http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 19 из 78«1217181920217778»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Технические вопросы
MneznakomecДата: Понедельник, 18.04.2011, 08:56 | Сообщение # 361
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Dan)
Существуют ли задние втулки под диски, на которые накручивается кассета с трещёткой, или установка задних дисковых повлечёт за собой смену кассеты, переклюка, цепи, манеток , это если без колхоза.

Скажи, а зачем всё это делать на веле начального уровня?
Тебе куда дешевле обойдётся взять другой вел более высокого уровня, чем заниматься непонятными извратами.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DanДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:30 | Сообщение # 362
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Quote (ГОРНЫЙ)
конечно существуют...

Спасибо, это многое меняет) Осталось их в орене найти.
Quote (Mneznakomec)
Скажи, а зачем всё это делать на веле начального уровня? Тебе куда дешевле обойдётся взять другой вел более высокого уровня, чем заниматься непонятными извратами.

Mneznakomec, я не думаю, что вел более выского уровня обойдётся дешевле установки дисков.
Темболее тут изврата никакого нет. В связи с многочисленными выработками, втулки всёравно меняться будут, а крепление под калипер на раме есть.
Большим извратом вижу катание зимой и в грязь с вибрами.
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:26 | Сообщение # 363
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Dan)
я не думаю, что вел более выского уровня обойдётся дешевле установки дисков.

Ну и зря.

Втулка под диск, кассета, спейсер, новые спицы, переспицовка (в идеале ещё и новый обод, ибо нафиг старый хламной на хорошей втулке?), тормоз + ротор + рубашки + ручки (можно и стоковые, но хлам же, толку-то от таких тормозов).

Вот и посчитай, во сколько оно тебе встанет. А замена вела на более фетишный за те же деньги даст общий прирост больше. Поверь, я поступил именно так и совершенно не жалею.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
vanekДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:33 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Dan, у меня есть кассета на 7зв. пробег небольшой. если надо, обращайся
:-(
DanДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:53 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Quote (Mneznakomec)
Вот и посчитай, во сколько оно тебе встанет. А замена вела на более фетишный за те же деньги даст общий прирост больше. Поверь, я поступил именно так и совершенно не жалею.

Я пока не вижу другого выхода, брать новый вел меня пока не тянет, в моём меня всё устраивает, кроме вилки и заднего тормоза, и, видимо, мой вел проживёт столько, сколько проживёт рама.
Летом грязи и снега немного, так что потихоньку всё заменится и будет готово к осени.
Не понимаю зачем менять ручки, я же не гидравлику собираюсь ставить.
:-(
ЭйчДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:17 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Quote (Dan)
Большим извратом вижу катание зимой и в грязь с вибрами.

Ну и зря-зима и грязь никак не мешают...единственным минусом вибр(на моём бюджетном велике) - сбивается настройка тормозов (зазор между колодкой и ободом) после снятия колеса. На более дорогих моделях думаю такого нет и на дисковых понятно тоже. Меня вибры устараивают дешивизной обслуживания- 200 руб на колодки в год. За последний месяц- два и так ломал ось заднего колеса,2 покрышки( одна еще ничего),рвал цепь, выправлял искорёженный задний переклюк и петух.Седло пополам сломал. Класс запчастей должен соответствовать классу вела..


Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...


Сообщение отредактировал h377kp - Понедельник, 18.04.2011, 20:26
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:36 | Сообщение # 367
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (h377kp)
Класс запчастей должен соответствовать классу вела..

Чушь. Вместо хлама ставить хлам, который сломается через 50км - это бред.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:47 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Quote
взять другой вел более высокого уровня

Будет самым лучшим решением.
На тормоза тратиться нет смысла...
У меня только 1 тормоз авидовский в 2,5шт. вышел, а если втулки (а лучше колеса) менять, то сумма солидная получится...


байккомпонентс - торговцы браком
:-(
MaratДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:32 | Сообщение # 369
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
добрый вечер, разболталась каретка. она просто затягивается или регулируется как нибудь? Спасибо.
:-(
ЭйчДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:43 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Quote (Mneznakomec)
Чушь. Вместо хлама ставить хлам, который сломается через 50км - это бред.

Вовсе нет.... ну не совсем хлам ставить, выгоднее получается. Давай ради прикола посчитаем расходы за сезон?

Добавлено (18.04.2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Marat)
разболталась каретка. она просто затягивается или регулируется как нибудь?

Регулируется( если с насыпными подшипниками), если не знаешь что регулирунется- то лучше сам не лезь,а друга попроси или в сервис. Если картридж то меняй.


Скоро будут лыжники...мясо, дрова и шампура...
:-(
СкименъДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:47 | Сообщение # 371
Группа: Элита
Сообщений: 1448
Quote (keller76a)
У меня только 1 тормоз авидовский в 2,5шт. вышел
это что за тормоз такой?) у меня два авидовских на такую сумму вышли) правда механика BB5)


Что такое СКИМЕН

Сообщение отредактировал Скименъ - Понедельник, 18.04.2011, 22:48
:-(
MneznakomecДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:57 | Сообщение # 372
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (h377kp)
Давай ради прикола посчитаем расходы за сезон?

А смысл? Вел начального уровня - это вел начального уровня.
Я за сезон что со старым велом тратил денег определённое количество, что с новым, тут от других факторов зависит: ресурс у более дорогих компонентов выше (не берём в расчёт "лайток").

Quote (Marat)
разболталась каретка. она просто затягивается или регулируется как нибудь? Спасибо.

Съемником специальном подтянуть нужно, скорее всего, убивается картридж иначе. smile

Quote (Скименъ)
это что за тормоз такой?) у меня два авидовских на такую сумму вышли) правда механика BB5)

Ты секретные схемы юзал, ВВ5 (калипер+ротор) стоят 2.5к в обычное время.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
kellerДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:48 | Сообщение # 373
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
это что за тормоз такой?

ВВ7 и колодки про запас. (пришел сегодня в большой коробке, завтра заберу).
А насчет дешевых - они может и долго прослужат, но следить и подстраивать чаще.


байккомпонентс - торговцы браком

Сообщение отредактировал keller76a - Понедельник, 18.04.2011, 23:49
:-(
DanДата: Вторник, 19.04.2011, 01:10 | Сообщение # 374
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Quote (h377kp)
Ну и зря-зима и грязь никак не мешают

Ну я зимой не катал, а в грязь и дождь приходилось тормозить за 10 метров до препятствия. Змой думаю будет ещё хуже, обод и колодки ведь замёрзнут и обледенеют.
Quote (h377kp)
Класс запчастей должен соответствовать классу вела..

Я думаю класс запчастей должен соответствовать потребностям.

Quote (keller76a)
На тормоза тратиться нет смысла... У меня только 1 тормоз авидовский в 2,5шт. вышел, а если втулки (а лучше колеса) менять, то сумма солидная получится...

А есть смысл тратиться за новый вел в районе 20к, а то и больше (не вижу смысла пересаживаться с турнея на аливию и ей подобные), если в старом меня не устраивает пара деталек, которые обойдутся мне ~ в 7-8к (тормоз и вилка), про вилку я забуду до выхода из строя той, что стоит сейчас, а тормоз буду ставить к грязной осени\зиме, это примерно 5 месяцев на раздумье.
Сейчас я просто интересуюсь о количестве компонентов, которые придётся мне заменить. На чейне, кстати, калипер+ротор+втулка+спицы+кассета обойдутся примерно в 70-75 фунтов, что вполне реально, и меня устраивает.
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 19.04.2011, 09:39 | Сообщение # 375
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Dan)
Ну я зимой не катал, а в грязь и дождь приходилось тормозить за 10 метров до препятствия. Змой думаю будет ещё хуже, обод и колодки ведь замёрзнут и обледенеют.

Зимой скорости иные - там вел сам тормозит.

Quote (Dan)
20к, а то и больше (не вижу смысла пересаживаться с турнея на аливию и ей подобные)

Слишком велики пробелы в знаниях. smile
За 20к ты как раз Аливио и получишь.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 19.04.2011, 09:52 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
20.600рупий аваланч 1.0- 09года дарт 3-ка, диор-хт, 475 втулки, гидра...
в наличии s и м...
врага надо знать в лицо, а не по наслышке...


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 19.04.2011, 10:05 | Сообщение # 377
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (ГОРНЫЙ)
20.600рупий аваланч 1.0- 09года

Quote (ГОРНЫЙ)
в наличии s и м.

Я не про секретные схемы лохматых годов и непопулярных ростовок, а про массовые средние цены.

Пример №1, пример №2.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
ГОРНЫЙДата: Вторник, 19.04.2011, 12:50 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Mneznakomec, я к тому, что ищет тот всегда найдет.

апгрейд-это заведомо ложный и дорогостоящий путь... если изначально не стоит вопрос об редкой интересной раме. smile


настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
:-(
PialexДата: Среда, 20.04.2011, 00:03 | Сообщение # 379
Группа: Элита
Сообщений: 1169
Правда что колодки на avid bb5 разные бывают? и чтоб не ошибиться, мне в магаз надо со снятой колодкой идти?
:-(
MneznakomecДата: Среда, 20.04.2011, 01:00 | Сообщение # 380
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Pialex)
Правда что колодки на avid bb5 разные бывают?

Если колодки для BB-5 - значит они для ВВ-5. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Технические вопросы (Небольшие вопросы по велотехнической тематике)
Страница 19 из 78«1217181920217778»
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]