|
Помогаем выбирать велосипед
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Калькулятор ростовки велосипеда
Для начала укажите: 1) Для чего вам нужен велосипед 2) Сколько вы готовы на него потратить 3) Личные предпочтения или пожелания
Далее советы: 1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным) 2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться). 3) Спросить здесь о выбранных моделях.
Адреса магазинов: "Профиспорт" Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07
"Пантера" г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52 Телефон: +7 3532 74-29-17
"Евроспорт" г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76
"Чемпион" г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50, телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76
"Триал-Спорт" ул. Терешковой, д. 281/2 (3532) 61-55-55
"Спортис" прт. Победы, д. 75 тел.: (3532) 313-301 (3532) 305-242
"Велодрайв" г. Оренбург ул. Комсомольская, 26. Телефон: (3532) 909-976. Сайт: www.velodrive.ru
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
bur1al | Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:44 | Сообщение # 3421 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
| Цитата Mneznakomec ( ) Зачем спрашивать тогда? имею в виду что GT все же проверенный бренд, и при почти равных обвесах какая-нибудь "геометрия рамы", например, в "необъезженном" фокусе , будет плохо сказываться на езду, что поймешь только в процессе катания. А когда речь идет о переплате почти в треть стоиомости (как это было неделю назад), то этим можно и пренебречь.
Сообщение отредактировал bur1al - Вторник, 22.03.2016, 16:46 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:59 | Сообщение # 3422 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата bur1al ( ) имею в виду что GT все же проверенный бренд, и при почти равных обвесах какая-нибудь "геометрия рамы", например, в "необъезженном" фокусе Тыщу раз уже писал в этой теме: велосипеды - не машины, нет тут "проверенных" брендов. Отличаются только рамы, да, но и эти рамы варятся в Китае по стандартным каталогам.
У ГТ вообще чудо-рамы: короткие, высокие. Сложно сделать хуже них.
А вообще - езжай попробовать. Я своё мнение озвучил.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
bur1al | Дата: Вторник, 22.03.2016, 17:35 | Сообщение # 3423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
| вот это норм ответ - сказал как отрезал, как куплю - отпишусь
|
|
|
|
BOGDAN | Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:29 | Сообщение # 3424 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
| bur1al, Бери тот кто к душе больше лежит и подходит геометрий к тебе ! И не слушай фетишистов , 8 скоростная будет в два раза дешевле в обслуживание чем 9 и разницы между ними у тебя не будет ибо это понты , а также эластомерка будет лучше работать чем масленая начального уровня . По Гидравлическим тормозам как рулетка тормозят или почти )
http://vk.com/bsp56
Сообщение отредактировал BOGDAN - Вторник, 22.03.2016, 22:39 |
|
|
|
Валдос | Дата: Среда, 23.03.2016, 06:16 | Сообщение # 3425 |
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 1721
| Вот только 8-ми скоростная трансмиссия выходит из моды, запчастей уже почти нет, и если что-то сломается тогда придется на 9-ти скоростную трансмиссию переходить. Сам недавно передний переклюк искал на 8.
|
|
|
|
BOGDAN | Дата: Среда, 23.03.2016, 08:32 | Сообщение # 3426 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
| Валдос, В профи спорте не искал ? Да и в ближайшее будущие универсальная трансмиссия точно не исчезнет .
http://vk.com/bsp56
|
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Среда, 23.03.2016, 09:12 | Сообщение # 3427 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Цитата BOGDAN ( ) 8 скоростная будет в два раза дешевле в обслуживание чем 9 Заблуждение. Равного уровня 8-ку с 9-кой уже не найдёшь, 8-ка осталась только хламная. Предложений для 9-ки сильно больше, скидки чаще.
Цитата BOGDAN ( ) разницы между ними у тебя не будет ибо это понты Разница - будет, причём сильно заметная. А выражаться разница будет в точности подобранного передаточного соотношения. Для обычного человека на практике будет плавнее переход в усилии, которое придётся приложить для продолжения движения с той же скоростью. Будет слиьно меньше эффект, когда на 2-5 едешь и ноги улетают с педалей, а на 2-6 крутить уже тяжело. Если при этом поставить кассету 11-28 вместо 11-34, то и вовсе незаметен переход будет. Я, например, сделал так. У меня была 8-ка 11-34, потом 8-ка 11-32, потом девятка 11-32, а сейчас девятка 11-28. Колени очень довольны.
Цитата BOGDAN ( ) эластомерка будет лучше работать чем масленая начального уровня Ну это вообще чушь. Пружинно-масляная вилка имеет куда более сложный и совершенный конструктив, у неё есть демпфер, который сдерживает скорость возврата вилки после сжатия. Это значит, что попав в яму колесом, вы не улетите с той же силой в сторону, а вилка просто "сожрёт" препятствие, а вы продолжите контролировать велосипед. Эластомерка - это кусок металл, привязанный к колесу.
Цитата BOGDAN ( ) По Гидравлическим тормозам как рулетка тормозят или почти Тоже чушь. Прокачанные настроенные гидравлические тормоза работают адекватно, обеспечивая достаточный уровень модуляции. Это значит, что на гидравлике усилие торможения можно контролировать. В отличие от остальных тормозов, которые либо не работают, либо работают как стоп-кран.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
DV | Дата: Среда, 23.03.2016, 20:03 | Сообщение # 3428 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
| Mneznakomec, истину говоришь
Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок. Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914
Сообщение отредактировал DV - Среда, 23.03.2016, 20:03 |
|
|
|
Mneznakomec | Дата: Четверг, 24.03.2016, 09:13 | Сообщение # 3429 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
| Да Бодя тут насочиняет - аж волосы дыбом порой. А ведь кто-то послушать может, вон сколько регалий.
Шлема нет - лошапед. (С)
|
|
|
|
bazin777 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:03 | Сообщение # 3430 |
Группа: Элита
Сообщений: 1102
| нашел интересную статейку... http://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosiped-polnyj-gajd/ ... может она кому поможет с выбором двухколесного друга...
- Поехали со мной покатаемся? - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти. - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь... «All K° bikers» ©
|
|
|
|
Simplex | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:43 | Сообщение # 3431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Всем привет! 4 года катался по фану на стелсе 500 и тут решил приобрести себе более менее нормальный вел, в пределах тридцатки. Прицеливался к gt avalanche comp 2015, но почитав последние посты, глянул на focus whistler 3,0. В профиспорте есть как 27R, так и 29R, с одинаковой ценой, но разными обвесами. Разжуйте рачку, в чем между ними разница? Сам я в этом деле профан и вижу ток что переключатели на 27 лучше.
|
|
|
|
eldarovich99 | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:17 | Сообщение # 3432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
| Simplex, они отличаются диаметром колес. Собственно, тоже хочу приобрести вел в пределах тридцатки. Аваланчи мне не понравились. Выбираю между этими: http://velo56.ru/Kod_13088/ http://velo56.ru/Kod_13080/ http://www.bikemaster.ru/catalog....15.html Продавец в профиспорте говорит, что фокус не катит, и лучше подождать, пока завезут бергамонты 16 года. Почему фокус может не катить? И баттинг, и гидроформинг есть (у 4.0). И где рама лучше, у 5.0 или 4.0? У 4.0 задние перья примитивными кажутся, а у 5.0 нет гидроформинга. Мне особенно формат 1412 понравился, я его в "пантере" смотрел.
Сообщение отредактировал eldarovich99 - Вторник, 29.03.2016, 19:43 |
|
|
|
madmaxoren | Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:57 | Сообщение # 3433 |
Группа: Элита
Сообщений: 987
| eldarovich99, если по обвесу, то лучше FOCUS 4.0, но он на 27,5, а это отдельная песня при замене/апгрейду.
Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит
Сообщение отредактировал madmaxoren - Вторник, 29.03.2016, 19:58 |
|
|
|
bur1al | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:27 | Сообщение # 3434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
| Я кстати взял Focus Whistler 3.0 И продавец говорил, что бергамонты то придут, но будут дороже. К слову там уже стоит один новый бергамонт 26ой вроде, который по обвесам как focus Whistler 5.0 но на 3 тыщи дороже.
Сообщение отредактировал bur1al - Вторник, 29.03.2016, 23:27 |
|
|
|
MrBlack8694 | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:01 | Сообщение # 3435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
| Цитата Mneznakomec ( ) гидравлические тормоза
Цитата Mneznakomec ( ) В отличие от остальных тормозов, которые либо не работают, либо работают как стоп-кран. Ерунда какая, у меня обычные механические дисковые тормоза и работают они адекватно, можно нажатием регулировать и создавать любую силу торможения.
MrBlack8694
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:12 | Сообщение # 3436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| MrBlack8694, а теперь попробуй на гидравлике вменяемой прокатнуться.
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
Stingray | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:42 | Сообщение # 3437 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
| Цитата MrBlack8694 ( ) можно нажатием регулировать и создавать любую силу торможения С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать, однако.
|
|
|
|
MrBlack8694 | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:03 | Сообщение # 3438 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
| Цитата Dimka00 ( ) теперь попробуй на гидравлике вменяемой прокатнуться.
Пробовал, у моего друга вел с гидравликой - с непревычки давлю чуть сильнее и всё колом встаёт. Но если приспособиться и давить с определённой силой, то удобно, классные тормоза, мне нравятся
Цитата Stingray ( ) С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать, однако.
Не замечал, чтоб они от такого сильно уставали. Вот ноги иногда устают крутить в гору педали, а пальцы... вроде нет. Тренируйте пальцы!
MrBlack8694
|
|
|
|
Oswald | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:06 | Сообщение # 3439 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7225
| Цитата Stingray ( ) С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать подтверждаю. с Куперли спускаешься очень замечаешь
Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
|
|
|
|
Dimka00 | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:31 | Сообщение # 3440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3265
| [off]эспандр в помощ пальчикам
Не катаю. Обращайтесь в ЛС
|
|
|
|
|
|
| |
|