http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 65 из 191«126364656667190191»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    СкименъДата: Четверг, 16.06.2011, 19:46 | Сообщение # 1281
    Группа: Элита
    Сообщений: 1448
    Quote (vip-aleks)
    Маловата рама однако для меня будет.

    если маловата - нечего даже и смотреть. хоть 10 тысяч скидку будут делать.


    Что такое СКИМЕН
    :-(
    MneznakomecДата: Четверг, 16.06.2011, 23:29 | Сообщение # 1282
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (Скименъ)
    если маловата - нечего даже и смотреть

    Золотые слова. (С)

    vip-aleks, ищи 20, иначе будешь мучаться.

    Quote (Copperman56)
    Ну раз мы такие чувствительные

    Ты давай, бросай ругаться. smile Толку от этого мало. Я добровольно сливаюсь.

    Quote (Copperman56)
    Мы тут с вами не ашан-байк с брендом сравниваем.

    Ну я бы сказал, что как раз наоборот, особенно всю серию воланов.

    Quote (Copperman56)
    почему 7 мм разницы делает байк "табуреточными дровами".

    Всё же 10, если даже брать модели 2011 года, а уж прошлых лет модели были ещё короче.
    Там дело же не только в ЕТТ, а ещё и в общей геометрии рамы, которая меняется больше, чем может казаться, если ЕТТ увеличивается на 1см.

    Я катаю на раме с ЕТТ 615мм и вынос 120мм, низко-длинной, при ростке 187см, также катал на раме с ЕТТ 635мм с 100мм выносом (пресловутые 50км) - разница огромная: удобно, кисти не затекают, поясница в порядке. А казалось бы - одно и то же получается. А воланы вообще как-то неправильно спроектированы - рулевая задрана чуть ли не под вилку 120мм, верхняя труба как на шоссере - почти параллельно земле, каретка - как на трэйловой версии - высоко.

    А на волане я катал, нормальные маршруты катал, чтобы почувствовать.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    sheriff77Дата: Пятница, 17.06.2011, 00:20 | Сообщение # 1283
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 282
    Quote (Mneznakomec)
    верхняя труба как на шоссере - почти параллельно земле

    Это на каком конкретно волане так, можно поинтересоваться?
    :-(
    ShumaxirДата: Пятница, 17.06.2011, 02:56 | Сообщение # 1284
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 810
    Quote (Mneznakomec)
    А воланы вообще как-то неправильно спроектированы - рулевая задрана чуть ли не под вилку 120мм

    130


    Ремонт велосипедов: 61 47 16
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 17.06.2011, 09:14 | Сообщение # 1285
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (sheriff77)
    Это на каком конкретно волане так, можно поинтересоваться?

    Да, собственно, на том же 2.0 ростовки L или даже XL.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    denniДата: Пятница, 17.06.2011, 09:34 | Сообщение # 1286
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Quote (Mneznakomec)
    Quote (denni)то что должно ездить спокойно по городу и в гребени. За световой день? Это ужас, а не велунство. Я пешком могу сходить за день.

    Хех. Ну исправь слово Гребени на Байкал, на Чёрное море из Красноярска...
    Всё дело в чём - в том, что не подтверждаются твои слова практикой. Ходит турней и втулки Куандо ходят по 8-10-12-14 тысяч.
    У тебя на любой вопрос один ответ - в прошлом году Трэк, в этом Кубик. Что не спросят - один ответ спортивный велосипед, спортивные вилки... пр. всё высокого уровня.
    Всё остальное хлам.
    По сути спортивные велосипеды, а кому они нужны? Всем без разбору? А у кого не спортивный у того хлам?
    Вот у меня спортивный велосипед начального уровня - первый Аваланч, вопрос - я хоть в одной гонке участвовал?
    Так нужен он мне или нет?
    А если бы дорогущий трэк взял? Чего бы изменилось?
    Если уж ты берёшься советовать - то помогай людям, а не вводи в заблуждение.


    Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

    Сообщение отредактировал denni - Пятница, 17.06.2011, 09:36
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 17.06.2011, 09:58 | Сообщение # 1287
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (denni)
    Если уж ты берёшься советовать - то помогай людям, а не вводи в заблуждение.

    Поставь себе в подпись.

    На самом деле ты слишком заморочен на вопросе "кому нужно оборудование не за копейки" и вводишь людей в заблуждение. Найди человека, который бы сказал "нафиг я взял этот ххх за 30к, лучше бы взял ашан за 10 и был доволен". Будут такие? А вот людей, которые апгрейдят/меняют ашаны на более катящие варианты - всё больше даже в Орене, не говорю уже про другие города.

    Quote (denni)
    У тебя на любой вопрос один ответ - в прошлом году Трэк, в этом Кубик.

    Вообще-то я до сих пор считаю Трек 6ххх и 8ххх наиболее сбалансированными по цене/качеству велосипедами, а Кубы просто доступны беззапарно на CRC по вполне хорошим ценам (найди ХТ + Ребу у других за такие деньги).

    И главное, велосипеды, дешевле 80к - НЕ спортивные, а вполне себе All Terrain. Пример для ведроводов: Калина и Королла (возьмём грубо). В обоих случаях это авто, они катят (мощность не рассматриваем, на веле чуть иначе), только вот за 40к на Калине ты раз 15 сгоняешь в сервис (ну по мелочи, всё дешево), салон начнет скрипеть, удобства мало, инертность и т.д., а на Королле будешь беззапарно катать (брак не рассматриваем), просто катать с удобством и с предсказуемым поведением. А вот уже Порш 911 - почти спортивный автомобиль или Корвет с пластиковым корпусом, он уже как Карбоэпик топовый за 200к, который в здравом уме для дела никто не возьмёт и никто не советует.

    Quote (denni)
    Так нужен он мне или нет?

    Тебе - нет. Поэтому выкини защищённый навигатор, фотоаппарат, контакты, двухслойную палатку, спальник и горелку. Ибо это роскошь, а карты, кеды, брезент, одеяло и костёр рулят. Они же катят. Тыщ по 500, ибо неубиваемы.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    denniДата: Пятница, 17.06.2011, 10:15 | Сообщение # 1288
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Quote (Mneznakomec)
    Тебе - нет. Поэтому выкини защищённый навигатор, фотоаппарат, контакты, двухслойную палатку, спальник и горелку. Ибо это роскошь, а карты, кеды, брезент, одеяло и костёр рулят. Они же катят. Тыщ по 500, ибо неубиваемы.

    Давай не будем валить всё в одну кучу. Вопрос о выборе велосипеда.
    Так определились мне спортивный (гоночный велосипед не нужен). Тогда какой мне нужен?
    Quote (Mneznakomec)
    На самом деле ты слишком заморочен на вопросе "кому нужно оборудование не за копейки" и вводишь людей в заблуждение. Найди человека, который бы сказал "нафиг я взял этот ххх за 30к, лучше бы взял ашан за 10 и был доволен".

    Не хочу советовать ашаны. Считаю, что покупать ашан - не правильно. Но при этом я за более взвешенный и дифференцированный подход к вопросу. Тот же турней на мой взгляд это не хлам и он вполне себе годный для тех вещей, которые заявляет производитель. На тех же гибридах, в походах ходит и ничего. Ну да переключается за 1,5 секунды, а не за 0,2 ну и ладно, в походе это и не критично.
    Деор вполне удовлетворит своего покупателя (опять же в пределах) зачем называть это хламом, который всенепременно должен сломаться раньше ХТ?
    Для тех кто любит погоняться - своя поляна.
    ИМХО глупо убивать дорогущие спортивные (гоночные) компоненты там где они себя и проявить то не могут в полной мере и не дают никакого преимущества или это преимущество столь не значительно, что не имеет какого то решающего значения. К примеру гонку на турнее может и не выиграть, а вот на Байкал из Оренбурга доехать - запросто.


    Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

    Сообщение отредактировал denni - Пятница, 17.06.2011, 10:21
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 17.06.2011, 10:38 | Сообщение # 1289
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (denni)
    Деор вполне удовлетворит своего покупателя (опять же в пределах) зачем называть это хламом, который всенепременно должен сломаться раньше ХТ?

    А и сломается. Ролики раньше сточатся, чёткости переключения не будет там, где она нужна. Но Deore - уже не хлам, но ещё и не идеально годный компонент.
    Я же говорил уже про "ходить пешком", зачем повторяться?

    Quote (denni)
    Давай не будем валить всё в одну кучу. Вопрос о выборе велосипеда.

    Почему это в кучу-то? Вполне себе сравнимые вещи, относящиеся к комфорту в походах. Можно в однослойке спать? Можно, но некомфортно. А берут себе двухслойки с легким каркасом. Странные люди, можно ведь и 10кг брезет допереть, скорость же не важна.

    Quote (denni)
    Тот же турней на мой взгляд это не хлам и он вполне себе годный для тех вещей, которые заявляет производитель.

    Quote (denni)
    Ну да переключается за 1,5 секунды, а не за 0,2 ну и ладно, в походе это и не критично.

    Ага - не переключится там, где нужно и будешь уныло ползти пешком там, где остальные катят. А уж если и прослойка слаба - вдвойне обидно. Я вот слаб, мне нужно, чтобы всё хорошо работало и не тратило остатки моих итак не слишком объёмных сил.

    Quote (denni)
    глупо убивать дорогущие спортивные (гоночные) компоненты

    Ещё раз: ХТ - НЕ дорогущие гоночные компоненты, а верх реалистичности, который даёт преимущество, уже чётко озвученное Горным. Если ты не хочешь упорно этого понимать - твоё дело, но неофитов не стращай.

    Quote (denni)
    К примеру гонку на турнее может и не выиграть, а вот на Байкал из Оренбурга доехать - запросто.

    По асфальту, где и переключаться не нужно? Вполне.
    Ну и не забывай про "ветхозаветный" Турни, который был покрепче нынешнего адского хлама.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    denniДата: Пятница, 17.06.2011, 11:11 | Сообщение # 1290
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Quote (Mneznakomec)
    По асфальту, где и переключаться не нужно? Вполне.

    Где-то по асфальту, где-то по грейдеру, где-то по пересечёнке с переключением по необходимости.
    Quote (Mneznakomec)
    Ага - не переключится там, где нужно и будешь уныло ползти пешком там, где остальные катят. А уж если и прослойка слаба - вдвойне обидно. Я вот слаб, мне нужно, чтобы всё хорошо работало и не тратило остатки моих итак не слишком объёмных сил.

    Если прослойка слаба - помогут тренировки, а не переключатель. Переключатель может только помочь полнее реализовать тот потенциал, что у тебя уже есть в определённых условиях. Есть ребята, что в 50 с гаком лет на турнеях крутят так, как некоторым только снится (это я про себя). biggrin
    Quote (Mneznakomec)
    Почему это в кучу-то? Вполне себе сравнимые вещи, относящиеся к комфорту в походах. Можно в однослойке спать? Можно, но некомфортно. А берут себе двухслойки с легким каркасом. Странные люди, можно ведь и 10кг брезет допереть, скорость же не важна. Quote (denni)

    Потому как, если уж проводить аналогию то получается, что ты советуешь брать в поход зеркалку ибо она очевидно лучше фоткает. Но я то взял защищенную, но мыльницу, которая вполне себя оправдывает в походе.
    Да и вообще - я же не спорю с тобой о том что ХТ лучше турнея это очевидно. Я хочу объяснить, что неверно называть вещи хламом только за то, что они не предназначены для гонок. Потому что хламом называют негодные, сломанные вещи - а тот турней он вполне годный для тех целей, которые заявляет производитель и ходит и работает. И если человек купил велосипед для катания, а не для гонок - не значит, что он купил хлам. Если он на нём на гонки приедет то да там он может услышать, что такой велосипед слабоват для гонок, а вот в Гребенях - нет.


    Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

    Сообщение отредактировал denni - Пятница, 17.06.2011, 11:13
    :-(
    ГОРНЫЙДата: Пятница, 17.06.2011, 11:38 | Сообщение # 1291
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 713
    denni, я как владелец аваланча 1-цы и проапгрейдивший его, могу тебе из личного опыта сказать, что "до" и "после" это совсем разные велосипеды! хотя рама одна и та же. на накат и удобство влияет каждая мелочь: убрал все проставочные кольца руль ушел вниз, поставил низкопрофильное седло, штырь выдвинулся и жопа ушла назад, изменилась посадка и правильно распределился вес стало намного удобнее, изменился характер поведения байка, а разница казалось-бы в миллиметрах!
    Mneznakomec прав, рамы аваланчей это на самом деле под любителя, смесь "бульдога с носорогом" в ней присутствуют яркие отличительные черты аблютнтно разных мтб дисциплин, рама короткая и вертлявая, идеально подходит для неспешных прогулок в джинсах по парку и гонок по узким, сильно извилистым тропинкам (гонки по городу между машин стоящих в пробках biggrin "клоунадинг") я думаю памп на ней хорошо гонять. плохо "дежит" прямую, тупит и не катит на высокой скорости...
    тем неменее рама тяжелая, выдерживает издевательства проселок с кучей хлама на багажнике.
    самая распространенная поломка - лопается рама подседельной трубы в районе каретки, вследствие перегруза.


    настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 17.06.2011, 12:00 | Сообщение # 1292
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (denni)
    с переключением по необходимости.

    Я бы сказал - крайней необходимости, ибо страшно "вдруг сдохнет".

    Quote (denni)
    Если прослойка слаба - помогут тренировки, а не переключатель.

    Факт. Непреложный.
    Но я не могу часто и эффективно тренироваться - времени нет, поэтому мне важны мелочи технологические. Хочу сесть на байк и катить, чтобы он катил и катил, а не уныло тошнить.

    Quote (denni)

    Потому как, если уж проводить аналогию то получается, что ты советуешь брать в поход зеркалку ибо она очевидно лучше фоткает.

    Не забывай про такой немаловажный факт, как вес. Я нарочно о нём не вспоминаю, потому что у нас уровень пока не тот, чтобы о весе думать, но лично для себя уже открыл разницу между 11кг байком и 15кг чугуном. Катал на обоих.
    А зеркалка в походе - бред буйнопомешанной кобылы. По аналогии - бумажка и карандаш, либо дешевенькая мыльница, а не защищенный фетиш.

    Quote (denni)
    неверно называть вещи хламом только за то, что они не предназначены для гонок.

    Снова ты про гонки. Да не катаю я гонки и никому не советую, даже гонки катают отнюдь не на ХТ, там рулят карбон, XTR и прочие "лайтки".

    Quote (denni)
    И если человек купил велосипед для катания, а не для гонок - не значит, что он купил хлам.

    Катание - оно разное бывает. Бывает тошнилово за пивом в ларёк, бывает городская клоунада, бывает по парку 5км, в машину и домой, но таких мы не рассматриваем, ибо они будут довольны ашаном и совета спрашивать не станут.

    Я таких вот "незамороченных" наблюдаю на начале баянных своих вечерних маршрутов просто толпами, когда я сначала слышу скрип, а потом уже вижу вел, старательно объезжающий кочки. На таком хламе - да, будешь матрасить, а хороший вел даже морально будет заставлять крутить чуть быстрее, проезжая десятки километров, а не 500м.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    denniДата: Пятница, 17.06.2011, 12:13 | Сообщение # 1293
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    ГОРНЫЙ,
    не ты не понял - твой велик хлам. biggrin
    А если серьёзно ты своим сообщение только подтвердил мою точку зрения. Ты знаешь как и что подкрутить, потому что знаешь - что тебе нужно от велосипеда и ты этого добиваешься. Можно конечно закидать деньгами - купить всё самое-самое и не уметь это грамотно отрегулировать и ехать так же как и на хламе, в конечном итоге. Результат будет одинаковый. Грамотный и творческий подход нужен, а не закидывание деньгами.
    Но я бы еще добавил от себя дифференцированный подход - ибо нельзя одной таблеткой лечить все болезни.


    Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...
    :-(
    ГОРНЫЙДата: Пятница, 17.06.2011, 12:17 | Сообщение # 1294
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 713
    я уже 5-и раз слышу про "заявленное производителем" предлагаю почитать вдумчиво, в инструкции производителя чего он ТАМ пишет... турней-это Вам не "где нибудь" это неспешные прогулки но парку в выходной! так какова спрашивается ... на нем в Гребени и походы гоняете?!
    почему на той же самой Аливии чтобы включить 44-ю звезду мне надо дожимать мАнетку и ждать пока оно сработает, а уж потом отпускать, а на деоре челчек и все... эти 2.5 секунды могут боком вылезти. про невнятность работы турни, я вообще молчу, а настроить? мрак полный... деор - это где-то там, в комке глины и песка, что-то всетаки переключает скорости, тормозит, вертится!!! и чем выше компоненты тем больше шансов, что те редкие дни твоего отдыха, ты проведешь на велосипеде, а не в ближайшей деревне в поисках запчастей...
    "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"-ничего не напоминает? biggrin


    настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
    :-(
    denniДата: Пятница, 17.06.2011, 12:27 | Сообщение # 1295
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Quote (Mneznakomec)
    Катание - оно разное бывает. Бывает тошнилово за пивом в ларёк, бывает городская клоунада, бывает по парку 5км, в машину и домой, но таких мы не рассматриваем, ибо они будут довольны ашаном и совета спрашивать не станут.

    Ты почему то берёшь всё время какие-то крайние точки - если по городу - то обязательно за пивом или клоунадить, если по парку то только 5 км.
    У нас на велосипедах и детишек возят и на работу гоняют, и на отдых дальше раз в десять чем Гребени ездят. Почему они совета не спросят? Потому что ответ очевидно будет один и тот же - бери гоночный за сорокет, а всё остальное хлам.

    Добавлено (17.06.2011, 12:27)
    ---------------------------------------------
    ГОРНЫЙ,
    Quote (ГОРНЫЙ)
    и чем выше компоненты тем больше шансов, что те редкие дни твоего отдыха, ты проведешь на велосипеде, а не в ближайшей деревне в поисках запчастей...

    только в походах на практике этот тезис почему-то не подтверждается. Да даже если взять в пример походы этой весны и сравнить какие были поломки. Ну или прошлого года.


    Подумаешь, у нас лето жаркое... зато зима холодная...

    Сообщение отредактировал denni - Пятница, 17.06.2011, 12:29
    :-(
    MneznakomecДата: Пятница, 17.06.2011, 12:40 | Сообщение # 1296
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Quote (denni)
    только в походах на практике этот тезис почему-то не подтверждается. Да даже если взять в пример походы этой весны и сравнить какие были поломки.

    Угу. Скажи это Юлькиному подвесу, моему прому, 32Т звезде и топталкам.
    Может быть в твоих правильных походах оно и не подтверждается, а мы очередной раз убедились в правильности собственного мнения.

    Quote (denni)

    Ты почему то берёшь всё время какие-то крайние точки - если по городу - то обязательно за пивом или клоунадить

    Именно, потому что жить хочу, причём не инвалидом - поэтому не катаю по городу.

    Quote (denni)
    Потому что ответ очевидно будет один и тот же - бери гоночный за сорокет, а всё остальное хлам.

    Ты слишком заморочен на "гоночный", беседовать с тобой неинтересно.

    Я самоликвидируюсь из этой беседы в одну калитку, пусть все, разочаровавшиеся в дешевых велосипедах вспоминают тебя, а не меня. Мне в сущности всё равно кто и на чём катает (если это не поход, где качу я), те, кто нужно - услышит.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    ligaruДата: Пятница, 17.06.2011, 12:44 | Сообщение # 1297
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    Вел за сорокет - это не гоночный аппарат :)))

    От себя хочу сказать, что люди с турнеем в поездках ооочень редко переключают скорости, предпочитая дифференцировать усилие на педаль, в тоже время я их, например, щелкаю постоянно, заботясь больше о каденсе - колени дороже железок. Если юзать турней активно - он сдохнет очень быстро. Мой первый переклюк - Аливия, при активной работе, ушаталась за один сезон, к тому же требовала постоянной настройки.
    :-(
    ГОРНЫЙДата: Пятница, 17.06.2011, 12:46 | Сообщение # 1298
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 713
    denni, я знаю, что мой вел - хлам biggrin но более, дорогие компоненты уже не будут более надежными (по принципу надежности 1.5 года собирал вел) и еще "я не сплю с английской королевой", чтобы мне по спецзаказу разработали "хороший лисапед" biggrin
    все познается в сравнении, а если надо то я могу и на веле с турнеем и на 2-е ростовки меньше 100км за раз не хуже отмахать, было и такое...


    настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта...
    :-(
    _санекGT_07Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:52 | Сообщение # 1299
    Группа: Элита
    Сообщений: 11940
    Quote (ГОРНЫЙ)
    тем неменее рама тяжелая, выдерживает издевательства проселок с кучей хлама на багажнике.

    да. и более не чего не надо. вел надо убивать. а чтоб потом в копейку не вставало его реанимирование компоненты нужно подбирать под свой кошелек, для каждого индивидуально. я вот могу себе позволить около 4000 в год на весь вел. да кто то и 20000 может убить на навеску, кому то это не деньги.а мне 50 деньги, и смысла не вижу выкидывать за расходники (кассеты\шатуны\цепи\звезды) не малые деньги. например цепь я покупаю за 390 рублей и доволен и мне ее на 7000 км хватает и при этом она не рвется а горный каждые 800 км цепь меняет за 870 рэ если не ошибаюсь. когда меняю цепь то меняю и кассету. 450+390=840. есть ли смысл ставить мне цепь за 870 и менять ее каждые 800 км? и во сколько мне это встанет? для меня вес не критичен. и похрен что кассета ушатывается так же за 7000 км. сразу все меняю и все. ада шатуны ходят больше около 15000. что еще сказать? Денис прав и я его поддерживаю.


    Веложизнь-56
    Мотопутешествия Оренбург
    :-(
    ligaruДата: Пятница, 17.06.2011, 15:06 | Сообщение # 1300
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 155
    просто обычно попробовав топовые компоненты, люди не хотят возвращаться на низкий уровень, что, в принципе, правильно :)
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Страница 65 из 191«126364656667190191»
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]