http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11343
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    bur1alДата: Вторник, 22.03.2016, 16:44 | Сообщение # 3421
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Цитата Mneznakomec ()
    Зачем спрашивать тогда?

    имею в виду что GT все же проверенный бренд, и при почти равных обвесах какая-нибудь "геометрия рамы", например, в "необъезженном" фокусе , будет плохо сказываться на езду, что поймешь только в процессе катания. А когда речь идет о переплате почти в треть стоиомости (как это было неделю назад), то этим можно и пренебречь.


    Сообщение отредактировал bur1al - Вторник, 22.03.2016, 16:46
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 22.03.2016, 16:59 | Сообщение # 3422
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Цитата bur1al ()
    имею в виду что GT все же проверенный бренд, и при почти равных обвесах какая-нибудь "геометрия рамы", например, в "необъезженном" фокусе

    Тыщу раз уже писал в этой теме: велосипеды - не машины, нет тут "проверенных" брендов. Отличаются только рамы, да, но и эти рамы варятся в Китае по стандартным каталогам.

    У ГТ вообще чудо-рамы: короткие, высокие. Сложно сделать хуже них.

    А вообще - езжай попробовать. Я своё мнение озвучил.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    bur1alДата: Вторник, 22.03.2016, 17:35 | Сообщение # 3423
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    вот это норм ответ - сказал как отрезал, как куплю - отпишусь wink
    :-(
    BOGDANДата: Вторник, 22.03.2016, 22:29 | Сообщение # 3424
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2450
    bur1al, Бери тот кто к душе больше лежит и подходит геометрий к тебе ! И не слушай фетишистов , 8 скоростная будет в два раза дешевле в обслуживание чем 9 и разницы между ними у тебя не будет ибо это понты , а также эластомерка будет лучше работать чем масленая начального уровня . По Гидравлическим тормозам как рулетка тормозят или почти )

    http://vk.com/bsp56


    Сообщение отредактировал BOGDAN - Вторник, 22.03.2016, 22:39
    :-(
    ВалдосДата: Среда, 23.03.2016, 06:16 | Сообщение # 3425
    Группа: Ньюсмейкеры
    Сообщений: 1721
    Вот только 8-ми скоростная трансмиссия выходит из моды, запчастей уже почти нет, и если что-то сломается тогда придется на 9-ти скоростную трансмиссию переходить. Сам недавно передний переклюк искал на 8.
    :-(
    BOGDANДата: Среда, 23.03.2016, 08:32 | Сообщение # 3426
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2450
    Валдос, В профи спорте не искал ? Да и в ближайшее будущие универсальная трансмиссия точно не исчезнет .

    http://vk.com/bsp56
    :-(
    MneznakomecДата: Среда, 23.03.2016, 09:12 | Сообщение # 3427
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Цитата BOGDAN ()
    8 скоростная будет в два раза дешевле в обслуживание чем 9

    Заблуждение.
    Равного уровня 8-ку с 9-кой уже не найдёшь, 8-ка осталась только хламная.
    Предложений для 9-ки сильно больше, скидки чаще.

    Цитата BOGDAN ()
    разницы между ними у тебя не будет ибо это понты

    Разница - будет, причём сильно заметная. А выражаться разница будет в точности подобранного передаточного соотношения.
    Для обычного человека на практике будет плавнее переход в усилии, которое придётся приложить для продолжения движения с той же скоростью. Будет слиьно меньше эффект, когда на 2-5 едешь и ноги улетают с педалей, а на 2-6 крутить уже тяжело. Если при этом поставить кассету 11-28 вместо 11-34, то и вовсе незаметен переход будет. Я, например, сделал так. У меня была 8-ка 11-34, потом 8-ка 11-32, потом девятка 11-32, а сейчас девятка 11-28. Колени очень довольны.

    Цитата BOGDAN ()
    эластомерка будет лучше работать чем масленая начального уровня

    Ну это вообще чушь.
    Пружинно-масляная вилка имеет куда более сложный и совершенный конструктив, у неё есть демпфер, который сдерживает скорость возврата вилки после сжатия. Это значит, что попав в яму колесом, вы не улетите с той же силой в сторону, а вилка просто "сожрёт" препятствие, а вы продолжите контролировать велосипед. Эластомерка - это кусок металл, привязанный к колесу.

    Цитата BOGDAN ()
    По Гидравлическим тормозам как рулетка тормозят или почти

    Тоже чушь.
    Прокачанные настроенные гидравлические тормоза работают адекватно, обеспечивая достаточный уровень модуляции. Это значит, что на гидравлике усилие торможения можно контролировать. В отличие от остальных тормозов, которые либо не работают, либо работают как стоп-кран.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    DVДата: Среда, 23.03.2016, 20:03 | Сообщение # 3428
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Mneznakomec, истину говоришь wink

    Осуществляю качественное ТО и ремонт вилок.
    Продаю всякое разное тут: https://vk.com/dmitriy.viktorovich?z=album13331661_232752914


    Сообщение отредактировал DV - Среда, 23.03.2016, 20:03
    :-(
    MneznakomecДата: Четверг, 24.03.2016, 09:13 | Сообщение # 3429
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11343
    Да Бодя тут насочиняет - аж волосы дыбом порой. А ведь кто-то послушать может, вон сколько регалий. smile

    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    bazin777Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:03 | Сообщение # 3430
    Группа: Элита
    Сообщений: 1102
    нашел интересную статейку... http://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosiped-polnyj-gajd/ ... может она кому поможет с выбором двухколесного друга... smile

    - Поехали со мной покатаемся?
    - Не могу, я на работе. Рукопись надо отвезти.
    - Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь...
    «All K° bikers» ©
    :-(
    SimplexДата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:43 | Сообщение # 3431
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Всем привет! 4 года катался по фану на стелсе 500 и тут решил приобрести себе более менее нормальный вел, в пределах тридцатки. Прицеливался к gt avalanche comp 2015, но почитав последние посты, глянул на focus whistler 3,0. В профиспорте есть как 27R, так и 29R, с одинаковой ценой, но разными обвесами. Разжуйте рачку, в чем между ними разница? Сам я в этом деле профан и вижу ток что переключатели на 27 лучше.
    :-(
    eldarovich99Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:17 | Сообщение # 3432
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Simplex, они отличаются диаметром колес.
    Собственно, тоже хочу приобрести вел в пределах тридцатки. Аваланчи мне не понравились.
    Выбираю между этими:
    http://velo56.ru/Kod_13088/
    http://velo56.ru/Kod_13080/
    http://www.bikemaster.ru/catalog....15.html
    Продавец в профиспорте говорит, что фокус не катит, и лучше подождать, пока завезут бергамонты 16 года. Почему фокус может не катить? И баттинг, и гидроформинг есть (у 4.0). И где рама лучше, у 5.0 или 4.0? У 4.0 задние перья примитивными кажутся, а у 5.0 нет гидроформинга.
    Мне особенно формат 1412 понравился, я его в "пантере" смотрел.


    Сообщение отредактировал eldarovich99 - Вторник, 29.03.2016, 19:43
    :-(
    madmaxorenДата: Вторник, 29.03.2016, 19:57 | Сообщение # 3433
    Группа: Элита
    Сообщений: 987
    eldarovich99, если по обвесу, то лучше FOCUS 4.0, но он на 27,5, а это отдельная песня при замене/апгрейду.

    Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит

    Сообщение отредактировал madmaxoren - Вторник, 29.03.2016, 19:58
    :-(
    bur1alДата: Вторник, 29.03.2016, 23:27 | Сообщение # 3434
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 135
    Я кстати взял Focus Whistler 3.0
    И продавец говорил, что бергамонты то придут, но будут дороже. К слову там уже стоит один новый бергамонт 26ой вроде, который по обвесам как focus Whistler 5.0 но на 3 тыщи дороже.


    Сообщение отредактировал bur1al - Вторник, 29.03.2016, 23:27
    :-(
    MrBlack8694Дата: Среда, 30.03.2016, 11:01 | Сообщение # 3435
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 162
    Цитата Mneznakomec ()
    гидравлические тормоза

    Цитата Mneznakomec ()
    В отличие от остальных тормозов, которые либо не работают, либо работают как стоп-кран.

    Ерунда какая, у меня обычные механические дисковые тормоза и работают они адекватно, можно нажатием регулировать и создавать любую силу торможения.


    MrBlack8694
    :-(
    Dimka00Дата: Среда, 30.03.2016, 11:12 | Сообщение # 3436
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3265
    MrBlack8694, а теперь попробуй на гидравлике вменяемой прокатнуться.

    Не катаю. Обращайтесь в ЛС
    :-(
    StingrayДата: Среда, 30.03.2016, 11:42 | Сообщение # 3437
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 533
    Цитата MrBlack8694 ()
    можно нажатием регулировать и создавать любую силу торможения

    С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать, однако.
    :-(
    MrBlack8694Дата: Среда, 30.03.2016, 16:03 | Сообщение # 3438
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 162
    Цитата Dimka00 ()
    теперь попробуй на гидравлике вменяемой прокатнуться.

    Пробовал, у моего друга вел с гидравликой - с непревычки давлю чуть сильнее и всё колом встаёт. Но если приспособиться и давить с определённой силой, то удобно, классные тормоза, мне нравятся biggrin
    Цитата Stingray ()
    С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать, однако.

    Не замечал, чтоб они от такого сильно уставали. Вот ноги иногда устают крутить в гору педали, а пальцы... biggrin вроде нет. Тренируйте пальцы! biggrin biggrin


    MrBlack8694
    :-(
    OswaldДата: Среда, 30.03.2016, 16:06 | Сообщение # 3439
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7225
    Цитата Stingray ()
    С затяжной горы ехать пальчики устают силу торможения создавать

    подтверждаю. с Куперли спускаешься очень замечаешь


    Лишь о двух вещах каждый будет жалеть на смертном одре - что мало любил и мало путешествовал. (Марк Твен).
    :-(
    Dimka00Дата: Среда, 30.03.2016, 16:31 | Сообщение # 3440
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3265
    [off]эспандр в помощ пальчикам

    Не катаю. Обращайтесь в ЛС
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]