|
Технические вопросы
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:43 | Сообщение # 1101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата Stingray ( ) Чот я начал сомневаться в чайнике Намотал просто. Катал, не предохраняясь.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:48 | Сообщение # 1102 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| Stingray, точно пакля? я подобную паклю из сухой травы иногда тоже извлекаю. 2 месяца не срок, но жизни урок)
Веложизнь-56
|
|
|
|
Stingray | Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:46 | Сообщение # 1103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
| _санекGT_07, хах, явно искусственного происхождения был объект)
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 19:44 | Сообщение # 1104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Кто-нибудь знает что-нибудь про двухподвесную раму Jamis DAKAR XCR RACE ? уж очень интересует. Вычитал в нете только то, что перья у нее слабое место и если постоянно прыгать и агрессивно гонять то рама долго не протянет, а мне собственно всеравно на чем не катать)
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Удачный | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:05 | Сообщение # 1105 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2595
| Dimka00,
Нешуршиштанамисашка
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:11 | Сообщение # 1106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Dimka00, Эпик бери.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:35 | Сообщение # 1107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Mneznakomec, отдельно раму тяжело найти, а вел продавать не хочется, ибо компоненты мне все нравятся, кроме короткой рамы. Собственно джамис единственный найденный вариант пока что. Спеш я бы взял, на авито смотрел жесткозадый спеш рокхопер, а у него креплений под багажник нет, а если и на двухподвесе нет креплений, то зачем брать хард, если двухподвес тот еще гелентваген Добавлено (16.12.2014, 09:35) --------------------------------------------- цена готового двухподвеса около 70 тык, так что нужна тока рама и брукс Кстати, никто брукс не продает? 170 шириной?
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
hellstream | Дата: Вторник, 16.12.2014, 10:21 | Сообщение # 1108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
| Цитата Dimka00 ( ) Jamis DAKAR XCR RACE даже по названию видно что прыгать и агрессивно гонять на ней нельзя
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Вторник, 16.12.2014, 11:06 | Сообщение # 1109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Цитата hellstream ( ) даже по названию видно что прыгать и агрессивно гонять на ней нельзя читай внимательно Цитата Dimka00 ( ) а мне собственно всеравно на чем не катать) Пишут что КК рама
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
Сообщение отредактировал Dimka00 - Вторник, 16.12.2014, 11:07 |
|
|
|
Leonid | Дата: Среда, 17.12.2014, 10:03 | Сообщение # 1110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
| Из описания на http://othersport.ru/stati....e-2014: "Рама, несмотря на большие колеса, имеет относительно короткий передний треугольник, благодаря чему велосипед остается весьма маневренным и послушным даже на сложных и заковыристых трейлах." Дим, ну опять не под твой рост. Купи себе руль восьмёрку как у меня и не парься, сразу проще - и с ростовкой нет проблем и с выносом. З.Ы. Ну, а если ты не катающий велособиратель, то покупай Дакар и не парься тож. А ваще непоняненько, ты хочешь и прыгать и КК и туринг на одном веле... Купи себе циклокросс или раритетный ХВЗ Турист
Сообщение отредактировал Leonid - Среда, 17.12.2014, 10:06 |
|
|
|
Лис | Дата: Среда, 17.12.2014, 14:20 | Сообщение # 1111 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| [off]Цитата Leonid ( ) А ваще непоняненько, ты хочешь и прыгать и КК и туринг на одном веле... Цитата Dimka00 ( ) мне собственно всеравно на чем не катать) Фетешист детектед! Некатать на Дакаре круче, чем некатать на ХВЗ Туристе [/off]
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Среда, 17.12.2014, 14:22 |
|
|
|
continental | Дата: Среда, 17.12.2014, 21:05 | Сообщение # 1112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
| Друзья нужна кассета на 9 и цепь. Куплю. Только хорошее.
«Шлем нужен один раз, но именно в этот раз он и нужен»
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:40 | Сообщение # 1113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Цитата Leonid ( ) Рама, несмотря на большие колеса я присмотрел раму 11 года на 26 колесах вот эта, Цитата Leonid ( ) ну опять не под твой рост 21 рама, ЕТТ 630, на моей нынешней 615 и вынос 120, ощущения от вождения самые психоделические, во время прохождения поворотов но по пряой саоме то. Цитата Leonid ( ) Купи себе руль восьмёрку как у меня и не парься не нравится мне как выглядит Цитата Leonid ( ) а если ты не катающий велособиратель, то покупай Дакар и не парься тож. ну вот я к этому и иду) Цитата Leonid ( ) А ваще непоняненько, ты хочешь и прыгать и КК и туринг на одном веле... Да, я в самом начале не указал, почему именно я хочу двухподвес. Дело в том, что перепробовал кучу седел, от довольно дорогого эргон, до бесплатного, стыренного с сестринского вела)) но вот мой зад все время отваливается, т.к. вставать я не люблю на педали, прокатившись на велике Элиана, на двухподвесе, я сразу влюбился, но хотелось короткого хода, в итоге выбор пал на эту раму, для КК ход 100 вроде как великоват, для каких-то серьезных покатушек его мало, а вот на речку доехать, в перовку, просто катнуть, считаю оптимальным, да и мой размер был. НО как я увидел скока стоила рама в 11 года и сколько сотоит амортизатор фокс, сразу созвонился и уточнил наличие, в общем рама заказана, жду. В связи с этим будет некоторый дербан форварда, но об этом позже. Цитата Leonid ( ) Купи себе циклокросс или раритетный ХВЗ Турист если по сектету, то имеются именно такие мысли, иметь двухподвес для города и жесткую раму для бреветов и кругосветок. [off]Цитата Лис ( ) Некатать на Дакаре круче, чем некатать на ХВЗ Туристе +1 Добавлено (21.12.2014, 15:40) --------------------------------------------- кто-нибудь катал бреветы на ХВЗ? а в походы ходил на нем? хочется услышать отзывы
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Leonid | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:02 | Сообщение # 1114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
| Ездил в Самару на переспицованном ХВЗ Старт-Шоссе в два дня с одной полуночевкой. Такой Бревето-поход. Седло кожаное было, советское, с заклёпками, очень похоже на новомодный брукс. Не знаю, как брукс, но на совке я пятую точку убил, хоть и шины были туристические. А друг на дерматиновом седле ХВЗ Туриста прекрасно себя чувствовал. Советский шоссер хорош именно тем, что можно ставить туда колёса широкие. Это для бреветов. А для походов Турист - крепления под багажник, крылья.
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:35 | Сообщение # 1115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Leonid, сегодня весь день изучал ХВЗ как средство для получения удовольствия от бреветов и туризма. В итоге вот что выявил. Рама ХВЗ стальная, смягчает удары лучше алюминия, посадка удобная, если навесить современную навеску, получается вес 12-12,5 кг, для бреветов думаю много. Для туризма на ХВЗ отсутствует амортизационная вилка, а дороги у нас плохие. В общем турист мне нравится, но не чтоит он того, что бы с ним заморачиваться ИМХО. Насчет кожанного седла, брукс со временем принимает форму зада, старое кожанное седло скорее всего засохло очень хорошо, его надо "кремом помазать", Котовсикй по моему описывал процесс восстановления кожанного седла от старого ХВЗ или туриста или чего-то еще, точно не помню. При выборе седля, я заметил что не на всех седлах мне комфортно, ибо средняя часть седла давит на промежность, доставляя неприятные ощущения. Содел на бруксе, шириной 175, взятого у Бориса, он же "БО", но из-за того что кожа не была натянута на седло, я ничего комфортного в сидении на бруксе не нашел, собственно не сидев ни разу на бруксе, не решаюсь его приобрести, да и про вырез на седле ничего не вычитал конкретного...
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:19 | Сообщение # 1116 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата Dimka00 ( ) про вырез на седле ничего не вычитал конкретного... Чушь, маркетинг.
Цитата Dimka00 ( ) в общем рама заказана, жду К чему тогда слова? :-)
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:25 | Сообщение # 1117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Цитата Mneznakomec ( ) К чему тогда слова? да ждал, ждал отзывов, в итоге на свой страх и риск заказал, поговорить то хочется)
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Лис | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:16 | Сообщение # 1118 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| [off] Dimka00, я тебя не сильно разочарую, если скажу, что прична давления на твою промежность ни разу не в седлах? Копай в другую сторону. В качестве подсказки, посмотри книги советские по шоссейному велоспорту, там об этом четко расписано.
P.S.Цитата Dimka00 ( ) Для туризма на ХВЗ отсутствует амортизационная вилка, а дороги у нас плохие. Нафиг амморты не нужны у нас на дорогах, им место на КК, AMT, DX. Что-то я не видел на шоссе и проселках буреломы поваленные, через которые надо скакать верхом на байке. Все остальные неровности отрабатываются покрышками, ногами и руками (посадка как раз позволяет).
Цитата Dimka00 ( ) получается вес 12-12,5 кг, для бреветов думаю много. Не думай, просто катай
Вот, пофетешируй) http://vk.com/videos-....1102809 http://vk.com/videos-....1102809 http://vk.com/videos-....ff]
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 22.12.2014, 21:20 |
|
|
|
Dimka00 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:33 | Сообщение # 1119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| Цитата Лис ( ) там об этом четко расписано Саш, копать долго, не подскажешь в чем проблема?
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Лис | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:50 | Сообщение # 1120 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Цитата Dimka00 ( ) Саш, копать долго, не подскажешь в чем проблема? Рассказывать долго, давай лучше тебе посадку выставлю в соостветствии с твоими антропометрическими параметрами как-нибудь.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
|
|
|
|
|
|
| |
|