|
Помогаем выбирать велосипед
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Калькулятор ростовки велосипеда
Для начала укажите: 1) Для чего вам нужен велосипед 2) Сколько вы готовы на него потратить 3) Личные предпочтения или пожелания
Далее советы: 1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным) 2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться). 3) Спросить здесь о выбранных моделях.
Адреса магазинов: "Профиспорт" Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07
"Пантера" г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52 Телефон: +7 3532 74-29-17
"Евроспорт" г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76
"Чемпион" г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50, телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76
"Триал-Спорт" ул. Терешковой, д. 281/2 (3532) 61-55-55
"Спортис" прт. Победы, д. 75 тел.: (3532) 313-301 (3532) 305-242
"Велодрайв" г. Оренбург ул. Комсомольская, 26. Телефон: (3532) 909-976. Сайт: www.velodrive.ru
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:30 | Сообщение # 1521 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| смысла ждать нет. так как скидки уже есть. и велосипед народ покупает и покупает
Веложизнь-56
|
|
|
|
fff | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:23 | Сообщение # 1522 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| Quote (___санекGT__07) смысла ждать нет. так как скидки уже есть. и велосипед народ покупает и покупает
Угу, надо ж с моделями определяться. Вот жене выбрать вел проще - у ней был какой-то, аваланч 3.0 вроде бы. А для себя что выбрать, я даже примерно не представляю. Вот, даже не касаясь конкретных марок и моделей, есть гибриды, туринговые, кросскантри, горные, дорожные - вариантов куча. А что именно может подойти мне? Условия такие - простота в обращении, устойчивость и приспособленность для пересеченной местности. Гонки и трюки практически исключены, цель - туризм. Пешим я достаточно находился, хотелось бы попробовать на велосипеде. Опыт - надцать лет назад на "салюте", то есть почти никакого.
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:56 | Сообщение # 1523 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| бери тот же аваланч 3.0 и будет тебе счастье. на дисковых только. просто\надежно.
Веложизнь-56
|
|
|
|
CKyKa | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:07 | Сообщение # 1524 |
Группа: Новички
Сообщений: 9
| Имхо идти в магазин и искать,какой понравится с учетом наличия денег. Ростовку главное правильно подобрать и все. Вариантов-то куча. Мериды, ГТ, норки, джамисы, стелсы. Это же как одежда, машина, я не знаю. Вам на нем ездить. Тем более после салюта) Для меня это было как с нашей шестерки пересесть на иномарку.
|
|
|
|
fff | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:49 | Сообщение # 1525 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| Quote (___санекGT__07) бери тот же аваланч 3.0 и будет тебе счастье. на дисковых только. просто\надежно.
А вот еще вопрос. Как я уже говорил, мне нужно два вела, себе и для жены. Имеет ли смысл брать два одинаковых, ну к примеру два аваланча, в плане ремонта, взаимозаменяемости деталей и тд? И как этот аваланч 3,0 на бездорожье, нормально? Сорри если вопросы чрезмерно наивные
Quote (CKyKa) Вариантов-то куча. Мериды, ГТ, норки, джамисы, стелсы. Это же как одежда, машина, я не знаю. Вам на нем ездить.
В том-то и дело, что вариантов слишком много, этож не между "школьником" и "камой" выбирать. Особенно, если не видишь различия между всеми этими брендами. По этой аналогии, понятно, что хочется иномарку, а не шестерку, но этих иномарок так много....
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:03 | Сообщение # 1526 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (fff) То есть зимой вел покупать не стоит? Лучше осенью, конечно, пока распродают товар в конце сезона, зимой завоза нет, распродают остатки, скидок хороших меньше или вообще нет. Есть просто цена прошлого года, которая будет ниже цены следующего года.
Quote (fff) Условия такие - простота в обращении, устойчивость и приспособленность для пересеченной местности. Гонки и трюки практически исключены, цель - туризм. Тогда вам проще всего взять самый универсальный велосипед современности: горный велосипед, он же МТВ, он же 26 хардтейл. Обязательно в комплект сразу закладывайте шлем (1-2 тыс штука) и неагрессивные покрышки-полуслики, типа Schwalbe Hurricane (1-1.5 тыс за пару). Также понадобятся перчатки (не стирать руки) и прочий велохлам около 1тыс рублей на вел. Это не считаю одежды, обуви и турснаряги (багажников, рюкзаков и т.д.).
Quote (fff) Имеет ли смысл брать два одинаковых, ну к примеру два аваланча, в плане ремонта, взаимозаменяемости деталей и тд? Нет, в наше время можно заказать/купить практически любую деталь, а использовать вел как донор - неправильно.
Quote (fff) И как этот аваланч 3,0 на бездорожье, нормально? Также, как и все его одноклассники.
Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила: - никаких пружинок в раме, - классическая геометрия рамы - обязательно наличие креплений под багажник - как можно менее агрессивные покрышки - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека) - ход вилки не более 100мм - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду.
В остальном можете выбирать по цвету.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:04 | Сообщение # 1527 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| бери себе и жене авалан. ростовку только подберите. ты где то писал что у жены уже был аваланч, может его восстановить с небольшими вложениями. тогда покупать надо будет 1 велосипед.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:07 | Сообщение # 1528 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (___санекGT__07) бери себе и жене авалан. ростовку только подберите. Ога, бери трэйло-хлам со 120мм хода и табуреточной геометрии с пластиковыми педалями и широченным рулем - "крылья" прокачивать.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:45 | Сообщение # 1529 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| если посмотреть, статистику на сайте на нашем, отсортировав по маркам велосипеда участников сайта, то этого "хлама со 120мм хода" будет большая часть и не кто не жалуется. катают. так же как и на стелсах.
каждый кулик свой хлам хвалит. только кто то по отзывам неких, кто то по собственным маленьким опЫтам и наблюдениям.Добавлено (18.11.2011, 20:41) --------------------------------------------- и что то не кто не жалуется ни на стелс 550 ни на другой какой либо велосипед. Добавлено (18.11.2011, 20:45) --------------------------------------------- fff, можешь тему почитать всю. уже 3 сезона стабильно одни и те же вопросы обсуждаем и одни и те же велосипеды. найдешь вопросы на все ответы.
Веложизнь-56
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:07 | Сообщение # 1530 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (___санекGT__07) если посмотреть, статистику на сайте на нашем, отсортировав по маркам велосипеда участников сайта, то этого "хлама со 120мм хода" будет большая часть и не кто не жалуется. катают. так же как и на стелсах. Не все, но их немало - меняют волан. А как купили - да пошли и не заморачивались просто. Купили 100500 баянный вел, чтобы не думать и всё.
Если твой принцип - бери баянную чушь и иди, то это не значит, что он подходит человеку, задающему вопросы. Кому оно не надо - те уже давно взяли себе первое попавшееся.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
sheriff77 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:24 | Сообщение # 1531 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
| Quote (Mneznakomec) Ога, бери трэйло-хлам со 120мм хода и табуреточной геометрии с пластиковыми педалями и широченным рулем - "крылья" прокачивать. А что кокретно ты имеешь против этих пластиковых педалей, что идут на аваланчах?
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:25 | Сообщение # 1532 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (sheriff77) А что кокретно ты имеешь против этих пластиковых педалей, что идут на аваланчах? То, что зимой и в дождь они бесполезны. Ну и, естественно, топталки - чушь.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
fff | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:34 | Сообщение # 1533 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| Quote (___санекGT__07) бери себе и жене авалан. ростовку только подберите. ты где то писал что у жены уже был аваланч, может его восстановить с небольшими вложениями. тогда покупать надо будет 1 велосипед.
тот вел жены украли года три назад, такой вариант - не вариант, к сожалению...
Quote (Mneznakomec) Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила: - никаких пружинок в раме, - классическая геометрия рамы - обязательно наличие креплений под багажник - как можно менее агрессивные покрышки - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека) - ход вилки не более 100мм - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду.
вот это спасибо, вот это по делу, буду учить наизусть
на выходных пройдусь по магазинам, буду изучать живьем, опосля отпишусь, когда круг моделей сузится
|
|
|
|
_санекGT_07 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:13 | Сообщение # 1534 |
Группа: Элита
Сообщений: 12039
| короче я свой вариант посоветовал. дальнейший колхоз дело добровольное. Добавлено (18.11.2011, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (Mneznakomec) Вообще критерии просты, как я уже неоднократно говорил, соблюдайте нехитрые правила: - никаких пружинок в раме, - классическая геометрия рамы - обязательно наличие креплений под багажник - как можно менее агрессивные покрышки - не слишком узкое и не слишком широкое седло (зависит от комплекции человека) - ход вилки не более 100мм - дисковые тормоза, если планируется хоть какой-то сложности туризм и передвижение в непогоду. гт сюда подходит вроде бы. или я ошибаюсь?. особенно креплением под багажник, покупаемый в том же триале.
Веложизнь-56
|
|
|
|
T0JIcTblu | Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:12 | Сообщение # 1535 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 447
| ___санекGT__07, ошибаешься, у новых ГТ табуретная геометрия
Капитан Улитко
|
|
|
|
madmaxoren | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:40 | Сообщение # 1536 |
Группа: Элита
Сообщений: 987
| Quote (fff) Хотелось бы найти за 10-15к, максимум за 20к.. это за единицу техники или за пару? не указали рост/вес ездоков
интернет не вариант? например, такой (если по ростовке будет нормально) или такой (правда рама коротковата)
из женских такой и такой Кора
Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
Сообщение отредактировал madmaxoren - Суббота, 19.11.2011, 11:55 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:59 | Сообщение # 1537 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Quote (___санекGT__07) гт сюда подходит вроде бы. или я ошибаюсь?. особенно креплением под багажник, покупаемый в том же триале. Подходит, только вот креплений нормальных под багажник у него нет, нужно колхозить. Хотя если с дисковыми тормозами - то ставить проще, чем на другие велы.
Quote (T0JIcTblu) у новых ГТ табуретная геометрия Как это не странно - нет, ЕТТ там даже прибавили, аж 602мм в L ростовке, только вот нынче это 120мм трэйло-монстр. Мода, блин.
Quote (madmaxoren) из женских Я бы не взял, лучше классический. А вот Sunn занятный велосипед и цена хорошая.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
fff | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:50 | Сообщение # 1538 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| Quote (madmaxoren) это за единицу техники или за пару? не указали рост/вес ездоков
Хотелось бы уложиться в сумму 25-30к за ДВА вела. Можно, конечно, и дороже, но тогда придется брать один, а второй - через несколько месяцев.
рост/вес м - 184/81 ж - 176/58
|
|
|
|
madmaxoren | Дата: Суббота, 19.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1539 |
Группа: Элита
Сообщений: 987
| fff, по 12,5-15 тыров за вел вариантов то в общем и нет -либо б/у, либо Stels или простенькая Merida (ой что щас начнется )
Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
Сообщение отредактировал madmaxoren - Суббота, 19.11.2011, 13:26 |
|
|
|
fff | Дата: Суббота, 19.11.2011, 13:38 | Сообщение # 1540 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
| Quote (madmaxoren) fff, по 12,5-15 тыров за вел вариантов то в общем и нет -либо б/у, либо Stels или простенькая Merida (ой что щас начнется )
Значит придется брать один вел дороже, а второй ближе к весне.
Кстати, постом выше ты накидал ссылок на некоторые модели, так у них указана цена 400-500-600 гринов, что по идее и равняется 12,5 тыр - 15тыр - 18 тыр.
|
|
|
|
|
|
| |
|