http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 71 из 191«126970717273190191»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11126
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 09.08.2011, 09:10 | Сообщение # 1401
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    e2-e2, издалека нормально смотрится. smile

    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    e2-e2Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:52 | Сообщение # 1402
    Группа: Новички
    Сообщений: 14
    Вблизи такой же как на сайте, только у этого рама поцарапана и диски одного размера.
    :-(
    BOGDANДата: Вторник, 09.08.2011, 13:35 | Сообщение # 1403
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2446
    Quote (Fliend)
    может быть GT Karakoram 2.0 ?

    только где его в наличие найти?


    http://vk.com/bsp56
    :-(
    ХамбутанДата: Среда, 10.08.2011, 15:30 | Сообщение # 1404
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    Доброго времени, уважаемые форумчане!

    Чуть отступили рабочие проблемы и вновь пробудилась Мечта.
    Но к концу лета выбор средних по стоимости велов, как я и боялся, оскудел, поэтому прошу совета по поводу таких разных моделей, ещё оставшихся в «СпортМаркете» на ул. Победы:
    1) Мерида TFS 100-D – за 19 580 руб. (http://www.velo56.ru/item/190);
    2) Мерида Trail 800-D – за 36 000 руб. минус 2К обещанной скидки (http://www.velo56.ru/item/204).

    Катать предполагается, в основном, по степным дорогам, с минимумом асфальта и холмиков, с одной-двумя ночёвками, раз десять за сезон (с годами, надеюсь, будет удаваться больше и дальше).

    Сложность моего выбора между двумя названными, конечно, обусловлена различием геометрий их рам и применимостью оных к моей скромной потребности. Навеска у TFS 100-D тоже вызывает сомнения. Вообще, TFS 100-D с его удлинённой рамой, конечно, вынужденный компромисс – хотелось бы минимум 300-D, но уже нету их...

    MadMaxOren’у (кажется, в магазине это был он) большущее спасибо за долгие терпеливые объяснения и доброжелательность по отношению к новичку! Он даже предоплату за бронь не взял. И при этом пообещал подержать оба вела до завтра, до 11 августа.

    Поэтому сегодня мне нужно определиться, и, если кто-то сможет меня проконсультировать в ближайшее время, буду очень благодарен.

    Кстати, есть ещё третий вариант (в смысле его наличия и ростовки «L»):
    3) 1-й Волан в «Триале» – за 25 900 руб. (с учётом скидки).

    Сложность выбора, как я уже сказал, – не столько в деньгах, сколько в рамах.

    И ещё: на вел обязателен багажник, но руки у меня растут... не буду говорить, откуда.
    Поэтому крепление багажника желательно попроще и интуитивно понятнее.

    Посоветуете?


    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»
    :-(
    SpelДата: Среда, 10.08.2011, 15:47 | Сообщение # 1405
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 388
    Если нужна нормальная геометрия рамы, то надо брать обычную мериду, не трэил. Там же есть и крепления для багажника интуитивнее некуда.
    Лучше было бы 300-D конечно.
    У Аваланча для установки багажника нужно немножко поколхозить или заказать втулки (если модель прошлых годов) - в новых всё так же интуитивно. Но рама у аваланча короткая и высокая. Надо мерить. Если подойдёт - то я за волан 1.0.


    Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
    :-(
    ХамбутанДата: Среда, 10.08.2011, 16:29 | Сообщение # 1406
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    Spel, понял. Спасибо. Именно так в магазине и объяснили.

    100-D очень уж не охота брать...

    А по поводу Волана-1: геометрия его рамы более "правильная" для обычных покатушке, нежели у Trial 800-D?

    Добавлено (10.08.2011, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Может, всё-таки и не очень важна эта самая "геометрия"? Купить 800-D и не париться? Или же уставать на Trail'е буду всерьёз?


    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»

    Сообщение отредактировал Хамбутан - Четверг, 11.08.2011, 18:58
    :-(
    MneznakomecДата: Среда, 10.08.2011, 16:36 | Сообщение # 1407
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Quote (Хамбутан)
    Вообще, TFS 100-D с его удлинённой рамой

    Это кто вам сказал? Мериды - они все средние, низко-длинных там нет и в помине.

    Quote (Хамбутан)
    3) 1-й Волан в «Триале» – за 25 900 руб. (с учётом скидки).

    Надо брать.

    Quote (Хамбутан)
    И ещё: на вел обязателен багажник, но руки у меня растут... не буду говорить, откуда.
    Поэтому крепление багажника желательно попроще и интуитивно понятнее.

    На Меридах проще - там болты на перьях и в дропаутах, на волан - втулки (можно винт заюзать - сложного нет ничего).

    Quote (Хамбутан)
    геометрия его рамы более "правильная" для обычных покатушке, нежели у Trial 800-D?

    У него более правильный вес, а геометрия там схожая, различий почти нет в современных моделях.

    Quote (Хамбутан)
    Или же уставать на Trail'е буду всерьёз?

    Скорее - да.

    Берите Аваланч 1.0 - правильной ширины седло и широкий руль вкупе с недлинной геометрией рамы будут вам более комфортны. Только правильно ростовку выбирайте - иначе будет только хуже.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    ХамбутанДата: Среда, 10.08.2011, 17:02 | Сообщение # 1408
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    Созвонился, и опять маленькое разочарование: в "Триале" среди 1-х Воланов ростовки остались только "М".
    Могу съездить в другой город, например, в Уфу. СтОит?

    Кстати, росточку во мне - 174 см. Может, "М"-ку померить?


    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»
    :-(
    SpelДата: Среда, 10.08.2011, 17:06 | Сообщение # 1409
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 388
    M у воланов это 17,9 в дюймах.
    мне со 165 роста М-ка была велика по высоте. По длинне нормально. Друзья катают на аналогичных с ростом 172 и 175. Не жалуются в принципе. Если будет короткая можно поставить вынос подлиннее. Раньше на воланах были выносы 90 мм.


    Спелеология, велоспорт, скалолазание - это мой выбор!
    :-(
    ХамбутанДата: Среда, 10.08.2011, 17:06 | Сообщение # 1410
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    При сегодняшних измерениях MadMaxOren'а в "СпортМаркете" мне подошла 19-я ростовка, то есть, как я понимаю, "L"-ка.

    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»
    :-(
    MneznakomecДата: Среда, 10.08.2011, 17:24 | Сообщение # 1411
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Quote (Хамбутан)
    Могу съездить в другой город, например, в Уфу. СтОит?

    Можно ближе - Стерлитамак, там вроде L была (надо звонить).

    Quote (Хамбутан)
    При сегодняшних измерениях MadMaxOren'а в "СпортМаркете" мне подошла 19-я ростовка, то есть, как я понимаю, "L"-ка.

    Тогда нужно брать L, наверное.

    Quote (Spel)
    Если будет короткая можно поставить вынос подлиннее.

    Это неверный путь - неудобно так катать.

    Хамбутан, можно примерить 2.0 или 3.0 аваланчи - у них с первым геометрия одинаковая и там уже решить. Методов примерки навалом: верхняя труба на 3 пальца ниже паха, колени не должны упираться в руль. При стандартном положении седла перпендикуляр из сустава колена должен проходить через ось педали, находящейся на 15 часов (параллельно земле - ближе к переднему колесу). Сидеть нужно не сгорбившись, лишняя нагрузка на руки быть не должна.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    FliendДата: Среда, 10.08.2011, 17:31 | Сообщение # 1412
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Quote (Mneznakomec)
    верхняя труба на 3 пальца ниже паха, колени не должны упираться в руль. При стандартном положении седла перпендикуляр из сустава колена должен проходить через ось педали, находящейся на 15 часов (параллельно земле - ближе к переднему колесу). Сидеть нужно не сгорбившись, лишняя нагрузка на руки быть не должна.

    как же все сложно...

    У меня рост тоже 174 (+- 1 см) и у меня GT "эмка". Все нормально, не жалуюсь.
    :-(
    madmaxorenДата: Среда, 10.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1413
    Группа: Элита
    Сообщений: 978
    Quote (Хамбутан)
    мне подошла 19-я ростовка, то есть, как я понимаю, "L"-ка.

    не забываем, что 19-я рама была трэйлом, соответсвенно укорочена, вторым меряли именно 18 рост "классической" рамы - он идеален.


    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
    :-(
    ХамбутанДата: Среда, 10.08.2011, 21:46 | Сообщение # 1414
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    Quote (Mneznakomec)
    Мериды - они все средние, низко-длинных там нет и в помине.


    Quote (Mneznakomec)
    У него более правильный вес, а геометрия там схожая, различий почти нет в современных моделях.


    Всё-таки из этих постов не пойму, чем трэйловая рама СУЩЕСТВЕННО отличается от TFS? sad

    Добавлено (10.08.2011, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Тем более теряюсь о того, что у MadMaxOren'а самого - Yukon TRAIL...


    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»
    :-(
    MneznakomecДата: Четверг, 11.08.2011, 09:49 | Сообщение # 1415
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Quote (Хамбутан)
    чем трэйловая рама СУЩЕСТВЕННО отличается от TFS?

    У трэйла Мериды:
    1) Иная геометрия
    2) Вес (трейл весит больше, это чувствуется)
    3) Завышена каретка
    4) Вилка под 120мм
    5) Занижена верхняя труба
    6) Более "мясистые" профили рам - широкие и толстые в сечении

    Quote (Хамбутан)
    у MadMaxOren'а самого - Yukon TRAIL

    У него Giant и это совсем не одно и то же. smile

    Также не забываем, что Trail-версия Мериды, это: более прочные, но более тяжёлые обода, вилка под 120мм (под трэйл - труднокатаемые тропы), а не классические 80-100мм, тормоза Hayes Stroker (это явный плюс), хорошие разборные системы вместо чуши всякой и широкие агрессивные покрышки (не люблю такие, не катят они ни фига).

    По обвесу мне больше нравится серия Trail, но вот рама, вилка и немного колёса - нет.

    Также делаем скидку на то, что 800D должен весить за счёт более дорогих компонентов в разумных пределах и вилка там уже правильная, а не макет.

    Я считаю, что для "раз 10 выехать" разницы не будет - что волан, что трэйл Мерида. Зато трэйловых мерид никто не возит больше, а воланов - целых город. smile


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    ХамбутанДата: Четверг, 11.08.2011, 18:32 | Сообщение # 1416
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    Большое всем спасибо за советы.

    После предыдущих обстоятельных разъяснений МНезнакомца, а также очных советов MadMaxOren’а, я принял решение набраться терпения и поискать не-«трейловую» версию.

    Поехал в «Триал» вживую пощупать и померить забронированный Аваланч-1. И там сразу вспомнил и испытал на себе все предшествующие суждения форумчан о «табуреточности» и необходимости тщательного подбора ростовки (тут я заранее прошу прощения за некоторый офф-топ и последующие абсолютно дилетантские выводы). Всё в точности так и есть: размер «М» при моём росточке 174 см. показался мне весьма вёртким и как бы не желающим ехать по прямой. Пересел на Аваланч-2 размерности «L» и уже тут ощутил более комфортную, немного «удлинённую», посадку, а ехать показалось проще и ненапряжнее.

    Поэтому, конечно, «М» брать не стал. Консультанты магазина пообещали заказать Волан-1 размера «L» из другого города, ждать буду около трёх недель, да и то – если они ещё остались...

    И думаю: пока жду звонка из «Триала», имеет ли смысл заценить какие-нибудь из остающихся в городе велов стоимостью от 25 тыс. до 40 тыс. руб.? Потребности, как я уже писал, – аккуратный (по возможности smile ) туризм по степным дорогам с продолжительностью одного путешествия – 2-3 дня, с десятком выездов за сезон.


    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»

    Сообщение отредактировал Хамбутан - Четверг, 11.08.2011, 18:35
    :-(
    madmaxorenДата: Четверг, 11.08.2011, 18:34 | Сообщение # 1417
    Группа: Элита
    Сообщений: 978
    Quote (Хамбутан)
    ждать буду около трёх недель, да и то – если они ещё остались...

    может есть смысл инет пошерстить?


    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
    :-(
    ХамбутанДата: Четверг, 11.08.2011, 18:40 | Сообщение # 1418
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 158
    madmaxoren, покупать из инетных магазинов побаиваюсь - для меня, старенького ретрограда, это - полная терра инкогнита... Тем более, что ни ваших доброжелательных измерений и живых советов, ни гарантии, как я понимаю, там не будет?

    «Бешеной собаке семь вёрст – не крюк»

    Сообщение отредактировал Хамбутан - Четверг, 11.08.2011, 18:44
    :-(
    MneznakomecДата: Четверг, 11.08.2011, 21:03 | Сообщение # 1419
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11126
    Quote (Хамбутан)
    покупать из инетных магазинов побаиваюсь - для меня, старенького ретрограда, это - полная терра инкогнита

    Не так там всё сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Если покупать в россейских магазинах - там всегда работает схема: "позвонил-забронировал-деньги_перевел-вел_получил", а с заказом из забугорных интернет-магазинов ещё проще: заказал и жди посылку на почте. В обоих случаях риск очень низкий, а вот выбор уже - куда больше.

    Забугорные интернет-магазины (проверенные) отвечают за брак, если что не так - либо деньги вернут, либо ещё какой выход предложат, не разу не слышал фатальных историй о заказе велосипедов с того же CRC. Также куча форумского народа уже заказывали велосипед в российских интернет-магазинах и сейчас вполне успешно используют велы. Ссылки в шапке.

    Quote (Хамбутан)
    ни ваших доброжелательных измерений и живых советов, ни гарантии, как я понимаю, там не будет?

    Советы мы вам в любом случае дадим, велосипед - это не самолёт и даже не машина - все детали типовые, только рамы разные делают. А гарантия на велосипед - дело такое, эфемерное, фактически её и нет. smile Явный брак можно сразу определить и предъявить продавцу, а уж то, что помрёт в процессе эксплуатации - мелочи, которые проще быстро заменить, а не мучаться где-то.

    Я бы сейчас велосипед в розничных магазинах не взял, а заказал в инете.

    Добавлено: сейчас на CRC продаётся вот такой велосипед, стоит будет около 31 тысячи рублей с доставкой. Бренд не особо известный, но если CRC продаёт - значит можно юзать, скорее всего из той же когорты, что и аваланчи, BeOne и прочие Ghost. Скидку предлагают отличную. Велосипед с Реконом, Элексирами 5 и Х.9 по кругу достоин внимания. Ну и эксклюзивность наклеек на раме. smile


    Шлема нет - лошапед. (С)

    Сообщение отредактировал Mneznakomec - Четверг, 11.08.2011, 21:16
    :-(
    LiandriДата: Четверг, 11.08.2011, 22:40 | Сообщение # 1420
    Группа: Новички
    Сообщений: 10
    Взял Аваланч 1.0 (equipe black) 2011 - он клевый:)
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Страница 71 из 191«126970717273190191»
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]