|
Настройка и регулировка переднего переключателя
|
DDimoNN | Дата: Вторник, 17.03.2009, 12:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| Добрый день, Вчера пробовал настроить передний и задний переключатели вот по этой статье http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm Но так и не получилось. Вернее получилось настроить только задний. А передний так и не настроил. Вот какая у меня проблема. При переключении на большую звезду(вторую или третью) надо предерживать переключатель пальцем. Сама цепь перекидываться не хочет. Вернее она с маленькой сходит, а на большую сама подняться не может. Что делать? Оборудование переднего переключателя: FD–M412, Shimano ALIVIO
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
| |
Lucky_beggar | Дата: Вторник, 17.03.2009, 12:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
| Quote (DDimoNN) При переключении на большую звезду(вторую или третью) надо предерживать переключатель пальцем. Увеличь натяжение тросика. Статья хорошая.
Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 12:55 |
|
|
| |
DDimoNN | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| А как это сделать? Просто ослабить тросик и натянуть посилнее?
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11342
| Подтянуть винт, отвечающий за положение рамки при переключении на бОльшие звезды (тот, что с маркировкой L), и правильно натянуть трос. Если бестолку, то надо проверить параллельность рамки и звездочек, (возможно, переключатель неправильно установлен), и состояние самих звездочек системы (возможно, они деформированы). Делать нужно всё строго по статье, там правильно. Сколько пробег вела?
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
Lucky_beggar | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
| Quote (Mneznakomec) Просто ослабить тросик и натянуть посилнее? Да, натяни сильнее. Если сильно перетянешь. то переключаться будет очень тяжело. Тогда гаечку чуть-чуть ослабь и недалеко нажми курок на переключение на большие звезды. Когда тросик сам немного расслабиться, закручивай гайку снова.
Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 13:09 |
|
|
| |
DDimoNN | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| Пробек около 20 км. Я ж его только купил )))) Добавлено (17.03.2009, 11:07) --------------------------------------------- Всем спасибо, сегодня попробую.
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11342
| Кстати, совсем забыл, тонкая настройка переднего переключателя возможна непосредственно на манетке, где тросик переключателя выходит из нее - покрути там, более точно и без отвертки настроить можно.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
DDimoNN | Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| Quote (Mneznakomec) Кстати, совсем забыл, тонкая настройка переднего переключателя возможна непосредственно на манетке, где тросик переключателя выходит из нее - покрути там, более точно и без отвертки настроить можно. Если я начинаю крутить барабан на манетке, то цепь начинает чиркать о переключатель.
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
| |
Lucky_beggar | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
| Quote (DDimoNN) Если я начинаю крутить барабан на манетке, то цепь начинает чиркать о переключатель. Барабан на манетке нужен для регулировки натяжения при ослаблении тросика при эксплуатации. Сначала проверь, чтобы переключатель был параллелен цепи. Потом отрегулируй высоту переключателя - он должен быть на 2-3 мм выше цепи, когда она на большой звездочке (руками передвинь рамку переключателя). Затем натяни тросик, а уже потом отрегулируй винтиками на переключателе крайние положения.
Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 22:28 |
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Среда, 18.03.2009, 08:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11342
| Quote (Lucky_beggar) Барабан на манетке нужен для регулировки натяжения при ослаблении тросика при эксплуатации. Спорное утверждение. Велосипед нечасто транспортируют и проектировать крутилку для одной цели китайцы бы не стали, это факт. Но вот то, что люди используют барабан для тонкой регулировки - это факт, причем делают это уже в процессе езды.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
| |
DDimoNN | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Новички
Сообщений: 58
| В процессе езды все настроил с помощью барабана, теперь все переключается. Даже очень хорошо переключается!
Я псих и мне это нравиться!
|
|
|
| |
Mneznakomec | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11342
| Quote (DDimoNN) В процессе езды все настроил с помощью барабана Как говорится - Ч.Т.Д. (что требовалось доказать), барабан - для тонкой настройки.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
|
|
| |
![[Image]](/images/spacer.gif) |