http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 1 из 11
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Настройка и регулировка переднего переключателя
Настройка и регулировка переднего переключателя
DDimoNNДата: Вторник, 17.03.2009, 12:40 | Сообщение # 1
Группа: Новички
Сообщений: 58
Добрый день,

Вчера пробовал настроить передний и задний переключатели вот по этой статье http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm
Но так и не получилось. Вернее получилось настроить только задний.
А передний так и не настроил.
Вот какая у меня проблема. При переключении на большую звезду(вторую или третью) надо предерживать переключатель пальцем. Сама цепь перекидываться не хочет. Вернее она с маленькой сходит, а на большую сама подняться не может.
Что делать? Оборудование переднего переключателя: FD–M412, Shimano ALIVIO


Я псих и мне это нравиться!
:-(
Lucky_beggarДата: Вторник, 17.03.2009, 12:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Quote (DDimoNN)
При переключении на большую звезду(вторую или третью) надо предерживать переключатель пальцем.

Увеличь натяжение тросика.

Статья хорошая.

Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 12:55
:-(
DDimoNNДата: Вторник, 17.03.2009, 13:04 | Сообщение # 3
Группа: Новички
Сообщений: 58
А как это сделать? Просто ослабить тросик и натянуть посилнее?

Я псих и мне это нравиться!
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 17.03.2009, 13:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Подтянуть винт, отвечающий за положение рамки при переключении на бОльшие звезды (тот, что с маркировкой L), и правильно натянуть трос.

Если бестолку, то надо проверить параллельность рамки и звездочек, (возможно, переключатель неправильно установлен), и состояние самих звездочек системы (возможно, они деформированы).

Делать нужно всё строго по статье, там правильно.

Сколько пробег вела?


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Lucky_beggarДата: Вторник, 17.03.2009, 13:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Quote (Mneznakomec)
Просто ослабить тросик и натянуть посилнее?

Да, натяни сильнее. Если сильно перетянешь. то переключаться будет очень тяжело. Тогда гаечку чуть-чуть ослабь и недалеко нажми курок на переключение на большие звезды. Когда тросик сам немного расслабиться, закручивай гайку снова.

Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 13:09
:-(
DDimoNNДата: Вторник, 17.03.2009, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: Новички
Сообщений: 58
Пробек около 20 км. Я ж его только купил ))))

Добавлено (17.03.2009, 11:07)
---------------------------------------------
Всем спасибо, сегодня попробую.


Я псих и мне это нравиться!
:-(
MneznakomecДата: Вторник, 17.03.2009, 13:37 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Кстати, совсем забыл, тонкая настройка переднего переключателя возможна непосредственно на манетке, где тросик переключателя выходит из нее - покрути там, более точно и без отвертки настроить можно.

Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DDimoNNДата: Вторник, 17.03.2009, 17:05 | Сообщение # 8
Группа: Новички
Сообщений: 58
Quote (Mneznakomec)
Кстати, совсем забыл, тонкая настройка переднего переключателя возможна непосредственно на манетке, где тросик переключателя выходит из нее - покрути там, более точно и без отвертки настроить можно.

Если я начинаю крутить барабан на манетке, то цепь начинает чиркать о переключатель.


Я псих и мне это нравиться!
:-(
Lucky_beggarДата: Вторник, 17.03.2009, 22:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Quote (DDimoNN)
Если я начинаю крутить барабан на манетке, то цепь начинает чиркать о переключатель.

Барабан на манетке нужен для регулировки натяжения при ослаблении тросика при эксплуатации.

Сначала проверь, чтобы переключатель был параллелен цепи. Потом отрегулируй высоту переключателя - он должен быть на 2-3 мм выше цепи, когда она на большой звездочке (руками передвинь рамку переключателя). Затем натяни тросик, а уже потом отрегулируй винтиками на переключателе крайние положения.

Сообщение отредактировал Lucky_beggar - Вторник, 17.03.2009, 22:28
:-(
MneznakomecДата: Среда, 18.03.2009, 08:23 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (Lucky_beggar)
Барабан на манетке нужен для регулировки натяжения при ослаблении тросика при эксплуатации.

Спорное утверждение. Велосипед нечасто транспортируют и проектировать крутилку для одной цели китайцы бы не стали, это факт. Но вот то, что люди используют барабан для тонкой регулировки - это факт, причем делают это уже в процессе езды.


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
DDimoNNДата: Четверг, 19.03.2009, 19:31 | Сообщение # 11
Группа: Новички
Сообщений: 58
В процессе езды все настроил с помощью барабана, теперь все переключается. Даже очень хорошо переключается!

Я псих и мне это нравиться!
:-(
MneznakomecДата: Пятница, 20.03.2009, 08:28 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Quote (DDimoNN)
В процессе езды все настроил с помощью барабана

Как говорится - Ч.Т.Д. (что требовалось доказать), барабан - для тонкой настройки. smile


Шлема нет - лошапед. (С)
:-(
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Настройка и регулировка переднего переключателя
Страница 1 из 11
Поиск:


[Image]
[Image]
[Image]