http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:30 | Сообщение # 1521
    Группа: Элита
    Сообщений: 12039
    смысла ждать нет. так как скидки уже есть. и велосипед народ покупает и покупает

    Веложизнь-56
    :-(
    fffДата: Пятница, 18.11.2011, 17:23 | Сообщение # 1522
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Quote (___санекGT__07)
    смысла ждать нет. так как скидки уже есть. и велосипед народ покупает и покупает


    Угу, надо ж с моделями определяться. Вот жене выбрать вел проще - у ней был какой-то, аваланч 3.0 вроде бы. А для себя что выбрать, я даже примерно не представляю. Вот, даже не касаясь конкретных марок и моделей, есть гибриды, туринговые, кросскантри, горные, дорожные - вариантов куча. А что именно может подойти мне? Условия такие - простота в обращении, устойчивость и приспособленность для пересеченной местности. Гонки и трюки практически исключены, цель - туризм. Пешим я достаточно находился, хотелось бы попробовать на велосипеде. Опыт - надцать лет назад на "салюте", то есть почти никакого. smile
    :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:56 | Сообщение # 1523
    Группа: Элита
    Сообщений: 12039
    бери тот же аваланч 3.0 и будет тебе счастье. на дисковых только. просто\надежно.

    Веложизнь-56
    :-(
    CKyKaДата: Пятница, 18.11.2011, 19:07 | Сообщение # 1524
    Группа: Новички
    Сообщений: 9
    Имхо идти в магазин и искать,какой понравится с учетом наличия денег. Ростовку главное правильно подобрать и все. Вариантов-то куча. Мериды, ГТ, норки, джамисы, стелсы. Это же как одежда, машина, я не знаю. Вам на нем ездить. Тем более после салюта) Для меня это было как с нашей шестерки пересесть на иномарку.
    :-(
    fffДата: Пятница, 18.11.2011, 19:49 | Сообщение # 1525
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Quote (___санекGT__07)
    бери тот же аваланч 3.0 и будет тебе счастье. на дисковых только. просто\надежно.


    А вот еще вопрос. Как я уже говорил, мне нужно два вела, себе и для жены. Имеет ли смысл брать два одинаковых, ну к примеру два аваланча, в плане ремонта, взаимозаменяемости деталей и тд? И как этот аваланч 3,0 на бездорожье, нормально? Сорри если вопросы чрезмерно наивные smile

    Quote (CKyKa)
    Вариантов-то куча. Мериды, ГТ, норки, джамисы, стелсы. Это же как одежда, машина, я не знаю. Вам на нем ездить.


    В том-то и дело, что вариантов слишком много, этож не между "школьником" и "камой" выбирать. Особенно, если не видишь различия между всеми этими брендами. По этой аналогии, понятно, что хочется иномарку, а не шестерку, но этих иномарок так много....
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 18.11.2011, 20:03 | Сообщение # 1526
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Quote (fff)
    То есть зимой вел покупать не стоит?

    Лучше осенью, конечно, пока распродают товар в конце сезона, зимой завоза нет, распродают остатки, скидок хороших меньше или вообще нет. Есть просто цена прошлого года, которая будет ниже цены следующего года.

    Quote (fff)
    Условия такие - простота в обращении, устойчивость и приспособленность для пересеченной местности. Гонки и трюки практически исключены, цель - туризм.

    Тогда вам проще всего взять самый универсальный велосипед современности: горный велосипед, он же МТВ, он же 26 хардтейл. Обязательно в комплект сразу закладывайте шлем (1-2 тыс штука) и неагрессивные покрышки-полуслики, типа Schwalbe Hurricane (1-1.5 тыс за пару). Также понадобятся перчатки (не стирать руки) и прочий велохлам около 1тыс рублей на вел. Это не считаю одежды, обуви и турснаряги (багажников, рюкзаков и т.д.).

    Quote (fff)
    Имеет ли смысл брать два одинаковых, ну к примеру два аваланча, в плане ремонта, взаимозаменяемости деталей и тд?

    Нет, в наше время можно заказать/купить практически любую деталь, а использовать вел как донор - неправильно.

    Quote (fff)
    И как этот аваланч 3,0 на бездорожье, нормально?

    Также, как и все его одноклассники.

    Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила:
    - никаких пружинок в раме,
    - классическая геометрия рамы
    - обязательно наличие креплений под багажник
    - как можно менее агрессивные покрышки
    - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека)
    - ход вилки не более 100мм
    - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду.

    В остальном можете выбирать по цвету.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:04 | Сообщение # 1527
    Группа: Элита
    Сообщений: 12039
    бери себе и жене авалан. ростовку только подберите.
    ты где то писал что у жены уже был аваланч, может его восстановить с небольшими вложениями. тогда покупать надо будет 1 велосипед.


    Веложизнь-56
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 18.11.2011, 20:07 | Сообщение # 1528
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Quote (___санекGT__07)
    бери себе и жене авалан. ростовку только подберите.

    Ога, бери трэйло-хлам со 120мм хода и табуреточной геометрии с пластиковыми педалями и широченным рулем - "крылья" прокачивать.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:45 | Сообщение # 1529
    Группа: Элита
    Сообщений: 12039
    если посмотреть, статистику на сайте на нашем, отсортировав по маркам велосипеда участников сайта, то этого "хлама со 120мм хода" будет большая часть и не кто не жалуется. катают. так же как и на стелсах.

    каждый кулик свой хлам хвалит. только кто то по отзывам неких, кто то по собственным маленьким опЫтам и наблюдениям.

    Добавлено (18.11.2011, 20:41)
    ---------------------------------------------
    и что то не кто не жалуется ни на стелс 550 ни на другой какой либо велосипед.

    Добавлено (18.11.2011, 20:45)
    ---------------------------------------------
    fff, можешь тему почитать всю. уже 3 сезона стабильно одни и те же вопросы обсуждаем и одни и те же велосипеды. найдешь вопросы на все ответы.


    Веложизнь-56
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 18.11.2011, 21:07 | Сообщение # 1530
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Quote (___санекGT__07)
    если посмотреть, статистику на сайте на нашем, отсортировав по маркам велосипеда участников сайта, то этого "хлама со 120мм хода" будет большая часть и не кто не жалуется. катают. так же как и на стелсах.

    Не все, но их немало - меняют волан. А как купили - да пошли и не заморачивались просто. Купили 100500 баянный вел, чтобы не думать и всё.

    Если твой принцип - бери баянную чушь и иди, то это не значит, что он подходит человеку, задающему вопросы. Кому оно не надо - те уже давно взяли себе первое попавшееся.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    sheriff77Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:24 | Сообщение # 1531
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 284
    Quote (Mneznakomec)
    Ога, бери трэйло-хлам со 120мм хода и табуреточной геометрии с пластиковыми педалями и широченным рулем - "крылья" прокачивать.

    А что кокретно ты имеешь против этих пластиковых педалей, что идут на аваланчах?
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 18.11.2011, 22:25 | Сообщение # 1532
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Quote (sheriff77)
    А что кокретно ты имеешь против этих пластиковых педалей, что идут на аваланчах?

    То, что зимой и в дождь они бесполезны. Ну и, естественно, топталки - чушь.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    fffДата: Пятница, 18.11.2011, 22:34 | Сообщение # 1533
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Quote (___санекGT__07)
    бери себе и жене авалан. ростовку только подберите.
    ты где то писал что у жены уже был аваланч, может его восстановить с небольшими вложениями. тогда покупать надо будет 1 велосипед.


    тот вел жены украли года три назад, такой вариант - не вариант, к сожалению...

    Quote (Mneznakomec)
    Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила:
    - никаких пружинок в раме,
    - классическая геометрия рамы
    - обязательно наличие креплений под багажник
    - как можно менее агрессивные покрышки
    - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека)
    - ход вилки не более 100мм
    - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду.


    вот это спасибо, вот это по делу, буду учить наизусть

    на выходных пройдусь по магазинам, буду изучать живьем, опосля отпишусь, когда круг моделей сузится
    :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:13 | Сообщение # 1534
    Группа: Элита
    Сообщений: 12039
    короче я свой вариант посоветовал. дальнейший колхоз дело добровольное.

    Добавлено (18.11.2011, 23:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Mneznakomec)
    Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила: - никаких пружинок в раме, - классическая геометрия рамы - обязательно наличие креплений под багажник - как можно менее агрессивные покрышки - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека) - ход вилки не более 100мм - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду.

    гт сюда подходит вроде бы. или я ошибаюсь?. особенно креплением под багажник, покупаемый в том же триале.


    Веложизнь-56
    :-(
    T0JIcTbluДата: Суббота, 19.11.2011, 01:12 | Сообщение # 1535
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 447
    ___санекGT__07, ошибаешься, у новых ГТ табуретная геометрия

    Капитан Улитко
    :-(
    madmaxorenДата: Суббота, 19.11.2011, 11:40 | Сообщение # 1536
    Группа: Элита
    Сообщений: 987
    Quote (fff)
    Хотелось бы найти за 10-15к, максимум за 20к..

    это за единицу техники или за пару?
    не указали рост/вес ездоков

    интернет не вариант? например, такой (если по ростовке будет нормально)
    или такой (правда рама коротковата)

    из женских такой и такой Кора


    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит

    Сообщение отредактировал madmaxoren - Суббота, 19.11.2011, 11:55
    :-(
    MneznakomecДата: Суббота, 19.11.2011, 11:59 | Сообщение # 1537
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Quote (___санекGT__07)
    гт сюда подходит вроде бы. или я ошибаюсь?. особенно креплением под багажник, покупаемый в том же триале.

    Подходит, только вот креплений нормальных под багажник у него нет, нужно колхозить. Хотя если с дисковыми тормозами - то ставить проще, чем на другие велы.

    Quote (T0JIcTblu)
    у новых ГТ табуретная геометрия

    Как это не странно - нет, ЕТТ там даже прибавили, аж 602мм в L ростовке, только вот нынче это 120мм трэйло-монстр. Мода, блин.

    Quote (madmaxoren)

    из женских

    Я бы не взял, лучше классический.
    А вот Sunn занятный велосипед и цена хорошая.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    fffДата: Суббота, 19.11.2011, 12:50 | Сообщение # 1538
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Quote (madmaxoren)
    это за единицу техники или за пару?
    не указали рост/вес ездоков


    Хотелось бы уложиться в сумму 25-30к за ДВА вела. Можно, конечно, и дороже, но тогда придется брать один, а второй - через несколько месяцев.

    рост/вес
    м - 184/81
    ж - 176/58
    :-(
    madmaxorenДата: Суббота, 19.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1539
    Группа: Элита
    Сообщений: 987
    fff, по 12,5-15 тыров за вел вариантов то в общем и нет -либо б/у, либо Stels или простенькая Merida (ой что щас начнется wacko )

    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит

    Сообщение отредактировал madmaxoren - Суббота, 19.11.2011, 13:26
    :-(
    fffДата: Суббота, 19.11.2011, 13:38 | Сообщение # 1540
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Quote (madmaxoren)
    fff, по 12,5-15 тыров за вел вариантов то в общем и нет -либо б/у, либо Stels или простенькая Merida (ой что щас начнется )


    Значит придется брать один вел дороже, а второй ближе к весне.

    Кстати, постом выше ты накидал ссылок на некоторые модели, так у них указана цена 400-500-600 гринов, что по идее и равняется 12,5 тыр - 15тыр - 18 тыр.
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]