|
Помогаем выбирать велосипед
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Калькулятор ростовки велосипеда
Для начала укажите: 1) Для чего вам нужен велосипед 2) Сколько вы готовы на него потратить 3) Личные предпочтения или пожелания
Далее советы: 1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным) 2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться). 3) Спросить здесь о выбранных моделях.
Адреса магазинов: "Профиспорт" Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07
"Пантера" г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52 Телефон: +7 3532 74-29-17
"Евроспорт" г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76
"Чемпион" г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50, телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76
"Триал-Спорт" ул. Терешковой, д. 281/2 (3532) 61-55-55
"Спортис" прт. Победы, д. 75 тел.: (3532) 313-301 (3532) 305-242
"Велодрайв" г. Оренбург ул. Комсомольская, 26. Телефон: (3532) 909-976. Сайт: www.velodrive.ru
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
DV | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 10:31 | Сообщение # 3841 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| Лучше с 54-ым заезжайте, оно будет ближе к истине
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
Сообщение отредактировал DV - Понедельник, 30.07.2018, 10:34 |
|
|
|
кирилл890 | Дата: Пятница, 09.11.2018, 16:27 | Сообщение # 3842 |
Группа: Новички
Сообщений: 1
| Ребят, привет, очень нужна помощь в выборе велосипеда Уже пару месяцев мечусь, ничего в них практически не понимаю Накопал на каком то интернет сайте вот такую модель велосипеда за 16к Сам я ростом 185, велосипед нужен, чтобы пару раз в неделю просто кататься в парке и обратно домой Подойдет такая модель для моих задач ? Или можно найти и попроще
Просто крутой парень из просто крутого города
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Суббота, 10.11.2018, 10:54 | Сообщение # 3843 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| кирилл890, я сам использую свой вел практически для подобных задач... за пять лет понял одно правило - "катит не вел а велосипедист"... это правило работает на сто процентов... поэтому если тебе будут говорить что ты выбрал говно и хлам никого не слушай... но по твоему выбору могу сказать несколько минусов... даже не так НЕСКОЛЬКО МИНУСОВ!!!... первое - под твой рост 18 размер рамы это мало... очень мало... я сам такого же роста... тебе нужна рама минимум 20 (у меня 20)... второе - 21 скорость (значит трещётка)... нет нет и нет... оптимальный выбор 24 (кассета на 8 звёзд)... дёшево и сердито... именно кассета а не трещётка... третье (но это именно моё мнение основывающиеся на своём опыте и стиле катания который как я понял исповедуешь и ты ) - гидравлические тормоза... зачем такие сложности... будь проще... дисковые - ДА (три раза ДА)... а вот гидравлика НЕТ... механика проще, легче что то исправить в дороге (если сломается)... поверь мне что с нашим стилем катания нужно что бы тормоза тормозили , а механика с этим справится... вот примерно что могу посоветовать... сам катаю на Штерне Форсе 1.0... если бы ты знал сколько народу сказало что это ХЛАМ... а меня устраивает буквально всё и менять я его не собираюсь... изложил своё мнение... может чем смог помочь...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
Сообщение отредактировал bazin777 - Суббота, 10.11.2018, 11:06 |
|
|
|
Клапауций | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 09:09 | Сообщение # 3844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
| Согласен с Александром, только в плане гидравлики не был бы столь категоричен. У меня за 3 года никаких поползновений к неисправности гидры не было. Я просто знал что она у меня есть и работает Ради профилактики раз поменял масло и все. Про колодки не говорю ибо пробег по горам съест колодки на чем угодно не зависимо от того механика или гидра. У гидры есть то небольшое преимущество, что зазоры по мере износа колодок компенсируются автоматически и регулировочных работ не нужно в принципе, да и при означеном стиле катания ушатать гидравлику чтобы в поле её чинить надо постараться. А так- да механика попроще и меньше весит. Добавлено (12.02.2019, 10:28) --------------------------------------------- Имею желание купить жене велосипед. катается она не очень часто, по буеракам не скачет, посему требование к неубиваемости не высокие. Из кандидатов GT AGGRESSOR SPORT, Mongoose MONTANA LE, Outleap BLISS ELITE. У всех механические дисковые тормоза, по 3 скорости спереди. Но у GT и мангуста сзади по 7 скоростей (трещотка) а у оутлепа вроде как кассета на 8 скоростей. плюс у него положительно зарекомендовавшие себя покрышки кендовская восьмерка. Посему склоняюсь больше к оутлепу. Несколько настораживает малоизвестность фирмы, и весьма небольшая статистика по ней. Есть на форуме кто нибудь кто сталкивался с велосипедами этой фирмы? Добавлено (12.02.2019, 10:32) --------------------------------------------- P.S. есть еще GT PALOMAR AL но у него ободные тормоза, а предпочтительнее все же дисковые.
Сообщение отредактировал Клапауций - Понедельник, 12.11.2018, 09:10 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 12.02.2019, 10:35 | Сообщение # 3845 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Берите аутлип, у них всех дешёвые каталожные китайские рамы одинаковые, а полноценный фрихаб вместо трещетки гораздо лучше.
|
|
|
|
hasculdr | Дата: Пятница, 05.04.2019, 21:07 | Сообщение # 3846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Здравствуйте. В свои 30 лет таки дорос до велосипеда, но чем больше собираю информацию, тем сильнее запутываюсь. Сказать, что я в этом деле полный лох - оскорбить всех лохов - велосипеда у меня не было никогда, даже ездить на нем еще не умею. Собираюсь использовать велосипед для перемещения на работу и назад, а так же в деревню и назад (в сумме не более 30 км в день). Изначально думал потратить тысяч 15, максимум 20, и начал ходить по своему небольшому городу смотреть что почем продают, а так же полистывать статейки и советы в интернетах. Выяснилось, что нормальный велосипед сейчас стоит за 50к. Т.к. больше 25к я вряд ли буду тратить на велосипед для своих целей (почти полторы зарплаты, блин, а еще и хранить в тамбуре придется, как выяснилось, дверь и цепь ни разу не препятствие для нормальных воров), первый вопрос - может, купить какое-нибудь поделие типа Stels Focus MD что-то там за 14 тысяч (что двухподвесные велосипеды стоят от 1000$ знаю), или Stark Hunter/Indy за 18 - если все дрянь, то хоть 10-15 тысяч себе оставлю? Далее, как у вас тут относятся к "Велостране", у меня это единственное место, где можно "выбирать из двух и более кандидатов"? Есть еще Спортмастер со стернами и треками, но его пока не рассматриваю. Опять же на сайте "Велостраны" есть деление на велосипеды начального уровня, любительские и т.д. Я правильно понимаю, что любительский велосипед - это тот же самый начальный, на который навесили непойми чего на 10 тысяч? Может, правильно будет покупать велосипед с минимальным количеством оборудования, и уже потом по необходимости докупать понадобившееся? Или это все равно будет нерационально? Какие велосипеды должны быть дороже - горные или городские, и где по деньгам должны находиться некие "кроссовые" велосипеды - между ними, или дороже обоих? Вижу у себя всякие горные стелсы навигаторы 630 за 19к и 830 за 24к, а самый дешевый кроссовый мерида уже, вроде, 40. На данный момент усвоил только только необходимость в V-brake тормозах за мои деньги и алюминиевой раме на ~20 дюймов (рост 184). Подскажите пожалуйста, на какие модельки мне стоит обратить внимание?
Сообщение отредактировал hasculdr - Пятница, 05.04.2019, 21:21 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Пятница, 05.04.2019, 22:06 | Сообщение # 3847 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата hasculdr ( ) Подскажите пожалуйста, на какие модельки мне стоит обратить внимание?
Найдите лучше магазин триал-спорт в том же Саратове и возьмите там что-нибудь в свой бюджет прошлых годов. И лучше смотрите на любых, но дисковых тормозах.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
hasculdr | Дата: Пятница, 05.04.2019, 22:43 | Сообщение # 3848 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| С Саратовом, увы, достаточно затруднительно. Сейчас есть вариант Merida Big Seven 15-MD за 24,6к. Оно того стоит?
И к чему еще кроме любых дисковых тормозов в начальном сегменте стоит стремиться?
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Суббота, 06.04.2019, 14:52 | Сообщение # 3849 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| hasculdr, ну кроме дисковых тормозов - кассета... Это значит сзади 8 звёзд... Не менее... 9 - это будет в полтора раза дороже без каких то существенных плюсов... И ещё... Но это чисто моё мнение... Не брать GT и Джамис... У ГТ жёсткая рама, а у Джамисов часто рамы ломаются (по Джамис статистика из ОВ и СиСи)... Так что по поводу марки можно не заморачивайся... Переключатели класса Аливио и даже на ступень ниже имеют право на жизнь... Втулки ''промы'' и ''насыпь'' равнозначны (у меня есть и те и те, разницы нет)... Ну вот и всё...
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Суббота, 06.04.2019, 16:42 | Сообщение # 3850 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата hasculdr ( ) И к чему еще кроме любых дисковых тормозов в начальном сегменте стоит стремиться? Задняя втулка с разборным храповым механизмом - фрихаб, чтобы беспроблемно менять кассеты (задний блок звёзд).
Общие рекомендации те же: 1) Никаких пружин в раме и по возможности в вилке. 2) Максимально гладкие колёса, никаких агрессивных грунтозацепов. 3) Уровень оборудования желательно не ниже Shimano Alivio или Sram X5, но загоняться по этому поводу не стоит. 4) Удобное седло: это важный параметр, выбирать надо жопой даже в угоду всему остальному. Ну или менять седло сразу. 5) Удобная посадка: не нужно стремиться к лежачей спортивной посадке или вертикальной прогулочной. Что-то среднее желательно. 6) Дисковые тормоза. 7) Двойные обода: внутри профиль специальной формы, состоящий из двух кругов по сути. 8) Обязательно купить шлем, насос, заплатки, перчатки.
Цитата hasculdr ( ) Сейчас есть вариант Merida Big Seven 15-MD за 24,6к. Оно того стоит? Сейчас - да. Сезон.
Цитата bazin777 ( ) Не брать GT и Джамис... У ГТ жёсткая рама, а у Джамисов часто рамы ломаются Это сказки мелкого села. По стране их мильёны продают и норм. Ну и гарантия же.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
hasculdr | Дата: Суббота, 06.04.2019, 17:07 | Сообщение # 3851 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Спасибо за советы, буду следовать им при поиске моделек прошлых лет).
Добавлено (06.04.2019, 19:22) --------------------------------------------- А если посмотреть на Merida Crossway 20-D (2017)? Обода вроде двойные, тормоза дисковые, но гидравлические, вилка якобы пружинно-эластомерная, но на ютубе сказали работает). Не знаю, разбирается ли механизм задней втулки, но там кассета.
Если сравнивать crossway-20-d 2017 года за 31к (ожидается модель 2019 года за 33,5к) и Merida Big Seven 15-MD за 24,6к (скорее всего у этого не подойдет ростовка) - какой из них более рационален к покупке?
upd. а вот дисковые механические тормоза и жесткая вилка Giant Roam 3 Disc (2018), но уже под 40к. Чем проще - тем дороже).Добавлено (07.04.2019, 20:43) --------------------------------------------- Mneznakomec, Вы здесь писали про нормальность горных стелсов выше 870 серии, а как у них с городскими моделями? Есть единственный вариант с Stels Cross 130 MD Gent V010 (2019).
Сообщение отредактировал hasculdr - Воскресенье, 07.04.2019, 20:40 |
|
|
|
Лис | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 02:27 | Сообщение # 3852 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Цитата hasculdr ( ) а как у них с городскими моделями? Есть единственный вариант с Stels Cross 130 MD Gent V010 (2019).
Эх, мне бы такой аппарат в свое время. Я купил Stels Navigator 170 в 2011, катаю до сих пор, он неубиваем и достаточно шустрый, одно но - тормоза ободные.
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 08.04.2019, 03:09 |
|
|
|
hasculdr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 12:33 | Сообщение # 3853 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Что в названиях велосипедов обозначают аббривеатуры M, D, MD, V, V010 и т.п?
Цитата Mneznakomec ( ) 2) Максимально гладкие колёса, никаких агрессивных грунтозацепов. А ширина покрышек какая правильная для разбитых дорог (асфальт проморозило, щебень остался)) + грунтовые обочины?
Цитата Mneznakomec ( ) 3) Уровень оборудования желательно не ниже Shimano Alivio или Sram X5, но загоняться по этому поводу не стоит. Речь про передние и задние переключатели? Они в описании указаны отдельно, и alivio в своем ценовом диапазоне не увидел ни разу: Cross 130 MD Gent V010 (2019) (28к) передний переключатель SHIMANO Tourney FD-TY510, задний переключатель SHIMANO Tourney RD-TY300, модель дисковых тормозов не указана; Merida CROSSWAY 15-MD (2018) (31к) передний переключатель Shimano FD-TY710, задний переключатель Shimano Altus RD-M310, тормоза Shimano EF500 levers with Jake mechanical disc brakes with 160mm rotors; Merida Crossway 20-D (2017) (31к) передний переключатель Shimano TY8s 48, задний переключатель Shimano Acera-X 8, тормоза Tektro TA hydraulic 160; и несколько вариантов Kellys CLIFF 70 (2017 и 2018 оба за 33к) передний переключатель SHIMANO M191 (31.8mm) / SHIMANO Tourney TY710 (31.8mm) соответственно, задний переключатель SHIMANO Altus M370, тормоза ободные TEKTRO V-brake; из перечисленного есть что-либо уровня Alivio?
Цитата Лис ( ) Эх, мне бы такой аппарат в свое время. Я купил Stels Navigator 170 в 2011, катаю до сих пор, он неубиваем и достаточно шустрый, одно но - тормоза ободные. Ободные тормоза действительно минус? Многие, наоборот, за 20-30к советуют только ободные.
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:19 | Сообщение # 3854 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| Цитата hasculdr ( ) Цитата Mneznakomec () 2) Максимально гладкие колёса, никаких агрессивных грунтозацепов.А ширина покрышек какая правильная для разбитых дорог (асфальт проморозило, щебень остался)) + грунтовые обочины?. Для разбитых дорог гладкие покрышки противопоказаны... Из того что я пробовал я бы для таких дорог посоветовал мишлен вилд рейс и вилд грип (перед), швальба Рокет Рон, кенда карма, тиога психо джениус (перед)... Ширину от 2,1 и шире (у меня 2,25 - комфортная езда)...Добавлено (08.04.2019, 14:22) --------------------------------------------- hasculdr, ободные тормоза действительно минус... Добавлено (08.04.2019, 14:29) --------------------------------------------- P. S. из резины с уклоном в ровные дороги (из того что пробовал) - швальба тейбл топ и семми слик, континенталь рейс кинг, кенда Козмик Лайт...
Сообщение отредактировал bazin777 - Понедельник, 08.04.2019, 14:20 |
|
|
|
hasculdr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 15:09 | Сообщение # 3855 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Цитата bazin777 ( ) ободные тормоза действительно минус... Спасибо, значит Келлисы отпадают.
Прочитал описание вилок Suntour, у 2017 мериды возможно пружинно-эластомерная SR NEX HLO 63, судя по HLO с гидравлической блокировкой, у 2018 мериды некая Suntour NEX 63mm travel, у стелса 130 SR SUNTOUR ход 60мм, большое подозрение, что все три варианта пружинные. Если кто знает - подтвердите пожалуйста.
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:38 | Сообщение # 3856 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата hasculdr ( ) Что в названиях велосипедов обозначают аббривеатуры M, D, MD, V, V010 и т.п? М - механика дисковая, Д - гидравлика, V - ободные. Остальное - вариации.
Цитата hasculdr ( ) А ширина покрышек какая правильная для разбитых дорог (асфальт проморозило, щебень остался)) + грунтовые обочины? Больше двух дюймов.
Цитата hasculdr ( ) Речь про передние и задние переключатели? Шимано делает все механизмы, все делятся на группы.
Цитата hasculdr ( ) из перечисленного есть что-либо уровня Alivio? Нет. Но сейчас в сезон не найти уже даже Аливио за адекватные деньги. Градация (от хлама к идеалу): Турни - Алтус - Асера - Аливио - Деор - SLX - XT - XTR.
Цитата hasculdr ( ) Ободные тормоза действительно минус Действительно. Я же говорил уже.
Цитата hasculdr ( ) А если посмотреть на Merida Crossway 20-D (2017)? А вам точно нужен гибрид? Это уже умершая идеология, имхо. Купите найнер (29 колёса), под рост 184 - самое оно.
Цитата hasculdr ( ) Вы здесь писали про нормальность горных стелсов выше 870 серии, а как у них с городскими моделями? Никак. И стелс уж не тот.
Цитата hasculdr ( ) Прочитал описание вилок Не стоит даже читать: в этом бюджете они все - макет и работают примерно одинаково. Просто не стоит даже думать о вилке.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
hasculdr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 18:05 | Сообщение # 3857 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Цитата Mneznakomec ( ) А вам точно нужен гибрид? Это уже умершая идеология, имхо. Купите найнер (29 колёса), под рост 184 - самое оно. Мне точно не нужен горный - я в степях живу). Просто от дорог в городе местами одни направления остались, да и в деревню думаю по обочине грунтовой ездить, где это возможно. Про найнеры меня предупредили (да и в первой же статье прочитал) о сложностях с комплектующими. Ну и начинай сначала) Stels Navigator 910 MD (2016) (28к) Merida BIG.NINE 20-MD (2018) (30к) Merida Big.Nine 20-MD (2019) (33,5к) Kellys SPIDER 10 29" (2018) (33к)
|
|
|
|
Лис | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 18:52 | Сообщение # 3858 |
Группа: Элита
Сообщений: 2350
| Цитата hasculdr ( ) Ободные тормоза действительно минус? Многие, наоборот, за 20-30к советуют только ободные. Ну я б рад был дисковым, просто с ними понтовее вел выглядит, ЧСВ сразу шкалит
Цитата hasculdr ( ) Мне точно не нужен горный - я в степях живу)
Линейка кроссовых велов довольна популярна за бугром. Сам всегда смотрел на Cube Tonopah и Cross https://www.cuberussia.ru/line-cross/
twitter.com/slylis 2011 - 3500 км. 2015 - 543 км. 2012 - 1408 км. 2016 - 747 км. 2013 - 1755 км. 2017 - 80 км. 2014 - 1543 км.
Сообщение отредактировал Лис - Понедельник, 08.04.2019, 18:58 |
|
|
|
Serega | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:12 | Сообщение # 3859 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
| Цитата hasculdr ( ) Мне точно не нужен горный - я в степях живу). Просто от дорог в городе местами одни направления остались, да и в деревню думаю по обочине грунтовой ездить, где это возможно. Про найнеры меня предупредили (да и в первой же статье прочитал) о сложностях с комплектующими.
Горный и нужен там где одни направления... не понял про сложности с комплектующими на найнер.. у меня к примеру найнер, какие такие сложности? К тому же при покупке нового вела... Мнезнакомец правильно вам сказал что под ваш рост найнер оптимален, у меня рост 177 и то как на найнер пересел сразу подумал чтож я раньше их игнорировал... вот единственный найнер в бюджет до 35к с аливио в триале к примеру, время канеш неудачное для покупки... я бы август-сентябрь ждал, либо вторичку еще можно пошерстить, но если сами не понимаете то надо знающего человека попросить смотреть https://trial-sport.ru/goods/51516/1311230.html
Цены канеш печаль с такой навеской... спасибо курсу доллара.. Либо брать за 22-25 что понравится внешне ибо навеска у всех будет турней и вилки макеты.
Цитата Лис ( ) Лис ты предлагаешь еще полтос ему накинуть до кубовского кросса?))
Сообщение отредактировал Serega - Понедельник, 08.04.2019, 21:20 |
|
|
|
hasculdr | Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:29 | Сообщение # 3860 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
| Цитата Лис ( ) Ну я б рад был дисковым, просто с ними понтовее вел выглядит, ЧСВ сразу шкалит cool Какое там ЧСВ - ободные тормоза вчера впервые в жизни увидел на картинке).
Цитата Mneznakomec ( ) Градация (от хлама к идеалу): Турни - Алтус - Асера - Аливио - Деор - SLX - XT - XTR. Передний Shimano FD-TY700 и задний Shimano RD-M360 переключатели здесь где будут?
|
|
|
|
|
|
| |
|