http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 58 из 78«1256575859607778»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Технические вопросы
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:04 | Сообщение # 1141
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Цитата Лис ()
не всякая вилка подойдет

спасибо, обращу особое внимание.

Добавлено (25.01.2015, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата Лис ()
топовые и лучшие компоненты

Цитата Stingray ()
уровень любительский/продвинутый

Цитата StariChok ()
нужна хотя бы нормальная рама

а что можете сказать насчет навигатора?


Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?


Сообщение отредактировал Stingray - Воскресенье, 25.01.2015, 00:01
:-(
ГОРНЫЙДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:13 | Сообщение # 1142
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Цитата StariChok ()
Новый велосипед с топовыми компонентами будет стоить точно раза в два дороже, чем собранный своими руками. Такова маркетинговая политика.

вот тут я бы поспорил biggrin


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:16 | Сообщение # 1143
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
////////////

Сообщение отредактировал StariChok - Воскресенье, 25.01.2015, 15:27
:-(
ГОРНЫЙДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:20 | Сообщение # 1144
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Цитата Stingray ()
а что можете сказать насчет навигатора?

к сожалению это весьма сомнительное произведение китайских мастеров cry
и уж точно не стоит на её "базе" строить что-либо серьёзное...

Добавлено (25.01.2015, 00:20)
---------------------------------------------
[off]StariChok, немного не в тему но тоже полезно biggrin [/off]


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:20 | Сообщение # 1145
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата ГОРНЫЙ ()
вот тут я бы поспорил biggrin

Спорить надо, имея аргументы. А я уже имел опыт не один раз посчитать, что выгоднее.
Главное, на чем можно выиграть при самостоятельной сборке, это не покупать сразу всё, использовать имеющуюся недорогую базу, в том числе б/у, а менять обвеску по мере выработки ресурса. И тут, если устраивал прежний уровень, брать такую же, если не устраивал, брать выше.
:-(
ГОРНЫЙДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:27 | Сообщение # 1146
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Цитата StariChok ()
А я уже имел опыт не один раз посчитать

ну мне доводилось не раз собирать wink
Цитата StariChok ()
Главное, на чем можно выиграть при самостоятельной сборке

Цитата StariChok ()
том числе б/у

золотые слова biggrin


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MAX_FДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:48 | Сообщение # 1147
Группа: Карантин
Сообщений: 8806
Цитата Stingray ()
а что можете сказать насчет навигатора?

выкинуть и забыть.
Стелс и рамы понятие несовместимое))))
:-(
StingrayДата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:57 | Сообщение # 1148
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Цитата MAX_F ()
выкинуть и забыть.

а можно конкретнее, чем он так плох?


Stark - дешево и сердито >:(
Флисовую балаклаву надо?
:-(
bazin777Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:15 | Сообщение # 1149
Группа: Элита
Сообщений: 937
Цитата Stingray ()
а можно конкретнее, чем он так плох?

Stingray, а ты почитай ветки форума и поймешь... тут на любой вопрос только два мнения - или надо как у меня или это дерьмо... а ты не заморачивайся... пробуй... знаешь сколько я за свой stern наслушался... так что все эти советы как говорится "наплевать и забыть"... тут только как у классика надо - "...и опыт - сын ошибок трудных..."


- Поехали со мной покатаемся?
- Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
- Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
«All K° bikers» ©
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:21 | Сообщение # 1150
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата MAX_F ()
Стелс и рамы понятие несовместимое))))

Можно разжевать?
Если вес, то можно уточнить, насколько вес рамы стелса больше, чем других марок (и каких именно).
Если есть какие-то еще аргументы, то перечислить, какие)))

P.S. Я не любитель этой марки))
:-(
bazin777Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:37 | Сообщение # 1151
Группа: Элита
Сообщений: 937
Цитата StariChok ()
Можно разжевать?

StariChok, мое предыдущее сообщение ответ и на твой вопрос.... smile


- Поехали со мной покатаемся?
- Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
- Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
«All K° bikers» ©
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:05 | Сообщение # 1152
Группа: Элита
Сообщений: 2323
1. Если не гнаться за новинками, то "новый" вел можно купить по значительно низкой цене, имею личный опыт покупки нового велосипеда прошлогодней коллекции за очень большую сезонную скидку.
2. Повторюсь, не любую раму можно занизить. Если не правильно подобрать, то страдает все: байкер за счет неудобной посадки, ушедшей каретки и завала передней части вниз (обратный слопинг канает только для трека, ехать более часа на свежем воздухе на такой раме - изврат для организма), рама нагружена иначе как от колес, так и от усилий байкера, возможна поломка. И ничиуауа это не бред.
3. Ставить 28-ые колеса на раму мтб под 26-ые колеса - это бред, геометрия сведет на нет все плюсы от колес большого диаметра, например, клиренс увеличиться, что для наката и управления не очень хорошо.
4. Опыт человека который все посчитал по сравнению с опытом человека, который велосипед СОБРАЛ на практике менее ценен.
5. Почему не рекомендую брать раму навигатора за основу сборки: имею опыт значительного апгрейда МТБ на раме стелс навигатор 810, результатом был доволен, пока не выяснил причину поломки одной из чашек каретки. Причина оказалась в нарушенной изначальной геометрии рамы производителем - ось трубы под каретку не была перпендикулярна плоскости рамы - как следствие износ дорогих компонентов и легкий вред здоровью до и после апгрейда. Помимо этого, во время установки дисковых тормозов, выявился еще один изъян. Геометрия заднего треугольника от времени и условий эксплуатации была нарушена, колесо встало с легким перекосом относительно плоскости рамы, что не позволило нормально отцентрировать тормозной диск относительно колодок. Сейчас встал вопрос править ли раму или же купить новую раму под 29-ые колеса и пересобрать байк дополнив компонентами.

Резюмируя повторюсь: покупка хорошего нового байка в сезон скидок или покупка модели прошлых лет, или покупка б/у и последующая их легкая доработка лучше чем постепенная или тотальная сборка из компонентов на сомнительной раме.


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 25.01.2015, 02:08
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:03 | Сообщение # 1153
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата Лис ()
Если не гнаться за новинками, то "новый" вел можно купить по значительно низкой цене, имею личный опыт покупки нового велосипеда прошлогодней коллекции за очень большую сезонную скидку.

Хороший вел купить можно, нельзя купить такой, который будет устраивать дальнобощика. В статье именно про такой вел.
Цитата Лис ()
Повторюсь, не любую раму можно занизить. Если не правильно подобрать, то страдает все: байкер за счет неудобной посадки, ушедшей каретки и завала передней части вниз (обратный слопинг канает только для трека, ехать более часа на свежем воздухе на такой раме - изврат для организма), рама нагружена иначе как от колес, так и от усилий байкера, возможна поломка. И ничиуауа это не бред.

Еще раз: это бред человека, который не только не имеет опыта, но и не может хотя бы на пальцах посчитать результат.
Изменение наклона рамы настолько мало, что легко компенсируется небольшим сдвигом седла назад. Вообще, положение рамы пофиг, важно относительное положение каретки, седла и руля. ВСЁ!))) То, что руль будет ниже, только на пользу. Это не реализуемо на мтб с длинноходовой вилкой, но это не потому, что кто-то "посчитал", это просто недостаток, который невозможно устранить.
А про то, что от незначительного понижения рулевой колонки рама сломается... Ну это класс! Этот перл обязательно запишу и опубликую, ведь это просто гениальная мысль! Это должны знать все!)))))))))))))))))))))))
Цитата Лис ()
Опыт человека который все посчитал по сравнению с опытом человека, который велосипед СОБРАЛ на практике менее ценен.

Ты уверен, что кто-то что-то считает? Да еще с точностью до градуса наклона верхней трубы рамы или до сантиметра высоты каретки?))) А что так сильно тогда отличаются рамы у разных велов? А кто из производителей вообще делает велы для дальних путешествий, марафонов? А ничего, что если посмотреть велы тех, кто ездит далеко, они сильно отличаются от того говна, которое торгаши ввозят в Россию под видом "это круто, это великие специалисты просчитали!"?)))
Цитата Лис ()
Причина оказалась в нарушенной изначальной геометрии рамы производителем

Вот дефектные компоненты использовать не надо, это единственный верный вывод)))

Итак: покупка нового вела не приведет к получению желаемого, но заставит сразу выложить полную его стоимость. Топовым он не будет. За два года вел станет б/у и упадет в цене раза в 2-3. при этом рама, колеса, некоторые другие компоненты еще будут в практически неизменном состоянии. Но дальше пойдет постепенная замена комплектующих с выработанным ресурсом. Есть вариант использовать свой старый вел или купить 2-летний б/у за копейки и сразу делать из него то, что нужно, заменяя по мере износа комплектующие на полностью правильные. В итоге еще через пару лет вел не устареет, а превратится в практически идеальный аппарат, устраивающий по всем параметрам.

P.S. Покупают новые велосипеды в сборе те, у кого есть лишние деньги и у кого кривизна рук превышает некоторый уровень. Такие быстро превращают вел с б/у, продают (или выкидывают) и покупают новый. Вот такой "жизненный цикл" аппаратов у них.
:-(
BlackHawkДата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:30 | Сообщение # 1154
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
StariChok, зачем так грубо и категорично все не так на самом деле.

Мы шоссейники телеги.
:-(
ЛисДата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:48 | Сообщение # 1155
Группа: Элита
Сообщений: 2323
Цитата StariChok ()
Ты уверен, что кто-то что-то считает?

Цитата StariChok ()
Спорить надо, имея аргументы. А я уже имел опыт не один раз посчитать, что выгоднее.


Цитата Лис ()
Опыт человека который все посчитал по сравнению с опытом человека, который велосипед СОБРАЛ на практике менее ценен.

Имел в виду, что байк ГОРНОГО я видел и расценки по нему он приводил на этом сайте, поэтому его опыт для меня более ценен.
Цитата StariChok ()
это бред человека, который не только не имеет опыта

А можно взглянуть на ваш велосипед? Фотографию и характеристики не приведете?


twitter.com/slylis
2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
2014 - 1543 км.


Сообщение отредактировал Лис - Воскресенье, 25.01.2015, 10:52
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:29 | Сообщение # 1156
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата BlackHawk ()
StariChok, зачем так грубо и категорично все не так на самом деле.

Вот это на самом деле грубо. НОРМАЛЬНЫЙ человек приводит свои агргументы. Вот если скажете что не так на самом деле, тогда можно будет понять вашу точку зрения, а не оценивать такой выпад как хамство.
:-(
hellstreamДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:29 | Сообщение # 1157
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
У меня полностью собранный велик, если покупал бы у нас такой новый стоил бы в 2-3 раза дороже, правда такие не продаются smile ,а если с рук краденый то думаю дешевле было бы намного(на той же веломании таких предложений очень много). Из плюсов самостоятельной сборки, лично мне нравится сам процесс, начиная от поиска компонентов, ожидания посылок и заканчивая установкой.

Это касается велосипедов на топовых компонентах и может быть ещё велосипедов для ребенка, потому что ценообразование на них какое то неадекватное, обычный же велосипед средней ценовой категории лучше купить целиком, и тем более не заниматься хеносоздавательством biggrin


Сообщение отредактировал hellstream - Воскресенье, 25.01.2015, 14:15
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:32 | Сообщение # 1158
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата Лис ()
А можно взглянуть на ваш велосипед? Фотографию и характеристики не приведете?


http://aerobia.ru/users/6184/gear

А характеристики... это что, "какую скорость развивает"?))))))))))))))))))

В общем, если тема самостоятельной сборки специализированного туринга заинтересовала, добро пожаловать на МегаШоссе, пишите вопросы на форуме, пишите в личку. Здесь же участвовать в сраче, который разводят те, у кого рама ломается от небольшого изменения высоты вилки я не собираюсь)))
http://megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=151
http://megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=31
http://megashosse.forumhub.ru/viewtopic.php?id=208


Сообщение отредактировал StariChok - Воскресенье, 25.01.2015, 13:40
:-(
bazin777Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:42 | Сообщение # 1159
Группа: Элита
Сообщений: 937
Цитата StariChok ()
А характеристики... это что, "какую скорость развивает"?))))))))))))))))))

одно слово - москвич... biggrin

Добавлено (25.01.2015, 13:42)
---------------------------------------------

Цитата StariChok ()
Здесь же участвовать в сраче

оооооо.... еще и культурный москвич... biggrin


- Поехали со мной покатаемся?
- Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
- Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
«All K° bikers» ©
:-(
StariChokДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:23 | Сообщение # 1160
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Цитата Лис ()
Ставить 28-ые колеса на раму мтб под 26-ые колеса - это бред, геометрия сведет на нет все плюсы от колес большого диаметра, например, клиренс увеличиться, что для наката и управления не очень хорошо.

О, напоследок еще один перл Незнайки с луны упавшего)))
Вообще-то внешний диаметр по резине у шоссейных клинчеров такой же, как у мтб резины 26х2"))) Клиренс, мля))) Накат от клиренса! Специалисты все посчитали!))))))))))))))))))))
Учи "тся" и "ться", кстати)))
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Страница 58 из 78«1256575859607778»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]