2015, 20:42
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:51 | Сообщение # 1169
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Stingray, а вообще для чего нужен велосипед, под какие задачи?
:-(
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:56 | Сообщение # 1170
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
MAX_F, шоссейник же)

Добавлено (25.01.2015, 20:56)
---------------------------------------------
т.е. бреветы, возможно передвигаться по городу


Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:08 | Сообщение # 1171
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Stingray ()
бреветы,

я бы искал б.у.
по опыту личному, пересев с шоссейника форвард на соре, на мериду на тиагре - разница будто с жигулей на Киа сел.
Сменить ему еще вилсет или даже втулки на промы - будет уже ауди))

а строить шоссер на раме стелса.... я бы не советовал. Шосс должен приносить удовольствие))
Спроси у Лиса, почему он с гибрида на циклокросс пересел))
:-(
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:33 | Сообщение # 1172
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Лис, почему ты пересел с гибрида на циклокросс?

Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:49 | Сообщение # 1173
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата Stingray ()
Лис, почему ты пересел с гибрида на циклокросс?

Потому что катить на гибриде бревет нет никакого удовольствия. Едешь на нем и считаешь километры. На циклокроссе иначе, километры пролетают, ты полон сил, вертишь по сторонам головой, любуешься, а каждое движение твоих ног движет тебя вперед. В общем, он полностью покрывает мои потребности.
P.S. А гибрид чисто городской/туристический вариант для меня, так что его тоже использую постоянно.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 25.01.2015, 22:51
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:52 | Сообщение # 1174
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Лис ()
Потому что катить на гибриде бревет нет никакого удовольствия.

Александр, а еще напомни пожалуйста, какой гибрид был? wink
:-(
VladdieДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:11 | Сообщение # 1175
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Странно, я ехал бревет на гибриде и каждое движение моих ног тоже двигало меня вперёд и была возможность вертеть головой по сторонам. Менять на что-то не собираюсь.

Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
ЛисДата: Понедельник, 26.01.2015, 00:26 | Сообщение # 1176
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата MAX_F ()
Александр, а еще напомни пожалуйста, какой гибрид был?

Стелс был biggrin И у них реально хламные рамы)
Цитата Vladdie ()
Странно, я ехал бревет на гибриде и каждое движение моих ног тоже двигало меня вперёд и была возможность вертеть головой по сторонам.

у нас гибриды разные как небо и земля, да и мы не близнецы.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 26.01.2015, 00:27
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 27.01.2015, 15:27 | Сообщение # 1177
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Цитата StariChok ()

Новый велосипед с топовыми компонентами будет стоить точно раза в два дороже, чем собранный своими руками.

Бывают такие события, как сезонные скидки, во время которых всё не так однозначно.

Цитата StariChok ()
Про то, что рама может из-за этого сломаться -бред.

Скорее соглашусь, сломаться рама может из-за серьёзно приложенного усилия, углы - там дело совсем десятое. Поломанное седло ещё ладно, а рама - нет, не согласен.

Цитата bazin777 ()
тут на любой вопрос только два мнения - или надо как у меня или это дерьмо

В детстве игрушек не давали, что за детсад? Если люди говорят "хлам" - значит пробовали или знают тех, что пробовали, или знают статистику, рассказанную теми, кто пробовал. У нас вообще редко говорят "как у меня".

Цитата Лис ()
Ставить 28-ые колеса на раму мтб под 26-ые колеса - это бред

Ну не бред, а "для истинных ценителей" и фанатов минимальных грязевых зазоров.

Цитата Лис ()
Причина оказалась в нарушенной изначальной геометрии рамы производителем

И огрехах производства.

Цитата StariChok ()
Изменение наклона рамы настолько мало, что легко компенсируется небольшим сдвигом седла назад.

Это смотря какая рамы, они, знаете ли, совсем разные бывают.

Цитата StariChok ()
Ты уверен, что кто-то что-то считает?

Углы-то? Знающие точно за углами смотрят, зачем им велы с заваленной геометрией?

Цитата StariChok ()
Покупают новые велосипеды в сборе те, у кого есть лишние деньги и у кого кривизна рук превышает некоторый уровень.

Я 2 раза покупал велосипед в сборе по причине большой скидки, покомпонентно заказанный он бы обошёлся мне в 2 раза дороже.
Нынешний вел-кастом переключатели-манетки с последнего вела сохранил даже.
И я бы всегда сравнивал конкретный пример, а не эфимерные "кастом - круче".


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:52 | Сообщение # 1178
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Цитата Vladdie ()
я ехал бревет на гибриде и каждое движение моих ног тоже двигало меня вперёд и была возможность вертеть головой по сторонам

+1
Цитата Vladdie ()
Менять на что-то не собираюсь.

-1, ибо после пяти падений через руль и смятия вилки с сидушкой, решено было продать это чудовище, которое меня гробит smile
Цитата Лис ()
Стелс был И у них реально хламные рамы)

Саш, я купил раму 1200 (2014года), по сравнению с нынешней рамой джамис, это неба и земля. у форварда необходима обработка всех плоскостей перед сборкой рулевой колонки, установки дисковых тормозов, установки каретки, т.к. много наплывов краски... у рамы джамиса такого не было. все чисто, аккуратно, гладко.
Цитата Mneznakomec ()
Если люди говорят "хлам" - значит пробовали или знают тех, что пробовал

+1, раньше не верил, пока на другие форумы не подсел и не расширил круг общения велособирателей cool
Цитата Mneznakomec ()
Я 2 раза покупал велосипед в сборе по причине большой скидки, покомпонентно заказанный он бы обошёлся мне в 2 раза дороже.

+1, покупал с рук, в хорошем состоянии за минимальную стоимость, для походов самое то! А для души можно и по собирать tongue


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
VladdieДата: Вторник, 27.01.2015, 16:35 | Сообщение # 1179
Группа: Проверенные
Сообщений: 1127
Цитата Dimka00 ()
после пяти падений через руль


Странно, а я с него падал всего один раз и то после празднования 9 мая у друга-десантника на даче по дороге домой.


Я никогда не считал свои поступки дурацкими. Дураки после такого не выживают.
:-(
Dimka00Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:50 | Сообщение # 1180
Группа: Проверенные
Сообщений: 3094
Цитата Vladdie ()
Странно

ободные вибряки это странно? они тормозить начинают когда им вздумается... при экстренном торможении всегда кувыркают меня. вот я и перешел на дисковую гидравлику...


Не катаю. Обращайтесь в ЛС
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Страница 59 из 78«1257585960617778»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]