http://www.orenvelo.ru
[Image] [Image]

Аккаунт

[Image]
[Image]
[Image]  
Логин:
Пароль:
[Image][Image]
[Image]
[Image]
[Image] [Image]

Страница 124 из 191«12122123124125126190191»
Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
Помогаем выбирать велосипед
MneznakomecДата: Среда, 30.04.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11123
Калькулятор ростовки велосипеда

Для начала укажите:
1) Для чего вам нужен велосипед
2) Сколько вы готовы на него потратить
3) Личные предпочтения или пожелания

Далее советы:
1) Проехать по всем веломагазинам города (хотя бы по 4 основным)
2) Определиться с 2-3 моделями, которые понравились (велосипед должен нравиться).
3) Спросить здесь о выбранных моделях.

Адреса магазинов:
  • "Профиспорт"
    Адрес магазина: Оренбург, пр.Победы 118-а, Телефоны: 94-42-07

  • "Пантера"
    г. Оренбург, 460006, пр-т Парковый, д. 52
    Телефон: +7 3532 74-29-17

  • "Евроспорт"
    г.Оренбург, ул.Восточная, д.86 (3532)70-70-76

  • "Чемпион"
    г.Оренбург, ул.Краснознаменная 50,
    телефон 8 (3532) 77-20-00, 77-32-76

  • "Триал-Спорт"
    ул. Терешковой, д. 281/2
    (3532) 61-55-55

  • "Спортис"
    прт. Победы, д. 75
    тел.: (3532) 313-301
    (3532) 305-242

  • "Велодрайв"
    г. Оренбург ул. Комсомольская, 26.
    Телефон: (3532) 909-976.
    Сайт: www.velodrive.ru

    Шлема нет - лошапед. (С)
  • :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 12:15 | Сообщение # 2461
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Цитата (Dimka00)
    на какой то определенной передаче или вообще на шоссере?

    конкретно на этом велосипеде. Соотношение на самой маленькой передаче будет 30/26=1,15 + колеса 700 (плечо больше чем на 26 колесах), при этом соотношение на MTB 22/34=0,65. Таким образом крутить педали будет сложнее в 1,15/0,65 = 1,77 раз
    Никакой выгрыш в весе и накате не компенсируют такую разность усилия на педали при подъеме в гору


    vk.com/abdrail

    Сообщение отредактировал AbdRail - Вторник, 25.06.2013, 12:16
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 25.06.2013, 12:16 | Сообщение # 2462
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Цитата (Бурундук)
    Как думаете для наших то дорог ПОДОБНЫЙ ВАРИАНТ уместен?

    Это городской гибрид, зачем его по шоссе? Бери шоссер классический и фобии свои отбрось: если бы шоссеры были так плохи, на них бы никто не катал.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 25.06.2013, 12:18 | Сообщение # 2463
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Теоретики шоссе такие теоретики. smile
    Если по дорогам катать - шоссер, без вариантов.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    БурундукДата: Вторник, 25.06.2013, 12:28 | Сообщение # 2464
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 363
    Цитата (Mneznakomec)
    Если по дорогам катать - шоссер, без вариантов.

    Тогда начну присматриваться к ним, глядишь и до клубной формы созрею, таки smile


    ВКонтакте
    :-(
    Dimka00Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:59 | Сообщение # 2465
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3094
    хз, я шоссер хочу и МТВ, гибрид уже есть smile На шоссере понравились ощущения и выглядит он изящно, МТВ для пыльных дорог, на гибриде и там и сям)) извращенец короче...

    Не катаю. Обращайтесь в ЛС
    :-(
    ЛисДата: Вторник, 25.06.2013, 13:57 | Сообщение # 2466
    Группа: Элита
    Сообщений: 2323
    Цитата (Бурундук)
    Тогда начну присматриваться к ним

    Не к тому присматриваешься. Посмотри понятие циклокросс, думаю с него ты точно уже не захочешь слезать.
    Цитата (Mneznakomec)
    Если по дорогам катать - шоссер, без вариантов.

    Вот только не по нашим дорогам, во всяком случае не по бреветным маршрутам как от Переволоцка до Зубочистки. Это не в кайф.
    Цитата (AbdRail)
    Соотношение на самой маленькой передаче будет 30/26=1,15 + колеса 700 (плечо больше чем на 26 колесах), при этом соотношение на MTB 22/34=0,65. Таким образом крутить педали будет сложнее в 1,15/0,65 = 1,77 раз
    Никакой выгрыш в весе и накате не компенсируют такую разность усилия на педали при подъеме в гору

    Ты посчитал все так, словно оба аппарата катят на одинаковых покрышках, это не верный подход.

    Добавлено (25.06.2013, 13:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Dimka00)
    на гибриде и там и сям))

    На гибриде проезжается все и везде, особенно в условиях нашей плоскоты.


    twitter.com/slylis
    2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
    2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
    2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
    2014 - 1543 км.
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 25.06.2013, 14:03 | Сообщение # 2467
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Цитата (Лис)
    Вот только не по нашим дорогам

    Это ты Максу скажи. Или Сергею, например. smile


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    ЛисДата: Вторник, 25.06.2013, 14:09 | Сообщение # 2468
    Группа: Элита
    Сообщений: 2323
    Цитата (Mneznakomec)
    Или Сергею, например.

    biggrin можно сказать, его как раз и процитировал после финиша. Можно еще мнение Ольги спросить.)


    twitter.com/slylis
    2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
    2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
    2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
    2014 - 1543 км.
    :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 14:12 | Сообщение # 2469
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Цитата (Лис)
    Ты посчитал все так, словно оба аппарата катят на одинаковых покрышках, это не верный подход.

    я посчитал усилие на педали при езде в гору на передаче 1-1, скорость порядка 5-6 км/ч, на такой скорость тип покрышки не окажет такое значительное влияние (1,7 раз)


    vk.com/abdrail
    :-(
    ЛисДата: Вторник, 25.06.2013, 14:21 | Сообщение # 2470
    Группа: Элита
    Сообщений: 2323
    Цитата (AbdRail)
    я посчитал усилие на педали при езде в гору на передаче 1-1, скорость порядка 5-6 км/ч,

    Усилие прикладывается вниз) Значит часть его расходуется на промятие покрышки) , а если еще и вилка включена, то это финиш) Узкие покрышки имеют наименьшее сопротивление качению. И кстати, человек в подъем идет со скоростью 5-7 км/ч, есть ли смысл катить, когда можно просто размять ноги пешком? )

    P.S. судя по поездке в Кугарчи, гибрид на ровном покрытии уходит в гору от МТБ в легкую.


    twitter.com/slylis
    2011 - 3500 км. 2015 - 543 км.
    2012 - 1408 км. 2016 - 747 км.
    2013 - 1755 км. 2017 - 80 км.
    2014 - 1543 км.


    Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 25.06.2013, 14:22
    :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 14:28 | Сообщение # 2471
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Лис, СТОП, давай определимся о чем мы говорим. В данный момент я пытаюсь сказать, что на соотношении передняя звезда 30 задняя звезда 26 даже на гибриде с 700 колесами на узких покрышках будет намного сложнее запедалить в крутой асфальтовый подъем, чем на МТБ с соотношением 22 на передней и 34 на задней звезде.

    vk.com/abdrail
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 25.06.2013, 15:01 | Сообщение # 2472
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Цитата (Лис)
    есть ли смысл катить, когда можно просто размять ноги пешком? )

    Есть. Катить всегда проще, чем идти, если покрытие позволяет катить.

    Цитата (AbdRail)
    22 на передней и 34 на задней звезде.

    Это где такие дороги?

    Раиль, смысл шоссера в том, что бОльшую часть пути по асфальту проще катить на больших узких колёсах на велосипеде с малым весом. Если человек настолько слаб, что в подъемы оренбургской области ходит пешком или 22-34, то зачем ему вообще шоссер?

    Вы также забываете, что на шоссере другая аэродинамика.


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 15:37 | Сообщение # 2473
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Цитата (Mneznakomec)
    Если человек настолько слаб, что в подъемы оренбургской области ходит пешком или 22-34, то зачем ему вообще шоссер?

    я на Сыртовский подъем забирался 22-34
    Цитата (Mneznakomec)
    Вы также забываете, что на шоссере другая аэродинамика.

    блин, может я плохо свои мысли высказываю, повторюсь еще раз, если не смогу объяснить - больше не скажу ничего: аэродинамика, ширина покрышек, амортизационная вилка тут вообще не причем потому что скорость очень маленькая на подъеме, я просто хочу сказать что на передаче 30-26 не поднимешься ты на хороший уклон с каденсом не менее 80, или я не прав и среднестатический ездок сможет это сделать?


    vk.com/abdrail
    :-(
    MneznakomecДата: Вторник, 25.06.2013, 16:30 | Сообщение # 2474
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 11123
    Цитата (AbdRail)
    среднестатический ездок сможет это сделать?

    Тот, кто задумывается о шоссере, уже не среднестатистический. smile

    С таким подходом ты должен катать на 20-дюймовых колёсах и передачей 15-46 на Куперле. Не?


    Шлема нет - лошапед. (С)
    :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 16:54 | Сообщение # 2475
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Все таки я добъюсь своего!=)))
    Вов, вот конкретно ты сможешь заехать на этом велике в подъем возле Сырта?
    небольшой расчет: 30/26=1,15 передаточное отношение, радиус колеса: R=700/2=0,35 м, каденс возьмем наиболее оптимальный 80 об/мин, отсюда следует: длина окр-ти: 2*3,14*0,35=2,2 м, скорость: v=1,15*2,2*80=202,4м/мин или 12,1 км/ч - это теоретически минимальная скорость движения данного велосипеда в подъеме, чтобы каденс был оптимальным. Для меня это быстро, если уклон крутой.
    Тот же расчет для МТБ: v=(22/34)*(2*3,14*(26*2,5/2))*80=0,65*2,04*80=106,1м/мин или 6,4 км/ч что значительно более комфортно лично для меня.
    Из всего этого следует что на данном велике в подъем идти тяжело.
    Теперь объяснил?=))) или все равно не понятно?=)))
    Да, такие велики расчитаны на асфальтовые дороги, а не на горы, поэтому у них и передаточные отношения такие, но Бурундук, писал, что хочет катать на нем бреветы, а в бревете 200 км приходится преодолевать Сыртовский подъем


    vk.com/abdrail
    :-(
    MAX_FДата: Вторник, 25.06.2013, 17:01 | Сообщение # 2476
    Группа: Карантин
    Сообщений: 8806
    Не было еще ни одной горки , в которую бы я не смог заехать на шоссере
    :-(
    AbdRailДата: Вторник, 25.06.2013, 17:06 | Сообщение # 2477
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    MAX_F, шоссер шоссеру рознь, у тебя какая система и кассета стоят?
    И заехать то можно, вопрос можно ли ехать с каденсом 80, особо не напрягая колени, чтобы их не угробить?


    vk.com/abdrail
    :-(
    MAX_FДата: Вторник, 25.06.2013, 17:10 | Сообщение # 2478
    Группа: Карантин
    Сообщений: 8806
    Я на любом заеду))))
    :-(
    FliendДата: Вторник, 25.06.2013, 17:14 | Сообщение # 2479
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 163
    Цитата (AbdRail)
    Все таки я добъюсь своего!=)))
    Вов, вот конкретно ты сможешь заехать на этом велике в подъем возле Сырта?
    небольшой расчет: 30/26=1,15 передаточное отношение, радиус колеса: R=700/2=0,35 м, каденс возьмем наиболее оптимальный 80 об/мин, отсюда следует: длина окр-ти: 2*3,14*0,35=2,2 м, скорость: v=1,15*2,2*80=202,4м/мин или 12,1 км/ч - это теоретически минимальная скорость движения данного велосипеда в подъеме, чтобы каденс был оптимальным. Для меня это быстро, если уклон крутой.
    Тот же расчет для МТБ: v=(22/34)*(2*3,14*(26*2,5/2))*80=0,65*2,04*80=106,1м/мин или 6,4 км/ч что значительно более комфортно лично для меня.
    Из всего этого следует что на данном велике в подъем идти тяжело.
    Теперь объяснил?=))) или все равно не понятно?=)))
    Да, такие велики расчитаны на асфальтовые дороги, а не на горы, поэтому у них и передаточные отношения такие, но Бурундук, писал, что хочет катать на нем бреветы, а в бревете 200 км приходится преодолевать Сыртовский подъем

    Как вам комфортно, так и езжайте. Что пристали в велосипеду?
    :-(
    БурундукДата: Вторник, 25.06.2013, 19:27 | Сообщение # 2480
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 363
    Хорошо, у нас в городе кроме профиспорта циклокроссы и шоссы продают еще где?

    ВКонтакте
    :-(
    Форум| Велосипеды в Оренбурге » Веломастерская » Велосипеды, запчасти и ремонт » Помогаем выбирать велосипед (Тут можно спрашивать про покупку велосипедов)
    Страница 124 из 191«12122123124125126190191»
    Поиск:


    [Image]
    [Image]
    [Image]